Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Рапторан и дроу затихли возле стены в то время, как трое человек и полуогр добивали оставшихся. Домир со светом в руках всё ещё стоял на месте. Его довольный хохот стих, но не прекратился, вместе с напором безумцев. Из последних остались только самые стойкие, сомкнувшие плотный круг возле своей цели. Но в виду отстутствия мышления добраться до цели им было не дано. Они лишь бессмысленно хватались за руки, плечи и голову домира, приинося тому, как казалось, ещё больше удовольствия, а не неудобств.
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 18 Апр 2013, 13:56
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
На арене осталось всего несколько странных домиров... несколько очень странных и опасных домиров. Он посмотрел, на лежащего под ногами огра и вдруг в его памяти начали всплывать воспоминания о том, как он тоже лежал так на земле и... к сожалению, в голове крутился только этот образ. Он что, умер? Пронеслось в голове только сейчас. Не может такого быть - вот он стоит голый на арене, вполне живой. Кирр ущепнул себя. Больно. Значит все таки не умер. Что ж, значит ему повезло и стоило сохранять эту жизнь и дальше. Киррбарис надеялся, что оставшиеся домиры были в уме как и он сам. Впрочем, сам Киррбарис сильно сомневался, что он сейчас в уме. Полу-огр мотнул головой, отгоняя мысли о своем безумии. Теперь никто не мешал ему уйти в самое темное места круга, так, чтобы тот подозрительный свет не касался его. Взвалив длинный меч на плечо, полу-огр направился в сторону альбиноса.
Киррбарису пришлось переступить четвёрку трупов, небрежно сложенных недалеко от стены в хаотичном порядке. Судя по следам, это были результаты старания кого-то с оружием, и местами довольно странным. Маэтор же пустился в смертельный танец, отправляя ко сну одного домира за другим. Возможно, бог за это будет благосклонным к нему... а может быть ему просто станет легче на душе. Как только кобольд пал от удара чистой энергией мороза в спину, хохот на арене притих. Жрец почувствовал на себе пронзительный взгляд. Домир со светом в руках пристально осматривал и оценивал незнакомца; улыбка окрасило его лицо, когда он увидел в руках Маэтора топор, полностью состоящий из подвижных кусочков явно магического льда. Рассмотрев домира поближе, человек сразу понял, кем он является. Тот же, в свою очередь, оскалив блестящие зубы, бросил светящийся жезл под ноги жреца и сделал шаг назад, с нескрываемым любопытством наблюдая, что же будет происходить дальше. Взгляды же безумцев устремились на злосчастный предмет, теперь находящийся в гораздо более доступном месте - прямо на земле.
Но на это зрелище никто, скоре всего, даже не обратил внимания, так как совсем недалеко гигант наконец-то рухнул наземь, заставив Арманда прикрыть лицо от осколков костей. Высокий шкаф действительно падал громко, попутно издавая противную смесь воя и бульканья. Тролль самозабвенно кинулся вперёд и впился своей жертве прямо в глотку, разрывая её в клочья. Но даже этого ему оказалось мало, и монстр принялся поедать свежезабитое мясо, чавкая и рыча от удовольствия. У Арманда же прямо из-под носа забрали очередную жертву, и в этот раз виновником был один из явно неразумных домиров. Хотя, зеленокожего лесного монстра и домиром-то назвать было трудно.
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
"За мной идёт... Что от меня ему надо?" - Эндри не требовалось даже поворачивать головы, чтобы понять что великан притопал следом. Хруст костей под его ножищами выдавал их обладателя с головой. Человек уже несколько попривык к гиганту, и с немного более спокойной душой, чем до того, продолжил движение. Эндри встал по левую руку от человека с мечом, ожидая, будет ли тот атаковать зеленокожее чудовище или оставит его наслаждаться победой над колоссальным противником.
Не меняя стойки, придающей клинку Арманда ужасающей мощи, он сделал шаг вперед и взмахнул своим клинком. Воин хотел разрубить тролля пополам, чтобы тот не успел проделать с ним тоже самое что и с гигантом. Но в который раз идеальное исполнение удара у него не вышло. Сказывался огромный вес монструозного клинка в его руках. Даже для Вольфа, обладающего огромной силой обращаться с таким оружием было неудобно.
скрытый текст
Мув - шифт на F9. Использую маневр - SAPPHIRE NIGHTMARE BLADE на тролля.
Нагромождение костей, образовавшееся под трупом гиганта, вывело Арманда из равновесия в момент удара и без того не самым удобным оружием. Тролль остался невредим, всё так же беспечно поедая свою жертву. А вот безумцы, будто бы сообразивши, что до света теперь всего лишь рукой подать, предварительно немного наклонившись, ринулись всей толпой в одну точку. И спустя уже несколько секунд кого-то из них придавило мёртвым телом, кто-то оказался затоптан или забит до полусмерти. У гнолла и вовсе от мощного удара полуорка вылетели несколько клыков из сломанной челюсти, дополняя костяной покров свежими элементами. Стены и пол арены украсились движущимися массивными тенями активно борющихся домиров. Лишь только виновник спокойно стоял и наблюдал за последствиями - похоже, он был доволен результатом.
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Внезапно рапторана накрыло странное чувство вины и отрешенности. Вины в чем? Или за что? Аг'харр не понимал. Почему же его так гложет чувство будто он виноват в каком-то предательстве? Зачем они здесь? Что происходит?
На все вопросы вероятно сможет ответит этот странный домир, но он судя по всему ждет гибели всех неразумных.Но бездельное ожидание развязки для Аг'харр становилось все более мучительным. Сорвавшись с места молодой Крылатый пронеся над троллем, а с его копья сорвался огненный шар и полетел в спину гиганту, благо тот отвлекся и был отличной мишенью.
"Отец был бы мной недоволен," - подумал тот и странное чувство вины только усилилось. Аг'харр был ещё слишком молод, чтобы действовать (и особенно бездействовать) в битве абсолютно холодно и расчетливо.
НПРГ
Маневр: Fan the Flames
Атака по троллю
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (11)+7 (Результат: 18)
урон огнем
Исходный бросок: 6d6+4 Результаты броска: (1+6+3+4+2+6)+4 (Результат: 26)
P.S. В результате после атаки он находится примерно в точке L13 на высоте футов в 20. (Дальность атаки 30 футов).
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Аг'харр - 20 Апр 2013, 15:08
- Нежить,- произнес Маэтор с легкой ноткой недовольства, но особого выбора-то у него и не было, нужно закончить начатое и наконец разобраться что тут происходит. Вокруг жезла осталось всего немного домиров и хотел было Жрец оборвать жизнь одного из них, если это можно назвать жизнью, как в воздух взвился крылатый домир и завис недалеко от Маэтора. Проходить под ним как-то не очень хотелось, поэтому следующей жертвой Последователь Холуса выбрал домира, стоявшего напротив.
скрытый текст
атака по K7
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)
дамаг
Исходный бросок: 2d12+2 Результаты броска: (12+8)+2 (Результат: 22)
Количество бросков: 2
--------------------
Жажду жизни в груди не гаси И в пути не внимай пустословам! Свой талант через Смерть пронеси И себя обрети в мире новом!
Язхар едва успел дойти до стены, как мужик в плаще метнул свой светящийся жезл под ноги парню с топором. Дроу инстинктивно отшатнулся прижимаясь к стене и остался буквально на пяточке полу-тени. Крылатый взлетел и заложив крутой вираж и зарядил очередным шаром огня в тролля. Ну что ж по крайней мере хоть какая-то польза, убить эту тварь с минимум геморроя можно либо кислотой, либо огнем. В противном случае пришлось бы долго и нудно лупить носастого уродца, в надежде преодолеть его природную способность к регенерации. Любитель Холуса, костей и ледяных топоров все так же вдохновенно рубил направо и налево полоумный народец. Язхар повел плечами, потом сладко потянулся и отсалютовал мечом мужику в плаще. Жезл светился, не хуже той проклятой сферы, рождая в душе охотника вполне определение желания. Еще секунду Язхар размышлял, как бы по деликатнее начать переговоры, а потом набрав в грудь воздуха гаркнул:
- Слышь, мужик, погасил бы ты свой... жезл! - при этом Язхар вполне красноречиво, перехватив меч, указал рукоятью сначала на когтистого мужика, а потом на брошенный им жезл. - У меня к тебе разговор есть. Ну или сам сюда подгребай, а то через всю арену орать как-то напряжно.
Язхар гостеприимно махнул рукоятью на место рядом с собой. Оставалось надеяться, что мужик дроувийский знал и предложение Язхара вызовет хотя бы любопытство. А дальше там уж как кривая выведет.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 21 Апр 2013, 08:30
Воспоминания ударили резким потоком по сознанию полуогра, пока он пристально всматривался в светящийся жезл. Яркий магический свет напомнил ему вспышки огненных заклинаний Верналлы. Окружающее пространство поплыло в его глазах, ноги подкосились и он облокотился на стену, с трудом справляясь с резкой болью в голове. Бледный домир прищурился и взглянул на дроу, что-то кричащего на своём языке. Слова темнокожего эльфа, кажется, не вызвали у него никаких ассоциаций, лишь только улыбку. Он молча бросил короткий взгляд на светящий жезл и, взмахнув плащом, уже порядком подранным, спокойным шагом удалился к одной из стен, будто бы ничего и не произошло вовсе.
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Бойня совершенно очевидно закончилась. Оставшаяся в центре зловещей арены группа безоружных безумцев, пляшущих вокруг выброшенного светильника, была обречена. Двое вооружённых безумцев добьют их в ближайшие несколько секунд, а остальные существа с оружием также ожидали развязки. Вот и Эндри, воткнув меч в костяной покров рядом с собой, остался там, где стоял, не наблюдая никакой опасности поблизости, и надеялся, что хоть что-то прояснится в ближайшее время. Правда, всё, что он слышал до сих пор от окружавших его существ, произносилось на незнакомом языке. Делать было нечего, и человек стоял себе и разглядывал всех этих живых и мёртвых диковинных существ.
Потеряв еще еще одну добычу воин рванул к группе домиров, чтобы убить хоть еще кого-то, пока его не опередили. Но усталость и непривычные размеры клинка вновь дали о себе знать, когда Арманд попытался провести две молниеносные атаки по безумцам, столпившимся у света.
скрытый текст
Мув на К8. Атака - маневр Steel Wind/
Атака по К7=1d20+4(модификатор Str)+5(базовый бонус атаки)-2(к атаке оружием большего размера)
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (4)+7 (Результат: 11)
Урон=3d6(урон от клинка)+1d6(урон от стойки)+4(модификатор Str)
Исходный бросок: 4d6+4 Результаты броска: (6+3+1+4)+4 (Результат: 18)
Атака по L8=1d20+4(модификатор Str)+5(базовый бонус атаки)-2(к атаке оружием большего размера)
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (6)+7 (Результат: 13)
Урон=3d6(урон от клинка)+1d6(урон от стойки)+4(модификатор Str)
Исходный бросок: 4d6+4 Результаты броска: (3+3+4+1)+4 (Результат: 15)
Кубики эпичны!!! Это же надо, чтобы выпадал настолько низкий результат.
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Арманд Вольф - 22 Апр 2013, 16:53
В глазах Арманда стояла темнота. Он прекрасно видел всё перед собой, но сознание его концентрировалось на том, чего минуту тому назад предпочитало не замечать. В памяти всплывала адская боль, горячка и неистовые галлюцинации - образы в голове были красочнее и ужаснее, чем реальность, но реальность по крайней мере существовала. Цепляясь за неё мужчина сделал два резких маха, вспоров грудные клетки оставшимся безумцам. Те даже не обратили внимание на своего убийцу, упав замертво у светящегося жезла. Арена затихла. Идеально гладкие чёрные каменные стены жадно поглощали свет, оставляя теневые силуэты еле видимыми на своём полотне. Кости под ногами прекратили шуршать, а домир в плаще застыл на месте, беззвучно водя рукой по голой стене. Мгновение абсолютной тишины, в которой каждый мог слышать взволнованный стук собственного сердца, прервалось резким грохотом.
Арена задрожала вновь, но не под могучими ударами гиганта, как прежде, а стабильной ровной дрожью. Домир в плаще сложил руки на груди и прислонился спиной к стене. В сантиметрах от его плеча на ровной чёрной поверхности образовалась тонкая щель и немедленно выпустила облако густой серой пыли. Полоса камня шириной в три человека сдвинулась вглубь и начала медленно опускаться вниз. Каждый сообразил, кто-то раньше, а кто-то позже, что домир просто привёл в действий скрытый механизм. Перед ними медленно, но уверенно образовывался широкий проход в неизвестность. Света от жезла оказалось недостаточно, чтобы осветить выход полностью, но одно было ясно: это - выход из арены.
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Как и ожидал Эндри, всё закончилось в два взмаха меча. Спустя несколько секунд грохота, открылся выход с арены. Не подбирая оставленного оружия, человек нервно сглотнул и потопал к открывшемуся проёму, огибая два гигантских трупа и смешно перешагивая через трупы поменьше своими короткими ногами. Здесь оставаться было бессмысленно, а выход сулил объяснение происходящего и, возможно, оказание первой помощи. Не доходя нескольких шагов до существа в изодранном плаще, Эндри остановился и оглянулся на остальных выживших. Идти в темноту одному ему не хотелось.
"Это похоже на приглашение" - усмехнулся дроу, наблюдая за действиями типа в плаще. Еще мгновенье он размышлял над предложением, понял ли его домир и его действие это ответ или же просто настало время для второго акта? Язхар оттолкнулся от стены, вступая в круг света. "Язхар - светлый" - если так дело и дальше продолжится у него и в самом деле есть все шансы стать светлым. Наверное, еще ни одному дроу не доводилось столь часто, а главное по собственной воле, испытывать воздействие этого проклятия. Он буквально каждой клеткой чувствовал воздействие света, будто непрозрачный, невесомый свет обволакивал его, а бесчисленное множество невидимых глазу игл. Глаза моментально заслезились. Но он продолжал свой путь к центру арены. Даже глаза не стал прикрывать, хотя это было ужасно сложно. Вот он наконец остановился рядом с источником света. "Интересно, как же та темная тварь, как ей удавалось терпеть это?" Язхар переложил меч и топорик в одну руку и подобрал жезл. И так же не торопливо двинулся дальше к выходу с арены.
- Вы, кажется, обронили, - от боли улыбка вышла не столь насмешливой, как хотелось: "ну, и Холус с ним!"
Остановившись темный охотник протянул жезл домиру в плаще.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 23 Апр 2013, 10:40
Горе-бойцы, стремясь получить ответы на сотни образовавшихся вопросов, медленно и устало подтягивались к образовавшемуся выходу, а тем временем в нём показался тёмный силуэт. Медленным шагом на свет вышел ещё один домир, подозрительно косясь на жезл в руках дроу. Этот домир был точно эльфийской крови, но цвет кожи его мало чем отличался от другого острозубого. Зато наряд был абсолютно другой: если драная рубаха, плащ и штаны на первом изначально казались простой рабочей формой, то второй смотрелся на удивление богато. Из-под длинного чёрного плаща с красной каймой выглядывал снежно белый ворот дорогой рубашки, бляха на поясе сверкала золотистым цветом, а штаны были заправлены в высокие кожаные сапоги на дюжине ремешков. Образ дополняли длинные светлые волосы, заплетённые в вычурный хвост за спиной. В руках он держал небольшую сумку. Но, несмотря на очевидную разницу, двое были явно в хороших отношениях друг с другом. Их разговор был тихим, мягким и коротким, и ни один из присутствующих не разобрал ни слова, только интонации: эльф задал вопрос, получил ответ и раскрыл сумку. В её магическом происхождении можно было убедиться, сравнив размеры сумки с вещами, которые помещались внутри.
Второй домир улыбнулся, засветив свои острые клыки, когда дроу, стойко перенося жжение в глазах, протянул ему светящийся жезл. Безмолвно сделав короткий поклон в знак благодарности, он поднял с земли один из меховых плащей, которые эльф доставал из своей сумки, и протянул его в ответ. Таких плащей под ногами у выхода уже лежало шесть штук, и один из них по размерам напоминал скорее полноценную одноместную палатку. Последний явно предназачался полуогру. Эльф завязал сумку и, махнув рукой, удалился в темноту прохода. Стук его сапогов ещё несколько секунд раздавался глухим эхо, после чего исчез совсем. Второй же домир накрыл жезл плащом, от чего теперь смотрелся, как бумажный уличный фонарь, в который шаловливые детишки весь вечер пускали камни из рогатки. Он терпеливо ждал, пока все оденутся и соберутся и, похоже, играл во всём этом сумасшедшем спектакле роль проводника.
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Паривший над землей Крылатый подумывал было о том чтобы рвануть через образовавшийся проход под прикрытием невидимости, пока этот странный домир отвлекся. Но видя уверенность этого домира и появления нового человека, отложил эту отчаянную идею. "Слишком они уверены, значит явно подготовились к попытке бегства сейчас... подождем... пока"
"Судя по всему приглашает по хорошему," - подумал Аг'харр, - "сделаем вид что поверили, послушаем... может и расскажут зачем они нас здесь собрали..."
Приземлившись и потратив несколько мгновений на восстановление маневра, Аг'харр уверено накинул на себя плащ, прихватив свое копье и шпагу, первый подлетел к проходу, где стал ожидать "проводника"...
"Если бы они хотели нас убить, мы бы уже мертвы..." - усмехнулся он про себя, взглянув на робеющих домиров.
Сообщение отредактировано: Аг'харр - 23 Апр 2013, 15:21
Язхар терпеливо дождался окончания разговора. Речь ему не была знакома и все же дроу внимательно слушал этих двоих. Цепко, но по возможности ненавязчиво темный разглядывал домиров из-под полуопущенных ресниц. " Ну, что ж пусть будет так!" - разжав пальцы дроу позволил оружию упасть на пол арены. После чего принял протянутый плащ, накинув его себе на плечи, и ответил вежливым кивком на поклон. Без оружия темный чувствовал себя неуютно, словно голым. Впрочем, если не считать плаща, это так и было. Но даже отсутствие доспехов и одежды, не так тяготили подземного охотника, как отсутствие оружия. Остаться с пустыми руками в обществе дроу - то самый верный способ расстаться с жизнью. И все же Язхар не сожалел об брошенном клинке и топоре. Зачем тащить с собой эти бесполезные железки? Те кто властвуют в этом месте не боятся их, и вряд ли это оружие способно причинить им вред, иначе бы вряд ли эти двое чувствовали себя так спокойно. За свою жизнь Язхар тоже не беспокоился. Домир накинул на жезл плащ и дроу улыбнулся. Чтобы тут не затевалось, это должно быть весьма занимательно. Главное, только разобраться что же здесь к чему. В любой игре самое важное знать ее правила, а самая большая глупость это игра на чужом поле по чужим правилам. И сейчас Аркенвиру потребуется вся его изворотливость и хитрость, ведь последнее дело быть лишь безмозглой фигурой в чужой партии. "Кажется местный распорядитель дожидается пока все соберутся... однако какие тут все любезные" - Язхар на секунду оглянулся, обводя взглядом залитую кровью арену. И дабы не смущать остальных своей черной рожей, отошел в темноту коридора.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 23 Апр 2013, 13:33
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.