Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 79 ночь седьмого оборота сорок третьего цикла
Состав партии: Джастин, Лаура, Анеска, Дорис, Орфий, Моди, Свен, Лекс.
Правила игры: D&D 4
Статистика:
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Селена, да для свитков тоже нужны компоненты. Вообще я считаю это бредом, но правила есть правила. Нарушать их мы не будем. Поэтому советую докупить
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ну что. Остались двое. Если они смогут сдаться до сегодняшнего вечера, то я напишу вам ход. Завтра я не смогу написать. Мне, как обычно, весь день не будет. Возможно на перерыве в художке я залезу в инет, но если только что-то коротко вякнуть. Не более.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Позже все это будет обработано постепенно и выложено на сайте. А тема почищена. Поэтому, если вы что-то помните было в этой теме, а теперь этого нет, ищите на сайте. Но если что, то я буду сообщать об обработке текста.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ну я не могла не отреагировать на такое заманчивое предложение понизить цену.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ну, их легко отличать, если называть интеллект знаниями, а мудрость умом. По сути интеллект - это то, как ты хорошо обучаешься, и сколько знаний уже есть в тебе. Плюс интеллект отвечает за использование этих знаний напрямую. А вот делать выводы из этих знаний помогает мудрость. И я бы сказала, что в данном случае невысокий именно интеллект, так как персонаж плохо представляет ценность одного карата, и стоимость услуг наёмника.
На примере ремонта электронной платы, интеллектуально высокий персонаж легко усвоил инструкцию, взял тестер, выявил неисправный элемент, и перепаял его. А мудрый просто увидел "вздутый" "кондёр", и перепаял его. Результат один, но один был добыт чёткими знаниями, а второй наблюдательностью и смекалкой. ИМХО, мудрость для повседневной жизни важнее, но играть персонажа с низкой мудростью веселее. Можно забить на здравый смысл.
Так, вас будет все же шестеро. В связи с этим, чтобы не устраивать штурм мозга по поводу того, что свитки Эндуранс расчитаны на 5 человек, включая кастера (кажется так), будем считать, что они рассчитаны на 6 человек. Для удобства приключения.
В ходе я исправлю, что вас сразу пришло шестеро. Селена, пожалуйста подправь сразу тоже свой ход с перерасчетами Спасибо.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.