Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Война УБ 1 Стресс: 123 Последствия: 2(физ) - Вмятины и царапины по всему телу * 2(соц) - 2 - Множество кровоточащих дырок 4 - 6 - Ситуационные аспекты: "Удесятеряющая силы ярость", "Не может ездить" (пока не починят)
Голод УБ 1 Стресс: 123 Последствия: 2(физ) - Оторван кусок груди 2(соц) - Запуган 2 - 4 - Сотрясение мозга 6 - Дыра от пули с голову человека
Зона 1 - Внутренний зал ресторана Персонажи: Аспекты: битое стекло, разгромленный интерьер, бар Зона 2 - Служебные помещения ресторана Персонажи: Аспекты: Кухня Зона 3 - боковая дорога Персонажи: Аспекты: Зона 4 - основная дорога Персонажи: Смерть Аспекты: множество байков Зона 5 - парковка Аспекты: ограждения Зона 6 - задний двор и параллельная улица Персонажи: Энжи, Эрик, Чума, Зомби 1 Аспекты: хлам, мусорные баки Зона 6-2 - Переулок Персонажи: байкеры 1, байкеры 3 Аспекты: Укрытие от пуль. Зона 7 - крыша ресторана Персонажи: Аспекты: шесть метров над землёй Зона 8 - Крыша соседнего дома Персонажи: Аспекты: господствующая высота Зона 9 - Продолжение основной дороги Персонажи: Аспекты: Зона 10 - Продолжение параллельной дороги Персонажи: Стивен, Война, Зомби 4 Аспекты:
Проход между Зоной 3 (боковая дорога) и Зоной 1 (внутренний зал ресторана) Справедиво (+2) осложняется тем, что там нет дверей, только уже битые витражи. Как будто это кого-то останавливало... Проход в Зону 7 (крыша ресторана) осложнён на +5 из-за высоты, за исключением перехода из Зоны 6 (задний двор) - там лестница со Справедливой(+2) сложностью. Между зоной 2 (служебные помещения) и зоной 6 (задний двор) есть проход. Нормальный вход в зону 1 (внутренний зал) через дверь со стороны зоны 5 (парковка). Нормальный проход в зону 8 (крыша соседнего здания) - хз где, но туда нужно добираться через зону 4 (основная дорога)
Пояснения для Энжи: Пролом в паребрике, который представляет собой бетонную стенку метровой высоты и сантиметров 25-30 толщиной. Пролом - дыра, пробитая грузовиком, соответствующей ширины. Внизу склон, на котором боком лежит фура грузовика. Съехать нужно по ней и она горит. Внизу небольшое пространство "обочины" и другая дорога.
Вопрос Максу: про ночь ты добавил для красного словца, умышленно сказал неправду, или в чём-то заблуждаешься? На всякий случай напомню: у тебя есть адрес, время не указано.
Энжи: 1. Перекинуть можно, но это риск что результат может быть и хуже . Пока Энжи попадает в "слабое торможение". И в итоге закончит с Артемидой гонку на равных. 2. Качание на краю и медленное съезжание по фуре - хороший вариант для основательно прожаренного шашлыка. Видимо я не ясно это описал, но горит и грузовик, и фура (вспыхнула дорогая антикварная мебель, которую там везли), и горят они не слабо. Если ехать медленно то оплавятся покрышки, а Анжелика обгорит. Плюс сам грузовик может или взорваться в любую минуту, или его топливо вспыхнет факелом, что, при медленном темпе спуска Энжи, случиться у неё под ногами. Что вероятно окончится летальным исходом. Но такую заявку я тоже могу принять . 3. Если самоубийство на грузовике не входит в планы Анжелики, то неплохо было бы добавить описание того, как она пытается стряхнуть хвост.
Ага, я поняла, что горит пока только кабина (sorry) Самоубийство, несомненно, в мои планы не входит. Но я почему-то решила, что сначала надо спуститься, а потом решать проблему с преследователями. Потому и уточнила, надо ли продолжать или ждать ответа мастера. Ок, перепишу сегодня пост.
АПД: Отредактировала. Мастер, что еще не так?
Сообщение отредактировано: Энжи Лу - 19 Авг 2010, 12:13
Srez, до кладбища, но после покупки лопаты, я бы хотел купить Глок с стёртыми номерами и несколько обойм к нему. У меня есть какие-то связи с торговцами оружия?
Энжи: в принципе, уйти через метро на мотоцикле - интересный шаг, который я оценю как хороший стант бонус на этот отрезок трассы. Если хочешь им воспользоваться то опиши как Анжелика гонит по туннелям, уворачиваясь от поездов.
Макс: глок купить не проблема, вопрос только зачем тебе он со "стёртыми номерами"? Это в России их трут - чтобы не отследили какая воинская часть (или иное учреждение) ответственна за попадание огнестрела в руки криминальных элементов. Там - свободная продажа оружия. Напоминаю: теоретически в Луизиане тебе даже для легальной покупки ствола (если это не штурмовая винтовка) не требуется никаких разрешений, т.е. пришёл и купил, как бутылку пива - главное чтобы был старше 18. Никакой пристрелки для хранения гильз в картотеке тоже нет. Правда, Макс не имеет право носить и хранить оружие, как бывший осуждённый (вряд ли прошло уже 10 лет с момента его освобождения). Соответственно, если офицер полиции остановит Макса и найдёт у него ствол, и проверит его дело на наличие судимостей, то никакие стёртые номера не помогут. Если тут имелись ввиду какие-то иные соображения, то выкладывай .
Сообщение отредактировано: Srez - 19 Авг 2010, 22:34
Тогда уточни, сколько сейчас времени. Поезда в парижском метро ходят до часа ночи, последний выходит на маршрут в 00:45. Если по дороге нет тоннелей, то буду нырять в метро, иначе от вертолетов не уйти
Srez, мне бы ещё вот такой вот пистолет-пулемет с рожковым магазином и складным прикладом. И три обоймы к нему. Эх, кладбище надолго запомнит моё появление.
Сделал то, что нужно было делать с самого начала: повесил список рекомендованной литературы, чтобы вы, мои дорогие игроки, вдохновились тем же, чем и я. А не порывались скорей-скорей бегать за отморозками с большими пушками.
Да, добавил также перечень домашних правил. Там вроде как не должно быть для вас никаких сюрпризов... Однако, Энжи может заинтересовать один из пунктов.
Списки будут пополняться.
Сообщение отредактировано: Srez - 30 Авг 2010, 22:42
Я конечно же дочитаю "Американских богов", но описания того как ифрит от... у какого-то араба и ... ему в рот явно не по мне. Впрочем как и Один педофил или Лора, умершая с ... лучшего друга главного героя во рту. О_о
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.