Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 39 день асты разума (середина лета), год 999 от Исхода, ночь
Стиль: Приключение Сюжетность: Приключение Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 72 часа (3 суток) в мирном режиме, 36 часов (1,5 дня) в боевое время. Либо вы не пропадаете и пишете вовремя, либо я пишу за вас, а потом вас же штрафую на опыт. Мне все равно, сколько нпс у меня будет. Хотите выжить - не исчезайте без предупреждения.
Стартовый уровень: 1 (те, кто не погибнет, вырастет очень быстро) Генерация: поинт-бай, 28 очков Стартовый капитал: базовый комплект брони и вооружения Сюжет: группа дроу (15 домиров на начало партии) под предводительством непися идет (уже идет, заметьте; игра начинается с входа) в одно жуткое подземелье ради большой награды, за которой охотится уже не первое поколение дроу. Предыдущие группы, которые туда ходили, погибали.
Под Охранными горами есть несколько полисов (автономных городов-государств) дроу. Сколько их точно - никто не знает. Дроу это не интересует, потому что связей между городами они не поддерживают, а остальным, кто попадает в подземелья темных, вообще немного не до того, чтобы города считать - тут выжить бы. Так что их может быть как всего 3-5, так и десятки, благо, места там много. Рассмотрим некий произвольно взятый город Ноамус'аул. В нем проживает два десятка Домов дроу, в каждом из которых от 20 до 50 воинов. Есть школа меча и магическая Академия. Первичное обучение дроу проходят там, затем навыки оттачиваются уже внутри Домов. Самый сильный Дом в городе - Первый (Элг'хиннир), но сказать, что Первый Дом правит нельзя. В случае необходимости собирается Совет, состоящий из лидеров всех домов (или только самых влиятельных), где и принимаются важные для всего города решения. В остальное время Дома живут обособленно, самостоятельно добывая себе пропитание, самостоятельно отстраивая свои крепости, самостоятельно воспитывая своих воинов. Кстати, понятие "воин" включает в себя не только мечников, но и магов. А вот жрецов у дроу практически нет (дивайн источник не то, чтобы совсем не встречается, но довольно редок). Связано это с тем, что дроу не доверяют предавшим их богам и не поклоняются им. Несомненно, есть темные эльфы, которые действительно верят - в Холуса или Вакхару, но они встречаются редко и какого-то особенного веса не имеют. Многие дроу уважают и частенько поминают Темного Кабудалана, считается, что он защищает от безумия. Мужчины и женщины абсолютно равны, они одинаково сильны и безжалостны, за исключением того времени, когда женщина вынашивает ребенка - в этом состоянии ей запрещено выходить за пределы крепости Дома. Чем живут дроу? Охота на подземных животных, разведение стад, добыча железа, создание клинков и брони, выращивание подземных растений. Между Домами одного города налажен неплохой обмен, который позволяет Дому заниматься не всем сразу, а чем-то одним. И на этом можно отлично интриговать. Изредка дроу собирают отряд на поверхность - пополнить запасы рабов и получить удовольствие от убийств. Это один из немногих случаев, когда Дома действуют вместе, выставляя примерно равное количество воинов в один отряд. Дома дроу постоянно враждуют между собой. Цель вражды - власть, а правит тот, кто сильнее. Поэтому Дома старательно наращивают свою мощь, чтобы однажды избавиться от мешающего им Дома - для этого нужно полностью его вырезать. Главный принцип дроу при силовом решении проблем - не попадаться. Если останутся свидетели, то напавший Дом будет уничтожен силами всего города.
Что нужно помнить при создании квенты дроу:
Дроу не торгуют между городами и с поверхностью. Им это не нужно. Хотя некий обмен информацией, несомненно, есть.
Дроу выходят на поверхность с целью удовлетворить инстинкты убийства и за новыми рабами (редко кто живет в рабстве дольше 1-2 лет).
Дроу способны оттачивать навыки убийства друг на друге, но полного удовольствия от этого не получают. Связано это с тем, что темные эльфы практически не знают страха - ужас, пережитый их предками, когда была разорвана связь с Древом, был настолько велик, что даже его отголоски сильнее любого страха. Несомненно, каждый дроу хочет выжить, инстинкт самосохранения в них присутствует, но из-за отсутствия страха он довольно странный.
Дроу не знают слова "друг", они не могут быть связаны узами дружбы, при этом долгие века жизни в опасных подземельях приучили их объединяться при малейшей опасности.
Некоторые общие моменты:
Ваши персонажи родом из одного города, Ноамус'аула, но из разных Домов.
Возраст персонажей относительно невелик, 30-50 лет, вполне возможно, что многие вместе учились в школе меча или магической академии
Все персонажи - из Домов, которым менее 2 тысяч лет. Соответственно, ни о какой адаптации к свету речи не идет.
Непись-предводитель немного старше, он из Первого Дома.
общие эффекты о которых стоит знать всем
Цитата(Джаллил)
Mountine Guide (если прокинут climb чек, то для соаллийцев АС клаймба уменьшается на 2)
Цитата(Джаллил)
Ambush Expertise (когда делает стелз чек, соаллийцы в пределах 10 клеток получают +2 к следующему стеллзу до конца ее следующего хода)
Цитата(Далхара)
Spirit Boon (враги рядом с духом не получают кавера от других врагов, союзники могут считать врагов в соседней от духа клетке ближайшими)
Цитата(Закетрин)
Watchful Rest (на экстендид ресте вместе с соаллийцами не получает -5 к персепшен во время сна)
Персонажи:
Язхар Аркенвир - Archer Ranger, Второй Дом
Элькатар Кладдррет - Brawny Rogue, Седьмой Дом
Закетрин - Scout, Тринадцатый Дом
Любимая броня из шкур, короткий меч в левой руке и изогнутый скимитар в правой.
Келнозз ши'Сарол - Slayer
Пластинчатый доспех и очень большой широкий меч
Неписи:
Кзакут'чатх - Night Stalker Assassin, Первый Дом
Представитель Дома Элг'хиннир, Первого Дома, лидер экспедиции. Старше остальных по возрасту. Ходят слухи, что он стоял за несколькими дерзкими убийствами как внутри Первого Дома, так и в других Домах, но никаких улик против него нет. Дом Элг'хиннир занимается оружием, они создают лучшие в Ноамус'ауле зачарованные клинки. Одет в кожаную броню, вооружен длинным мечом, носит щит.
Джаллил - Crossbow Hunter, Третий Дом
Одета в кожу, вооружение - кинжал, два арбалета - большой и маленький. Дом Алеанар известен тем, что создает и зачаровывает магические амулеты, талисманы, etc.
Далхара - Animist Shaman, Десятый Дом
Легкая броня, которую дополняет "утренняя звезда", неожиданная в руках хрупкой темной эльфийки с нежной кожей.
Вэлдрин'олат Тантатзар - Warlock, Четырнадцатый Дом
Таблица статистики:
Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Кзакут'чатх (Кз)
60/60
8/8 (15)
Shadow Darts, Cloaking Mist, Shadow Jack
Grave Spike, Twilight Assassin, Obscuring Shadow
Contrivance of Speed, Darkness, Promise of Retribution
1
Black Flame Form
1
1
меч
-
Язхар (Я)
66/66
8/8 (16)
Two-Fanged Strike, Disruptive Strike, Hawk's Talon
Hunt's End, Spitting-Cobra Stance, Spray of Arrows
At-will, Serpentine Dodge
1
-
1
1
лук
-
Джаллил (Дж)
48/48
6/6 (12)
Disruptive Shot, Disruptive Shot
-
Stalker's Mist, Thorn Ward
1
Reactive Shift
1
1
-
-
Далхара (Да)
53/53
10/10 (13)
Twin Panthers, Call to the Savage Elder
Spirit of the Healing Flood, Ancient Progenitor Spirit
Spirit of the Great Cat, Spirit of Vengeance
1
healing spirit, healing spirit, Speak with Spirits
1
1
-
-
Элькатар (Э)
50/50
8/8 (12)
3/3
3/3
2/2
1
2/2
1
1
-
-
Закетрин (Зк)
51/51
9/9 (15)
Power Strike, Power Strike
-
Oak Skin, Leaf Wall
1
Reactive Shift
1
1
меч, скимитар
-
Вэлдрин (Вэ)
66/66
8/8 (16)
Cursebite, Your Delicious Weakness, Deathboon
Contagion, Curse of the Bloody Fangs, Horrifying Hatching
Ethereal Stride, Life Siphon
1
Darkspiral Aura 0, Sneak Attack
1
1
-
-
Келнозз
56/56
9/9 (14)
Power Strike, Power Strike
-
Minor Resurgence, Ignore Weakness
1
-
1
1
меч
-
Карта:
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Дек 2012, 06:43
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Либо таблица подробная, либо - таблица сокращенная, но с пояснениями, кто и что конкретно может делать, хочет делать, и чего не хочет видеть от своих напарников.
Выложила таблицу (пусть пока будет такой, там посмотрим) и карту. Зеленые - это вы, красные - ваши противники. В таблице все располагаются в порядке инициативы. Обозначение персонаже - одна-две первых буквы имени, расписывать не стала, надеюсь, так понятно. Если нет - распишу. Жду хода от Язхара, потом начинаю боевку.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Если за ночь до моего прихода всё ещё не решено, и моё мнение кого-нибудь интересует, то я всецело за полную таблицу с названиями паверов. Во-первых, так гораздо нагляднее и самим игрокам. Во-вторых... Дракош, не путай игроков и персонажей. Игрокам редко свойственно проявлять дровье коварство. Ничего криминального метагеймовое знание названий паверов не даст, тем более, что я более чем уверен, что редко кто будет искать эти паверы в книгах и чарбилдерах.
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
попала
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
чардж Р1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
попал
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
чардж Р2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
и тоже попал (не везет лидерам, куда сунулись?)
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 16 Авг 2011, 12:21
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
На грибы - данжионеринг, если что-то интересно. Увы, при таком броске - ты о них ничего не можешь вспомнить.
Об Обители известно немногое. В частности, кто и когда построил и почему забросил - неизвестно. Просто несколько столетий назад один дроу по имени Алаунас Аркенат (родом из совершенно другого города, надо сказать) вместе со своим отрядом наткнулся на эту пещеру. Решив, что здесь будет хорошо жить, они вошли внутрь. Вернулся только один - сам Алаунас. Он видел Сферу и держал ее в руках, но вынести не смог. Откуда она там - неизвестно. Если кто-то из предыдущих отрядов, которые ходили туда, что-то выяснил, то это осталось неизвестным остальным. Можно сказать, что об этом месте вам ничего не известно
К Кисшарану несколько вопросов в личку. Ход Дуагмира.
скрытый текст
опорта по Кисшарану
атака Р1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
попал
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
изменена заявка на мув, опорты нет
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 17 Авг 2011, 07:13
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Кисшаран Утарейбах, не запронил. Это летающий сварм, о каком проне речь? Заблиндил и спрятал от остальных атак - это да
кубики
атака Зарры по Р2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
попала
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
атака Ку по Р2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
тоже попал
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
бма Ку по Р2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
промазал
мба Кз по П2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
как ни странно, попал
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
шрауд
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
мба Зк по Р2
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
попала
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
дуал випон атак
атака
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
критмис, ход закончен
атака Р по Р3
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
крит
чардж П1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
не попал
атака С по П1
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
атака Джаллил
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
попала
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
атака Вуд по Р3
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
промазала
атака Р1 по С
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
промах
атака Р3 по Кз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
критмис, не везет тварюкам
Количество бросков: 19
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 17 Авг 2011, 12:31
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Кисшаран Утарейбах, ты совершенно прав. Вы просто еще не всех врагов видели
кубики
атака А по Р6
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
попал
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
чардж За по Р3
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
и ведь попала
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
чардж Ку по Р7
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
и опять попал
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
атака Да по Р6
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
атака Кз по Р3
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
и тоже не промазал
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
атака Р по Р7
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
не попал
чардж П3 по За
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
такое чувство, что промазала
чардж П6 по Ки
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
и мажет
чардж П7 по Ку
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
критмис
чардж Зк по П3
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
попал
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
дуал випон атак
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
и снова попал
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
атака С по П6
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
не попадает
Количество бросков: 18
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 18 Авг 2011, 07:45
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Кисшаран Утарейбах, как правило - да. Но на самом деле даже перевод имени не у всех есть, так что в целом это не так важно. Если хочешь, можешь просто придумать перевод, как придумал имя )
кубики
ОА П6 по Э
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
попала, Элькатар граббед
месть Слигнеи
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
увы, промазала
Д вс Р6
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
а вот взяла и попала
Ву вс П3
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
попала, как ни странно
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
атака Р4 по Ку
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
не везет сегодня пчелкам
Р5 вс Ку
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
с тем же результатом
Р7 вс Ку
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
а опа
Р8 вс Э
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
и опять опа
Р9 вс Э
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
ОПА! крит
Р10 вс А
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
везение кончилось
атака А вс Р10
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
попал
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
хп Э
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
атака Да вс Р8
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
на удивление попала
урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
хп
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
атаки Рилтара
по Р4
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (12) (Результат: 12)
по Р5
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
по Р7
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
по П7
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
атака Кз вс П7
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
урон
Исходный бросок: 1d8+1d6 Результаты броска: (4)+(1) (Результат: 5)
шрауд еще раз
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
атака За вс Р5
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
промазала, что очень жаль
П4 вс За
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
попала
урон
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
П5 вс Кз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
П8 вс Ки
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
попал
урон
Исходный бросок: 1d4 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
П9 вс Дд
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
стоп, недолет
П10 по Дд
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
сейв П10
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (8) (Результат: 8)
Зк вс П4
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
С вс П10
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Дж вс Р8
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (13) (Результат: 13)
Дж вс Р9
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (9) (Результат: 9)
Дж вс П8
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (14) (Результат: 14)
попала по всем
урон
Исходный бросок: 3d8 Результаты броска: (6+3+1) (Результат: 10)
Ву вс Р8
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
Р4 вс Кз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
промах
Р5 вс За
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
попала
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Р7 вс Кз
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
Р8 вс Ки
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
крит!
сейв
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Р9 вс А
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
попал
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (10) (Результат: 10)
Дж вс Р9
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (19) (Результат: 19)
отомстила
урон
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
сейв Р9
Исходный бросок: 1d20-3 Результаты броска: (4)-3 (Результат: 1)
Р10 вс Вэ
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (11) (Результат: 11)
попал
урон
Исходный бросок: 1d10 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
сейв Р10
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
Количество бросков: 56
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 19 Авг 2011, 13:13
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
The exile of exiles has faced fame and glory, I never ever meant no harm to you. With dignity I went through your whole story. But what and how exactly did I do?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.