RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Закрытая темаНовая тема
НРПГ-тема группы "Семь футов неприятностей"
Скайл
Сообщение #41

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Пропадаю на сутки ровно. с утра 29-го до утра 30-го января (иду в Наряд)
Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #42

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



ну что, народ, где все запропали ?!!! Активнее пожалуйста, активне rofl.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Тук
Сообщение #43

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 33
Пользователь №: 212


Награды: 1



Я ваще сплю rofl.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Эспаджио Д'л...
Сообщение #44

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 217





ДМа ждем smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Тук
Сообщение #45

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 33
Пользователь №: 212


Награды: 1



Скайл єєє... твой последний пост, с твоим видением характеров, это прямая речь или размышления ???? а то как то не выделен.. если не сложно в следующих постах как то выделять эти два вида речи.
Go to the top of the page
+Quote Post
Фэриде Алтхар
Сообщение #46

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



Цитата
этот самый котелок в огонь


Вопрос лишь в том, кто его из огня вытаскивать-то будет? crazy.gif Насколько я поняла никаких деревьев и палкообразных приспособлений поблизости не имеется. Или я ошибаюсь, поправьте плиз.
Go to the top of the page
+Quote Post
Зод
Сообщение #47

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 16
Пользователь №: 223





Цитата(Фэриде Алтхар @ Feb 6 2007, 11:09) *
Насколько я поняла никаких деревьев и палкообразных приспособлений поблизости не имеется. Или я ошибаюсь, поправьте плиз.

Вокруг есть повозки. Много. И в них груз. Всякий. Вполне возможно, что и колышки тоже можно раздобыть. wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Альшана
Сообщение #48

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 192





А действительно, колышков совсем нет или они где-то в фургоне завалялись? Может попросить кого-нибудь за ними сходить? Или сходить и срубить их?
Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #49

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



2Фэриде и 2Ник - сорри..
Похоже у меня глюкнул комп и я, когда писал свои "размышления вслух" просто не заметил ваших двух постов, где вы подходите и здороваетесь.. вот и получилась накладка со временем - Скайл отвечал Альшане, как будто вы еще только вылезли из фургона, проспав весь день, и к нему еще не обращались:) А здороваться задним числом уже поздновато.. Так что будем считать, что оно, знакомство, состоялось именно так, пусть и не совсем приятно smile.gif
А вообще - как это вам удалось отлежаться - "Здесь тропа была очень крутой и всем без исключения, в том числе приключенцам, пришлось помогать мулам затаскивать свои телеги на обледеневшие камни очередного уступа", так что реакция Скайла на "косящих" diablo.gif была вполне оправдана... Тук технично отписался от работы - типа помогал морально angel.gif , поэтому к нему претензий меньше lol.gif

2Тук - я слова от мыслей отделяю в тексте (типа - подумал Скайл, а вслух сказал: ). И то, что идет через дефис - как правило прямая речь smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Фэриде Алтхар
Сообщение #50

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



Цитата
Всякий. Вполне возможно, что и колышки тоже можно раздобыть.


А.. Жесть я туалю, народ.... У нас же ДРОВА есть biggrin.gif Старость - не радость crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Xaac
Сообщение #51

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 13
Пользователь №: 207





я уже устал ДМа ждать...
а просыпаться после тяжких трудов как-то не очень хоца...
2 Скайл: Хаас - орк, а не полуорк... если что...
Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #52

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Цитата(Xaac @ Feb 6 2007, 22:13) *
2 Скайл: Хаас - орк, а не полуорк... если что...

Учту на будущее smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Фэриде Алтхар
Сообщение #53

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



Цитата
По всей видимости пара чужаков решила выяснить отношение со Скайлом.


А вот не надо ля-ля ;) Фэриде ни с кем отношения не выясняла :) Она нейтрально держится в сторонке и игнориует все попытки Ника найти что-то грубое в словах Скайла и аналогично со стороны остальных.

Кстати говоря, вот Скайл так и не представился ;)

2Скайл. Ну уж кто-кто а ты так давно в проекте, что должен был про время помнить ;) Тем более, что я не раз когда ты у меня водился о особенностях времени упоминала на Мин Акроне :) Так что теперь сам выкручивайся ;)
Go to the top of the page
+Quote Post
Фэриде Алтхар
Сообщение #54

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 170
Пользователь №: 232

Сиан: 1 °
Награды: 1



Прошу Дма рассмотреть мою заявку в НРПГ.

Цитата
Отлетевший уголек больно ужалил орка в шею, от чего тот и проснулся.


Пардон какой в одно место уголек? Если Хаас спит в телеге то до него уголек никаким раком долететь не мог. Я все понимаю, поиграть охота, а мужикам тем паче и подраться, но имейте совесть, а то это уже метагейм какой-то :/
Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #55

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



Цитата(Фэриде Алтхар @ Feb 7 2007, 20:13) *
Прошу Дма рассмотреть мою заявку в НРПГ.
Пардон какой в одно место уголек? Если Хаас спит в телеге то до него уголек никаким раком долететь не мог. Я все понимаю, поиграть охота, а мужикам тем паче и подраться, но имейте совесть, а то это уже метагейм какой-то :/

Верно- верно.
Хаас, я не против, чтобы ты проснулся, но про уголек убери. Придумай другую причину. Ну там разговор на повышенных тонах, приснилось что непотребное, ну что хочешь. Уголек никак ни катит.

Update: Извини, я передумал. Поспи пока еще, скоро уже скип, как только все успокоятся. Ну или порежут кого-нибудь wink.gif или в клетку посадят.


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.
Go to the top of the page
+Quote Post
Зод
Сообщение #56

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 16
Пользователь №: 223





Цитата(Ремизов @ Feb 7 2007, 19:21) *
Хаас, я не против, чтобы ты проснулся, но про уголек убери. Придумай другую причину.


Я считаю, что ДМ всегда прав, но в данном случае позволю себе небольшую ремарку. Просто так, ни к чему не обязывая.

Впринцыпе расстояние от телег до костра описано не было (или я ее не заметил), да и после того, как по полену в костре ударил ногой Ник, уголек мог отлететь достаточно далеко. Это ведь возможно. С другой стороны ход Хааса я тоже считаю некорректным, но по другой причине.
Время на то, чтобы ударить ногой по палену, а потом, цитирую "быстро двигаться в сторону Скайла" занимает секунды. А вот проснуться, посмотреть на костер, заметить человека, встать, схватить топор, выскочить из телеги, еще при этом заметив Зод, "понестись" - это гораздо больше.

Лично я придерживаюсь принцыпа, "что сыграно, то сыграно". Поэтому все, что описал Хаас в сложившейся ситуации можно расценивать как долгосрочную заявку.
Go to the top of the page
+Quote Post
Скайл
Сообщение #57

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 383
Пользователь №: 202

Сиан: 68 °
Награды: 1



Цитата(Зод @ Feb 8 2007, 01:01) *
Впринцыпе расстояние от телег до костра описано не было (или я ее не заметил), да и после того, как по полену в костре ударил ногой Ник, уголек мог отлететь достаточно далеко. Это ведь возможно. С другой стороны ход Хааса я тоже считаю некорректным, но по другой причине.

Хм.. Главное что бы эти самые угольки не запалили то самое сено, что в телегах. Иначе спать будет совершенно негде. Да и хозяин каравана врядли будет счастлив потере товара... diablo.gif crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #58

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29433
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата
Лично я придерживаюсь принцыпа, "что сыграно, то сыграно".


Ну, лично я считаю, что это неверный принцип, когда на ход еще никто не отреагировал. Когда отреагировали то да. Но хочу заметить, что замечание было написано до того как на ход отреагировали остальные. Так что.. в данном случае сыграно то сыграно по моему скромному мнению не катит. Но у каждого Дма свои взгляды есесно.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Зод
Сообщение #59

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 16
Пользователь №: 223





Господа, давайте же будем последовательными.

Складывается впечатление, что вы не пытаетеь представить, что происходит в игре, как оно могло бы выглядеть со стороны.

Вот молодой человек бросается на другого, не такого молодого человека. Третий человек выхватывает оружие и устремляется к молодому. Расстояние мало, все решают мгновения. Опять же - та же инерция... Но нет! Девушка молниеносно вскакивает и пытается остановить молодого человека. И, о чудо! Молодой человек, подумав, решает не разить обидчика, остановив клинок меча буквально в миллиметре от виска противниа (утрирую, но оно на это очень похоже). В свою очередь второй человек, который только что с топором наперевес готов был защищаться, тоже как-то сразу же поостыл, и уже ведет мирную беседу с охраной, небрежно бросив фразу третьему участнику, мол, да ну, забей, уже все прошло. А молодой человек, презрев тот факт, что на него с оголенными клинками кто-то несется, почти насвистывая, пошел набирать снег в котелок...

Тошка говорит, что ход можно и переиграть. Кто посмеет спорить с Тошкой? Поэтому, я бы советовал вам сделать это. Потому что...

ДМ ясно дал понять, что драка возможна. И она уже началась. Скайл не пытается остановить Зода никак, кроме как вербально, но это в данной ситуации не помогает, просто потому, что Скайл просто не успеет договрить. А Ник так вообще не желает обороняться, и мало того, он "не обратил внимания на действия Зода"! Это похоже на раунд внезапности, где Ник теряет бонус ловкости к КЗ...
Go to the top of the page
+Quote Post
Ник
Сообщение #60

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 74
Пользователь №: 233





Ну во-первых, ты был у телеги, значит был далеко.
Во-вторых не вырывай фразы из контекста, хорошо? "Парень, казалось не обратил внимания на действия Зода"
эта фраза слегка отличается по сути от твоей, не находишь? для примера вставлю твою
Цитата
"не обратил внимания на действия Зода"

Если ты хочешь крови, она будет.
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 7 Дек 2025 - 16:12
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов