Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Описание партии здесь Текущий игровой раздел здесь
Текущее положение партии: подземный лабиринт.
Предметы партии
Словарь №1 (с транскрипцией символов на языке дроу) Словарь №2 (с транскрипцией символов на лаомском) Карты подземелий возле поместья - 2 шт. Локальные карты округи поместья - 2 шт. Карты 7-ого сектора от Стены до границ империи Дня (60-70 лучи) - 2 шт. Комплект бумаги и перьев - 10 шт. Пузырьки с чернилами, запах отвратительный - 2 шт. Свитки защиты от холода - 6 шт. Часы бури (камни в оправе на цепочке) - 6 шт. Еда на 8 ночей на шестерых, качественная, замороженная. Желудок трёхпалого, деликатес, порции - 6 шт.
Init
Боец
HP
Статус
15
Арманд
Легко ранен
В порядке
8
Эндри
Здоров
В порядке
8
Аг'харр
Легко ранен
В порядке
7
Маэтор
Здоров
В порядке
7
Киррбарис
Легко ранен
В порядке
7
Язхар
Здоров
В порядке
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 20 Янв 2016, 17:38
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Аг'харр, напиши в НРПГ приватом мне, пожалуйста, заготовленные манёвры (с учётом уже использованного)
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Итак, слепые товарищи, что вы успели увидеть: под вами вместо земли куча скелетов, создающих сплошную и довольно твёрдую почву. Арена большая, окружена высоченными стенами, вершин стен не видно. Теперь каждому по отдельности:
Маэтор: перед тобой на расстоянии 10-15 футов большая разномастная толпа. Слева от них огр, по которому ударил огонь Агхарра, за огром - великан. Эндри, ты прижался спиной к стене, слева от тебя огромный человеко-огр, стоящий к тебе спиной, сразу за ним - ещё один огр, справа ещё три домира, один в опасной близости. Впереди - огромная толпа. Далеко за ней возвышается парочка огромных существ. Арманд: ты бил в пустое пространство, однако чуть левее стоит эльф, за ним - ещё двое. Справа от тебя пустое пространство на 10-15 футов. Впереди, над толпой, возвышается парочка огромных существ.
Ход Язхара.
UP: Аг'харр, спасибо. Мне проще их выслеживать в НРПГ теме. Только перепиши, пожалуйста, Fan the flames. В книге не описано ничего "за" и "против", однако в моём понимании этой системы, нельзя готовить один и тот же манёвр по несколько раз.
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 19 Мар 2013, 11:19
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Yamino Yononaka, следующие маневры и стойки известные на 1-ый уровень: - Sapphire Nightmare Blade: Strike - Opponent flatfooted, +1d6 damage with Concentration check. - Steel Wind: Strike - Attack two opponents. - Moment of Perfect Mind: Counter - Use Concentration check in place of Will save. - Punishing Stance: Stance - Attacks deal +1d6 damage, but you have –2 to AC.
Аг'харр, забыл добавить: атака у тебя была после движения (3/4 круга по часовой), т.к. смотришь ты немного в другую сторону.
Ход Киррбариса. Перед тобой Огр, сбоку в воздухе была вспышка света, но ты успел уловить её лишь краем взгляда. Маэтор, в принципе, может не ждать ход Киррбариса. Всё равно вы на действия друг друга не повлияете. Кстати, ты из речи дроу распознал одно весьма знакомое тебе слово: "Холус".
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 19 Мар 2013, 17:58
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Киррбарис, брось search и определись с заявкой: бежишь ты от огра или ищешь оружие? Оружия у тебя прямо под ногами в достатке, так что двигаться куда-либо за ним не обязательно. Достать оружие из-под костей - это move action. Поискать что-нибудь можно стандартом (это увеличит вероятность находки нормального оружия) или фулраундом (тогда можешь вытащить что-нибудь конкретное).
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 20 Мар 2013, 13:08
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Киррбарис, ты схватил проржавевший двуручный меч (медиум размера, для тебя он действутет, как longsword - можешь использовать в двух руках ради дополнительного урона, но для этого нужно будет выкинуть щит). Эндри, ты отчётливо слышишь тяжелые шаги в свою сторону. Можешь попытаться избежать столкновения, прижавшись к стене. Язхар может кинуть опорту по пробегающему мимо ассазу и действовать по реди - на вас бежит ещё и голиаф.
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 20 Мар 2013, 19:56
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Язхар может описать заготовленное действие. Ход Эндри - завершён. Ход Арманда. Благодаря вспышке света ты успел заметить, где стоят ближайшие домиры.
Сообщение отредактировано: Yamino Yononaka - 21 Мар 2013, 08:59
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Арманд, поздравляю, рандом соблаговолил дать тебе Greatsword размеров large, поэтому ты достаёшь до всех противников, которых собираешься атаковать. Можешь кидать урон на обе атаки.
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Ход Аг'харра и Язхара. Аг'харр, ты висишь на пару клеток южнее центра арены и смотришь в западную стену (если по карте). Огр после твоей атаки не упал. Язхар, в соседней с тобой и Маэтором клетке стоит гнома со светящейся костью в руках.
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Аг'харр: 1. Свободнее всего сейчас как раз недалеко от ударенного тобой огра - возле дроу в углу арены образовалось пространство, но и там места не много. 2. Противополжный край арены забит существами, в том числе одним огром, одним большим полукровкой и огромным количеством домиров. 3. Если ты собираешься искать какое-то конкретное оружие - то ты должен будешь спуститься вниз и тратить хотя бы стандартное действие на каждую клетку, а лучше фулраунд. Рукоятки и части лезвий торчат между костей везде, буквально в каждой клетке, и твой персонаж их видит. Чтобы определить, что есть что, ему всё равно нужно будет спуститься или кинуть ОЧЕНЬ хороший spot. Уточни, пожалуйста, заявку.
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (14)+7 (Результат: 21)
Заявка: нужно место в стороне от основой массы сражающихся, где есть оружие (вероятно около стен). Выбор оружия: Шпага или трезубец, копье или что похожее ричевое (тем что он владеет). Качество определяет на вскидку по рукояти, а рукоять рапиры от меча вряд ли он сумеет перепутать, не говоря уже про копье и ему подобное. Если не сумеет найти магическое или качественное берет, то что найдет. На крайний случай пойдет и банальный меч или что вроде среднего размера. В общем важнее не лезть в драку и не ошиваться рядом с тем огром.
P.S. Если свободного места на той части арены вообще нет - перепишу заявку. Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Аг'харр - 22 Мар 2013, 16:23
Язхар, очень надеюсь, что завтра будет пост. Если не получается - оставь заявку в НРПГ, описание я сделаю сам.
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.