Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
-Что? Похоже, не эта, дверь, - уже отбежав сказал волшебник, - странно, а что же за этой дверью и где от неё ключь? Интересно, а что же было за той другой дверью ранее? Это же склеп - зачем тут так много разных комнат? Я думал тут будут ну... саркофаги... - попутно, волшебник медленно подошел к другой двери, подождал пока остальные приготовятся и провернул ключь в замке. Максим толкнул дверь и опять отбежал назад на пару шагов.
--------------------
Вещи группы, Свитки Карточка Максима Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd)) Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0
- Патрик, а может не надо, а? - жалобно протянула гномка, видя, как мечник опять собирается лезть вперёд, - а что если тебя опять покусают? Или порубят? Или ты опять куда-нибудь упадёшь? Что нам тогда делать, м? Может быть лучше мне с Элджероном 1.99 пойти вперёд? Я сама его собрала. Его конструкция была разработана с учётом необходимой устойчивости к механическим повреждениям.
Пыл Патрика поостыл, когда он увидел статуи в коридоре. Из головы не выходили слова Ролдара о щите в комнате с водой. Тхатт из-за пережитого мог путаться как в словах так и воспоминаниях. И это заставило мальчика предположить, что щит нужен не в комнате с бассейном, а где-то возле нее. Например в коридоре со статуями.
— Элджерон! Используй щит! Ролдар говорил об этой комнате! — предупредил Патрик, опасаясь что его догадки могут подтвердиться.
- Ну, что - попробуем? - задал риторический вопрос паладин, затем взял щит наизготовку, и направился вперёд. Перед первой статуей он остановился ненадолго разглядывая её, а потом сделал рывок вперёд, надеясь успеть остановится перед следующей статуей.
НРПГ
Смотрю ловушки
Perception
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (5)+1 (Результат: 6)
Пытаюсь понять, что они изображают и что это символизирует (какой тип знаний нужен не уверен)
Знания(подземелий?)
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
Статуи как стоят? Если попарно - то как описал действую. Если по одной - по дальней от статуи стороне.
Количество бросков: 2
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
Статуи изображали Кассена, держащего в руках меч. Что необычно, на мечи были одеты кожаные ножны, что смотрелись тут лишними. Элу успешно удалось миновать пару статуй, ничего не произошло.
скрытый текст
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
- Ребята, тут Кассен изображён. Первые не страшные, вроде. И у них чехлы из кожи. В смысле - это не часть статуи. И посматривайте на фонтан там. Я пробую дальше идти.
НРПГ
Перцепшн 1-2
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (2)+1 (Результат: 3)
Перцепшн 2-3
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (20)+1 (Результат: 21)
Перцепшн 3-4
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (20)+1 (Результат: 21)
Количество бросков: 3
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
Маским пока еще плохо соображал, какой из Элджеронов - Элджерон, но какой бы из них не пошел вперед, он все равно подвергался меньшей опасности в своих стальных доспехах. Максим лишь сколдовал магический взор и следил за статуями. -Зачем статуям чехлы на мечах? - спросил Максим, - может это как с подушками?
Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 22 Янв 2015, 18:52
--------------------
Вещи группы, Свитки Карточка Максима Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd)) Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0
Элу удалось обнаружить ловушку, стоило ступить на какую-то плиту между третьими статуями (что он, собственно, не делал), как все остальные бы опустили свои мечи. Всего статуй было четыре пары, и на последних двух парах не было ножен, а значит, что перебираться через них было бы опасно даже после срабатывания ловушки.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
- Так. Тут ловушка. Две. Топайте сюда аккуратно, - позвал остальных Элджерон. И продолжил говорить: - До меня вроде можно идти. Заодно на Кассена полюбуетесь. И, да - там досок или жердей не было нигде?
НРПГ
Сам тоже пытаюсь вспомнить, что можно через плиты перебросить, чтобы пройти, или чем расклинить мечи статуй.
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
— Какие еще доски или жерди? Ну, вы даете! — удивился Патрик, услышав предложение закатного. — Ролдар же не просто так сказал что здесь нужен щит. Нужно всего-то присесть на корточки, закрывшись сверху щитом. И так идти коридором. Сработай ловушка мечи ударят об щит. А к щиту привязать веревку, чтобы не швырять его через коридор следующему, а тащить.
Мечи опустились вниз с такой силой, что Эла спасла не столько прочность щита, а то, что он не выдержал напора и упал. Сейчас он валялся чуть в стороне от опустившихся мечей. Панель на полу была нажата.
скрытый текст
Чтобы пройти последние 2 пары статуй, нужно бросать акробатику, чтобы не порезаться о выставленные мечи. Брать 10 нельзя. Сложность 10. При провале получаете 1д4 урона.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 23 Янв 2015, 18:21
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Тинки даже выбралась из голема и пролезла к дверному проёму, чтобы понаблюдать, как прототип этого самого голема пробирается по коридору. Когда мечи опустились, гнома крикнула:- Элджерон, ты как? Тебе нужен срочный ремонт? У меня все инструменты с собой, только скажи.
Потом гнома посмотрел на Патрика и произнесла: - На сколько я помню, Ролдар говорил про щит во вращающейся комнате, а не просто про щит. А еще я вдруг вспомнила, что сложные механические ловушки, которые так часто используются, с весьма большой вероятностью снабжены скрытым выключателем, который может быть расположен в предыдущей комнате или в начале коридора. Давайте просто все поломаем и пройдем, а? Ломать тоже иногда интересно.
Сообщение отредактировано: Тинки - 23 Янв 2015, 19:09
- Ну так действуй, пока ловушка не взведена, - выразил своё недовольство паладин этой гномой, которая сделала его копию. Правдоподобную, надо сказать, копию. - Или что тебе ещё нужно? Разрешение я тебе дал, - попробовал пошутить Элджерон, - И поаккуратней, пока я тут мешок с камнями изображаю.
Сообщение отредактировано: Элджерон - 25 Янв 2015, 06:39
--------------------
Элджерон. LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo модификаторы
- Ломать - мы всегда готовы! - тут же отозвалась гнома и запрыгнула обратно в голема. Когда Тинки устроилась поудобнее в своём кресле, металлическая конструкция дрогнула, выпустила облачко пора и со скрежетом сделала несколько шагов вперёд. Следующие пару шагов голем сделал уже более плавно и тихо, пролез через мечи в чехлах и остановился перед первым опасным препятствием. Внутренний механизм пришёл в действие, металлические пластины наехали на кулаки, сделав их крупнее и внушительнее и превратив их в некое подобие молотов.
- Ладно, поехали, - произнесла Тинки, и голем начал молотить своими кулаками по клинкам.
Количество бросков: 40
Сообщение отредактировано: Тинки - 25 Янв 2015, 18:54
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.