Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 15 день асты хаоса 999 год от Искажения Текущая задача: Кровь - это жизнь. Стиль: приключение Сюжетность: приключение Донабор: нет. Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 24 часа
Местный год составляет 368 дней и разделен на четыре привычных нам времени года (весна, лето, осень, зима) по 90 дней в каждом или на восемь аст по 45 дней в каждой. Оставшиеся восемь дней между зимой и весной не считаются частью сезона или асты, они называются Днями Богов – и в это время празднуется Новый Год. Год начинается с асты огня. Неделя здесь восьмидневная и называется октадой. Местные сутки примерно аналогичны по длине минакронским и делятся на восемь ремов (соответственно, в каждом реме примерно полтора минакронских часа). В реме 180 минут. Для измерения времени служат ремеры - обычно это небольшая фигурка (типа брелока), которая меняет цвет в зависимости от текущего рема, точное время зависит от насыщенности цвета.
День: рем огня 6-9 часов утра, сутки начинаются с рема огня рем духа 9-12 часов рем разума 12-15 часов рем жизни 15-18 часов рем воздуха 18-21 час рем воды 21-0 часов рем тьмы 0-3 часа рем хаоса 3-6 часов первые 60 минут рема обычно называют началом, вторые - серединой, третьи - концом (то есть, если говорят "в начале рема жизни" - это соответствует 15 часам, "в середине рема жизни" - 16 часов, "конец рема жизни" - 17 часов
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Июля 2021, 20:00
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Кристиан Раймонд, ок, дополнила ход с ответом на этот вопрос, раз тебя это интересует.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Так. Давайте разберемся. Проходы - это такие пасти. Как слева внизу, откуда вы вышли. Спуски-проходы есть слева вверху - две штуки. До ближайшего идти дня три, до второго чуть больше - около четырех. Далее есть спуск в правом верхнем углу, до него дня четыре. Есть два центральных прохода, до них от верхнего правого дней по шесть. Больше спусков нет. Только скалы.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Выложила новую карту (ход чуть позже). На самом деле тоннелей куда больше, но они мааааленькие - в том смысле, что продвигаться по ним можно разве что ползком, а по некоторым - и вообще не получится. Ваш угол - левый верхний, тот коридор, который чуть правее. Спуски-подъемы: по одному вы спустились, левее второй. Третий в правом верхнем углу карты. Четвертый и пятый - в левом и правом нижних углах соответственно. До второго доберетесь за день, до третьего идти дня 4, до четвертого примерно столько же. До пятого чуть дальше, дней пять.
Говорите мне, в каком направлении идете. И можете кинуть инициативу, скоро она вам понадобится
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 15 Авг 2011, 19:00
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Говорите мне, в каком направлении идете. И можете кинуть инициативу, скоро она вам понадобится
инит монстров
Исходный бросок: 3d20 Результаты броска: (2+16+2) (Результат: 20)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 16 Авг 2011, 11:25
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Завтра с утра начинаю бой. Кто не кинул инициативу - я не виновата А, да. Вы еще не решили, к какому выходу идете
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Я думаю, что вот сейчас нам точно лучше сходить в ближайший. Даже если мы спустимся и там будет лажа, то проходы относительно рядом и много времени мы не потеряем, если прийдется искать другой вариант.
Извиняюсь, что не кинула инициативу сразу. У меня заглючила опера, когда я писала еще вчера, а потом я просто забыла. Почему-то думалось, что кинула.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Моя идея в том, чтобы пройти по тоннелю, ведущему вверх, пока мы не найдём удобное место для стоянки, и где не будет паутин. Не прямо у входа на нижний уровень, надо пройти хотябы минут 15-20 наверно.
Потом ночуем.
При условии, что нас никто не потревожил, снова спускаемся вниз и идём к другому выходу. Имеет смысл кидать какую-нибудь проверку на чтение карты, чтобы не ошибиться опять? Впрочем, если предположить, что масштаб и ориентация карты второго уровня такие же как у карты первого уровня, тогда выход в правом верхнем углу тоже будет вести вверх. Значит, надо идти на выход в левом нижнем углу.
Хотя не понятно тогда, куда спускались другие выходы с карты первого уровня, ибо соответствующих входов на карте второго уровня нет...
Кристиан Раймонд, если ты внимательно посмотришь на вторую карту, то увидишь, что в тех местах, где должны быть оставшиеся два выхода с первого уровня, темнота. Возможно, выходы там есть, но к ним не подобраться, поэтому карта их не показывает.
Эрелинда, мы все ждем твоего решения.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Кристиан Раймонд, если ты внимательно посмотришь на вторую карту, то увидишь, что в тех местах, где должны быть оставшиеся два выхода с первого уровня, темнота. Возможно, выходы там есть, но к ним не подобраться, поэтому карта их не показывает.
У меня была своя догадка на этот счёт, но сейчас она нам вряд ли поможет, даже если она правильная...
А я ступила Почему-то запомнилось, что мы пошли прямо в правый верхний угол. До сих пор не поняла почему я так перепутала )) Посмотреть карту первого уровня нельзя. Пишет, что он удален с сервера. Так что я даже не помню, куда мы пошли. Вот это косяк памяти у меня случился.
Эрелинда, ты же заявляла ближайший выход, к нему вы и направились Карту первого уровня перезалила. Кристиан Раймонд, нет, грубых ошибок ты нигде не допустил
Подскажу Крису ответ на последний вопрос Эрелинды. Пройти через второй уровень быстрее, чем идти к центральным спускам. Но, вероятно, опаснее. Хотя - кто знает
скрытый текст
инит Азгара
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (14)+2 (Результат: 16)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 23 Авг 2011, 14:05
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Я на всякий случай хочу уточнить, мы же вошли в левом нижнем углу? Просто чтобы не получилось так, что я опять как игрок что-то не поняла и мы не вышли через выход наверх. Там же в левом нижнем углу отмечен выход из обители и в то же время уровнем ниже там есть какой-то проход? Которого явно не было на 1 уровне?
Я думаю так же. На карте первого уровня в левом нижнем углу был вход с поверхности. На карте второго уровня в левом нижнем углу есть выход, который соответственно должен быть спуском.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.