Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
[10:35:19] Илья Резников: Тошка, а в Ночи между городами/деревнями есть дороги (ну или хотя бы "напрвления" )? И есть ли что-то подобное между Аткартом и руинами Картарии? Или мы чешем через чисто поле? [19:54:37] Тошка: Вообще, дороги есть. Я об этом писала. НО дороги к руинам нет. Оиентироваться тут сложно. Это делают при помощи магии (заклинаний ритуалов найти направление). В вашем же случае нужно просто идти прямо с определенной стороны городка.
Я собираюсь делать вам скип до города. Отсюда у меня два вопроса. 1. Как вы планируете проводить следующую ночевку? Тратить свиток или как-то иначе? Можно обсудить здесь. 2. Кто будет кормить Рейну? будете ли охотиться?
От Моро большого толку в этом не будет, но я бы тоже поохотился хотя бы некоторое время. (Не повезёт - ну, значит, не задерживаемся больше.) Насчёт убежища тоже соглашусь. В крайнем, опять же, случае (ну вы знаете, у нас тут горячая девушка. ), я могу потратить свиток.
Сообщение отредактировано: Моро - 27 Апр 2013, 21:40
Джастин, охота отнимет у вас минимум 1 час движения. Вы и так не успеваете уже за две ночи добраться до города. если будете тормозить, то будете добираться все три ночи ) Больше ночей без какого-либо укрытия - больше проблем для вас же )
А почему мы не может забрать этот час из отдыха? Вроде время на отдых у нас более чем достаточно? Иначе мы с голоду умрем, у меня еды на три дня всего.
Джастин, нельзя отдыхать и охотиться. Если вы охотитесь, то экстендит рест не происходит. Следовательно, если вычитать этот час из отдыха, то вы не восстанавливаете паверы, а если не будете получать экстендит рест несколько ночей подряд, будете терять HS за усталость в добавок ко всему.
то есть мы идем так долго, что у нас остается время, только на 6 часов сон? Может тогда во время постройки лагеря, кто-то один пытается охотиться, другие в это время лагерь строят? Или без вариантов?
Просто выбор, ослабеть от голода и умереть от первой же стычки, или добираться до города чуть дольше. Верно я понял?
Джастин, если оперировать реалиями мира, то нет там понятия отдыхаем ровно шесть часов и час охотимся и два часа копаем яму а остальное время идем. Это понятия системы. Вы отжыхаете столько, сколько отдыхается, охотитесь столько, сколько получится и идете с небольшими перерывами на еду и отдых оставшееся время. Так как часов у вас нет, то вы не можете контролировать это время. Вы так же тратите немало времени на обсутройство ночлега. Переход в две ночи предполагал, что вы отдыхаете минимум, не тратите время на подготовку к ночлегу. В противном случае время растягивается соразмерно затратам оного.
Цитата
Просто выбор, ослабеть от голода и умереть от первой же стычки, или добираться до города чуть дольше. Верно я понял?
Джастин, в вашем случае либо тратить время на копание ям и охоту, либо тратить свитки и запасы хавчика. В первом случае вы идете долго. Во втором случае вы идете медленно. Нет, конечно, вы можете ничего не есть и пытаться не замерзнуть под открытым "небом", но это уже тупость.
Ну наш отряд не готов к тому, чтобы идти без подготовки к ночлегу и охоты. Таковы реалии Запасов еды есть только у кого-то, но это Ночь, тут альтруизмом не занимаются, и в долгу оставаться не любят.
Поэтому я и говорю, что решайте. Джастин и Моро за то, чтобы тратить время на охоту и копать ямы для ночлега так? Исходите из того, что вам идти придется дольше. Значит копать больше ям, больше охотиться, больше мерзнуть.
Лично я за копание ям и охоту, если мы действительно задержимся всего на 1 ночь (то есть 3 ночи пути). Рейну при отсутствии еды буду кормить опять я же. Как я поняла, помогать в охоте всё же можно, и с нашей помощью Джастин способен добыть еды на отряд.
Вообще говоря, можно было бы устроить и марш-бросок, но я бы поберёг пайки и свитки, пока есть возможность. В конце концов они к земле не тянут, а потом могут очень и очень пригодиться.
Сообщение отредактировано: Моро - 27 Апр 2013, 23:10
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.