Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Война УБ 1 Стресс: 123 Последствия: 2(физ) - Вмятины и царапины по всему телу * 2(соц) - 2 - Множество кровоточащих дырок 4 - 6 - Ситуационные аспекты: "Удесятеряющая силы ярость", "Не может ездить" (пока не починят)
Голод УБ 1 Стресс: 123 Последствия: 2(физ) - Оторван кусок груди 2(соц) - Запуган 2 - 4 - Сотрясение мозга 6 - Дыра от пули с голову человека
Зона 1 - Внутренний зал ресторана Персонажи: Аспекты: битое стекло, разгромленный интерьер, бар Зона 2 - Служебные помещения ресторана Персонажи: Аспекты: Кухня Зона 3 - боковая дорога Персонажи: Аспекты: Зона 4 - основная дорога Персонажи: Смерть Аспекты: множество байков Зона 5 - парковка Аспекты: ограждения Зона 6 - задний двор и параллельная улица Персонажи: Энжи, Эрик, Чума, Зомби 1 Аспекты: хлам, мусорные баки Зона 6-2 - Переулок Персонажи: байкеры 1, байкеры 3 Аспекты: Укрытие от пуль. Зона 7 - крыша ресторана Персонажи: Аспекты: шесть метров над землёй Зона 8 - Крыша соседнего дома Персонажи: Аспекты: господствующая высота Зона 9 - Продолжение основной дороги Персонажи: Аспекты: Зона 10 - Продолжение параллельной дороги Персонажи: Стивен, Война, Зомби 4 Аспекты:
Проход между Зоной 3 (боковая дорога) и Зоной 1 (внутренний зал ресторана) Справедиво (+2) осложняется тем, что там нет дверей, только уже битые витражи. Как будто это кого-то останавливало... Проход в Зону 7 (крыша ресторана) осложнён на +5 из-за высоты, за исключением перехода из Зоны 6 (задний двор) - там лестница со Справедливой(+2) сложностью. Между зоной 2 (служебные помещения) и зоной 6 (задний двор) есть проход. Нормальный вход в зону 1 (внутренний зал) через дверь со стороны зоны 5 (парковка). Нормальный проход в зону 8 (крыша соседнего здания) - хз где, но туда нужно добираться через зону 4 (основная дорога)
Я конечно же дочитаю "Американских богов", но описания того как ифрит от... у какого-то араба и ... ему в рот явно не по мне. Впрочем как и Один педофил или Лора, умершая с ... лучшего друга главного героя во рту. О_о
А таксист-то педофил тебе понравился . Ну что я могу сказать: оно конечно сказка, но взрослая. Хватит краснеть - чай не маленький.
ПС: Тебе, наверное, мифы Древней Греции читать не стоит, а то страшно станет от описания того, как развлекалась в те времена родня персонажа... И Эдды тоже, а то , признаться, от способа размножения Имира - и мне не по себе.
Сообщение отредактировано: Srez - 31 Авг 2010, 21:22
Анжелика получает второй Уровень Легенды. Поздравляю. Теперь у неё есть доступ к эпическим атрибутам и силам 2-го уровня. Также 4 Точки Легенды (Уровень Легенды в квадрате) -1 (Активация «Взгляда через мутное зеркало»). Поскольку пролог Анжелики подходит к завершению (недели 2 - максимум 3, если будем играть даже просто «нормально», а не завершать его ударными темпами), а также у нас намечается ещё один персонаж, то прошу соответствующих игроков собраться и обсудить со мной их объединение в общем прологе для него. Т.е. Drakoshka и TomMC. Я бываю в чате после 22 и до 23:30. Спасибо за внимание.
Итак Макс одолел первую половину пролога . Поскольку с блюзом у нас было не очень - он переходит в новую тему:Эпигоны. Пролог: Риффы Рока. Тем более это название будет лучше соответствовать запланированному мной содержимому.
Максимилиан, открытые ранения персонажа у него на глазах зарубцевались. Моментально. Ты как игрок этого не заметил, или это такой психический квирк персонажа с отрицанием очевидного, но невероятного? Уточняю на всякий случай.
Srez, я не понял что произошло и чисто психологически посчитал, что мне это причудилось.
Вот ты сейчас от лица персонажа, или от лица игрока пишешь? Я ведь такой: могу решить, что тебе как игроку во время прочтения поста было не понятно, что произошло, и ты решил, что тебе почудилось...
Итак, во-первых строках этого сообщения спешу сообщить, что я вернулся и всем-всем написал. Во-вторых хочу поздравить Макса - он таки добрался до получения им первого пункта Легенды . Пусть персонаж этого ещё не знает, но ему теперь доступны буны и кнаки первой точки и один пункт временной легенды.
Ну и в третьих: тут конкурсы на лучшего персонажа наметились - поскольку у нас пока вождения индивидуальные с вашего позволения (которое ни у кого не спрашиваю) назначаю лучшим игроком группы - Анжелику. И на пару с Максом выдвину по конкурсу дальше. Тчк.
Сообщение отредактировано: Srez - 3 Янв 2011, 17:24
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.