 |
Уважаемые игроки!ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие. Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение. Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:- Актуальные донаборы в партии- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?- Что такое ролевые игры?- Как играть в форумные ролевые игры?- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ

Термины ДСМ

Термины ДСМ
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
|
История оценок пользователя Кристиан Раймонд
|
|
От пользователя |
Из темы |
Содержание сообщения |
Оценка сообщения |
Дата выдачи |
Drakoshka |
НРПГ-тема группы "Искатели надежды" |
Transposing Lunge vs AC по П2 Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (18)+9 (Результат: 27) Нет, не укусил он Эмиля и онгоинг не навесил  А вместо этого получил: Урон Исходный бросок: 2d8+5 Результаты броска: (1+2)+5 (Результат: 8) .. и телепортнулся на И9. Количество бросков: 2 |
Спасибо |
6 Окт 2011, 18:56 |
Drakoshka |
"Искатели надежды" - Обитель Ужаса |
Недобитый паук подпрыгнул и пополз по потолку. Этого-то Крис и боялся. В этих узких тоннелях восьминогие твари имели явное преимущество. И как будто этого было мало, на месте первого паука-переростка из темноты возник второй. - Азгар, вставай! - крикнул рыцарь упавшему следопыту. - Обороняйся, пока не оклемаешься. Пауком займёмся мы с Эмилем.  скрытый текст Советую Азгару воспользоваться Second Wind'ом. |
Хорошая идея |
4 Сен 2011, 19:48 |
Призрак Форума |
"Искатели надежды" - Обитель Ужаса |
Эрелинда продемонстрировала силу воли, которой юному рыцарю пока не хватало, заставив отряд преодолеть весь подъём до конца, не смотря на поздний час и усталость. Кристиан, испытывавший большое уважение к предводителю отряда, не применул отметить себе этот ценный урок лидерства. Особенно потому, что верность решения Эрелинды подтвердилась - ночь прошла спокойно и без неприятных сюрпризов. Утром во время завтрака и сборов Кристиан попросил разрешения ещё раз взглянуть на карту. после чего поделился своими мыслями, не дававшими ему покоя со вчерашнего вечера. - Конечно, это была моя вина, что мы потеряли день на напрасный переход к другому подъёму. Я должен был сразу сообразить как выходы со вторго уровня соотносятся с выходами с первого. Вот смотрите, - он показал на левый верхний угол карты, - эти два выхода точно соответсвуют выходам на втором уровне. Жаль, что у нас нет возможности увидеть оба уровня одновременно... но я помню, что на втором уровне ещё один выход был здесь, в правом верхнем углу, что соответствует выходу с первого уровня. А вот другие два выхода на карте второго уровня - в нижнем левом и нижнем правом углах - как видите на карте первого уровня не повторяются. Можно предположить, что они-то и ведут дальше вглубь, на третий уровень. Так что мы можем сейчас спуститься вниз и направиться по тоннелям на юг, придерживаясь левой стороны карты, до следующего спуска. Крис замялся, понимая, что его рассуждения, наверно, получаются довольно запутанными. Однако это было ещё не всё. - Но сначала, - продолжил он, - я хочу обратить ваше внимание вот на что. Видите эти два выхода с первого уровня? Рыцарь ткнул пальцем в середину карты и в точку ближе к южному краю. - Если я правильно запомнил расположение на карте второго уровня, то там они отсутствовали. И я думаю, может быть, эти выходы ведут прямо на третий уровень. Если так, то есть возможность избежать перехода по второму уровню с паутинами. Конечно, это всего лишь предположение...  скрытый текст Сопоставляю карты по памяти,так что если допустил грубую ошибку, поправьте, пожалуйста. |
Хорошая идея |
21 Авг 2011, 17:25 |
Drakoshka |
"Искатели надежды" - Обитель Ужаса |
Эрелинда продемонстрировала силу воли, которой юному рыцарю пока не хватало, заставив отряд преодолеть весь подъём до конца, не смотря на поздний час и усталость. Кристиан, испытывавший большое уважение к предводителю отряда, не применул отметить себе этот ценный урок лидерства. Особенно потому, что верность решения Эрелинды подтвердилась - ночь прошла спокойно и без неприятных сюрпризов. Утром во время завтрака и сборов Кристиан попросил разрешения ещё раз взглянуть на карту. после чего поделился своими мыслями, не дававшими ему покоя со вчерашнего вечера. - Конечно, это была моя вина, что мы потеряли день на напрасный переход к другому подъёму. Я должен был сразу сообразить как выходы со вторго уровня соотносятся с выходами с первого. Вот смотрите, - он показал на левый верхний угол карты, - эти два выхода точно соответсвуют выходам на втором уровне. Жаль, что у нас нет возможности увидеть оба уровня одновременно... но я помню, что на втором уровне ещё один выход был здесь, в правом верхнем углу, что соответствует выходу с первого уровня. А вот другие два выхода на карте второго уровня - в нижнем левом и нижнем правом углах - как видите на карте первого уровня не повторяются. Можно предположить, что они-то и ведут дальше вглубь, на третий уровень. Так что мы можем сейчас спуститься вниз и направиться по тоннелям на юг, придерживаясь левой стороны карты, до следующего спуска. Крис замялся, понимая, что его рассуждения, наверно, получаются довольно запутанными. Однако это было ещё не всё. - Но сначала, - продолжил он, - я хочу обратить ваше внимание вот на что. Видите эти два выхода с первого уровня? Рыцарь ткнул пальцем в середину карты и в точку ближе к южному краю. - Если я правильно запомнил расположение на карте второго уровня, то там они отсутствовали. И я думаю, может быть, эти выходы ведут прямо на третий уровень. Если так, то есть возможность избежать перехода по второму уровню с паутинами. Конечно, это всего лишь предположение...  скрытый текст Сопоставляю карты по памяти,так что если допустил грубую ошибку, поправьте, пожалуйста. |
Молодец |
21 Авг 2011, 11:14 |
Drakoshka |
"Искатели надежды" - Обитель Ужаса |
Крису паутины понравились не больше чем другим. Любая живность в подземелье скорее всего была опасной, и нужно было быть готовым к любому неприятному сюрпризу. - Эмиль прав, если здесь живут пауки, они могут выскочить откуда угодно. Идти будем медленно и осторожно. К паутинам старайтесь не прикасаться... Последнее он сказал с сомнением, ибо пройти по туннелям ниразу не задев паутину вряд ли было возможно. - Эрелинда, что показывает карта? - рыцарь встал рядом с дроу и попытался разобраться схеме. Проходы были видны чётко, но которые из них подъёмы и которые спуски - было не очень понятно. - Один спуск, похоже, совсем близко. Пойдём к нему?  скрытый текст Initiative Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (1)+1 (Результат: 2) Количество бросков: 1 |
Улыбнуло |
17 Авг 2011, 11:28 |
Drakoshka |
НРПГ-тема группы "Искатели надежды" |
Я полностью согласен с тем, что система не позволяет полноценно отразить концепцию персонажа. Описание в РПГ ещё полдела. Обидно, когда предстаёт задача, с которой персонаж вроде бы должен справиться легко, а реальный бонус для броска оказывается минимальным, и результат почти целиком зависит от удачи. Приходится как-то выкручиваться. Но это оффтопик.
В данной ситуации, лично мне всё равно обсудим мы это в РПГ или НРПГ. Просто я считаю, что играть проще, когда мы знаем сильные и слабые стороны друг друга. Это может пригодиться не только сейчас, но и потом. |
Согласен |
2 Авг 2011, 19:06 |
Drakoshka |
НРПГ-тема группы "Искатели надежды" |
|
Спасибо |
28 Июля 2011, 14:35 |
Drakoshka |
НРПГ-тема группы "Искатели надежды" |
Цитата(Drakoshka @ 27 Июля 2011, 18:18)  Даймер Либит, ну и зря....  Что, будет 20?  |
Улыбнуло |
28 Июля 2011, 06:16 |
Toshka |
НРПГ-тема группы "Искатели надежды" |
Вот и я о том же.
Так как между энкаунтерами сёрджи можно тратить без всяких вспомогательных средств, а зелья тратят те самые сёрджи, то реально зелья имеют значение только как экстренный хил во время боя. Но если в бою персонажи раунд за раундом тратят действия на то, чтобы пить зелья, это означает, что они что-то в корне неправильно делают. Жаль, конечно, что у нас всего один лидер и один дефендер, но зато половина отряда может вести дистанционный бой и просто не подворачиваться под ненужные атаки. В общем, я считаю, что не стоит делать такой упор на зелья лечения. Эрелинда сказала по два на каждого, и мне кажется, этого вполне достаточно. |
Согласен |
27 Июля 2011, 17:01 |
Коха Мейн |
С днем рождения, Коха Мейн! |
Поздравляю с Днём Рождения! Желаю счастья, здоровья, хороших друзей и много приятных дней тебе и твоим персонажам! С уважением и долей невыраженных чувств, Кристиан (не знаю, какие цветы растут на склонах Охранных гор, но, надеюсь, красивые) |
Спасибо |
27 Июля 2011, 15:49 |
Drakoshka |
НРПГ-тема группы "Искатели надежды" |
Оффтоп Десять хилок, двадцать хилок... это уже больше напоминает комютерную игру. Бесконечных патронов только нехватает  |
Улыбнуло |
27 Июля 2011, 14:45 |
Drakoshka |
НРПГ-тема группы "Искатели надежды" |
Цитата(Drakoshka @ 26 Июля 2011, 14:38)  Кетти Муха, не нашла описаний Potion of Elven Fleetnes и Potion of Frendship. Оба из Dragon 393. В старом чарбилдере их может не быть.  скрытый текст Potion of Elven Fleetness Level 5 Common Smelling of red fruit and tasting somewhat alcoholic, this wine-like potion offers its drinker the power to move easily in difficult terrain.
Price: 50 gp Potion
Power (Consumable): Minor Action. After consuming this potion, you ignore difficult terrain when you shift. This effect lasts for the duration of the encounter or for 5 minutes, whichever comes first.
 скрытый текст Potion of Friendship Level 5 Common This lucid pink liquid smells of roses and bubbles lightly when uncorked. One sip, and you trust the person who first meets your eye.
Price: 50 gp Potion
Power (Consumable): No Action. You automatically have a friendly attitude toward the first person you see after consuming this potion. While you have this friendly attitude, you suffer a -5 penalty to Insight checks against that person. This friendly attitude lasts for 1 hour or until the person does something that would make you unfriendly, whichever comes first.
|
Спасибо |
26 Июля 2011, 14:23 |
Drakoshka |
"Искатели надежды" - судно "Буря" |
Исторя, поведанная русалкой, очень тронула Криса, и ему очень захотелось, чтобы у неё был хороший конец. Всё дело было в проклятии ведьмы. Если бы только можно было его разрушить! Он сам хоть и был чувствительным к магии, никогда не имел дело с таким колдовством. К счастью, Даймер, похоже, знал что делать. Чувствуя, как цепкий холод, наконец, отпускает его тело, Крис подошёл к магу. - Я помогу тебе, чем смогу, - произнёс он и тоже сосредоточился на опутавшей Грэга и Серенити магии.  скрытый текст Броски сделал НРПГ теме. |
Хорошая идея |
11 Июля 2011, 19:25 |
Призрак Форума |
"Искатели надежды" - Лабиринт Отражений - Даймер, Крис, Азгар |
Кристиан выслушал Азгара и терпеливо проследил за его действиями. В принципе, мысль парня он понимал, но к разгадке они пока не приблизились. - Да, не сходится, - согласился юноша, когда Азар закончил демонстрацию своей теории. - Мне кажется, мы тычемся немножко бестолково. Это моя вина. Я начал с середины, интуитивно предполагая симметрию, но возможно, я был неправ. Давайте по порядку. Даймер, Азгар, сойдите с кругов, пожалуйста. Он сам тоже сошёл и стащил статую собаки с круга, на котором она стояла. - Для начала выясним, что именно делает каждый из кругов в отдельности. Я буду идти по ним, а вы смотрите внимательнро и постарайтесь запомнить, какие участки моста высвечиваются каждый раз. Кстати, у вас случайно нет что-нибудь на чём можно писать? Объяснив спутникам, что он от них хочет, Крис пошёл и встал сначала на самый дальний круг слева. Потом он перешёл на второй круг, потом на третий, и продолжал идти, пока не добрался до последнего круга справа, останавливаясь на каждом из них на несколько секунд, чтобы посмотреть какие участки высвечиваются. - Вот что меня беспокоит, - рассуждал на ходу молодой воин, - так это то, что следуя логике Азгара, мы никак не можем заставить затвердеть более четырёх сегментов моста одновременно, ибо мы можем одновременно задействовать только четыре круга. И ещё, если допустить, что кажлый круг привязан к двум участкам моста, и каждый участок к двум кругам, то хватило бы шести кругов. Очевидно, закономерность более сложная...  скрытый текст Я всё откладывал ход, чтобы подумать, но на "подумать" всё никак не выходило свободного времени. В общем, попробую подойти как-то более систематично. Во-первых, я снова осмелился перерисовать схему головоломки по-своему Чтобы не возникало путанницы между номерами кругов и номерами сегментов моста, я сегменты обозначил буквами. [attachment=2852:Bridge_puzzle.jpg] Если я всё правильно понял, то связь кругов и сегментов такая: 3 = D, E 4 = C, E 5 = B, F 6 = B, C 7 = E, F 8 = A Или если переловжить наоборот: A = 8 B = 5, 6 C = 4, 6 D = 3 E = 3, 4, 7 F = 5, 7 Дракош, поправь, пожалуйста, если я ошибся. Во-вторых, действия Криса в этом ходе призваны заполнить пробелы и выяснить связи всех кругов (ри условии, что они остаются постоянными, конечно). Когда будет больше данных, попробуем разглядет в них систему. |
Хорошая идея |
26 Апр 2011, 09:44 |
Toshka |
НРПГ-тема группы "Искатели надежды" |
Забавно, что три разных человека написали ходы в три разных темы этой группы в рамках 15 минут. Причём ходы Эрелинды и Криса написаны с разницей в 1 минуту.  |
Улыбнуло |
25 Мар 2011, 14:50 |
Drakoshka |
"Искатели надежды" - Лабиринт Отражений - Крис |
 скрытый текст Добавлено предисловие: Ход получился очень длинным, потому что я описывал логическую цепочку по мере того как решал задачу. Надо признать, на первом этапе я довольно на долго застрял, пока, наконец, не не догадался, как правильно трактовать постановку задачи.
Если лень читать весь ход, ответ на загадку - средняя дверь.
Если честно, немного путает терминология. В самой постановке задачи используются слова "обязательно верна" и "однозначно неверна", в то время как надписи на дверях используют слово "всегда". Я исходил из того, что эти понятия взаимозаменяемы. Если я не прав, может оказаться, что вся логическая цепочка тоже неверна. Хотя я вроде противоречий не заметил. Крис наморщил лоб. Сначала ему показалось, что загадка окажется очень простой, но чем дольше он думал, тем больше убеждался, что всё гораздо сложнее. В итоге он запутался и решил начать всё заново. Он подошёл к крайней двери слева и начал рассуждать вслух. Так как рядом никого не было, он обратился к самой двери. - Значит, мне нужна дверь, надпись на которой может быть как правдой так и неправдой. Но ведь на каждай из вас надпись может быть правдой или неправдой! Вот, например, ты говоришь, что правая дверь врёт. Это может быть правдой - тогда, зачит, правая дверь врёт, а средняя дверь говорит правду. Или твоя надпись может быть неправдой, и тогда надпись на правой двери правда, а на средней двери - неправда... Рыцарь подошёл к средней двери. - С тобой та же дилемма, твоя надпись может быть верной, что означало бы, что левая дверь говорит правду, а правая нет. И наоборот, если твоя надпись неверна, неверна и надпись на левой двери, а на правой верна... Он перешёл к последней - правой двери. - А вот с тобой сложнее. Если твоя надпись верна, то неверны, получается, надписи на левой и средней дверях. Если же твоя надпись неверна, значит, верна надпись на левой двери, а это значит, верна надпись и на средней. Но ты не можешь быть всегда права, ибо тогда твоя надпись была бы неверна. Это противоречие. Значит, твоя надпись неверна. Но тогда надписи на двух других дверях верны... - Я иду по кругу, - заключил Крис. - Это лишено смысла. Он отошёл от дверей и сел в центре зала к ним лицом. Некоторое время он думал молча, потом его осенила новая мысль. - Загадка имеет смысл, - снова заговорил юноша, - если предположить, что надписи на дверях не единственно возможные. Таким образом, есть одна дверь, на которой написана правда, потому что на ней всегда написана только правда. На другой двери написана неправда потому, что на ней всега написана неправда. Но на одной двери написана либо правда либо неправда, но только по совпадению. Назовём эту дверь переменной. Её-то и надо найти. Загоревшись новой идеей, он снова подбежал к дверям, но на этот раз начал с правой. - Я знаю, что ты не можешь быть дверью, надпись на которой всегда верна, - хитро подмигнул Крис. - Но, допустим, твоя надписаь верна только случайно, и ты на самом деле переменная дверь. Тогда надпись на левой двери неверна, ибо она утверждает, что ты врёшь всегда, а не только иногда. И если она не верна, тогда неверна и надпись на средней двери, а это противоречит задаче. Остаётся заключить, что ты как раз та дверь, которая всегда врёт! Окрылённый своим первым выводом, Крис перешёл к левой двери. - Так как надпись на правой двери действительно всегда неверна, твоя надпись верна. Вопрос в том, можешь ли ты быть переменной? Юноша улыбнулся и покачал головой. - Нет, не можешь. Это означало бы, что средняя дверь врёт, но я знаю, что не могут быть две двери, которые говорят только неправду. Значит, средняя дверь права, твои надписи всегда верны. Ответ уже был у него в голове, но процесс так увлёк его, что рыцарь не смог удержаться от финального жеста, даже не смотря на то, что не было никого, кто мог бы это оценить. - Ты! - победно заявил он, подойдя к средней двери. - Ты говоришь правду, но только чтобы запутать меня. С таким же успехом твоя надпись могла бы быть неверной, свойства других дверей от этого бы не изменились. Значит, ты переменная дверь, и я тебя вычислил! Больше говорить было нечего, и Крис уверенно шагнул в среднюю дверь.  скрытый текст Правая дверь не может быть дверью, на которой всегда написана правда, ибо тогда она не может быть нужной дверью, и тем самым надпись на ней становится неправдой. Получается парадокс. Правая дверь не может быть переменной, ибо тогда надписи на остальных двух дверях неверны, но по требованию задачи хотя бы на одной из них надпись должна быть верна. Значит, правая дверь является дверью, на которой надпись однозначно неверна.
Левая дверь не может быть дверью с неверной надписью, ибо таковой является правая дверь. Левая дверь не может быть переменной, ибо тогда надпись на средней двери была бы неверной, но по требованию задачи хотя бы одна надпись должна быть верной. Значит, левая дверь является дверью, на которой надпись обяхательно верна.
Надпись на средней двери верна, но если бы на ней была другая - неверная надпись, это всё равно соответствовало бы требованиям задачи. Значит, средняя дверь и есть переменная. |
Супер |
25 Мар 2011, 07:40 |
Drakoshka |
НРПГ-тема группы "Искатели надежды" |
Забавно, что три разных человека написали ходы в три разных темы этой группы в рамках 15 минут. Причём ходы Эрелинды и Криса написаны с разницей в 1 минуту.  |
Согласен |
25 Мар 2011, 07:21 |
Drakoshka |
"Искатели надежды" - Лабиринт Отражений - Даймер, Крис, Азгар |
Кристиан выслушал Азгара и терпеливо проследил за его действиями. В принципе, мысль парня он понимал, но к разгадке они пока не приблизились. - Да, не сходится, - согласился юноша, когда Азар закончил демонстрацию своей теории. - Мне кажется, мы тычемся немножко бестолково. Это моя вина. Я начал с середины, интуитивно предполагая симметрию, но возможно, я был неправ. Давайте по порядку. Даймер, Азгар, сойдите с кругов, пожалуйста. Он сам тоже сошёл и стащил статую собаки с круга, на котором она стояла. - Для начала выясним, что именно делает каждый из кругов в отдельности. Я буду идти по ним, а вы смотрите внимательнро и постарайтесь запомнить, какие участки моста высвечиваются каждый раз. Кстати, у вас случайно нет что-нибудь на чём можно писать? Объяснив спутникам, что он от них хочет, Крис пошёл и встал сначала на самый дальний круг слева. Потом он перешёл на второй круг, потом на третий, и продолжал идти, пока не добрался до последнего круга справа, останавливаясь на каждом из них на несколько секунд, чтобы посмотреть какие участки высвечиваются. - Вот что меня беспокоит, - рассуждал на ходу молодой воин, - так это то, что следуя логике Азгара, мы никак не можем заставить затвердеть более четырёх сегментов моста одновременно, ибо мы можем одновременно задействовать только четыре круга. И ещё, если допустить, что кажлый круг привязан к двум участкам моста, и каждый участок к двум кругам, то хватило бы шести кругов. Очевидно, закономерность более сложная...  скрытый текст Я всё откладывал ход, чтобы подумать, но на "подумать" всё никак не выходило свободного времени. В общем, попробую подойти как-то более систематично. Во-первых, я снова осмелился перерисовать схему головоломки по-своему Чтобы не возникало путанницы между номерами кругов и номерами сегментов моста, я сегменты обозначил буквами. [attachment=2852:Bridge_puzzle.jpg] Если я всё правильно понял, то связь кругов и сегментов такая: 3 = D, E 4 = C, E 5 = B, F 6 = B, C 7 = E, F 8 = A Или если переловжить наоборот: A = 8 B = 5, 6 C = 4, 6 D = 3 E = 3, 4, 7 F = 5, 7 Дракош, поправь, пожалуйста, если я ошибся. Во-вторых, действия Криса в этом ходе призваны заполнить пробелы и выяснить связи всех кругов (ри условии, что они остаются постоянными, конечно). Когда будет больше данных, попробуем разглядет в них систему. |
Хорошая идея |
8 Мар 2011, 13:03 |
|
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.
|
 |
|