RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
ОтветитьНовая тема
Гильдии и ранги
Гильдии и ранги
Вам нравится идея?
Да [ 12 ] ** [75.00%]
Нет [ 4 ] ** [25.00%]
Всего голосов: 16
Голосование завершено 
Марвелл Дрейк
Сообщение #61

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 782
Пользователь №: 17

Сиан: 22 °
Награды: 1



Я извиняюсь, но опять я тут вижу взгляд на магию предвзятый. То есть взятый из ДнД.

Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #62

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





Касательно королей-магов:

Король должен управлять своим государством и главные его качества - мудрость и харизма. Если король начнет заниматься магией, то он рискует потерять любовь народа. Наверняка кто-нибудь пустит слух, что во дворце убивают младенцев, чтобы кормить демонов. К тому же магия требует времени, то бишь выбирай чем заниматься: государством или магией.


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!

Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #63

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





Цитата
Я извиняюсь, но опять я тут вижу взгляд на магию предвзятый


Чем конкретно? Извините, не понял.


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!

Go to the top of the page
+Quote Post
Марвелл Дрейк
Сообщение #64

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 782
Пользователь №: 17

Сиан: 22 °
Награды: 1



Именно тем, что у тебя почему-то не попало в цитату. Уровни Заклинаний присущи в основном ДнД. А вот в ГУРПСЕ об этом вообще не слышали. В других, кстати системах, чаще всего тоже.

Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #65

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





Просвятите, пожалуйста.

Наверняка персонаж уровня 1 или 2 не сможет вызвать метеоритный дождь или пускать во врагов файерболы.


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!

Go to the top of the page
+Quote Post
Марвелл Дрейк
Сообщение #66

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 782
Пользователь №: 17

Сиан: 22 °
Награды: 1



В ГУРПСе НЕТ УРОВНЕЙ ВООБЩЕ. И у персонажа в частности тоже.

Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #67

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





Да ну? В фоллауте (переработаный ГУРПС(special)) персонаж рос скачкообразно, то есть по уравням. Но даже если так, то считай так: если персонаж имеет высокий процент знаний магии(или что там в ГУПРСе) и не состоит в гильдии, то заклинаний он будет знать меньше, чем гильдиец по той причине, что не имеет к ним доступа. Но у него есть преимущество: он не следует правилам гильдии. Допустим, гильдийцем запрещено изучать некромантию, но если игрок найдет книгу и не состоит в гильдии, он может на свой страх и риск изучить её. Будут, конечно проблемы с законом, но у него будет более специфический набор заклинаний, как ни у кого в гильдии.


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #68

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Прежде чем говорить да ну нужно почитать систему. В гурпсе нет дейстивтельно уровней. И персонаж 100-очковый который типа по мощи равен 1 уровню Дд может швырятся фаерболами и высылать метиоритный дождь, если его тонко и праивльно сгенерить. В Гурпсе нет книг. Магам не надо меймить. Магам не нужны книги. Они не ограничены числом заклинаний в день. Они могут уставать если закл изучен слабо, но они могут часами сидеть и зажигать спичке или швырять магические фаербольчики уроном 1д6. А иногда и 2д6.

Мы не привязываем мир к конкретной системе и поэтому тут нужно быть очень аккуратными. И все же это уже спор не в тутему. Я сказала догмы - опираемся на них.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Elrond
Сообщение #69

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 53

Сиан: 203 °
Награды: 2



А вот у меня тут назрел гениальный вопрос. А по какому поводу мы сообстно спорим. Марвел предложил систему гилдий которая не прошла к томуже уже есть некая система гилдий. Так что мы обсуждаем ?


--------------------

Elrond

Элронд

Go to the top of the page
+Quote Post
Марвелл Дрейк
Сообщение #70

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 782
Пользователь №: 17

Сиан: 22 °
Награды: 1



Я не предлагал систему гильдий. Я хотел предложить систему рангов, в уже существующих гильдиях. А это совсем разные вещи.

Go to the top of the page
+Quote Post
Танатос
Сообщение #71

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 23
Пользователь №: 120





В "описании большинства гильдий и цехов" подробно описана только городская стража (которая не является коммерческой организацией или объединением людей с одним интересом (неужто все стражники мечтают бороться с преступностью), а следовательно и не гильдия вовсе). О гильдии магов, структуре храмов, ОГП и наемниках ни слова.

Система рангов будет, наверное, излишней.


--------------------
Твоё призвание - герой,
А Рунный меч хозяин твой.
Твой искуситель,
Вечный Воитель -
Раб судьбы,
Жертва чуждой тебе борьбы!

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #72

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Гы-гы.. 11 за 2 против. Не прошла??????


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #73

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



Ну как... А право вето, Тошка? wink.gif


--------------------
we will never die

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #74

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



А зачем право вето, если и так 11 к 2 и ясно, что прошло. Я кстати не против была. Пусть таковая система остается. Для Лаома. Напомню, что с иерархической лестницей и званиями это нафиг не связано. Кстати, все желающие могут взять гильдии и заняться их описанием, правда, под моим четким надзором.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Xaoc
Сообщение #75

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 58

Сиан: 6 °



Так вето это как раз и есть то, что ежели кто-то, обладающий этим правом, против, то идея и не проходит... Но у нас таких обладателей нет.


--------------------
we will never die

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #76

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



А я? rofl.gif Шучу. lol.gif Я редко принимаю такие решения. и если принимаю, то выкладываю их сразу на сайт без закидки сюда smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #77

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Имхо, гильдии в Лаоме нельзя рассматривать, опираясь на слово "гильдия". Уровень развития в Лаоме несколько другой, а все прицепились к слову и от него танцуют. Давайте рассмотрим в качестве содержания гильдий такие понятия, как современные "трест", "холдинг", "картель", "синдикат" и "концерн". А назвать можно хоть орденами, хоть цехами.

Трест - участники теряют производственную, коммерческую, а порой даже юридическую самостоятельность. Реальная власть в тресте сосредотачивается в руках правления или головной компании. Такой вариант возможен для гильдии магов в крупных городах. Если ты маг - то должен неукоснительно следовать загонам гильдии, вплоть до того, что гильдия будет контролировать все применения магии. Нежелательный вариант, но возможный

Мотивы гильдии - эффективный котроль и получение прибыли.
Мотивы вступления - отсутствие проблем с законом.

Картель - объединение предприятий, сохраняющих полную самостоятельность, но в рамках определённых соглашений. такой вариант характерен для гильдий ремесленников. Например, все ремесленники города договариваются продавать товар не ниже определённой цены. Выше - можно, если у тебя круче качество. По качеству может и отдельное соглашение быть. Регулирование негильдийцев обычно силовыми методами будет. Либо вступай в соглашение, либо сожгут тебя нафиг.

Мотивы гильдии - Регулировка рынка, получение большей прибыли
Мотивы вступления - кто не вступил, тому не выжить.

Синдикат - члены производят что и как хотят, но сбывает гильдия. Хорошая форма для объединения наёмников. Руководство получает заказы на определённые действия и подбирает для заказчика подходящий отряд. Наёмники уже сами решают, как лучше выполнить задание. И могут тренироваться, получать ранги и переходить в более престижные и дорогие отряды. Орден магов так же может иметь такую структуру. В этом случае регулирование состоит в том, что человек вне гильдии скорее всего не сможет получить престижную и хорошо оплачиваемую работу, поскольку заказчик предпочтёт иметь дела с отлаженной и зарекомендовавшей себя системой.

Мотивы гильдии - регулирование финансовых потоков заказчик-наёмник, получение прибыли
Мотивы вступления - заниматься работой, а не её поисками

Концерн - Деятельность участников не ограничена, но координируется доминирующими структурами. Например, гильдия воров. Вор, состоящий в гильдии не должен допускать грубых нарушений местного законодательства без приказа со стороны главы гильдии. Нарушивший это выпиливается. Таким образом, воры в гильдии имеют некоторую защиту перед законом, авторитеты дают на лапу властным структурам и те закрывают глаза на мелкие правонарушения. Власти со своей стороны иногда заключают с гильдией контракты на уничтожение неугодных личностей. Преступники, не входящие в гильдию, совершенно не имеют никакой защиты. Ни от закона, ни от собратьев по ремеслу.

Мотивы гильдии - Контроль участников, минимизация проблем с законом.
Мотивы вступления - минимизация проблем с законом и с собратьями по ремеслу

Холдинг - редкая вещь ,но вполне может быть. Объединение, например, купцов, защищающих их воинов, помогающих им магов и работающих на них бандитов, саботирующих конкурентов. Если найдётся человек, который сможет это устроить, он просто купит Лаом со временем smile.gif

Мотивы гильдии - централизация рынка
Мотивы вступления - не попадёшь в гильдию, попадёшь на помойку. Работы вне такой гильдии просто нет.

Во всех случаях, основной мотив заказчика работы, который пришёл в гильдию - не надо самому подбирать работников, можно быть уверенным в качестве подбора.

Так что если гильдии когда-нибудь станут элементом не только мира, но и партий, вот мой вариант smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #78

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



И, собственно, по рангам.

Маги - при повышении ранга уменьшается контроль, они уже могут сами принимать решения о применении определённых заклинаний, плюс получают более сложные заказы. Сдаёт экзамен руководству гильдии. Причём показывает не столько знание самих заклинаний, сколько умение обоснованно их применить.

Ремесленники - ранг показывает, что продукт этого ремесленника лучше по качеству, а значит выше по стоимости. Если на улице стоят лавки пятизвёздочного кузнеца и трёхзвёздочного, то мастера меча пойдут к первому не глядя не цену. А простые наёмники ко втором - ибо дешевле. Но и тот и другой кузнецы уверены, что их мечи не раскрошатся при ударе. Ремесленник заявляется на экзамен, в любое время к нему в лавку приходит комиссия из трёх высокозвёздочных ремесленников, берёт несколько изделий с прилавка и проверяет. если они все соответствуют заявленному качеству, экзамен сдан. Если хоть одно не соответствует, не сдан.

Воины - ранг определяет умение воина в целом. Воин должен сдавать экзамен, причём не только на битву с мечом. Он должен иметь определённый навык владения кинжалом, луком, уметь плавать, лазить по скалам и выживать в дикой природе. Чем выше ранг ,тем в более дорогой отряд он попадёт, и тем более сложные задания будет выполнять.

Гильдия воров. Ранг определяет не личное умение, а лидерское. Чем выше ран, тем меньше незаконных дел приходится выполнять самому, поскольку появляются шестёрки, которым можно это поручить. Экзамена как такового нет. Тот, кто стал лидером группы просто получает приказы от более высоких воров, чем раньше.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #79

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Безликий, оу какую ты старую тему откопал smile.gif Ее однозначно надо пересматривать согласно новым вееяниям smile.gif)

Спасибо за инфу. Будет, думаю, полезной, когда и если доберемся до этого. Что касается ВГВ (гильдии воинов), то это как и гильдия казначаеев и торговая гильдия официальные гос структуры). В принципе, гильдия магов так же является госструктурой. По сути дела практически все гильдии лаома подчинены королю и не являются чьей-то частной так сказать собственностью. А вот входящие вних цеха уже могут быть или частными или государственными.

Гильдия воров прописана и ее лучше не трогать smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #80

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Я умею старые темы откапывать smile.gif
А трогать я никогда ничего не трогаю, предпочитаю посмотреть, как трогают другие, а потом присвоить себе результаты, или отмазаться, если они неправильные diablo.gif
Просто задумка мира хорошая, её ещё дополнять и дополнять. Чтобы он в итоге стал настоящим. Толкин в одиночку Средиземье создал, а у нас вообще коллективный разум, надо этим пользоваться smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 18 Авг 2025 - 09:21
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов