RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Эпигоны", Другие игры, Scion
Srez
Сообщение #401

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Глава 1
Задача: Найти Всадников Апокалипсиса, выведать у них, где и когда причалит корабль Сизифа, и уничтожить их.

Инициатива:
Энжи, Чума, Война, Смерть, Эрик, Стивен, Байкеры, Зомби

  + Открыть  Статистика


  + Открыть  Сцена


==============================================================

Пролог Макса
Задача: Разобраться с циклопом

Инициатива:
Макс, спецназ, Циклоп, Кабаны, мафия

  + Открыть  Статистика


  + Открыть  Описание сцены



=============================================================
Пролог Давида Джонса
Задача: Выбраться с острова

  + Открыть  Статистика


===============================================================

  + Открыть  Иво Харменс ван Рейн


  + Открыть  Алекса Катич

____________________________________________________________
  + Открыть  Список рекомендованной литературы


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Новая тема
Ответов
Эрик Линдссон
Сообщение #402

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 220
Пользователь №: 1196

Сиан: 19 °



Поскольку на юрком подходе шансов у меня совсем нет, пытаюсь умело закрыться стулом, как обладающим наиболее подходящей для этого формой, предметом crazy.gif

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6-1d6+2
Результаты броска: (5)-(1)+2 (Результат: 6)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Максимилиан Вайс
Сообщение #403

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 979

Сиан: 4 °



Цитата(Srez @ 25 Ноя 2013, 13:10) *
Максимилиан Вайс, выйди в чат, если есть возможность.

А вне чата можно обсудить то что ты хочешь обсудить?
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #404

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Максимилиан Вайс, Ну, судя по НРПГ коментам в посте, ты пока не разобрался как работает механика фэйта. А объяснять что не так и что не понятно в режиме диалога более-менее реальном времени - намного проще. В первую очередь мне.


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Максимилиан Вайс
Сообщение #405

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 979

Сиан: 4 °



Srez, пока что у меня нет возможности зайти в чат.
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #406

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Максимилиан Вайс, аська, скайп?


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #407

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Итак, как я и говорил правила буду править в процессе бензопилой smile.gif. Вот сейчас первая правка: ввожу вариантное правило, которое позволяет персонажам (пс и именным нпс) вычеркивать ячейки стресса и получать доп. бонус к действию, равный значению вычеркнутой ячейки. Только одна ячейка за действие, но её можно использовать как последний аргумент, даже когда действие переходит к оппозиции противника.

Т.е. например, Стивен атакует Голода и устанавливает ему сложность защиты в 4, Голод защищается - ничья. Стивен уже не может воззвать к аспектам (он свою заявку завершил), но у него есть ещё не вычеркнутые ячейки стресса 1, 2 и 3, и он решает, что убийство Голода стоит вреда персонажу, и он вычеркивает ячейку стресса на 2, и получает бонус +2 к сбиванию его джипом.

Второе: то, что было само-собой разумеющееся, но я забыл упомянуть при конверсии - аспекты истории. Помимо аспектов сцены и аспектов персонажей, у всей истории есть пара аспектов которые можно вызывать как в пользу персонажей, так и осложнять против них. Вот они: "Судьба героев" и "Загадочное пророчество". Первое - это аспект сеттинга, который именно то, чем являлась Легенда в оригинальных правилах - т.е. силы Судьбы, которые бросали героев в самый центр событий, не давая им тихо отсиживаться в стороне, или усиливали происходящие события до эпических масштабов. Второе - это сюжетный аспект, который пока раскрылся мало, но сыграет своб роль позже.

Сообщение отредактировано: Srez - 19 Янв 2014, 17:03


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #408

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Так, ребята, мне тут игрок Эрика указал на вполне очевидную вещь, которую я проморгал: дайсомёту плевать на чётность граней виртуального кубика, поэтому отныне давайте кидать 1d5-1d5 - это ближе к исходному распределению фэйт-дайсов.


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #409

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Новая пачка добавлений к правилам!

1. Пересечение эпических атрибутов.
В случае когда какое-либо действие может иметь бонус от разных Эпических атрибутов, как правило используется только один из них на выбор игрока.

2. Пересечение Божественных Сфер.
Божественные Сферы размыты и не имеют чётких границ. Порой трудно определить к какой же сфере относится желаемый эффект, требует ли он власти только над одной Сферой, или над несколькими сразу... Конечно, вопрос этот будет в первую очередь решать рассказчик, и, в любом случае за ним последнее слово. Но вот чем можно руководствоваться.

Если роль других Сфер в эффекте не столь критична и более описательна, по отношению к роли какой-то одной Сферы, то достаточно иметь власть только над этой Сферой. Например, чтобы заставить факел гореть "дважды дольше и дважды ярче", достаточно только Сферы Жара без Сферы Времени, или Света. Чтобы создать "вызывающий дрожь порыв ледяного ветра", достаточно иметь или Сферу Неба, или Сферу Мороза.

Но если две и более Сферы очень важны в эффекте, то нужно обладать обеими! Хотя, если их активация требует оплаты очками судьбы, то платить нужно только один раз! Например, чтобы ровно через две минуты (и не секундой позже) полыхнуло пламя, то тут, вероятно, понадобиться и Сфера Жара, и Сфера Времени. Но если обе сферы находятся на Героическом уровне, то стоить такой эффект будет не два очка судьбы, а всего один. Чтобы посреди Чикаго извергся вулкан, нужно иметь и Сферу Жара, и Сферу Земли.

3. И да, как вы, наверное, уже заметили, я всё-таки добавлю ещё Сферу Времени, правда без путешествий в прошлое - ждите обновлений.

ЗЫ:
От Стивена я жду защиту от ударов Войны.

Сообщение отредактировано: Srez - 23 Фев 2014, 23:22


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Стивен Смит
Сообщение #410

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 218
Пользователь №: 993

Сиан: 16 °



Srez, а гефетс случаем не будет временем владеть?crazy.gif Напишу завтра.
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #411

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Цитата(Стивен Смит @ 24 Фев 2014, 01:53) *
Srez, а гефетс случаем не будет временем владеть?crazy.gif Напишу завтра.

А ему с чего вдруг им владеть? Впрочем, Сферы потомков не обязаны копировать родительские.


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #412

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Дописал ход во "Всадников".


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Максимилиан Вайс
Сообщение #413

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 979

Сиан: 4 °



  + Открыть  Памятка для меня
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #414

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



В общем, пока закрываю ветку Асов, переговорив с игроками в реале. Если игрок Иво желает вернуться - пиши в фп.


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Энжи Лу
Сообщение #415

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 143
Пользователь №: 986

Сиан: 25 °
Награды: 2



Раз уж мастера это задолбало, я не вижу другого выхода.
Я не могу играть по системе, где не способные двигаться персонажи шустро (с бонусом эпик.скорости) перемещаются между зонами, а неписям позволено то, что мастер запретил персонажам.
Если мастер не хочет помочь игроку понять придуманные им правила, я не вижу смысла продолжать эти жалкие попытки угадать, что мастеру от меня, как игрока, нужно.
Извините.

Сообщение отредактировано: Энжи Лу - 6 Мая 2014, 10:52
Go to the top of the page
+Quote Post
Максимилиан Вайс
Сообщение #416

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 979

Сиан: 4 °



Энжи Лу, не уходи, пожалуйста. И у меня возникали "терки" с Srez'ом про его Циклопа и т.п. Но ведь все решаемо и обсуждаемо. В конце концов и Мастеру и игроку иногда нужно выговориться. Потом становиться легче. И приходит понимание того что проблема не такая уж и большая, чтобы из-за нее уходить. Ну и я же так тебя и не встретил. Вот убьет Циклоп мою Офелию. И кого мне тогда любить, если тебя не будет? sad.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Стивен Смит
Сообщение #417

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 218
Пользователь №: 993

Сиан: 16 °



Максимилиан Вайс, тут не в этом проблема.
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #418

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



1. Война был парализован ниже пояса и я не вижу никаких причин почему он не мог ползать на руках, при этом перемещение у него было осложнённое в пределах зоны с большой сложностью 3 (да ползать на руках тяжело), а не автоматом на 2 зоны, как обычно. Плюс никакой эпик скорости он не прибавлял, выдумывать не надо.

2. Правила я не выдумывал, это сделали за меня Evil Hat Productions, я сделал адаптацию включающую эпические атрибуты и божественные сферы. Если за без малого год игры ты так с ними и не ознакомилась, я-то тут блин причём.

3. Меня действительно достало. Достало вечное не прекращающееся нытьё "я не понимаю" правила (RTFM! mad.gif ) от Дракошки. Я сделал всё, всё что мог чтобы растолковать и разжевать то, что умещается на одном листе а4, я делал это год. Если бы игрок хотел понять, он бы за это время разобрался! Остальные же разобрались. По крайней мере на такие сложные и непонятные правила, которые освоила и моя 10 летняя сестра за час игры - никто больше не жаловался (ну, по крайней мере, после первого месяца). Подумать только: целых 4 возможных действия (одно из них, защита - реакция на действия других), возможность активировать или не активировать аспект тремя способами, и шесть подходов, выбор которого зависит только от художественного описания действия - как сложно. В итоге я просил только писать художественный текст, где описывались действия персонажа, всё остальное я делал сам. Но... "я не умею писать красочные посты", и снова "Я не понимаю правила". dash2.gif Я вижу только два возможных объяснения этому: 1. Возможно Дракошке надоели или сами "Эпигоны", или её персонаж "Энжи", и она просто пытается найти повод не играть и меня не обидеть (но если это так, то сама ситуация, в которой мы оказались меня обижает намного сильнее); 2. она меня троллит (что в общем-то успешно, ибо батхарт у меня точно есть).

4. Мне не понятна и неприятна вся эта хрень. Я человек простой и примитивный: хотите играть - играйте, не хотите - не играйте. Только говорите прямо. Мне будет очень обидно закрыть Эпигонов, ибо последние четыре года я вкладывал в них уйму сил, время и душу. Но я не уверен, что захочу продолжать потеряв одного из старейших персонажей, на которую ставил многие сюжетные задумки. В общем я жду ответа от Дракошки, и от остальных игроков.


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Стивен Смит
Сообщение #419

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 218
Пользователь №: 993

Сиан: 16 °



Srez, есть еще одна возможнсть. Игроку не идет систама. Такое бывает. Если тебе дались наративки, это не значит что они всем даются. Энжи отлично играла и понимала систему скионов. А с переходом на ФЭЙТ ей не пошло. Кто-то не может играть в гурпс, кому-то сложно понять систему без четких правил и прочего.

Я могу играть в ФЭЙТ, мне он понятен. В принципе мне все равно по какой системе играть. Хоть по д20 или гурпсу. Меня все устраивает, кроме момента что двум игрокам из трех плохо играть по нынешней системе.

Сообщение отредактировано: Стивен Смит - 6 Мая 2014, 12:22
Go to the top of the page
+Quote Post
Энжи Лу
Сообщение #420

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 143
Пользователь №: 986

Сиан: 25 °
Награды: 2



На Войне аспект "обездвижен", а не "парализован ниже пояса". Для меня "обездвижен" = "не способен передвигаться". Если бы Стивен наложил аспект "сломана мото-часть", вопросов бы не было. О том, что действует эпик. скорость, мне подсказывает бросок (+2+2). И на мой взгляд, ползти на руках - это никак не юркий подход, а могучий. Потому что ползти на руках, таща за собой мотоцикл, мягко говоря, тяжело. А делать это быстро... у меня фантазия отказывает.
Мне, в общем-то, все равно, мне не жалко, что Война уползет. Мне неприятна сама ситуация, когда в одно и то же слово игрок и мастер вкладывают совершенно разный смысл, и неподвижный персонаж вдруг начинает резво ползать.

Ну и я молчу про то, что мне мастер запретил действовать основным концептом персонажа - ее внешностью, но своему неписю это позволяет. Еще раз повторюсь - мне не жалко, чтобы неписи сделали то, что они сделали. Мне неприятно, что я и мастер не можем понять друг друга. А на попытки обсудить я получаю "меня это задолбало".

P.S. И да, мне противно подробно описывать кровавые разборки и смаковать подробности боя.

Сообщение отредактировано: Энжи Лу - 6 Мая 2014, 12:20
Go to the top of the page
+Quote Post
Стивен Смит
Сообщение #421

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 218
Пользователь №: 993

Сиан: 16 °



Цитата(Энжи Лу @ 6 Мая 2014, 13:20) *
НИ на мой взгляд, ползти на руках - это никак не юркий подход, а могучий.

+1 логичнее могучий. Тем более у Войны он вышеsmile.gif И согласен, мы не верно обозвали аспект.
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 29 Июня 2025 - 14:22
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов