Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Выводы Кристины разочаровали ассаза, он так надеялся, что она сможет что-то понять. И даже не потому, что это был ключ к возвращению - просто пытливый ум жреца искал новых знаний, угодных его богу. Он даже собирался было высказать свое огорчение, но потом все же промолчал. После "встречи" с Готом Трион вообще предпочитал больше отмалчиваться, размышляя о принципиальных для себя вещах, словно пытаясь определиться, как теперь быть. Вот и сейчас он решил обойтись минимумом слов. - Я готов, - жрец вопросительно посмотрел на баронессу, ожидая позволения отправиться с монахом. Больше ему сказать было нечего, все равно если бы он поинтересовался сутью ритуала, вряд ли бы ему сейчас кто-то ответил.
Эканай не был силён в магии и, к своему сожалению, в поисках помочь ничем не смог. Монахи хорошо прибрались в этих развалах, а из того, что осталось, полезного почти ничего не было. Поэтому тифлинг решил хотя бы не мешаться и оставил баронессу спокойно делать своё дело, тем временем наблюдая за ней со стороны. Однако, он так и не увидел столь знакомого и приятного огня в её глазах, который появлялся, когда Кристина была на грани очередной разгадки или находки. И это тревожило, как минимум потому, что пролить свет на происходящее скорей всего в этот раз не получится. И последние слова баронессы после еды лишь подтвердили эту печальную догадку. Столько усилий пришлось приложить и столько опасностей пришлось преодолеть просто ради того, чтобы вернуть к жизни целый храм. И тот сумел отплатить лишь очередным почти состоявшимся покушением. И во всём этом Эканай хотел винить только монахов.
Ритуал, как прозвучало это слово, уверенности тоже не придавал. Тифлинг переглянулся с баронессой, кивнул жрецу и встал из-за стола.
- Я прослежу, - то ли Кристине, то ли сам себе сказал рогатый, не дожидаясь чьего либо одобрения. Всё-таки здоровье команды было его ответственностью, хотя этот факт его вовсе не радовал. Слишком много крови на его руках, которую он сам не проливал.
- Это сокровенный ритуал - как-то слегк оскорбленно сообщил чернокожий монах, но затем уже добавил более спокойно. Вы можете пойти вместе, но если вы хотите получить результат, а не насладиться скучным зрелищем, то в молебную комнату этот должен войти один.
- Я готов, - повторил Трион и подошел к монаху, чтобы следовать за ним.
Это могло быть очередной ловушкой их изменчивого противника. А могло и в самом деле помочь закрыться от гнева бога, пусть и ненадолго. Жрец мог бы рискнуть собой, но не баронессой, так что отказываться он не собирался.
- Именно поэтому вы будете сидеть здесь и не спускать глаз с баронессы, - отрезал тифлинг в ответ на инициативу Зега. - Ей нужен отдых.
Эканай бросил короткий взгляд на Кристину и снова повернулся к монаху.
- Мне ритуалы не интересны. Мне нужно знать, где будет он и с кем.
Рогатый даже не думал спустить планку недоверия к монахам. Все их задумки, все их традиции и порядки вызывали у него уже не просто подозрение, а откровенное желание сломать всё это. Если бы не несколько смертельно опасных обстоятельств, он бы уже давно показал темнокожим, какого он о них мнения. Но пока что местные обитатели были единственным ключом и источником знаний, необходимых для разгадки тайн и поиска пути домой.
Земли монахов Тао были огромны. Чтобы удерживать и контролировать их, явно, одного затворничества было мало. Даже наоборот. Так что паранойя Эканая, на самом деле, вполне могла иметь веские основания. Они знали о монахах и их жизни ничтожно мало. Тао, он же Оракул, он же Судьба. Кто знает, что в эти слова вкладывали местные жители. Никто не собирался противоречить тифлингу, поэтому монах лишь кивнул головой:
- Он будет в молебной комнате. С теми избранными, кому под силу провести столь сложный ритуал. Вы можете пойти и подождать снаружи, если хотите.
Тифлинг утвердительно кивнул на слова монаха - он и правда собирался ждать снаружи, и вряд ли кто сейчас мог бы сказать что-то против этого. Сам Эканай считал, что имел не просто право, а привилегию делать всё, что ему пожелается. Всё-таки именно они вернули жизнь местным монахам.
- Пойдём, - рогатый хлопнул по плечу Триона и указал взглядом на выход.
Монаху, похоже, было откровенно все равно, кто пойдет с ним. Кристина лишь покачала головой. Похоже, что ей не понравилось, как распорядился Эканай. Ведь если посудить, ладно, Трион будет один и с этим ничего не поделаешь. Но недалее как сам тифлинг говорил, что оставаться в одиночку опасно. А именно это он и собирался сделать, ожидая жреца Ма-Йашри под дверями молебной комнаты. Но спорить меняющаяся не стала, а остальные... предпочли согласиться с выбором командира. Ведь он был все же командиром.
Триону и Эканаю идти пришлось достаточно долго. Не смотря на то, что Шестой храм был значительно меньше Первого, его размеры были внушительными. Оценить все великолепие храма, увы, идущим не удалось. Их путь пролегал по пусть и широким, но откровенно скучным коридорам. В конце-концов, на стенах все же начали появляться гобелены и старинные фрески, часть из которых давно поблекла и потеряла свою красоту, но в остальном убранство коридоров было таким же скупым, как и резьба на дверях мимо которых они проходили минута за минутой.
Очередной коридор закончился небольшим узким помещением, в которое вела лестница, насчитывавшая от силы ступеней пять. Здесь не было скамей, на которые можно было бы присесть в ожидании. Не было окон, но свет в комнате был. Его источали магические шары под потолком. На каменных двух противоположных стенах, по обе стороны от высокой бронзовой двери, усеянной замысловатой мозаикой на незнакомом Эканаю и Триону языке, висели потускневшие старинные гобелены. На одном был изображен одноглазый белый змей-дракон. В нем, без особого труда и Эканай и Трион признали Оракула, которого здесь и сейчас звали Тао. Извиваясь, он парил в небесах, а внизу раскинулись поля, луга, леса, реки, горы... На другом гобелене был изображен чернокожий мужчина с белоснежными длинными локонами, которые спадали чуть ли не до самой земли. Он протягивал руку к преклонившему перед ним колени такому же чернокожему мужчине, чьи волосы едва ли достигали плеч, а вокруг толпа распластавшись, пала ниц перед этими двумя. Все это действо происходило на фоне природы и лишь вдали можно было заметить узнаваемые формы величественного монастыря и озеро перед ним.
Монах с легкостью приоткрыл дверь за которой расплылся желтоватый полумрак и пропустил Триона, а затем вошел следом, оставляя Эканая наедине с самим собой....
Никс не вдавался в подробности происходящего с Трионом, так как последний не был исключительно близким для него членом команды. И, кажется, больше всего значения этому придавали монахи и сам Трион. Амс-ахмарец был рад периоду затишья и старался по-максимуму восстановить силы и настроиться на правильный лад. Отметив про себя противоречивость действий и слов Эканая, Никс ничего не сказал тифлингу - и так было ясно, что в последние дни он испытывает сильное давление, а это, как говорил учитель, часто приводит к ошибочным суждениям. Оставаться с баронессой было значительно лучшей опцией. Жаль, что Эканай настоял на том, чтобы они оставались здесь - воин с удовольствием бы прогулялся на свежем воздухе, где-нибудь под кронами деревьев.
Когда Трион с Эканаем ушли, амс-ахмарец принялся проверять свое снаряжение: каждый ремешок, каждую застежку, обувь, почистил и наточил оружие, привел содержимое рюкзака в порядок, удостоверился, что веревки нигде не стерты и не откажут "случайно" в неподходящий момент. Закончив с этим, Никс достал перо и чернила и, отвернувшись от остальных к стене, обнажил правую руку. Обмакнув перо, Никс пронзил острым кончиком кожу в районе локтевого сгиба. Скривившись, воин подождал, пока под кожей накопится достаточно чернил для жирной черной точки и убрал письменные принадлежности, опустив рукав рубахи. Подойдя к Кристине, он что-то прошептал ей на ухо, постучав себя по правой руке.
Эканай терпеливо ждал, когда вернется Трион. Звукоизоляция здесь была отменной и тифлинг так ничего и не услышал, пока происходил ритуал. Но вот, когда Эканай уже начал было засыпать от скуки, дверь бесшумно отворилась и к мужчине вышел ассаз. Трион выглядел уставшим. Зоркий глаз Эканая уловил странный белоснежный рисунок, который виднелся на шее Триона. Следом за ассазом вышел монах, который привел их сюда. Он, в полнейшем молчании, отвел двух мужчин обратно в комнату, где и оставил их, бросив лишь коротко:
- Всего час - и, закрыв дверь, удалился.
Кристина сидела на своей кровати и что-то записывала в небольшой блокнот. Заметив возвращение мужчин, меняющаяся отложила записи в сторону:
Трион чуточку нервным движением спрятал руки за спину, хотя невесомая серебристая татуировка была не только на запястьях. Он казался задумчивым, но не расстроенным. - Ритуал прошел успешно, некоторое время Гот не сумеет меня увидеть. Но по моему следу пойдут его жрецы. Через час мы должны покинуть храм, - коротко отчитался ассаз.
- Я не знаю, - повторил жрец. - Я не чувствую в себе изменений, которые говорили бы о том, что меня ведет чужая воля. Но проверить это, наверное, невозможно.
- Если хотите, можете меня связать и понаблюдать, - подумав, добавил он.
Зег вопросительно взглянул на Эканая. Как бы ни было велико желание эльврина обезопасить себя от возможного врага, окончательное решение было за командиром отряда телохранителей.
- Вот и вся гостеприимность, - ухмыльнулся тифлинг. Он давно ждал от монахов открытой подлости и наконец-то дождался. Теперь они буду гнать своих спасителей в шею, так как им самим грозит опасность. Что же, после этого можно жить со спокойной душой и знать, что твоя паранойя на самом деле лишь результат излишнего скепсиса. Но всё равно пока что монахи не подавали признаков реальной опасности, изо всех сил стараясь выглядеть как можно лучше. Это было лишь вопросом времени.
- Никого не будем связывать. Просто следите в оба, - Эканай уже начинал раздумывать над тем, как можно разделить дежурство ночью. Буквально за один день двоим почти удалось потерять его доверие, по собственной воле или по обстоятельствам.
- Расскажешь подробности, когда выйдем, - обратился тифлинг уже к жрецу. У самого рогатого не было ни малейшего желания оставаться здесь дольше теперь. Везде было опасно, но гораздо опаснее было там, где опасность тщательно скрывали. Он дал команду собираться.
Никто никого не связывал. Похоже, что Трион вызывал куда больше доверия у остальных, чем у подозрительного Зега. А того аж передергивать стало, когда в голове одна за другой начали рождаться живописные картины того, что с ними может сделать Трион, как только наступит полночь. Почему полночь? Зег и сам не знал, но именно за это цеплялось его сознание, как за острые колючки, когда стараешься прорваться через терновые кусты. Нервозность эльврина даже передалась хмурому Карту, который то и дело негромко матерился и проверял свое оружие, словно то могло испариться или испортиться. Спокойнее всех себя вел Никс. Иногда, краем глаза, молодой амс-амхарец улавливал свою копию, что бродила где-то поблизости, но раз не подходила ближе, значит опасности или важной потребности в этом не было.
Вещи, которых было не так уж и много, оказались собраны буквально минут за десять. Уже спустя четверть часа небольшой отряд шел по тихим коридорам храма, прочь из него. Сейчас мост был опущен и домиры могли спокойно пройти по нему в сторону деревни, что уже готовилась ко сну. Местные жители покинули улицы еще засветло и некому было встретить и проводить своих спасителей. Да, похоже что никто и не собирался этого делать. С каждым разом отношение к монахам Судьбы становилась все более и более неприятным, словно пропитанным горьким привкусом несправедливости. Именно так домир иногда смотрит в свое прошлое, когда случай, а не его поступки распоряжаются событиями и нет ничего, что могло бы это изменить. Ну или... практически ничего...
Для начала стоило отойти чуть дальше и устроиться на ночлег. Но им никто ничего не говорил о том, что они не могут заночевать недалеко от деревни. Поэтому, отыскав довольно чистое место за пределами деревни, у дороги, отряд решил остановиться именно там. Вокруг, как ни крути, был один сплошной лес. Ну а пока устанавливали палатки, можно было решить относительно дежурств и переговорить на насущные темы.
За воротами Трион без напоминаний начал рассказывать:
- Перед ритуалом меня спрашивали, какому богу я служу. Я не рискнул лгать Второму, не думаю, что сумел бы его обмануть. Боюсь, они решили, что если Ма-Йашри служит Тао, то храм спас их бог, а не какой-то безродный. Однако ритуал все-таки провели, - эти слова прозвучали с какой-то горьковатой иронией. - А после него сказали, что нам следует покинуть храм. Это все.
Закончив свой недлинный рассказ, ассаз продолжил забивать колья и натягивать тент. Больше сказать ему было нечего. Не делиться же с остальными знанием о том, как звучит имя его бога в устах жителей этого времени?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.