RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Искатели надежды"
Drakoshka
Сообщение #461

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Описание: Описание партии расположено здесь

Игровой раздел: Игровой раздел расположен здесь.

Время в партии: 15 день асты хаоса 999 год от Искажения
Текущая задача: Кровь - это жизнь.
Стиль: приключение
Сюжетность: приключение smile.gif
Донабор: нет.
Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь)
Лимит хода: 24 часа

Персонаж
HP
HS
enc
day
util
rac
class
AP
SW
Item
Примечание
Дракон
-
-
breath( rech 5,6); tomb (rech 5,6)
breath, fear
-
-
-
-
-
--
Эллина (Эл)
102/102 (+43thp)
9/9 (25)
Escaping Shot, Feyjump Shot, Rabid Shot, Totem Eye Beams
Storm of Spirit Shards, Spirits of Fire and Ice, Wave of sleep, Assassin's Strike (8d10)
Levitation [Drow], Soaring, Elemental Countermeasures, Continuous Levitation [Drow], Host of Sparrows
Сloud of Darkness
Inevitable Shot, Encaging Spirit
1
1
stone of wind, кольцо-
Эмиль (Эм)
66/92
10/10 (23)
Smothering Shadow, Blade from the Mist, Well of Shades, Mob of Shadows
Targeted for Death, Wall of Shadows, Bleak Gallows
Vanish, Mist Walk, Hunter's Eye, Shadow Meld
-
Shade Form
1
1
броня, наручи, амулет, stone of earthslow&weakened (save both)
Крейг (Кр)
104/130
13/13 (32)
Invigorating Smite, Benign Transposition, Warding Blow, Renewing Smite
Hallowed Circle, Ray of Reprisal, Divine Vengeance
Restore Vitality, Aspect of Domination, Beacon of Nobility, Angelic Intercession
-
Channel Divinity, Lay on Hands (4/4), Healing Font
1
1
меч, щитslow&weakened (save both)


Прикрепленное изображение



  + Открыть  важная для игроков информация


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
80 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Новая тема
Ответов
Кристиан Раймонд
Сообщение #462

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1100

Сиан: 18 °



Цитата
Но увы, ощущение разлитости маны в окружающем пространстве не давало ответа на вопрос "кто победил"" или "а что здесь было?".

Как насчёт вопроса "Когда это было?" smile.gif Может быть, по степени разложения арканных энергитических узлов это тоже можно определить?


--------------------
Dum spiro, spero.

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #463

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Кристиан Раймонд, ок, дополнила ход с ответом на этот вопрос, раз тебя это интересует.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

--------------------
Сиан:
  1 x Спасибо

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #464

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Так. Давайте разберемся. Проходы - это такие пасти. Как слева внизу, откуда вы вышли.
Спуски-проходы есть слева вверху - две штуки. До ближайшего идти дня три, до второго чуть больше - около четырех. Далее есть спуск в правом верхнем углу, до него дня четыре. Есть два центральных прохода, до них от верхнего правого дней по шесть.
Больше спусков нет. Только скалы.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

--------------------
Сиан:
  1 x Спасибо

Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #465

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



Я полностью доверяю Эрелинде.

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #466

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Выложила новую карту (ход чуть позже). На самом деле тоннелей куда больше, но они мааааленькие - в том смысле, что продвигаться по ним можно разве что ползком, а по некоторым - и вообще не получится. Ваш угол - левый верхний, тот коридор, который чуть правее.
Спуски-подъемы: по одному вы спустились, левее второй. Третий в правом верхнем углу карты. Четвертый и пятый - в левом и правом нижних углах соответственно. До второго доберетесь за день, до третьего идти дня 4, до четвертого примерно столько же. До пятого чуть дальше, дней пять.

Говорите мне, в каком направлении идете.
И можете кинуть инициативу, скоро она вам понадобится crazy.gif

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 15 Авг 2011, 19:00


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #467

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Говорите мне, в каком направлении идете.
И можете кинуть инициативу, скоро она вам понадобится crazy.gif
инит монстров
Исходный бросок: 3d20
Результаты броска: (2+16+2) (Результат: 20)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 16 Авг 2011, 11:25


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #468

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9543
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Инициатива
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (3)+6 (Результат: 9)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #469

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



Инициатива
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (9)+3 (Результат: 12)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #470

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Завтра с утра начинаю бой. Кто не кинул инициативу - я не виновата crazy.gif
А, да. Вы еще не решили, к какому выходу идете crazy.gif


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Эллина
Сообщение #471

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 6725
Пользователь №: 1174

Сиан: 172 °
Награды: 1



Я думаю, что вот сейчас нам точно лучше сходить в ближайший. Даже если мы спустимся и там будет лажа, то проходы относительно рядом и много времени мы не потеряем, если прийдется искать другой вариант.

Извиняюсь, что не кинула инициативу сразу. У меня заглючила опера, когда я писала еще вчера, а потом я просто забыла. Почему-то думалось, что кинула.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Кетти Муха
Сообщение #472

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 343
Пользователь №: 1036

Сиан: 51 °



Если не ошиблась в бонусе....
init
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (5)+6 (Результат: 11)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Мран Р'риош
Сообщение #473

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 1043

Сиан: 23 °



Init
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (5)+3 (Результат: 8)

+2 к инициативе всех союзников(и меня) в пределах 10 клеток, которых я могу видеть и слышать
Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #474

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Жду заявок. Отдыхаете? Куда идете утром?


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Кристиан Раймонд
Сообщение #475

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1100

Сиан: 18 °



Моя идея в том, чтобы пройти по тоннелю, ведущему вверх, пока мы не найдём удобное место для стоянки, и где не будет паутин. Не прямо у входа на нижний уровень, надо пройти хотябы минут 15-20 наверно.

Потом ночуем.

При условии, что нас никто не потревожил, снова спускаемся вниз и идём к другому выходу. Имеет смысл кидать какую-нибудь проверку на чтение карты, чтобы не ошибиться опять? Впрочем, если предположить, что масштаб и ориентация карты второго уровня такие же как у карты первого уровня, тогда выход в правом верхнем углу тоже будет вести вверх. Значит, надо идти на выход в левом нижнем углу.

Хотя не понятно тогда, куда спускались другие выходы с карты первого уровня, ибо соответствующих входов на карте второго уровня нет...

Есть другие предложения?


--------------------
Dum spiro, spero.

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #476

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Кристиан Раймонд, если ты внимательно посмотришь на вторую карту, то увидишь, что в тех местах, где должны быть оставшиеся два выхода с первого уровня, темнота. Возможно, выходы там есть, но к ним не подобраться, поэтому карта их не показывает.

Эрелинда, мы все ждем твоего решения.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Кристиан Раймонд
Сообщение #477

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1100

Сиан: 18 °



Цитата(Drakoshka @ 19 Авг 2011, 12:11) *
Кристиан Раймонд, если ты внимательно посмотришь на вторую карту, то увидишь, что в тех местах, где должны быть оставшиеся два выхода с первого уровня, темнота. Возможно, выходы там есть, но к ним не подобраться, поэтому карта их не показывает.

У меня была своя догадка на этот счёт, но сейчас она нам вряд ли поможет, даже если она правильная...


--------------------
Dum spiro, spero.

Go to the top of the page
+Quote Post
Эллина
Сообщение #478

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 6725
Пользователь №: 1174

Сиан: 172 °
Награды: 1



А я ступила smile.gif Почему-то запомнилось, что мы пошли прямо в правый верхний угол. До сих пор не поняла почему я так перепутала smile.gif)) Посмотреть карту первого уровня нельзя. Пишет, что он удален с сервера. Так что я даже не помню, куда мы пошли. sad.gif Вот это косяк памяти у меня случился.

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #479

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25235
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Эрелинда, ты же заявляла ближайший выход, к нему вы и направились smile.gif
Карту первого уровня перезалила.
Кристиан Раймонд, нет, грубых ошибок ты нигде не допустил wink.gif

Подскажу Крису ответ на последний вопрос Эрелинды. Пройти через второй уровень быстрее, чем идти к центральным спускам. Но, вероятно, опаснее. Хотя - кто знает wink.gif
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 23 Авг 2011, 14:05


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Эллина
Сообщение #480

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 6725
Пользователь №: 1174

Сиан: 172 °
Награды: 1



Я на всякий случай хочу уточнить, мы же вошли в левом нижнем углу? Просто чтобы не получилось так, что я опять как игрок что-то не поняла и мы не вышли через выход наверх. Там же в левом нижнем углу отмечен выход из обители и в то же время уровнем ниже там есть какой-то проход? Которого явно не было на 1 уровне?

Go to the top of the page
+Quote Post
Кристиан Раймонд
Сообщение #481

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 79
Пользователь №: 1100

Сиан: 18 °



Я думаю так же. На карте первого уровня в левом нижнем углу был вход с поверхности. На карте второго уровня в левом нижнем углу есть выход, который соответственно должен быть спуском.


--------------------
Dum spiro, spero.

Go to the top of the page
+Quote Post

80 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьНовая тема
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 19 Окт 2025 - 22:57
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов