Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
-Эй,там кому плохо то еще? Тащи на борт, будем к жизни возвращать.
Драккор не понимал кого эта невидимая ему сирена имеет ввиду под обоими. Грэг почему то задыхался, но Мран не знал чем он может ему помочь. Зато появившихся рыбок стоило отправить обратно в неизвестность. Драккор прошел рядом с Даймером и выпустил огненную стихию."Поджарим рыбу".
скрытый текст
дабл Мув на Ш-34 Dragon Breath по Щ-33-Ю-35
атака по 4
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (18)+9 (Результат: 27)
атака по 2
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (15)+9 (Результат: 24)
атака по 5
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (17)+9 (Результат: 26)
Урон
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Мран Р'риош - 7 Июля 2011, 21:52
Как оказалось, огонь - страшное оружие против рыбок. Даймер зацепил одну, а огненное дыхание Мрана - еще трех, и теперь на палубе догорали четыре зажаренных тушки.
Но сирене, похоже, не было дела до гибели маленьких друзей Змеи. Она плыла к телу подруги, одновременно пытаясь объяснить ситуацию рыцарю: - Грэг умрет вместе с ней. Такова сила их проклятия.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Проклятие? Да, пожалуй, это кое-что объясняет. Хотя далеко не всё. Крис не мог разобраться, кто тут был врагом, а кто жертвой, но одно он знал точно - он не хотел, чтобы кто-либо умирал. Услышав слова Мрана, рыцарь кивнул и снова обратился к сирене:
- Ты можешь поднять её к нам? Мы попробуем помочь!
Говоря это, он сунул меч в ножны и принялся доставать верёвку.
скрытый текст
Save
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (5) (Результат: 5)
Осмелюсь кинуть инсайт ещё раз. На всякий случай.
Insight
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (19)+7 (Результат: 26)
Ощущение было такое, как если бы ты упал в колодец, ударившись со всего размаху о воду. Во-первых было настолько холодно, что голова абсолютно отказывалась подавать сигналы о том, жив ли ты вообще, а во-вторых по всему телу была такая же тупая, ломящая боль. Азгар чуть было не выронил арбалет из окоченевших пальцев, но вовремя спохватился и лишь сильнее его сжал, сжал до боли в ладони, чтобы снова её почувствовать. И тут же почувствовал и другую боль - будто два кузнеца стали ковать его голову и тут же заложило уши. Отойдя от наваждения, он сообразил, что не только в его голове весь мир ходит ходуном - это качался корабль.
"Змей! Здесь же только что был змей!?"- еле ворочая мыслями, возмутился Азгар. Брови удивлённо взметнулись и нахмурились. Притронувшись к голове и помассировав виски, Ронован пришёл к выводу, что это было совсем не похоже на плод воображения, а потому было бы не лишним разобраться, куда делось чудовище нн-ого количества метров в высоту, хотя его рост как раз мог быть преувеличен воображением. Еле переставив ноги, по пути поддержавшись сначала за Получателя, а затем за командира группы, так воинственно стоящей сейчас с луком наперевес, он подошёл к краю, опёрся на перила и посмотрел вниз, надеясь увидеть там качающееся на волнах длинное тело огромного морского червяка, да простят его змеи за оскорбление. А вместо того, он увидел тонкое девичье тело, которое вот-вот собиралось погрузиться в пучину морскую.
-Присоединюсь к вопросам!-выкрикнул он. Ну, как сказать - выкрикнул. Слова с хрипом вырвались из оледеневшей груди и с присвистом сорвались с окоченевших губ.-И ещё, если не сложно, объясни кто вы вообще такие и что не поделили эти двое голубков?-он указал на капитана корабля и, оборачиваясь, заметил, что на палубе лежала одна-единственная почти не тронутая рыбка. Решив исправить эту несправедливость, он через холод натянул тетиву и трясущимися руками вставил стрелу, но вставляя, понял, что, видимо, рыбку придётся оставить иным - сейчас подойти к ней ближе для выстрела казалось мучительно и невозможно, а потому он лишь не стал выпускать из рук арбалет - кто её знает, что она сделает в следующую секунду, даже если примет предложение Кристиана.
скрытый текст
Передвигаюсь на Р45. Малым действием перезаряжаю арбалет.
Спас
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
Рыцарь не услышал в словах сирены фальши. Она не рисовалась, говоря о проклятии, а когда сказала о смерти Грэга, в ее голосе не было мстительного удовлетворения - только печаль. Сирена доплыла до тонущей девушки и обняла ее, поднимая на поверхность. Ее руки засветились мягким призрачным светом, но через несколько мгновений свет погас. - Она не хочет жить, - горестно сказала жительница моря, и слова ее прозвучали искренне.
Сирена плотно сжала губы, прижимая к себе подругу, и медленно подняла вторую руку. Море отреагировало на ее жест мгновенно. Огромная волна подняла на своей спине двух девушек и аккуратно вынесла их на палубу. Судно качнулось, но волна утихла так же быстро, как и появилась, на прощание погладив тела двух русалок и сапоги двух воинов, оказавшихся ближе всех к борту. О, это действительно были настоящие русалки. Привлекательное женское тело на уровне талии невероятно естественно переходило в изящный хвост. Они были тоньше и стройнее жителей суши и, похоже, обладали повышенной гибкостью. Длинные волосы у одной были распущены, сейчас с них капала вода. Вторая была коротко острижена, она бессильно распласталась на досках палубы. На ее теле не было заметно ран, но она умирала. Лицо осунулось, руки начали синеть, хвост немыслимо изогнулся, и плавники на нем обвисли. Она еще дышала, но было понятно, что это лишь вопрос времени.
Сирена с мольбой посмотрела сначала на Азгара, потом, более пристально, на Криса. Похоже, она тоже понимала, что должна ответить на их вопросы, если хочет, чтобы они помогли ей. - Это долгая история, - ответила она, гладя подругу по щеке. - Но я попробую рассказать.
И сирена неожиданно пропела несколько слов. Язык был незнаком, но стоило прислушаться - и песня раскрылась историей в разуме слушателей. Итак, жила-была сирена по имени Серенити, у которой был самый прекрасный голос во всем море. Она была счастливой и любимой всеми, но сердце ее не принадлежало никому до тех самых пор, пока она не поднялась на поверхность во время жестокой бури. Тот корабль утонул, но она сумела спасти его капитана. И они полюбили друг друга, но не могли быть вместе. Он не смог бы жить под водой, а она не могла выйти на сушу, и никто не знал, как им помочь. Кроме морской ведьмы. Единственной во всем море, которая практиковала темное колдовство. Серенити отдала ей свой голос, и ведьма обещала помочь ей. Но обманула. У Серенити выросли ноги вместо хвоста, но Грэг не узнал свою любимую. В отчаянии, считая, что он предал ее, девушка бросилась в воду. И в тот самый миг, как море коснулось ее ног, она обрела новый облик и вознамерилась уничтожить обманщика. На счастье Грэга, ее младшая сестра все время наблюдала за Серенити и сумела отогнать ее. Сирене нужно было время, чтобы понять, как справиться с проклятьем морской ведьмы. Три года она пыталась разобраться с чужим для нее искусством, три года она следила за тем, чтобы Грэг и Серенити не встречались, но сегодня она была слишком далеко, когда ее сестра почуяла присутствие предателя. И это закончилось трагедией.
Сирена замолчала, но эхо ее чудесного голоса все еще бродило по волнам.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 9 Июля 2011, 15:42
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Заслушавшись пения сирены, домиры как-то упустили из виду последнюю оставшуюся в живых рыбку. Она огляделась, кажется, вдруг заметив, что осталась одна, помахала хвостиком и попятилась, задом ныряя в воду и исчезая в волнах. Похоже, лишившись командира, рыбка отнюдь не хотела глупо погибать.
скрытый текст
энкаунтер закончен, порядок отписи - свободный, давайте заявки если на ком-то еще висит онгоинг - покидайте спасы, я финальное хп посчитаю
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Даймер сосредоточился, пытаясь ощутить искажения манового поля, которые сирена, несведущая в магических терминах, могла бы называть "проклятием". И магия откликнулась на призыв волшебника. Между Серенити и Грэгом действительно тянулась темная нить. Исходя из сердца сирены, она опутывала горло Грэга и заканчивалась в его груди. Но были и другие источники магии. Некоторые из них были Даймеру вполне знакомы: почти у каждого из его товарищей едва заметно светилась магическая вещь - лук Эрелинды, мечи Кристиана и Эмиля, пика Мрана. Жезл Грэга тоже оказался волшебным, он сиял нежно-синим, и это сияние высвечивало еще одну нить, которая связывала капитана с его кораблем. От магии была свободна младшая из сирен, а вот от Серенити еще тянулась куда-то вдаль черная, как смоль, туго натянутая струна. Все три нити, связанные с Грэгом и Серенити, натягивались и дрожали. Даймеру даже показалось, что они едва заметно звучат - низко и угрожающе.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Увидев, что морское чудовище превратилось в... Не важно, как это называется, в общем в домира, Эмиль слегка покачал головой и движением руки заставил тени, что кружились вокруг сирены исчезнуть. Прислоняться к борту палубы он не решился, так как из воды опять могло что-нибудь выпрыгнуть. Он стоял в сторонке и наблюдал за разворачивающейся драмой. Сказать тут ему было нечего. Он не был экспертом в отношениях.
Плетение было несложным, но очень и очень сильным. Ведьма вряд ли где-то обучалась магии, скорее всего нахваталась по верхам пару-тройку приёмов. Но уж использовала их с такой энергией, что просто диву даёшься.
Струна плетения была натянута столь туго, что малейшее вмешательство могло её порвать. Да вот только и удар от струны получится очень и очень неприятным. То, что долбанёт по ведьме, Даймера не волновало. Но вот убить сирену, Грэга и корабль, которые были весьма плотно связаны, магу не хотелось. Значит, резать надо возле самой сирены. Либит подошёл к лежащей, закатал рукава и принялся за работу. Толстый чёрный канат, подходивший к ней, на самой сирене расплетался и проникал тонкими нитками по всему её телу. Не обращая внимания на окружающее пространство, Даймер придал своей магии форму ножа и стал аккуратно отсоединять нити по одной. Без подпитки проклятья по толстой нити будет проще подчистить связь сирены и Грэга.
скрытый текст
Магичу
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (9)+10 (Результат: 19)
Исторя, поведанная русалкой, очень тронула Криса, и ему очень захотелось, чтобы у неё был хороший конец. Всё дело было в проклятии ведьмы. Если бы только можно было его разрушить! Он сам хоть и был чувствительным к магии, никогда не имел дело с таким колдовством. К счастью, Даймер, похоже, знал что делать. Чувствуя, как цепкий холод, наконец, отпускает его тело, Крис подошёл к магу.
- Я помогу тебе, чем смогу, - произнёс он и тоже сосредоточился на опутавшей Грэга и Серенити магии.
Мран был удивлене таким странным договором сирены и ведьмы. Зачем было отдавать голос, когда можно было совершить обмен, с возможностью далее разорвать договор и вернуть все на свои места. Так нет, же у этих влюбленных всегда не все дома. Даже если б он её узнал, через некоторое время жизни вдвоем она бы все равно не выдержала жизни на земле, да и муж уходит в плаванье на несколько месяцев, и нет рядом её подружек-сирен. В общем, счастьем это бы точно не кончилось.
-Так ты нашла способ разбить проклятье или нет?
Спросил драккор подойдя к сиренам и склонившись над Серенити, в попытке не дать ей шагнуть за грань выпил одну из припрятанных бутылочек с элексиром..
-Если очнется кинется снова или удержишь? Дернется лишний раз - дайте ей по голове, чтоб сознание потеряла, а то снова затевать драку нам пока не с руки.
В спокойной ситуации лечение было проще, руки привычно окутало сияние. Правую руку драккор положил сирене на шею, контролируя её движения, и начал передавать жизненную силу.
скрытый текст
Inspring Word
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (3) (Результат: 3)
половину мне, половину ей, моя честность меня погубит.
Что-нить слышал про подобную историю и ведьму? Кто? Как? Когда?
History
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (7)+9 (Результат: 16)
Оживлять, то оживляем но пока желательно без сознания
Heal
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Мран Р'риош - 15 Июля 2011, 13:23
Сирена печально покачала головой: - Увы. Мы, жители моря, не способны к вашему сухопутному колдовству.
Похожие истории Мран, кстати, слышал. И неоднократно. Где-то спасением был поцелуй, а некоторым влюбленным нужно было уничтожить ведьму, чтобы быть вместе. И далеко не всегда конец был счастливым. Чаще всего сирена погибала, иногда вместе с любящим ее человеком. Интересно, не были ли все эти рассказы отголосками истории, в которой они все невольно приняли участие?
Уверенные действия драккора привели к тому, что дыхание Серенити выровнялось. Она так и не пришла в сознание, но тень смерти, что недавно касалась ее своими черными крыльями, отступила. Грэг закашлялся и начал подниматься на ноги. И тогда Даймер, который внимательно смотрел на сирену, вдруг вытянул вперед руки. Его ладони медленно, очень медленно и осторожно двигались, словно аккуратно отрезая что-то, незримое для остальных. Это оказалось сложнее, чем он думал. После тяжелого боя сосредоточиться оказалось далеко не просто. Нити, из которых была свита черная струна, обрывались одна за другой, но каждая следующая давалась ему сложнее, чем предыдущая. И когда волшебнику уже казалось, что потоки готовы выйти из-под его контроля, он неожиданно ощутил чью-то помощь. Рыцарь-маг не умел манипулировать мановым полем так же искусно, как Даймер, но его помощь дала волшебнику лишнее мгновение. И Даймер воспользовался этим. Одним мощным движением он оборвал нить проклятия, и она медленно растворилась в воздухе.
Капитан тем временем оказался на ногах, его взгляд был устремлен на двух сирен, и в нем был страх - и гнев. Подчиняясь то ли первому, то ли второму, Грэг вскинул руку, над которой зарождался яростный ветер. Сирена смотрела с мольбой - может быть, она и могла бы помешать человеку ударить, но не успевала - или, может быть, не хотела? И тут "Бурю" резко качнуло, да так, что капитан покатился по палубе. Жительница моря удивительно нежно улыбнулась: - Он не помнит нас. Но "Буря" - помнит.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Даймер искренне надеялся, что ведьму хорошенько приложило отдачей. Распутывать заклятье оказалось сложнее, чем изначально показалось магу. Ноги дрожали, спина затекла. Но проблема отнюдь не была решена. Маг потянулся, сбрасывая с мышц напряжение и отошёл от сирены.
-Если капитан дёрнется, огрейте его чем-нибудь тяжёлым. Чтоб не мешался.
Даймер вновь задействовал своё второе зрение, чтобы проверить, какие изменения произошли в проклятии после его хирургического вмешательства.
скрытый текст
Детект мэджик
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (18)+10 (Результат: 28)
Акробатика
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (17)+5 (Результат: 22)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Даймер Либит - 11 Июля 2011, 20:41
Даймер молодец. Если Крису не изменяло его чувство магии, хватка проклятия ослабла. Но соредоточившись на незримых нитях, он пропустил момент, когда капитан пришёл в себя и бросился на Серенити. Сирену спасло только то, что корабль в этот момент здорово тряхнуло. Рыцарь едва удержался на ногах и шатающейся походкой кинулся к Грэгу.
- Грэг, подожди, прошу тебя! - почти с мольбой произнёс он. - Они не желают нам зла! Всё это можно объяснить!
На этот раз он был готов, и был твёрдо намерен не допустить, чтобы кому-нибудь был нанесён вред. Особенно прекрасным дочерям моря...
скрытый текст
Ready action - марка на Грега, если он попытается атаковать. Если нет, тогда пусть марка остаётся пока как есть.
Ощущения не обманули рыцаря-мага. Вторым зрением Даймер отчетливо видел, что струны, связывавшей Серенити с (возможно) ведьмой, больше нет. Зато остальные две нити были на месте. Правда, по сравнению с разрушенной они выглядели куда тоньше.
А Грэг поднял взгляд на Криса. И рыцарь мог прочитать в этом взгляде самый настоящий суеверный ужас. - Ты просто не понимаешь, - торопливо заговорил он. - Это же сирены. Они убили куда больше моряков, чем шторма. Никто не может противостоять очарованию песен сирены, а когда попадает в воду - его жизнь обрывается. Они уносят домиров на дно. Если не уничтожить их сейчас - потом будет поздно.
Впрочем, подниматься на ноги и атаковать капитан не спешил. То ли воздвигшийся над ним Крис всем своим видом намекал, что это не самая правильная мысль, то ли предательство собственного корабля так смутило человека, но он остался сидеть на палубе.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Взбрыкнувший корабль едва не бросил Даймера на палубу, но каким-то чудом маг смог удержаться на ногах. Интересно, стоит ли рвать связь между Грэгом и его кораблём? Впрочем, пока есть более важная проблема - сирена и Грэг. Возможно, разорвав эту связь, удастся добиться внятного и конструктивного общения. Магия проклятья ослабла, но всё ещё была достаточно крепкой. И вдобавок, её надо было не просто обрезать, а куда-то деть. Растворившись в окружающем пространстве, тёмная аркана могла принести что-нибудь похуже морского змея. Даймер принялся методично вытягивать нити проклятья из сирены, но не отпуская их, а сматывая в клубок. Когда Серенити осталась свободна от уз проклятья, маг, не отпуская натяжения арканы двинулся к Грэгу. Плетение было как живое, пыталось вырваться наружу и вновь вцепиться в свою жертву. Но маг упрямо и настойчиво расплетал кружево заклинаний и сматывал его. Когда Даймер дошёл до капитана, сил у мага уже оставалось немного.
-Крис, если увидишь, что у меня проблемы, помоги.
Последним рывком Даймер отсёк проклятье от Грэга, сжал клубок в руках и стал его медленно поглощать. Клубок из чёрного постепенно приобретал нейтрально-серый цвет, медленно растворяясь в руках мага. Энергия лишней не бывает, если умеешь её правильно готовить. Главное, не перепутать нейтрализующее заклятье. Несварение желудка - это полбеды, а вот когда организм мага не может справиться с чужеродной энергией, это проблемы не только мага, но и окружающих.
Аркана
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (12)+10 (Результат: 22)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Даймер Либит - 12 Июля 2011, 12:17
Вторая нить медленно исчезла. Теперь, вероятно, можно было не бояться, что смерть сирены погубит и Грэга. По крайней мере, удавка вокруг его шеи - незримая для тех, кто не умеет чувствовать магию, но вполне осязаемая для самого Грэга, как показали недавние события, - исчезла. А далеко на горизонте, примерно там, куда недавно тянулась самая черная нить, казалось, небо помрачнело.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
События изменились довольно быстро и Эрелинда отступила чуть в сторону, присев на корточки и оперевшись на свой лук. В происходящее по началу она не поверила, а потом, когда в дело вмешался Даймер, дроу с интересом наблюдала за его движениями. Было непривычно видеть, как плавно и аккуратно движутся пальцы у того, кто любит так много и часто выпить вина. О подобных историях Эрелинда не слышала, но все равно как-то совершенно не прониклась трогательностью момента. Не смотря на все увиденное и узнанное, она скорее была согласна с Грэгом, что подобным морским обитателям здесь не место, но кто она такая, чтобы кому-то что-то навязывать. Жаль было лишь то, что остаток суммы все же придется заплатить, хотя... Кристиан и Даймер делали все отлично и если Грэг наконец-то поверит в происходящее, то по прибытию можно будет сбить часть суммы за спасение его жизни и жизни всей его команды. А еще и возвращение прежней любви, снятие проклятие. Тут можно даже и часть выданных уже денег потребовать обратно.
Губы дроу растянулись в довольной улыбке и она наконец-то поднялась на ноги и пошла подбирать свой арбалет и стрелы от него, которые валялись по всей палубе. Мешать остальным заниматься экономией ее денежных средств она не собиралась.
Пожалуй, насчет спасения жизней команды темная эльфийка слегка приукрасила. Большая часть матросов была на палубе в момент атаки - и правда, что делать в неуютном трюме, неприспособленном для жизни вообще, или в тесных каютах, если солнце ласковое, палуба теплая, нагретая его лучами... До сих пор - за все время сражения со Змеей - ни одного матроса на палубе не наблюдалось. Впрочем, не было и их тел - ни на палубе, ни в воде. Вероятно, их смыло в море одной из волн, что захлестнули "Бурю". И они либо утонули, либо добрались до берега - вон же он, не так уж далеко. Хотя нет, что недалеко для взгляда, то не всегда проплыть можно. Так что, может быть, еще не добрались. Но ведь могли ведь и не утонуть - матросы все-таки, не первый раз в плавании... И все же - выжили моряки или нет - заслуги дроу и ее команды в этом не было. Да и со стрелами вышла промашка. Не все они остались на палубе. Можно даже было сказать, что на палубе их, считай, и не было - ведь Эрелинда стреляла в Змею, а значит - искать стрелы, если они еще не утонули, следовало в воде.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.