Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 15 день асты хаоса 999 год от Искажения Текущая задача: Кровь - это жизнь. Стиль: приключение Сюжетность: приключение Донабор: нет. Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 24 часа
Местный год составляет 368 дней и разделен на четыре привычных нам времени года (весна, лето, осень, зима) по 90 дней в каждом или на восемь аст по 45 дней в каждой. Оставшиеся восемь дней между зимой и весной не считаются частью сезона или асты, они называются Днями Богов – и в это время празднуется Новый Год. Год начинается с асты огня. Неделя здесь восьмидневная и называется октадой. Местные сутки примерно аналогичны по длине минакронским и делятся на восемь ремов (соответственно, в каждом реме примерно полтора минакронских часа). В реме 180 минут. Для измерения времени служат ремеры - обычно это небольшая фигурка (типа брелока), которая меняет цвет в зависимости от текущего рема, точное время зависит от насыщенности цвета.
День: рем огня 6-9 часов утра, сутки начинаются с рема огня рем духа 9-12 часов рем разума 12-15 часов рем жизни 15-18 часов рем воздуха 18-21 час рем воды 21-0 часов рем тьмы 0-3 часа рем хаоса 3-6 часов первые 60 минут рема обычно называют началом, вторые - серединой, третьи - концом (то есть, если говорят "в начале рема жизни" - это соответствует 15 часам, "в середине рема жизни" - 16 часов, "конец рема жизни" - 17 часов
Так. Давайте разберемся. Проходы - это такие пасти. Как слева внизу, откуда вы вышли. Спуски-проходы есть слева вверху - две штуки. До ближайшего идти дня три, до второго чуть больше - около четырех. Далее есть спуск в правом верхнем углу, до него дня четыре. Есть два центральных прохода, до них от верхнего правого дней по шесть. Больше спусков нет. Только скалы.
Выложила новую карту (ход чуть позже). На самом деле тоннелей куда больше, но они мааааленькие - в том смысле, что продвигаться по ним можно разве что ползком, а по некоторым - и вообще не получится. Ваш угол - левый верхний, тот коридор, который чуть правее. Спуски-подъемы: по одному вы спустились, левее второй. Третий в правом верхнем углу карты. Четвертый и пятый - в левом и правом нижних углах соответственно. До второго доберетесь за день, до третьего идти дня 4, до четвертого примерно столько же. До пятого чуть дальше, дней пять.
Говорите мне, в каком направлении идете. И можете кинуть инициативу, скоро она вам понадобится
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 15 Авг 2011, 19:00
Я думаю, что вот сейчас нам точно лучше сходить в ближайший. Даже если мы спустимся и там будет лажа, то проходы относительно рядом и много времени мы не потеряем, если прийдется искать другой вариант.
Извиняюсь, что не кинула инициативу сразу. У меня заглючила опера, когда я писала еще вчера, а потом я просто забыла. Почему-то думалось, что кинула.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)
Моя идея в том, чтобы пройти по тоннелю, ведущему вверх, пока мы не найдём удобное место для стоянки, и где не будет паутин. Не прямо у входа на нижний уровень, надо пройти хотябы минут 15-20 наверно.
Потом ночуем.
При условии, что нас никто не потревожил, снова спускаемся вниз и идём к другому выходу. Имеет смысл кидать какую-нибудь проверку на чтение карты, чтобы не ошибиться опять? Впрочем, если предположить, что масштаб и ориентация карты второго уровня такие же как у карты первого уровня, тогда выход в правом верхнем углу тоже будет вести вверх. Значит, надо идти на выход в левом нижнем углу.
Хотя не понятно тогда, куда спускались другие выходы с карты первого уровня, ибо соответствующих входов на карте второго уровня нет...
Кристиан Раймонд, если ты внимательно посмотришь на вторую карту, то увидишь, что в тех местах, где должны быть оставшиеся два выхода с первого уровня, темнота. Возможно, выходы там есть, но к ним не подобраться, поэтому карта их не показывает.
Кристиан Раймонд, если ты внимательно посмотришь на вторую карту, то увидишь, что в тех местах, где должны быть оставшиеся два выхода с первого уровня, темнота. Возможно, выходы там есть, но к ним не подобраться, поэтому карта их не показывает.
У меня была своя догадка на этот счёт, но сейчас она нам вряд ли поможет, даже если она правильная...
А я ступила Почему-то запомнилось, что мы пошли прямо в правый верхний угол. До сих пор не поняла почему я так перепутала )) Посмотреть карту первого уровня нельзя. Пишет, что он удален с сервера. Так что я даже не помню, куда мы пошли. Вот это косяк памяти у меня случился.
Эрелинда, ты же заявляла ближайший выход, к нему вы и направились Карту первого уровня перезалила. Кристиан Раймонд, нет, грубых ошибок ты нигде не допустил
Подскажу Крису ответ на последний вопрос Эрелинды. Пройти через второй уровень быстрее, чем идти к центральным спускам. Но, вероятно, опаснее. Хотя - кто знает
скрытый текст
инит Азгара
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (14)+2 (Результат: 16)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 23 Авг 2011, 14:05
Я на всякий случай хочу уточнить, мы же вошли в левом нижнем углу? Просто чтобы не получилось так, что я опять как игрок что-то не поняла и мы не вышли через выход наверх. Там же в левом нижнем углу отмечен выход из обители и в то же время уровнем ниже там есть какой-то проход? Которого явно не было на 1 уровне?
Я думаю так же. На карте первого уровня в левом нижнем углу был вход с поверхности. На карте второго уровня в левом нижнем углу есть выход, который соответственно должен быть спуском.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.