RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

58 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Закрытая темаНовая тема
НРПГ-тема группы "Кружево интриг"
Галиус ин Адуб Й...
Сообщение #1081

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 173
Пользователь №: 370

Сиан: 8 °



Цитата(Toshka @ 8 Мар 2011, 16:55) *
С этого и надо было начинать crazy.gif


Ну так я это, на будущее, чтобы знали. smile.gif

Toshka, но всё же, нельзя ли каким-нибудь способом сделать импровизированный фокус? Или без бумаги тут никак?
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #1082

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Галиус ин Адуб Йорд, никак


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Глуми Грим
Сообщение #1083

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 477
Пользователь №: 159

Сиан: 22 °
Награды: 1



Я тут нашел описание использованого заклинания ("Собственное изменение", блин! А то несколько месяцев безуспешно искал что-то вроде "Альтер эго" или "Изменить себя"). В общем, есть там такой абзац:
Цитата
Если ваш новый облик способен го-
ворить, вы можете нормально общать-
ся. Вы можете сохранять любую спо-
собность к применению заклинаний,
которая была у вас в исходном облике,
но новая форма должна способна гово-
рить вразумительно (то есть говорить но
одном из языков), чтобы использовать
вербальные компоненты, или иметь ко-
нечности, чтобы использовать соматиче-
ские компоненты.

Подразумевается, что при превращении мага в какое-то зверье типа бабуина, грифона или долгопята, он может использовать соматические компоненты для создания заклинаний незавимо от того, какой формы его лапы, а по факту их наличия. Говорить я могу, конечности имею. На основании вышеизложенного, прошу мастера пересмотреть описанную невозможность использования заклинаний.
В дополнение, вот описание желаемого Гримом эффекта:
Цитата
Грим пытается сколдовать Alter Ego с таким эффектом: конечности, закованные в кандалы (руки, по идее), утончаются так, чтобы их можно было спокойно извлечь из оков. Ногти на пальцах удлиняются (не слишком сильно - но достаточно для ковыряния в замках кандалов), роговеют и принимают форму нарисованных Кеном отмычек.

Диаметр кандалов равен, грубо говоря, диаметру запястя, а принцип их действия основан на том, что обычно размеры кисти больше этого диаметра. То есть Грим всего-лишь несколько уменьшил себе кисти, ну и когти отмычкообразной формы отрастил (не очень длинные, чтобы, во-первых, не сломались случайно, во-вторых, чтобы не мешали колдовать, в третьих, замки на кандалах соразмерны с браслетами кандалов, то есть рабочая часть ключей (и отмычек) к ним достоточно небольшая - то есть, отращенный коготь есть рабочей частью, а палец - "рукояткой" отмычки).
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #1084

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Так.

1. У тебя был Alter Self D&D 3 редакции и я помню 100%, что мы оговаривали, что он у тебя остается как есть, но его уровень на 1 выше того, что есть сейчас. То есть 3-го уровня. В карточке почему-то этого не вижу.
2. То, что ты привел - это из Alter Self 3.5 и оно не позволяет делать то, что ты делаешь. В 3.5 Альтер селф урезали и можно принимать форму только существующих существ.
3. Я предполагала, что ты используешь версию 3. То есть и 3 уровня. Но сейчас вижу, что у тебя даже намека на такое нет, хотя мы оставляли как минимум для того, чтобы твой гном как и раньше мог отращивать себе крылья.

Далее. Описание того Альтер селфа такое.

Цитата
Alter Self
Transmutation
Level: Sor/Wiz 2
Components: V, S
Casting Time: 1 action
Range: Personal
Target: You
Duration: 10 minutes/level (D)
You can alter your appearance and form—including clothing and equipment—to appear taller or shorter, thin, fat, or in between. The assumed form must be corporeal. Your body can undergo a limited physical transmutation, including adding or subtracting one or two limbs, and your weight can be changed up to one-half. If the form selected has wings, you can fly at a speed of 30 feet with poor maneuverability (The DUNGEON MASTER’s Guide has information on maneuverability.) If the form has gills, you can breathe underwater.
Your attack rolls, natural armor bonus, and saves do not change. The spell does not confer special abilities, attack forms, defenses, ability scores, or mannerisms of the chosen form. Once the new form is chosen, it remains for the duration of the spell. If you are slain, you automatically return to your normal form.
If you use this spell to create a disguise, you get a +10 bonus on your Disguise check.

Хочу заметить, что вообще данный закл очень сильно зависит от настроения ДМа и вообще по правилам он разрешает лишь лимитированные мутации. Никакого упоминания про то, что ты можешь, а что нет в плане каста спелов здесь нет и остается ап ту ДМ, который решает, можешь ли ты юзать руки для соматических компонентов в данной форме или нет. Как говорится - палка о двух концах. Хочешь конкретики - не будет отростков, утончения рук и прочей красоты. Полагаешься на решение ДМа - будут тонкие ручки и ногти в виде отмычек. Кстати, еще не известно, что случится с твоим телом, если такой ноготь отросток сломается. Ап ту ДМ.

Подправь плиз карточку, с уточнением наличия Alter Self ver 2 уровня 3. А так же исправь мейм с учетом того, что у тебя в нем закл 3 уровня продленный, а не простой продленный.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Глуми Грим
Сообщение #1085

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 477
Пользователь №: 159

Сиан: 22 °
Награды: 1



Да, помню мы обсуждали это заклинание насчет крыльев и длительности. Про уровень я забыл smile.gif Но раз продленное 2-го уровня занимает слот 3-го, то, чтобы не изменять остальной мейм, предлагаю его оставить в том же слоте, только без продления (внес в правую часть карточки изменения, в левую не получается почему-то sad.gif ).
Go to the top of the page
+Quote Post
manuna
Сообщение #1086

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 46
Пользователь №: 59

Сиан: 110 °



Если заклинание позволяет только лимитированые мутации, вроде изменения веса и плюс-минус пару конечностей, а также to appear taller or shorter, thin, fat, or in between (по описанию), то вариант с когтеотмычками слишком "заумный" для такого заклинания? Получается, максимум, что мог бы себе изменить Грим - сделать себя "appear thin" в два раза (по идее, хватит чтобы "выпасть" из кандалов).

ЗЫ По описанию, еще можна было бы себе убрать пару конечностей, чтобы кандалам стало не на чем держаться crazy.gif


--------------------
Программисты зарабатывают деньги своим умом и знаниями, а админы - тупостью и криворукостью остальных.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #1087

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата
в левую не получается почему-то

Какие все внимательные crazy.gif Там вверху написано "почему"

По поводу остального - да. Просто я все же стараюсь либо не цепляться, либо компенсировать другим.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #1088

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



manuna, так ведь Альтер Селф dismissable же. Если потребуется снова вернуть руки для соматики, можно отменить спелл стандартным действием.

В общем, плана у меня нет, но что-то наиболее близкое к плану - вот:

Попробую "скомандовать" одного стража от нас подальше, так что на первый раунд заботиться придётся о двоих. Срабатывает не 100%-но, но попытка не пытка.
Рауль, Макс, Кен танкуют. Кому-нибудь, у кого меньше 30 хитов, могу дать Шилд Азер (потому что у Велари у самого 15 хитов).
Фокусируемся на одном из стражей, вырубаем его, Эллис под Санкчуари шмонает его карманы. Важно, чтобы она (или кто-то на этой же роли) не участвовала в драке, иначе её (его) тоже смогут атаковать. Если ключа нет, повторяем со следующим стражником.
Когда ключи окажутся у нас, поочерёдно выбываем из драки, чтобы нас могли расковать. Ну, если мы умнём стражу до того, как все будут свободны, то тоже хорошо.

Глуми, у тебя есть что-нибудь из спеллов в поддержку?


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #1089

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Я напомню, что Хранителей порядка всего около десятка, может двух даже. Это к вам идут всего несколько smile.gif И если начнется потасовка, то подтянутся и остальные.

Так же напомню исключительно для Велари, что его воспитание запрещает ему нападать на Хранителей crazy.gif То есть мне нужен отыгрыш терзаний и сомнений crazy.gif Хранители порядка очень-очень-очень уважаемая каста. Если Неприкасаемые такие потому что семейство императора, то Хранители заслужили свое уважение своими делами. Они мало чем похожи на привычную для других регионов стражу. Так что напав, ты автоматически сделаешь себя Бездушным. Правда, ты и так уже бездушный, но вдруг обвинения были ложными али еще чего? wink.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #1090

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Хм, хорошо, приму к сведению =)


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Глуми Грим
Сообщение #1091

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 477
Пользователь №: 159

Сиан: 22 °
Награды: 1



Я думал насчет отмены спелла после освобождения из кандалов, но не нашел такой "фичи" в его описании. Или это в другом месте правил?
Насчет поддержки - я все-таки иллюзионист, мне ближе спеллы типа "отвести глаза" и "заморочить голову". Думаю, с этими тремя драться не надо - просто тихо подержать их возле себя, чтобы остальные не сбежались.

ЗЫ и да, я таки очень невнимательный и забывчивый crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #1092

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата
Duration: 10 minutes/level (D)

буква D означает, что заклинание можно отменить.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Глуми Грим
Сообщение #1093

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 477
Пользователь №: 159

Сиан: 22 °
Награды: 1



О, отлично, а я парюсь smile.gif Дисмис его и гора с плеч.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #1094

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Глуми Грим, для дисмиса тебе стандарт надо будет.


Короче, кто что делает?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #1095

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29418
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Дорогие мои. Ход будет в среду. Так что смотрите сами.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Кен Канли
Сообщение #1096

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 635
Пользователь №: 259

Сиан: 22 °



Товарищи игроки, я не совсем понимаю, чего мы ждем, и не совсем понимаю, что мы будем делать. Я понимаю, что уже поздно, но все же, есть мысли?crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Галиус ин Адуб Й...
Сообщение #1097

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 173
Пользователь №: 370

Сиан: 8 °



По моему тут есть всего два варианта: сделать вид, что никто от кандалов не освобождался, и тем самым выиграть хоть немного для себя времени, или с боем делать отсюда ноги. Затяжной бой с толпой Хранителей, да ещё и без оружия и в кандалах, выиграть будет ну очень сложно.
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #1098

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Ага, а то им сложно проверить, в кандалах мы или нет. Выиграть мы себе сможем секунд десять, отмалчиваясь. Даже если мы им запудрим мозги сейчас и от нас отстанут, в чём смысл? Дальше будет только ближе к утру, время работает против нас.

Я считаю, надо идти боем и, если большинство не проголосует за "мирное" решение, то поступаю так, как описал несколькими постами выше. То есть начинаю с Комманда на одного из стражников - как раз уложусь в стандартное действие сурпрайз-раунда.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Галиус ин Адуб Й...
Сообщение #1099

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 173
Пользователь №: 370

Сиан: 8 °



Смысл в том, что если удасться, хотя бы на время, обмануть хранителей, у нас будет время освободить от оков ещё кого-нибудь. А в лучшем случае даже всех. Хотя конечно, их ещё надо как-то обмануть.
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #1100

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Глуми освободился благодаря своему заклинанию. Эллис освободилась благодаря фокусам Глуми. Если он не готовил несколько копий этого закла, то больше он так помочь никому не сможет. Без ключей остальных не освободить, а ключи у стражи.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post

58 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Закрытая темаНовая тема
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 2 Авг 2025 - 00:56
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов