RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
40 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
ОтветитьНовая тема
Железная Душа" - Тёмная сторона - Змеиный Каньон - Склеп Вечного Пламени
Патрик Стюарт
Сообщение #61

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Патрик недовольно ворчал. Он не понимал, почему закатные так медлят. Неужели они не понимают, что каждая минута мучений для узника подобна вечности. Ведь узник склепа не от хорошей жизни плачет. Его нужно спасать. И делать это как можно скорее. А что если узник умирает. Тогда и вовсе счет идет на секунды. А закатные тратят их не на поиски, а на пустые разговоры.

— Чтобы найти Ари, если здесь и вправду ее заточили, нужно быстро осмотреть весь склеп! — кричал из ямы Патрик. — А что если она умирает? Вот вам бы было приятно знать, что вы умерли от того, что ваши спасители решили сесть и обдумать как бы себе шишку не набить? Приятно бы было?

От волнения Патрик ходил взад—вперед по яме и смотрел вверх.

— Хорошо. Я не буду лезть в ловушки, — пообещал человеческий мальчик, будто дал клятву. — Только вытащите меня. Я порублю мертвых коней и будут их перед собой толкать. Уговорили.

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #62

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Ловушка была устроена просто, это просто была каменная кладка со слабым смесителем. Под достаточным весом, относительно небольшим, она провалилась бы вниз.

В то же время Аурелиа нашла в мешках два колчана с десятью тупыми стрелами каждый, две подушки, два ночника, полный бурдюк, и две дымных палки.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #63

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Я нашел дверь, - громко сказал Максим, а затем он известным путем вернулся к спутникам, - и, похоже, нам просто нужен мешок потяжелее. Ловушки довольно просты - срабатывают от достаточного веса. И еще нужно что-нибудь чтобы пересечь ямы.

Максим стал рассматривать дверь, размышлять над тем, можно ли снять её с петель, и, самое главное, насколько она крепкая - выдержит ли она на себе рыцаря. Но между тем, Максим повернулся к Патрику и спросил:
-Патрик, ты не ранен? - возможно вопрос сейчас звучал странно, но волшебник вспомнил о нем только сейчас. Ведь воин падал и сражался, возможно ему нужна была медицинская помощь, но его рвение мешало ему признаться.

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 25 Окт 2014, 22:12


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #64

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



После заботливых слов Максима, Патрик посмотрел на свои руки и ноги. Все целое. Без переломов и торчащих наружу костей. Как не удивительно, но дыры в нагруднике не было. Как и торчащих из этой дыры кишок.

— Я в полном порядке, Макс! — ответил из ямы человеческий мальчик. Он пару раз постучал кулаком по своему нагрудному доспеху, — Разве что рука болит, которую скелет саблей рубанул. Вытащите меня уже!

Сообщение отредактировано: Патрик Стюарт - 25 Окт 2014, 19:59

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #65

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Ребята, давайте я первый в дверь попробую сунуться? Всё же доспехи прикроют, если там кто ждёт. -предложил Эл и добавил - Только бы она без ловушек была!


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #66

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



Похоже, предложение золотой оставить Патрика в яме одним только Патриком услышано и было. По крайней мере, ни от занятого изучением ловушек и дверей Макса, ни от стоящего рядом Элджерона никакого отклика она не получила. Зато слова Стюарта, пообещавшего в ловушки не лезть больше, Аурелию немало обрадовали: ставший за последние дни не просто знакомым, а славным попутчиком и добрым товарищем человек был ей явно дороже какого-то неизвестного, пусть и страдающего узника.

Закатная пожала плечами:
- Хорошо, если ты и правда будешь себя беречь, то геройствуй сколько душе угодно.

Заговорившего Элджерона локтем в бок пихнула:
- Ничего не имею против того, чтоб ты шел первым. – На самом деле бронированый сотоварищ имел больше шансов не полечь при первом же натиске какого-нибудь монстра.
- Только Стюарта все-таки вытащи, а то у него там разрыв сердца случится от нетерпения. У кого тут веревка-то?


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #67

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Не то чтобы Максим игнорировал остальных, но сейчас его металлическая голова была полностью занята мыслями. Для него также было довольно странно присутствие чувства юмора в такой напряженной ситуации. Патрик ведь сказал - нужно быстрее, а сам развлекается прыгая на подушки. Впрочем, выход был найден достаточно простой и Максим сам позволил себе немного посмеятся:
-Это же так просто, хаха, - внезапно разразился сдержанным смехом волшебник, - Аурелия, не торопись, похоже кому-то все же придеться лезть в ловушки, но... Мы будем готовы, - вместе с тем Максим занялся освобождением мальчика.

-Элджерон, давай, - волшебник отвязал веревку от мешка и скинул её вниз для Патрика, - мешок нам не понадобиться - у нас есть Элджерон, он у нас самый тяжелый. Эх! - потянули рыцарь и волшебник за веревку вытаския Патрика, и когда тот оказался наверху, Максим молвил заклинание, - так вот не двигайся... все готово. Так вот, сейчас мы привяжем Элджерона, - комментировал свои дейсвия Максим, - отлично. Патрик держи вервку, а теперь, Элджерон, держи мою руку. Как только провалишься - мы с Патриком уже будем держать тебя, так что вниз ты не упадешь. А теперь самое главное: Аурелия, - обратился волшебник к золотой, - ты сможешь перепрыгнуть эту яму? Протянем веревку и с помошью нее переберуться все остальные, и в конце вытянем Элджерона за собой.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #68

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



Благополучно «передав» заботу о Патрике в руки Скарфа, Аурелия призадумалась:
- Через яму? Через какую? Через эту, что ли?

Со стороны могло бы показаться, что закатная резко поглупела, раз задает такие дурацкие вопросы. На самом деле в голове у золотой уже что-то заскрипело и защелкало, прикидывая и рассчитывая шансы на успех.

- Я попробую. Давайте веревку. – Усмехнулась, конец веревки вокруг талии обвязала, мушкет проверила – крепко ли закреплен, и замешкалась. Вот буквально растерялась по ничтожнейшему поводу: не могла сообразить никак, куда факел деть. Не с ним же прыгать. В конце-концов, Элджерону его и подсунула: помнится, сам просил недавно.

Несколько широких шагов сделала, оттолкнулась и прыгнула.
  + Открыть  НРПГ


Количество бросков: 1


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #69

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Аурелия легко приземлилась на другой стороне. Прыжок был не слишком сложным. Следом за ней последовал Максим, и вместе они, с помощью верёвки, вытащили спустившихся в яму Патрика и Эла. Так они оказались на другой стороне.
  + Открыть  скрытый текст



Сообщение отредактировано: Dark Deed - 31 Окт 2014, 18:35


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #70

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



— Попробуем открыть? А? — спросил Патрик у остальных.

Человеческому мальчику не терпелось открыть дверь. Но в тоже врем он не хотел подвести своих товарищей. Ведь дверь могла быть ловушкой от которой пострадают все.

— Максим, а можешь магией какой-то эту дверь проверить? — попросил мальчик и прислонившись ухом к двери прислушался.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #71

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Хорошо бы такие вот "неровности" обходить, но обходить, собственно, негде было. Точнее - там могло быть ещё хуже.

- Отойдите! - предупредил Элджерон компаньонов, чтобы не пострадать всем вместе от возможной ловушки, и Элджерон приготовившись к неприятностям, шагнул к двери, попытался открыть её.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #72

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Прежде чем Элджерон двинулся, волшебник сколдовал на него "эгидо", а затем, выждав десять секунд, двинулся следом. Быстро осмотрев дверь, Максим пришел к выводу, что один из рычагов должен открывать дверь. Но вот в механизмах волшебник совершенно не разбирался.

-Нет, тут не магия, тут механизм, а в них я ничего не смыслю... Нужно проверить один из тех двух рычагов... - попутно, подойдя к двери поближе и сколдовав "эгидо" и на себя, Максим принялся искать какую-нибудь потайную кнопку, которая теоретически могла тут быть.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #73

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Железная дверь, на которой не было ни скважины, ни ручки, представляла из себя сложный механизм. Как не старался Эл, дверь даже не шелохнулась. Но из-за этой двери отчётливо были слышны стоны и всхлипы. Находясь так близко, герои смогли разобрать, что этот голос был всё же мужским.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #74

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Элджерон пару раз стукнул по двери, чтобы привлечь внимание с той стороны.

- Эй, за дверью, ты как там? - крикнул погромче паладин, стараясь, чтобы его услышали. - Вас там сколько?


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #75

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Стоило Элу закричать, как стоны и всхлипы стихли. Правда, никто не спешил открывать.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #76

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



- Ой, механизм? Дайте и мне тогда посмотреть. Может, я пойму, как работает эта штука. Не подряд же рычаги дергать.
Золотая протиснулась к двери и забормотала:
- Ну-ка, покажись, чудо древней инженерной мысли. Или не древней, а очень даже нынешней.

Но после слов, обращенных к неизвестному за дверью, бубнить перестала, тоже прислушиваясь.
  + Открыть  НРПГ

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Аурелиа - 31 Окт 2014, 19:12


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #77

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Так как дверь не поддалась напору, клёпаный присоединился к рассматриванию механизма, пытаясь понять, как его открыть. Ведь если дверь открывается рычагами, то каждый из них выполнял какую-то свою роль, и могло оказаться так, что какой-то из них стоит в открывающем положении.

  + Открыть  -НРПГ

Количество бросков: 1


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #78

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Отлично, Элджерон, теперь у тех кто за этой дверью будет достаточно времени, чтобы подготовиться к нашему прибытию, и хорошо... если там бездумная нежить... - иронизировал Максим, но ничего не оставалось делать, кроме как начать старый добрый метод авось, - предлогаю вам занять тут тоже приготовиться, пока я буду дергать подряд все рычаги.

На этих словах, Максим развернулся и направился к дальнему рычагу.

  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #79

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Но ничего не было слышно, да и распознать механизм не получилось.

Когда Максим перепрыгнул стойкий участок пола, а затем скрытую яму, и нажал на рычаг, послышался сухой щелчок. Через несколько секунд рычаг сам вернулся в прежнее положение, с повторным щелчком.


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 31 Окт 2014, 20:25


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #80

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Что-нибдуь произошло? - с надеждой в голосе громко крикнул Максим всем остальным. Но по видимому в зале ничего не изменилось и надо было искать другое решение.

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 2 Ноя 2014, 13:21


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Июня 2025 - 17:51
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов