 |
Уважаемые игроки!ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие. Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение. Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:- Актуальные донаборы в партии- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?- Что такое ролевые игры?- Как играть в форумные ролевые игры?- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ

Термины ДСМ

Термины ДСМ
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
|
История оценок пользователя Аг'харр
|
|
От пользователя |
Из темы |
Содержание сообщения |
Оценка сообщения |
Дата выдачи |
Yamino Yononaka |
НРПГ-тема группы "Пророки новой эпохи" |
 Много букв Цитата(Yamino Yononaka @ 4 Янв 2014, 13:31)  А ещё в правилах ДнД есть такое понятие, как overrun, который даёт возможность продолжать движение в случае успешного сбивания противника с ног. Жаль, что продолжать движение некуда. В этом случае, есть четкое правило "если ход по каким-то причинам заканчивается на занятой клетке, отступаешь на ближающую свободную клетку" Цитата(Yamino Yononaka @ 4 Янв 2014, 13:31)  А ещё в ДнД нет правил действия в ограниченных пространствах, к сожалению, и вся механическая ситуация описывается только клетками в 25 квадратных футов. Клетка 5 футов это два с небольшим квадратных метра, размер не самого крупного кресла или очень узкого дивана, упавший человек занимает его полностью. Попробуй померить самую узкую кровать, где одному сложно поместиться, она будет больше двух квардратных метров. Цитата(Yamino Yononaka @ 4 Янв 2014, 13:31)  Не говоря уже о том, что есть такие банальные понятия, как swarm, который может занимать клетки беспрепятственно (только для swarm существа должны быть размером поменьше, чем ящеры) Банально разделять одно пространнство могут только существа, отличающиеся на 2 размерные категории, либо существа от миниатюрного и меньше. Грапп это вообще из другой области и у него свои правила. Цитата(Yamino Yononaka @ 4 Янв 2014, 13:31)  он не ломает механику игры Он ломает все, так как были правил шахмат, и вдруг стали играть в шашки. Тактически меняется все, во-первых, практически встать при таком хоумруле невозможно. Опорта от того кто занял клетку, опорта от тех кто на соседних клетках гарантированно не даст встать. Опорты полуоргу от четырех противников тоже встать ему не даст никогда. Во-вторых, какой смысл что-то планировать по правилам, если правило меняются в любой момент? В-третьих, из-за хоумрула партия практически обречена, потому что противников рядом оказалось в несколько раз больше, чем расчитывали тактически, а подняться по таким хоумрулам нереально. На следующем ходу завалят оставшихся и играть будет вообще бесмысленно. Цитата(Yamino Yononaka @ 4 Янв 2014, 13:31)  не создаёт сюрреалистических ситуаций Проблема, в том что ДМ'ы часто не понимают насколько это крошечный участок в 5 футов. На таком участке хорошо упитанный воин в полном доспехе и щитом помещается едва едва, особенно если размахивает руками при сражении. Поместить ящера и упавшего воина рядом на таком участке можно только лежа друг на друге, а это уже грапп и соотвествующие правила. Попробуй ради интереса отметить в углу участок полтора на полтора метра, одеть шубу, взять швабру и ей помахать не выходя за этот участок, уверяю там особо размахнутся будет совершенно негде. А представь, что на этот пятачок ещё и крокодила до кучи поместят. Цитата(Yamino Yononaka @ 4 Янв 2014, 13:31)  Что касается углов твёрдого объекта, то это уже недостатки карты. Серыми клетками отмечены те поля, которые игрок может занимать без препятствий. Стены пещеры не угловатые, а округлые, и никаких углов твёрдых объектов там нет, за исключением резких поворотов в узких проходах. Это не важно, во-первых, в Днд через углы объектов не перемещаются по диагонали никогда, даже если они круглые (5 футов это очень небольшой участок) . Во-вторых, игроки строят тактику по вводным что дал ДМ, неверные вводные - партия гарантировано погибнет от глупых тактических решений. Цитата(Yamino Yononaka @ 4 Янв 2014, 13:31)  У меня нет намерений складывать партию из-за каких ограничений в правилах. Таким же образом игрок всегда может воспользоваться какой-то механикой, ранее не предусмотренной в ДнД, но под моим чутким руководством: со всеми прилагающимися бросками и проверками. Ясно, игра превратилась в словеску с кубиком, где мастер на ходу придумывает свою механику. Цитата(Yamino Yononaka @ 4 Янв 2014, 13:31)  Я не хочу спорить о правилах в этой ситуации. Пусть так. Тогда я не вижу продолжать участие в словеске по мотивам Днд, в которую превратилась игра. Очень жаль, что так произошло. Я выхожу из игры, перс в распоряжение мастера. |
Спасибо |
4 Янв 2014, 15:20 |
Yamino Yononaka |
НРПГ-тема группы "Пророки новой эпохи" |
Цитата(Yamino Yononaka @ 20 Авг 2013, 11:30)  И вы, наверное, учли, что у него тяжёлые доспехи и дрына, размером больше каждого из вас. Жаль, что он сейчас отписаться не может. Ладно, все тащим туши, можно по земле чтобы в случае чего их можно было бросить. Но нюх включен и бдительность Аг'харр не теряет. |
Молодец |
20 Авг 2013, 09:59 |
Шинсу |
"Пророки новой эпохи" - поместье Тёмного странника |
Аг'харр размахнулся шпагой и с неё сорвался огненный шар, помчавшийся к ближайшему "волку". Тишину разорвал крик Аг'харр. - СЮДААА!!! - крикнул рапторан изо всех сил одновременно прячась в ветвях ближайшего дерева.  НПРГ В общем кинул огнешар, крикнул и спрятался в деревьях, если хватит движений. Или просто кинул и крикнул и собрался прятаться, если не хватит. Атака (дальная касательная) Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (10)+9 (Результат: 19) Урон Исходный бросок: 6d6+5 Результаты броска: (5+5+6+5+2+5)+5 (Результат: 33) Количество бросков: 2 |
Улыбнуло |
24 Июля 2013, 18:49 |
Darken |
НРПГ-тема группы "Пророки новой эпохи" |
Я предлагаю: 1. Киррбарис 2. Аг'харр (в кавере и невидимости для дарквижена + со включенной стойкой нюха) 3. Арманд Вольф
Если что у Аг'харр есть тогда будет шанс обнаружить скрытого врага. |
Согласен |
17 Июля 2013, 17:13 |
Шинсу |
НРПГ-тема группы "Пророки новой эпохи" |
Я думаю, мы переживем без знания ненормативной лексики дроу.  |
Согласен |
15 Июля 2013, 16:36 |
Шинсу |
"Пророки новой эпохи" - поместье Тёмного странника |
Тени начали собираться у дверей, скручиваясь в подобие огромных врат. Аг'харр с трепетом ждал, опустив взгляд в пол где-то рядом с намечающимся порталом.
"Зачем?" - промелькнуло у него в голове, - "По лестнице было бы намного проще."
Впрочем, ответ он и так знал. Из врат теней вышел высокий рапторан в строгом застегнутом на все пуговицы безукоризненном черно-золотом костюме, держащийся неестественно прямо. Простой, с виду, клинок на поясе, был сделан слишком уж тщательно для простого, не магического оружия. Мужчина холодно посмотрел на старательно изучающего его обувь сына и бросил:
- Идем за мной, - и не ожидая ответа, вопросов или возражений, пошел по коридору. Собственно, великий мастер и основатель школы Теневого Клинка, а так же правитель небольшой, но зато совершенно независимой от всех части мира, Эль'Харр давно уже отучился разговаривать иначе чем приказами и слышать от кого-то из домочадцем или учеников возражения. И Он даже перед сыном никогда не появлялся иначе чем одетый по всем правилам этикета. Вскоре они дошли до конца коридора, где находилась арка стационарного портала, и где их ждал седой старичок, в потрепанной мантии волшебника.
- Все готово повелитель, - подобострастно пролепетал старый магик, склоняясь в глубоком поклоне, - можете идти, господин.
Эль'Харр даже не повернул в его сторону голову, обращая на старика не больше внимания чем на простой механизм. Аг'харр злорадно подумал, что есть вещи, которые отец, хоть и называет себя мастером теней, так и не научился делать сам, например путешествовать на План Теневой Зоны без всяких порталов и помощи. У Аг'харра ещё успела мелькнуть мысль, что он обязательно научиться самостоятельно путешествовать на План Теневой Зоны, чтобы утереть отцу нос, но он тут же её подавил, как слишком крамольную. Когда они вышли из портала на Теневой Зоне, отец даже не взглянув на сына бросил приказ:
- Твое испытание - ты пойдешь на утес Черной Тени и принесешь мне амулет, который я там оставил. У тебя есть три часа. Если не успеешь, я уйду обратно без тебя.
Аг'харр вздрогнул и достав рапиру начал пробираться к утесу. Он сам не понял, как оказалось что он пропустил притаившегося теневого паука, но Аг'харр обнаружил его только когда тот вцепился в руку. Самый банальный и слабый враг, которого можно встретить около утесов, но только если успеешь его заметить первым... От теневого яда паука у Аг'харр закружилась голова, но он успел пронзить паука шпагой несколько раз, прежде чем потерять сознание.
********
- Жить будет? - холодный голос отца привел Аг'харр в чувство. Судя по потолку он оказался в лазарете замка, - или лучше добить, чтоб не мучился?
В голосе отца не было заметно жалости, но Аг'харр с ужасом понял, что к обычному холоду голоса отца, в нем теперь добавилась огромная доля презрения.
- Будет, - пробормотал старик-маг, - если бы не его тренировки с Теневой магией он был бы уже...
- Неважно, - бросил отец, разворачиваясь и уже выходя из комнаты. Не было похоже, что он сильно обрадовался этому факту.******** Аг'харр очнулся от воспоминаний о прошлом. Хорошо что он не остался смотреть на наказание этих самоуверенных учеников, слишком уж оно напоминало про его собственный провал, который был так недавно, по крайне мере, казалось что это было совсем недавно (сколько лет прошло на самом деле пока он был мертв?). Судя по всему тут традиции и законы не сильно отличались от традиций Школы его отца и их накажут больше за позорный провал, чем за само нападение. Но смотреть на это Крылатому совсем не хотелось. |
Молодец |
5 Июня 2013, 19:39 |
Шинсу |
"Пророки новой эпохи" - поместье Тёмного странника |
- Конечно есть. Как нам правильно обращаться к Тёмному Страннику? - неожиданно спросил Аг'харр.
Вопрос Крылатого на первый взгляд был совершенно незначительный и не важный, но рапторана с детства учили что от неправильного обращения посла к правителю зачастую зависит даже судьба целых королевств. Поэтому для начала стоило бы узнать хотя бы правила этикета и хороших манер данного мира.
Увы, дроу его чуть-чуть опередил со своим вопросом. Аг'харр мысленно скривился, все-таки фамильярность редко бывает лучшей тактикой в дипломатии. Хотя реакция вампира довольно интересна, разозлится он на панибратский тон дроу или нет? |
Молодец |
7 Мая 2013, 16:02 |
Шинсу |
"Пророки новой эпохи" - поместье Тёмного странника |
В отличии от остальных Крылатый не укутался в плащ, а лишь накинул его на плечи.Ни копье, ни рапиру он не бросил, а просто переложил в одну руку. Казалось, в отличии от всех остальных его спутников, он вообще не замечал лютого холода, спокойно идя по ледяной земле в раскрытом плаще. Больше всего его беспокоил не холод, который после укуса того паука ,стал для него внезапно безразличен, а то что он не мог определить Север в этом месте, если на Арене это ещё можно было списать на магическую защиту, то выйдя на открытое месте он в очередной раз убедился, что они, вероятно, оказались в другом мире, где такого понятия как Север вообще нет. Это было плохо и означало, что придется договариваться с "хозяевами", так как бежать не зная куда, в мире, о котором не знаешь вообще ничего, - верх глупости.
"Кажется нас будут кормить?" - удивился он. Это был хороший знак, означавший что они зачем-то нужны "хозяевам"... хотя что тут может быть не понятно... конечно, как воины-наемники зачем же ещё...
Аг'харр почувствовал запахи с кухни и проглотил слюну. Он так проголодался, что съел бы даже целого домира. Это не было фигурой речи, раптораны, в отличии от людей, не считали мясо разумных существ (даже рапторанов) чем-то уж особо запретным при отсутствие другой еды, хотя в обычной жизни предпочитали, конечно, мясо животных или птиц. Поэтому сейчас Аг'харра интересовало не то из КОГО будут приготовлены блюда , а только когда их позовут на стол.
Воин с огромным мечом, задал вопрос. Аг'харр ничего не понял, но вероятно тот спрашивал имя и кто они такие.
- Аг'харр - ответил рапторан, показав на себя пальцем. Больше тот все равно не поймет. |
Супер |
25 Апр 2013, 10:00 |
Yamino Yononaka |
НРПГ-тема группы "Пророки новой эпохи" |
|
Спасибо |
19 Мар 2013, 13:54 |
|
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.
|
 |
|