Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Думаю, пока не стоит здесь ничего трогать. Это может быть небезопасно, - предположил Нельсон, опустив огниво вниз. Им так или иначе нужен был хоть какой-то свет, поэтому он вытащил из своей сумки волшебную палочку со светом и аккуратно встряхнул её специальным движением, извлекая магическое заклинание.
- Надо осмотреться. Может быть здесь есть какие-то другие вещи. Что угодно, что выбивается из общей картины - чистое, без пыли, новое или просто ухоженное. Это здание, кажется, хранит свои секреты.
Пока Аниэль задумчиво смотрела на портреты, Маркус попробовал вспомнить что-нибудь о таких вещах, как оживающие портреты, или заключение в портреты живых домиров. Где-то на задворках памяти он встречал нечто похожее.
скрытый текст
Забываю уже, бардовское знание эт левел+инта?
Бардовское знание
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (16)+4 (Результат: 20)
Знание истории
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (18)+5 (Результат: 23)
Аниэль посмотрела на портреты, о которых так восторженно говорил Маркус. В отличие от мужчины, эльврина не видела в них чего-то достойного. Может быть потому, что не особо увлекалась искусством как таковым. Ее больше интересовала не ценность и величие, а сама суть истории. А такие тонкости были не для неё.
- Не знаю, - наконец-то ответила девушка Маркусу, - Но мне кажется, что в этом месте живут призраки и стоит вернуться к остальным.
Аниэль посмотрела на Маркуса, как на больного. Призраки не опасны? Где он таких глупостей понабрался?
- Открывать чужие тайны - дело неблагодарное, - заметила Аниэль, но отказываться от такой любопытной идеи не стала.
- Думаешь, здесь есть что-то интересное? Наверняка всё очень просто и банально. Был какой-нибудь психопат, который убивал или издевался над домирами. Вот и весь сказ.
— В жизни всегда есть место маленькой тайне, — возразил Маркус. Но поскольку Аниэль вроде как согласилась идти дальше, бард направился от лестницы в конец коридора.
Маркус всматриваясь в портреты вспомнил, что род Фердиад один из древних асазких родов приходящийся дальними родствениками баронам Северобад. Особо ничем не прославился и по большому счету живя на границе государства и прибывал в упадке. Единственное поговарилавали о едва не случившемся скандале, когда дочь барона едва не связала свою жизнь неподобающим ее статусу браком. В чем там было дело никто толком не знал, кто говорил о большой любви, кто о семейных проблемах чуть было не толкнувших баронессу на союз затрагивающий чистоту крови. Чем дело кончилось тоже было не совсем ясно. Вроде как по одним слухам, семейство спасаясь от позора дружно покончило с собой. По другим их всех сожрал какой-то выползший из Кровавых болот демон. В целом же по сам замок никаких страшилок не ходило. И от чего вдруг тут случилось такое вот печальное запустение было не совсем понятно, хотя с учетом общего упадка самого рода, это могло объяснить обветшалось замка.
Впрочем, с учетом удаленности и глухости мест не удивительно, что Маркус мало знал о местных событиях, а слухи могли быть и не совсем верны. Особенно с учетом того что слух про бальшую трагическую любовь как-то слегка расплывался во времени. И барду упорно казалось, что эту байку он слышал лет этак семь-восемь назад и то тогда она была уже с бородой. А если судить по тем данным, что они располагали сейчас то Фердиад (отец и дочь) окончили свои дни совсем не давно год - полтора назад. Маркус прошелся по галлерее туда обратно и застыл. Вот портет с последним бароном Фердиад седовласым грузным ассазом и его дочерью. Вот он же с какой-то дамой, возможно женой и ворохом кружевных пеленок. Вот еще один семейный портрет: на нем барон совсем юный, а рядом опять его дочка, только прическа другая и платье старомодное.
В зале Нельсон и Мет принялись осматривать зал и вскоре Нельсону повезло, один из подсвешников несколько отличался от остальных своих собратьев. Особено место где он крепился, опытный глаз исследователя моментально зацепился за едва заметные шероховаточти. Кажеться этот подсвешник таил в себе несколько назначений, и не все они несли в себе лишь функцию освещения залы. Осмотрев заинтересовавший архиолога предмет интерьера Нельсон пришел к однозначному выводу - рычаг.
Нельсон и Мэт несколько бесцельно бродили по зале, пока археологу наконец-то не повезло найти хоть какую-то зацепку. Пого сильно обрадовался, как в общем и любой другой находке, но как всегда на его лице это особо заметно не было, ведь со своим опытом он был достаточно сдержан. Однако, пока что он решил не испытывать этот рычаг в действии, вместо этого, он отсчитал номер подсвечника от главного входа и записал его себе, а потом на всякий случай взял ближайший клочок ткани и аккуратно повязал его поверх блестящего металла.
- Я тут подумал, друг мой, - обратился он к единственному коллеге в помещении, - Возможно, зажигать эти свечи стоит чем-то местным. Надо позвать остальных, чтобы они проверили, не осталось ли ещё в этом здании вещичек, не тронутых временем. Глядишь, среди них и зажечь свет чем будет. Заодно проверить и комнаты прислуги. Обычно все полезные инструменты лежат там.
Сообщение отредактировано: Нельсон Пого - 13 Мая 2015, 14:41
— Смотри, — показал бард на картины. — Вот тут барон-подросток и девушка, которая старше его лет на десять. Вот тут барон с женой и они примерно одного возраста. А вот тут у барона дочь, которая похожа на девушку с первой картины. Или не дочь...
- Я могу поискатьостальных, а вы позовите эльфа с улицы, - предложил Мет. - Ну или наоборот.
В коридоре:
Аниэль присмотрелась к портретам. И правда, девушки были очень похожи, только вот там где по соловам Маркуса была изображена дочь, девушка выглядела по моложе, чем на другом портрете. Да и все-таки разница не большая была, если присмотреться по внимательнее. Но одно было беспорно девушки были просто удивительно похожи.
Сообщение отредактировано: Шинсу - 14 Мая 2015, 17:00
- Не забывай, что это картины, которые писал простой художник. Картины могут не передать точного возраста и могут быть отличия.
Аниэль показала на разницу между двумя картинами, замеченную ею.
- Но я соглашусь, что это странно в любом случае. Если только художнику не сказали специально так писать, то складывается ощущение, что тут жил вампир, - Аниэль хмыкнула сама не веря в свои слова.
— Вампир? — Маркус задумчиво почесал подбородок. — А ты не знаешь случайно, насколько вампир связан со своим местом обитания? Насколько я помню, местные обитатели погибли не так давно, как может показаться по состоянию дома.
Но пройти они не успели, со стороны лестницы послышались шаги и раздался голос Нельсона зовущий их. Через некоторое время появился и сам старичок, деловито разглядывающий ступеньки. Аниэль перевела взгляд на пол и заметила отчетливые следы на полу, они с Маркусом знатно наследили на пыльном полу, теперь понятно как их спутник нашел их.
— Нельсон! — обрадовался Маркус. — А мы тут что-то непонятное обнаружили. Взгляните на портреты. Что-нибудь можете про них сказать с высоты своего археологического опыта?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.