Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Как я уже говорил, нужно было идти не к ближнему входу, от своего мнения не отказался. Если пойдем понизу, это будет постоянная война за существование, нас будут пытаться съесть, мы будем не давать это сделать. Хотя с другой стороны, если мы пойдем дальше, там все может быть тоже самое. Если выбирать из такого контекста, то нет разницы от куда пробиваться дальше. - сказал Эмиль, хотя это скорее обобщение всех остальных мыслей.
- Если Кристиан прав, то дальний вход, к которому мы собирались идти, ведет на тот же уровень, - задумчиво произнес Азгар, не столько возражая Эмилю, сколько отвечая своим собственным мыслям.
При воспоминании второго уровня воровка чуть передернула плечами: - Может быть, все же пойдем здесь? Кажется, на этом уровне никого нет. Лучше потратить больше времени здесь, чем встретиться с хозяевами паутин.
Драккор промолчал, видимо, будучи абсолютно уверенным, что молчание - золото, и пока он молчит, он вполне может сойти за мудреца. - Кстати, да, - вновь взял слово Азгар, не обладающий мудростью Мрана. - Переход по первому уровню будет дольше, чем по второму. Но может вывести нас ближе к цели... А может и не вывести.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Видимо, вопрос в том, насколько нам важна скорость? Расстояние до спуска на втором уровне, кажется, меньше, но первый уровень кажется менее опасным. Хотя точно знать этого нельзя. Мы шли по второму уровню целый день и никого не встретили.
Фактов для того, чтобы принять верное решение было недостаточно, а гадать рыцарь не любил. В конце концов, Кристиан предложил:
-А может положимся на волю случая и кинем монетку? - предложил Даймер, внимательно всех выслушав. -Данных для правильного анализа всё равно слишком мало.
-Проголосуем.-вновь подал голос Азгар, поддерживая Кристиана. Действительно, таким образом было проще решить куда же идти - для кого более важно поскорее закончить с этим делом, выберут вариант пройти по второму уровню, кто хочет более комфортного (что тоже под вопросом) пути, выберет первый вариант. Но...-Думаю, наш командир не даст нам заниматься самоуправством, а потому стоит устроить некую "ценность" голосов. Нам, простым обывателям, по 1 голосу, Кристиану, как...-он подбирал слово и не нашёлся ничего умнее сказать:- заместителю - 2 голоса, а Эрелинде, как командиру отряда 3. Таким образом она сможет при желании сильно наклонить чашу весов в свою сторону.-он на некоторое время замолчал, а затем добавил.-Если она, конечно, на это вообще согласиться...
А выбор был действительно не лёгок. Ронован решил повторить для себя известные факты и домыслы. Во-первых: идти по первому уровню дольше, чем по второму. Во-вторых: на первом уровне не было обнаружено присутствия какой-нибудь живности. Пока. А потому, условно, этот уровень можно считать более безопасным. Оговорка: живность здесь явно присутствует - с кем-то всё таки идущий впереди отряд сражался, так что спорный вопрос. Тем не менее, считая "паутину" второго уровня сигнальной системой, обитатели того уровня знают о присутствии чужаков, а этого нет. Опять же пока. Или знают?.. Хотя, вряд ли, в конце концов, наверняка, они бы тоже не остались незамеченными. В-третьих: на втором уровне явно есть проход вниз, на третий. На первом уровне нет гарантии, что эти проходы не ведут наверх, или не завалены. Но если они действительно ведут на третий уровень - всё серьёзно упрощается. Итак: если они идут по первому уровню, они рискуют нарваться на здешних обитателей, и застрять у тех двух входов, которые могут оказаться выходами или недееспособными, а значит, потерять очень много времени, при том угроза ощутима. Если они пойдут по-второму уровню, они с уверенностью могут сказать, что встретятся с тамошними обитателями, но менее рискуют потерять время - скорее всего один из проходов будет действовать, и он будет вести вниз, при том что до них добраться быстрее. Азгар приложил пальцы к вискам и напряжённо стал думать.
Сообщение отредактировано: Азгар Ронован IV - 23 Авг 2011, 15:13
Эрелинда размышляла над картой, наклоняя голову то на один бок, то на другой, словно карта от этого становилась какой-то другой. Конечно же, это было не так, но почему-то позволяло отвлечься от разговоров и сосредоточится на решении, но слова Азгара зацепились за слух дроу и брови той удивленно поползли вверх, встав домиком. Интересно, он действительно считает, что ее три голоса могут "сильно наклонить чашу всесов"? Эрелинда всерьез задумалась о том, что у этого человека совершенно не все в порядке с мозгами. У нее было абсолютное право вето потому что именно она была нанимателем и тем, кто решал, куда им стоит идти. Остальные же просто получали деньги за то, что выполняли свою работу. Эрелинда была не дура и внимательно слушала всех и идеи каждого, и могла уступить кому-то в решении, если оно показалось бы ей более веским или разумным, чем ее, но такое странное отношение к положению дел было... Ладно. По крайней мере она ведь не обязана ему платить. Главное, чтобы он не утомил ее своими нелепостями раньше, чем послужит благому делу.
Возможно Эрелинда слишком долго смотрела взглядом из серии "ты действительно веришь в то, что говоришь", поэтому просто опустила глаза снова на карту, оставив слова Азгара без комментариев. Ответила она Кристиану, так как слова человека оказались пока что единственными полезными из тех, что прозвучали здесь за последние несколько минут:
- Время важно. Хотя бы потому, что провиант у нас не бесконечный. Смотри в чем дело. - девушка ткнула пальцем в левый нижний угол карты, где был выход из Обители - Вот здесь мы вошли. На втором уровне здесь же находится спуск. Скорее всего это спуск, так как для подъема это было бы не очень удачное место. Так что самый ближайший к нам ход со второго уровня, кроме того, через который мы туда спустились, ведет скорее всего на так называемый третий уровень, если не глубже. Если оставить его пока что без внимания, то у нас остается еще два варианта.
Девушка скользнула пальцем в правый нижний угол карты.
- Вот здесь на втором уровне есть еще один ход. Если двигаться к нему по второму уровню, то времени туда добираться у нас займет приблизительно столько же... плюс-минус, как и идти отсюда по верхнему уровню к тем отметкам, которые могут вести, как на третий уровень, так и куда повыше. Думаю, что нам стоит все же пойти нижним уровнем, но нужно решить куда. Сюда - Эрелинда указала на левый нижний угол карты - или сюда - палец передвинулся к правому углу.
Видя реакцию тёмной эльфийки, рыцарь положил руку на плечо Азгара и и с улыбкой сказал:
- Думаю, не стоит усложнять дело. Хватило бы и простого голосования, ведь оно нужно лишь для того, чтобы облегчить Эрелинде принятие тяжёлого решения. Последнее слово в любом случае будет за ней.
Крис ободряюще похлопал парня по плечу. Он ценил его энтузиазм, даже если предложение оказалось не совсем уместным. Потом рыцарь вернулся к созерцанию карты, пока Эрелинда излагала свои мысли. Выслушав её, он тяжело вздохнул.
- Да, она права, запасы еды у нас ограниченные, и ведь надо ещё рассчитывать на обратный путь... Что ж, в таком случае нам остаётся идти по нижнему уровню. И.. осмелюсь не согласиться с Эмилем. У нас нет ни малейшего основания полагать, что более далёкий спуск будет менее опасным или более надёжным, чем самый ближний, поэтому нет смысла просто тратить время и выбирать более долгий путь. Если идём по нижнему уровню, предлагаю идти к выходу в левом нижнем углу карты.
24 апреля 326 года (9-ый месяц, месяц Лайтблейда). Эл'лар Джив'андус, второй уровень ~ 6:00
Решив, куда двигаться, домиры быстро собрались и вновь двинулись вниз. Спуск отнял у них меньше времени, чем подьем, и через полчаса маленький отряд Эрелинды вновь шагал по узкому коридору, завешенному паутиной там и тут. Сначала все было по-прежнему: шорохи, царапания, покачивающаяся паутина и никого вокруг. Перед домирами появился поворот, за которым Азгар видел расширение тоннеля или просто зал. И в тот самый миг, когда шагающий первым лаомчанин начал поворачивать, навстречу ему вылез большой паук. Крупный такой, в половину человеческого роста. Не останавливаясь, он бросился вперед и впился жвалами в Азгара, и воину показалось, что в его жилах течет жидкий огонь, распространяясь от раны. В тот же момент позади путешественников множество мелких паучков, с ладонь размером, вылезли из бокового тоннеля, затянутого паутиной, и сформировали две небольшие кучки со множеством шевелящихся членистых ножек.
скрытый текст
сюрпрайз раунд! П1 чарджит на О-11 и кусает Азгара, вешает онгоинг 5 (сейв) ход Азгара, Даймера, Кетти, Эрелинды внимание! паук П1 на карте сместился!
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Поймав взгляд Эрелинды, Азгару стало как-то не по себе. Стало явно, что предложение, которое он высказал, показалось командиру отряда немного... глупым. Безумным, скорее. Он уже даже начал подумывать, что зря стал высказывать свои мысли и вновь собирался в течение последующего времени, по-крайней мере ближайшего, уйти в себя и не реагировать на внешние возбуждающие факторы, как бывало с ним неоднократно, но слова и ободрительный жест Кристиана заставили его поступить также как и Эрелинда - оставить её взгляд без реакции. В конце концов он подумал, что так действительно было бы лучше, чем пытаться что-то доказать, или, наоборот, язвить, но понял он это далеко не сразу и далеко не через короткий промежуток времени. А Криса он лишь мысленно поблагодарил. Что для него было в новинку. Шагая по нижнему уровню, он всё ещё был мыслями там, у выхода и когда на него вылетело это паукообразное нечто, он даже не сразу сообразил, что на них напали, даже более того - напали-то на него! Жуткая морда, впивающаяся своими челюстями (челюсти ли это были?) в него и жгучая смесь потекла в рану, когда из раны, напротив, чуть пошла кровь. Хотя слово "жгучая" было бы неверным определением для этой смеси - она была выжигающая, Роновану показалось, что кто-то стал вливать в него чистый огонь в жидкой форме. Коротко вскрикнув и еле-еле оправившись от неожиданности, Азгар, не разматывая цепей, всадил в морду паука оба кинжала, после чего попытался высвободиться от клешней. Поняв, что деваться ему от паука особенно не куда, он не стал пытаться отойти от него, но надеялся, что стоящие позади домиры, если сочтут возможным, атакуют это насекомое,обойдя его.
скрытый текст
Спас
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
Атакую паука "Двойным ударом" (Twin Strike).
Атака1
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (15)+8 (Результат: 23)
Атака2
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (4)+8 (Результат: 12)
Урон1
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Урон2
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 26 Авг 2011, 13:20
Даймер слегка расслабился от хождения по коридорам, поэтому не сразу сообразил, что произошло. Оценив обстановку, маг развернулся, и сделал несколько пассов руками. Подходить к мелким восьминогим тварям, или ждать, пока подползут они, Либиту совершенно не хотелось.
нрпг
Freezing Cloud по З-5 vs Fort
dmg
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (7)+4 (Результат: 11)
P1
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (20)+5 (Результат: 25)
P2
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (20)+5 (Результат: 25)
Кетти была не готова к молниеносному рывку паука к Азгару. Девушка взвизгнула, раскручивая верную пращу, и снаряд ударил паука между глаз, убеждая его в том, что добыча собирается сопротивляться.
скрытый текст
Sly по П1
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (12)+8 (Результат: 20)
попала
урон
Исходный бросок: 1d6+7 Результаты броска: (2)+7 (Результат: 9)
сника
Исходный бросок: 2d8 Результаты броска: (1+1) (Результат: 2)
ход Эрелинды
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 26 Авг 2011, 14:15
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
В то, что им и дальше будет везти Эрелинда верила с большим трудом и ее сомнения оправдались довольно скоро. Опасность пришла сразу с обеих сторон. Дроу тут же подняла лук, поворачиваясь назад и спустила стрелу. Но немного поторопилась и та улетела прочь в темноту. С одной стороны местных обитателей было немного и это облегчало ситуацию. Значит можно будет сосредоточиться сначала на тех, кто послабее. Оставалось лишь понять, на ком именно сначала.
Кубики
Thorn Cloud Shot по P1 vs AC
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (4)+10 (Результат: 14)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10+6 Результаты броска: (4)+6 (Результат: 10)
Ху из ит Р. Если надо было по данджону то +7, если Натуре то +12
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
Ху из ит П. Если надо было по данджону то +7, если Натуре то +12
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
Паук посмотрел на Азгара, видимо, решил, что эта жертва сдохнет самостоятельно, плавным движением отошел в сторону и попытался отравить еще и Криса, однако меч рыцаря удержал существо на приличном расстоянии от человека.
А Эрелинда поняла, что такие существа ей вполне знакомы. О, конечно, она никогда не встречалась именно с этими существами, но знание их лесных аналогов могло сильно помочь ей в схватке. К примеру, она понимала, что атаковать множество мелких паучков оружием или стрелами - бесполезно. Зато маги с их массовыми атаками способны наносить поистине огромный урон, что только что и доказал Даймер, одним ударом заставивший кучки противных насекомых уменьшиться в полтора раза. А крупного паука было бесполезно травить - в том смысле, что он сам отравит кого угодно, но сам практически не подвержен воздействию ядов.
Азгар выдохнул, сражаясь с проникшим в его кровь ядом, и ударил паука сначала одной цепью, потом добавил другой, но зверь ловко увернулся от атаки воина.
скрытый текст
паук шифтится на Н-11 и кусает Криса
П1 по Кр
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
критмис ход Даймера, Кетти (если вернется) и Эмиля Эрелинда, Р - medium natural beast (spider, swarm), soldier, resist half damage from melee&ranged attacks, vulnerable 5 to close&area attacks П - medium natural beast (spider), skirmisher, resist 5 poison
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 14 Сен 2011, 11:20
Причина редактирования: сняла приват
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
-Эрелинда, у меня к вам большая просьба отвернуться и не смотреть. А то у меня возникают опасения относительно вашего зрения...
Во время этой фразы маг задумчиво свернул из окружающего пространства большую ящерицу, отбрасывающую на окружающее пространство яркие белые всполохи, и отправил её к мелким паукам.
скрытый текст
Shock Sphere по Ж-5 (vs Reflex)
dmg
Исходный бросок: 2d6+4 Результаты броска: (4+3)+4 (Результат: 11)
P1
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (12)+5 (Результат: 17)
P2
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (19)+5 (Результат: 24)
Самые страшные предчувствия сбылись и самым страшным образом. Первый снаряд девушка выпустила скорее на отработанной реакции, чем соображая, а вот затем... Затем до нее дошло, кто на них напал. И древний, пробирающий до костей, панический ужас свел живот и стал медленно подниматься наверх. Муха... ох как сейчас ей подходила данная когда-то кличка. Она сейчас была наверное похожа на муху в логове голодных пауков. Кетти металась взглядом с большого паука на две кучки подпаленных маленьких и пыталась дрожащими руками всунуть неподатливый снаряд в петлю пращи.
- Мама, мамочка! - Взвизгнула девчушка, когда паук накинулся на Кристиана. Но рыцарь умело удержал монстра на расстоянии и не подпустил его к себе и самое главное к ней. В этот миг Муха чудом умудрилась попасть снарядом в гуляющую по всему доступному пространству петлю пращи. Со слезами страха на глаза, девушка попыталась запустить снаряд в паука и спряталась за спиной Криса.
нрпг
бью большого паука
слай флюриш по П1
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (10)+8 (Результат: 18)
dmg
Исходный бросок: 1d6+7 Результаты броска: (2)+7 (Результат: 9)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Кетти Муха - 30 Авг 2011, 13:00
Вот и пауки, что они появятся был лишь вопрос времени. Столько вкусной еды пришло, да еще и самостоятельно. Вот они разделаются с ними, а дальше... дальше на запах этой бойни сюда соберется много всякой дряни, и часть из них решит последовать за ними дальше. А возможно шум сражений так же привлечет внимание. Нужно как обычно покончить с врагом быстрее. Только почему враги такие... Не похожие на домиров. Его учили убивать домиров, а не монстров. Тени сгустились вокруг паука, тени от домиров окружающих паука тоже не смотря на источник света нацелились на паука. После этого Эмиль обрушил свой клинок на монстра, стремясь рассечь его твердый панцирь, а следом и тени вонзились со всех сторон.
скрытый текст
Шрауд на П1, ступил использую шадов шторм
Executioner's Noose vs fort П1
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (15)+7 (Результат: 22)
damage
Исходный бросок: 1d6+6 Результаты броска: (1)+6 (Результат: 7)
damage shroud
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Маг сегодня был в ударе. Созданная им ящерка неторопливо доплыла до паучков и взорвалась молниями, беспощадно бьющими по маленьким существам. А с другой стороны окруженного отряда Кетти и Эмиль дружно лупили большого паука, стремясь держаться как можно дальше от мерзкого противника. Однако кучки пауков не собирались разворачиваться и прятаться в свои норки, куда большие домиры вряд ли были способны пролезть. Да и, честно говоря, вовсе не хотели. Мелкие паучки медленно двинулись на штурм неприступной стены домиров, представленной, в данном случае, Эрелиндой и Мраном. Они пытались залезть по ногам и впиться в податливую кожу, однако дроу и драккор не собирались становиться пищей этой мелочи, а потому весьма резво сбрасывали с себя маленьких врагов. Однако им показалось, что паутина, которую эти твари выделяли в огромных количествах, будет мешать им нормально передвигаться. Шуршание за поворотами усилилось. Можно было предположить, что на помощь спешат остальные местные обитатели. Не слишком ли опасно стоять в окружении?
скрытый текст
Р1 и Р2, подобравшись вплотную, попытались цапнуть Эрелинду и Мрана соответственно, но оба промазали. Но Эрелинда и Мран словили слоу до начала их следующего хода. ход Эрелинды, Мрана, Криса
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 30 Авг 2011, 14:16
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда во время отвернулась, предупрежденная магом и уже попутно доставала следующую стрелу.
- Мелких стрелы и мечи плохо берут - сказала девушка, стараясь отряхнуть с ног ползущих пауков - Их надо магией зачищать. Большой ядовит. Будьте осторожны.
Впрочем, это, похоже, уже и так осознали все. Натянув тетиву, Эрелинда собралась было затормозить приближающегося второго паука, но ей мешал изгиб тунеля. Недовольно прошипев что-то на родном языке, дроу на секунду заставила мелких насекомых забыть о ней и тут же спустила стрелу в сторону большого паука, воспользовавшись образовавшейся брешью в рядах ее спутников. Это было опасно - стрелять через своих, но и она не первый день стреляла.
скрытый текст
1. Stag's Grace на Р1
Grappling spirits по П1 vs AC
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (9)+10 (Результат: 19)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d10+6 Результаты броска: (8)+6 (Результат: 14)
В случае попадания цель словид и не может шифтиться
Мран задумался о смыле бытия и проворонил появление противника. Хотя это не помешало ему резво скидывать с себя мелких надоедливых насекомых, которые пытались прокусить чешую. Вот только пока это им не удавалось.
Похоже лучшим средством против такой тучи мелочи будет волна огня, которая и прокатилась от драккора, оставляя после себя обугленные тушки паучков. К сожалению этот успех смазался от эффекта удара оружия драккора о лижайшую стенку. Мран не расчитал близость стенки и вместо того чтобы расплющить несколько паучков лишь высек искры.
скрытый текст
Dragon breath по И7-Л9 по Reflex
атака р1
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (20)+8 (Результат: 28)
атака р2
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (6)+8 (Результат: 14)
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Bloody Ending
атака по Р1 против АС
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (2)+9 (Результат: 11)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Мран Р'риош - 31 Авг 2011, 21:36
Крис подозревал, что нападение было лишь вопросом времени, но всё равно засада застала его врасплох - уж слишком темно и непривычно было в тоннелях для отряда с поверхности. Что-то огромное и чёрное вдруг вынырнуло прямо под носом Азгара и успело цапнуть его, прежде чем Крис сумел отреагировать. Впрочем, его спутники тоже оказались наготове. Тут же блестнули клинки Фзгара и Эмиля, а сзади полыхнули сполохи заклинаний. Значит, с тыла тоже напали! Рыцарь быстро оглянулся, но за спинами плотно стоявших товарищей ничего не было видно. "Хорошо, что Кэтти в безопасности" - мелькнуло в голове.
- Эрелинда, Мран, вы справляетесь? - крикнул Крис одновременно нанося рубящий удар по спине огромного паука.
скрытый текст
Booming Blade vs AC
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (3)+9 (Результат: 12)
Марка на П1.
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Кристиан Раймонд - 2 Сен 2011, 11:31
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.