Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Как уже выяснилось, торговля и бытовые услуги в городе новострое были сконцентрированы в одном квартале. Это было по сути чем-то вроде базара, только расположенного под крышей в нескольких специально построенных длинных и приземистых зданиях. Внутри здания были разделены на мелкие ячйки, каждую из которых занимала маленькая лавка или мастерская. Расставшись с Йеном и Моррой, Скайл, Альгорно и Сарине, должны были определиться куда податься дальше, и в этом им помог старый скрюченный дварф, сидевший на углу одного из павильонов. Он заметил, как троица озадаченно топталась на месте, и заговорил скрипучим голосом:
- Вы, похоже, тут впервые? Если скажете, чего ищете, может, подскажу вам...
Сообщение отредактировано: TomMc - 26 Окт 2009, 04:25
Существо несколько секунд стояло, молча устремив зловещий взгляд своих пыоающих красных глаз на группу домиров. Скайл стял ближе всего, но Сарине и Альгорно тоже заметили преображение несчастного человека, и стояли в немом шоке. Лишь Олли продолжал задумчиво вертеть в руках цепочку. Когда же он поднял глаза и проследил взглядом, куда смотрели его клиенты, из горла гнома вырвался сдавленный крик, и он с глухим стуком свалился на пол без сознания. Теперь тройке товарищей перед лицом опасности оставалось полагаться только на собственные силы.
Панический крик маленького мага словно разорвал сковавшее остальных оцепенение. Враг напрягся и подался вперёд, словно намереваясь вот-вот напасть..
Сообщение отредактировано: TomMc - 21 Ноя 2009, 02:28
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (18)+7 (Результат: 25)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6+2 Результаты броска: (1)+2 (Результат: 3)
Как можно быстрее достав лук и бронебойные стрелы и проверив, что на линии огня нет никого "своих", Сарине выстрелила в монстра, после чего шагнула в сторону загораживая мальчишку мага.
Одержимый ? Ну и что тут такого ? Ну не повезло человеку - что его, убивать за это сразу ? Тем более что вот-вот (по словам магика) должен был прийти как раз специалист по проклятьям. Соответственно главная задача - не дать бедолаге натворить дел до прихода спеца. Хотя если выбор будет между проклятым и кем-нибудь еще - тогда придется и избавить дурака от мучений.
Скайл сделал крошечный шажочек вправо поигрывая секирой и приговаривая
скрытый текст
(так что бы встать по диагонали от угла с одержимимым, и, пользуясь длиной секиры не давать тому выбраться на простор)
:
- Головку не жмет ? Стой где стоишь, и будешь жить. А рыпнешься - сдохнешь !
скрытый текст
Заявка: Угроза/убеждение и атака при любой попытке существа покинуть угол или напасть. Или даже что-нибудь достать или взять со стола, к примеру.
Запугивание
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (17)+1 (Результат: 18)
атака (если состоится)
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (20)+6 (Результат: 26)
повреждение
Исходный бросок: 2d6+5 Результаты броска: (5+6)+5 (Результат: 16)
Подтверждение крита
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (10)+6 (Результат: 16)
Доп дамаг за крит
Исходный бросок: 2d6+5 Результаты броска: (5+6)+5 (Результат: 16)
Доп дамаг за крит
Исходный бросок: 2d6+5 Результаты броска: (4+6)+5 (Результат: 15)
Количество бросков: 6
Сообщение отредактировано: Скайл - 25 Ноя 2009, 03:31
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.