Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Час был уже поздний, когда отряд, наконец, добрался до ближайшего поселения. Подъезжая к первым домам, спутники увидели крупный столб, некогда являвшийся стволом крупного дерева, от которого сейчас остался только обрубок высотой в два человеческих роста. На столбе большими выкрашенными в белое буквами было вырезано название "Миттава".
Крайние дома поселения были обнесены высокими прочными заборами, за которыми самих домов даже не было видно. Ближе к центру городка заборы становились ниже и кое-где даже сменялись живыми изгородями. Дома были деревенского вида и вообще было ясно, что это небольшое поселение едва даже дотягивает до звания городка. Совсем скоро караван из двух саней и сопровождающих всадников добрался до перекрёстка, служившего центром Миттавы. На перекрёстке дороги расширялись достаточно, чтобы в тёплый сезон место могло служить ярмарочной площадью. В центре перекрёстка стоял ещё один большой столб с дорожными указателями. Дорога, по которой спутники въехали в городок, как известно, вела из Вертиса в Шантук. Пересечная дорога уводила в Гуллигор в одну сторону, и в Масу в другую сторону.
Проезжая по Миттаве, отряд не встретил ни души. В зимние вечера в столь поздний час домиры сидели по домам, к тому же минут двадцать назад начался лёгкий снегопад, который с тех пор постепенно усиливался. Но как оказалось была ещё одна причина, почему городок казался таким пустынным, и эту причину спутники выяснили, когда остановились у постоялого двора. Как обычно бывает в небольших поселениях, гостиница была самым крупным зданием, за исключением разве что храма Лайтблейда, и занимала центральное место. Миттавский постоялый двор назывался "Щит Шаруда", и сейчас он казался набитым до отказа. Изнутри доносились звуки музыки и громкого веселья.
Сообщение отредактировано: TomMc - 3 Авг 2009, 00:34
Cеран выслушал слова ассазки и, похоже, принял их за правду. Он собирался сказать что-то ещё, но тут в дверях появился Йен в сопроождении шерифа и внимание всех присутствующих обратилось к ним.
Когда Йен изложил суть дела, губы шерифа искривились в гримасе, не предвещавшей ничего хорошего пленному наёмнику. Он подошел к побелевшему то ли от холода то ли от страха Весу, схавтил за воротник, сдёрнул с повозки и несколько долгих секунд сверлил его глазами.
- По глазам вижу - гад.
Хартгуд оттолкнул Веса, и тот, споткнувшись окоченевшими ногами, сел в снег.
- Я вам верю. Бандитов нынче в округе развелось немало. Так всегда бывает в неурожайные годы. А на патрули у нас людей не хватает. Хвала богам, одной шайкой стало меньше.
Шериф сплюнул. Потм кивнул в сторону наёмника.
- Этого я посажу в камеру. Утром я съезжу посмотреть на место сам. Вы же понимаете, что я должен убедиться собственными глазами. Если всё будет, как вы сказали, вам полагается награда. На этом ваше дело закончено, можете идти отдыхать с пути.
Скайл встрепенулся и вмешался в разговор - долг перед погибшими не давал ему бросить все и идти отдыхать. - Шериф, позвольте дополнить - погибших в засаде до нас караванщиков мы не стали закапывать и по моей инициативе привезли сюда. Их тела лежат в их, судя по всему, телеге. - Скайл указал себе за спину. - Может быть у них есть здесь друзья или близкие, которые хотели бы с ними попрощаться. В любом случае лучше похоронить их на нормальном кладбище в освященной земле. И еще - когда будете осматривать место засады и, особенно, лагерь бандитов - проявляйте осторожность. Одну ловушку в сарае мы, слава Богу, нашли и обезвредили, но никто не поручится, что она была единственной. И еще - трем простым бандитам удалось сбежать в лес. (жрец в меру своих способностей и памяти описал шерифу внешность тех, кого обратил в бегство). Так как лагерь их разгромлен и возвращаться туда они побоятся, то могут попытаться проникнуть к вам в город и спрятаться.
Сообщение отредактировано: Скайл - 20 Сен 2009, 03:49
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.