Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Миры - Исправить PDF согласно Лаомикон 10 (основы)
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Зашел в "мои персонажи", чтобы создать персонажа. Не смог выбрать персонажа - в выпадающем списке пусто. При нажатии на кнопку "создать персонажа" получил следующую надпись: Обнаружены следующие ошибки: * Для данной учетной записи уже создана карточка * Выбранной вами учетной записи пользователя больше не существует
При попытке перехода на вкладку "Мои группы" получил ответ: Fatal error: Call to a member function RecordCount() on a non-object in /home/rttw/data/www/new.rttw.ru/sources/lib/groups.class.php on line 163
Drakoshka, спасибо Трион, ага поняла. Проблема с апострофом. Думала везде исправила.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
При первом редактировании карточки непонятно, куда вводить данные. Если их всегда нужно выводить в поля Изменения Игрока, то Текущие значения желательно сделать нередактируемыми для игрока.
Безликий, для оптимизации процесса использовался один общий шаблон. Обрабатывать порядка 198 условий я ниасилю. А вы и так переживете пока что. Если будете внимательными.
Цитата
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ТЕКУЩИЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕ БУДУТ ЗАПИСЫВАТЬСЯ!
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
При редактировании нпс не показывается информация о существовании аватарки. Не знаю, насколько это важно ))
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Drakoshka, спасибо. Обязательно исправлю. И добавлю возможность ее удалить полностью.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Перезалила движок. Сайт по new больше недоступен. Старую версию сайта можно найти на old.rttw.ru. Работать она будет до 1 марта. Так что те, кто не успеет оттуда вытащить карточки за два месяца - потеряют их.
О всех найденных ошибках пишите сюда. Дописывать двиг буду уже в процесе
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Тошка, когда принимаешь персонажа, ожидающего активации, выводится фраза "Персонаж теперь пренадлежит вам." Так вот, прИнадлежит
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исправила ситуацию с изображениями для НПС и целую груду всякой фигни относительно разных браузеров. Спасибо тем, кто помог найти ошибки
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Добавлена возожность быстрого создания мультиников через панель Мультиники. Система автоматически выдает базовые права, помещает новый аккаунт в группу Игроки, указывает ваш e-mail и связывает с вашим основным аккаунтом как мультиник. Все, что вам нужно - это ввести имя и пароль.
PS: Для установки аватара и заполнения профиля данными, по желанию, вам необходимо будет переключиться на данный мультиник и все заполнить как обычно.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Реализован доступ к карточке за два клика из выпадающего списка пользователя в темах. Достаточно открыть меню пользователя напротив любого сообщения и перейти в его карточку или группу.
1. Если это Ваш персонаж - вы попадете в Каморку игрока в Игровую часть персонажа. 2. Если вы ДМ этого персонажа - вы попадете в Каморку игрока в Мастерскую часть персонажа. 3. Если вы кто-либо другой - вы попадете к общему краткому описанию персонажа (аватара, рост, вес, возраст и описание внешности).
Аналогичная ситуация обстоит и с группами. Опция не добавлялась в профиль аккаунта, так как в 90% в него попадают через темы топиков.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
УРА! Тошка взялась за карточки для ДнД 4! Долой необновляемый чарбилдер с его неудобным саммари! Даешь базу карточек!
комментарии к карточке по ДнД 3,5 - что переделать для ДнД 4
1. Насколько я знаю, LA в ДнД 4 не используется - поле можно убрать 2. Зато есть билды (это, конечно, опционально, но с ними как-то удобнее) 3. У каждого класса, в дополнение к билду, есть особенность (mastery) - и она, в отличие от билда, имеет игромеханическое значение 4. Поле для бэкграунда - честно говоря, не шибко-то оно и нужно, но лучше, чтобы было куда это записать - а то потом будем пытаться понять, откуда на некоторые скилы +2 5. Поле с опытом оставляем, оно информативно и нужно - чтобы не лазить в тему выдачи опыта. А поле для HitPoints нужно изменить. Максимальное/текущее значения оставляем, добавляем количество ХС (можно тоже максимальное и текущее) и значение ХС. 6. Загрузка. Лично я не пользуюсь загрузкой, так что не уверена, что оно нужно. Скорости тогда достаточно базовой. Зрение оставляем. 7. Абилки, то есть, характеристики. Разумеется, нужны. Только зачем "текущие" и "стартовые"? Насколько мне известно, в ДнД 4 нет умений, способных модифицировать абилки. Лучше вынести отдельно модификатор и/или модификатор + половина уровня. 8. Инициатива - да, нужна. Одним числом. 9. Спасброски убрать, имхо 10. Защиты: 4 числа - АС, Форт, Реф и Вил. Можно с полем для временных модификаторов. Можно с полем для классовых модификаторов и модификаторов брони. 11. Оружие и базовые атаки. Нужно. (разобрать поля - что-то мне подсказывает, что они немного другие будут) 12. Скилы. Разумеется, оставлять. Здесь достаточно 17 строк (по количеству скилов): название, значение, галочка тренированое/нетренированное, комментарий. Если есть желание - можно расписать значение: модификатор характеристики + половина уровня + модификаторы (тренированность, бэки, расовые, минусы от брони - это можно и в комментарий засунуть) 13. Фиты: оставить как есть. Расовые/классовые можно оставить как есть (тогда убирать их из защит и скилов, разумеется) 14. Паверы: сделать списком как фиты 15. Языки и комменты оставить, пусть будут. 16. Поле для ритуалов - нужно ли отдельное или засунуть в комменты просто? 17. Поле "Псионик" можно убрать, паверы его более чем закрывают. И... все пока. Надо уже будет тестить.
Это исключительно мои пожелания, и я ни в коем случае не претендую на непогрешимость
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Добавлен шаблон для 4 редакции D&D. Если будут найдены ошибки - пишите, ибо мой моск расплавился, пока я ее делала
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Потестила карточку. Первоначальное ощущение - сложно. Сделала для себя вывод - справка к разделам в карточке написана не только для людей, абсолютно незнакомых с системой, читать ее нужно всем и обязательно, чтобы лишнее не плюсовалось. Ощущение следующее (после того, как немного попривыкла) - удобно. Просто и быстро заполняется (многие поля считаются сами, требуя от заполняющего минимальных изменений), содержит достаточное количество информации, чтобы не хранить карточку где-то отдельно. Для генерации не подходит.
Замечания: 1. Поле с паверами желательно поставить под таблицей паверов, а сразу под ними - расовые и классовые особенности, чтобы быстро искать нужные умения. 2. В справку или хэлп добавить просьбу указывать после павера/фита в скобках книгу, откуда взят павер/фит (для удобства нахождения в случае необходимости)
Комментарии (не замечания, а так, просто): 1. Можно сделать элаймент выпадающим списком - это не слишком важно, так что на это можно забить 2. Беспокоюсь о том, хватит ли места для паверов, если попытаться добавить туда еще и полные их описания
По-моему, получилось хорошо. Рекомендую использовать - и отлавливать баги. Тошке огроменное спасибо.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Drakoshka, учту все замечания. Поля паверов должно по идее хватить и для полного описания. Вся карточка - это один большой массив, который кодируется в строку и заносится в единственное текстовое поле типа LONGTEXT. Думаю, что его с головой хватит, чтобы весь пхб целиком в нее вписать
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
1. По-моему логично было бы в графе "Trained" для умений значение по умолчанию ставить "No". Тогда человеку при генерации достаточно выбрать 4-5 раз "Yes", вместо 12 раз "No"
2. Самое нижнее поле "Прочие заметки", если я правильно понимаю, в 99% случаев будет использоваться для снаряжения? Тогда давайте так и назовём это поле - "Снаряжение", и ни у кого не будет возникать вопросов, куда снаряжение впихивать. А то снаряжение является очень важной составляющей карточки, а вот специального поля почему-то не удостоилось.
3. Судя по тому, что там есть графы "текущие хиты", "текущая скорость" и т.п., эту карточку предполагается использовать так же для отслеживания переменных во время боя? Тогда наверно стоит добавить поле "Текущие состояния" (Conditions), чтобы вписывать всякие там Blinded, Dazed и т.п.
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
1. По-моему логично было бы в графе "Trained" для умений значение по умолчанию ставить "No". Тогда человеку при генерации достаточно выбрать 4-5 раз "Yes", вместо 12 раз "No"
Э... Там по-умолчанию стоит No По крайней мере я сколько уже заполняла не выбирала 12 Но
Цитата
2. Самое нижнее поле "Прочие заметки", если я правильно понимаю, в 99% случаев будет использоваться для снаряжения? Тогда давайте так и назовём это поле - "Снаряжение", и ни у кого не будет возникать вопросов, куда снаряжение впихивать. А то снаряжение является очень важной составляющей карточки, а вот специального поля почему-то не удостоилось.
Для снаряжения потом будет отдельный блок.
Цитата
3. Судя по тому, что там есть графы "текущие хиты", "текущая скорость" и т.п., эту карточку предполагается использовать так же для отслеживания переменных во время боя? Тогда наверно стоит добавить поле "Текущие состояния" (Conditions), чтобы вписывать всякие там Blinded, Dazed и т.п.
М... Нет. Текущие хиты, как показала практика не всегда равны максимальному значению после лечения по окончанию боя. А скорость может резаться доспехами. Поэтому эти параметры и включены. Не вижу причин использовать карточку для боя. Это как по мне лишние действия с ней.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
В редакторы полей (tinymce) внесены кардинальные изменения. Теперь он кушет html тэги, но только определенные. Собственно, меню кнопок расширилось. Все, что там есть должно работать. Если возникнут какие-то ошибки - сообщайте.
Пофиксен баг с редактором без шаблона, когда поля не сохранялись.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.