Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Час был уже поздний, когда отряд, наконец, добрался до ближайшего поселения. Подъезжая к первым домам, спутники увидели крупный столб, некогда являвшийся стволом крупного дерева, от которого сейчас остался только обрубок высотой в два человеческих роста. На столбе большими выкрашенными в белое буквами было вырезано название "Миттава".
Крайние дома поселения были обнесены высокими прочными заборами, за которыми самих домов даже не было видно. Ближе к центру городка заборы становились ниже и кое-где даже сменялись живыми изгородями. Дома были деревенского вида и вообще было ясно, что это небольшое поселение едва даже дотягивает до звания городка. Совсем скоро караван из двух саней и сопровождающих всадников добрался до перекрёстка, служившего центром Миттавы. На перекрёстке дороги расширялись достаточно, чтобы в тёплый сезон место могло служить ярмарочной площадью. В центре перекрёстка стоял ещё один большой столб с дорожными указателями. Дорога, по которой спутники въехали в городок, как известно, вела из Вертиса в Шантук. Пересечная дорога уводила в Гуллигор в одну сторону, и в Масу в другую сторону.
Проезжая по Миттаве, отряд не встретил ни души. В зимние вечера в столь поздний час домиры сидели по домам, к тому же минут двадцать назад начался лёгкий снегопад, который с тех пор постепенно усиливался. Но как оказалось была ещё одна причина, почему городок казался таким пустынным, и эту причину спутники выяснили, когда остановились у постоялого двора. Как обычно бывает в небольших поселениях, гостиница была самым крупным зданием, за исключением разве что храма Лайтблейда, и занимала центральное место. Миттавский постоялый двор назывался "Щит Шаруда", и сейчас он казался набитым до отказа. Изнутри доносились звуки музыки и громкого веселья.
Сообщение отредактировано: TomMc - 3 Авг 2009, 00:34
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Весь остаток пути, Рина провела, мирно покачиваясь в телеге. Из всех развлечений самым увлекательным было наблюдать за парнишкой - магом и его зверьком, который вскоре совсем освоился и уже развлекал всех вокруг. Невольная улыбка часто возникала на милом личике кареглазой. Нервное напряжения лесного «приключения» сказывалось, девушка периодически отключалась, впадая в дремоту, которая так же быстро проходила, когда колеса натыкались на кочки или еще какие - то препятствия на дороге. По прибытии Сарине принялась за выполнение пожеланий Йена, легко и грациозно двигаясь, освобождая лошадей. Усталость как рукой сняло, лишь только стоило представить, что впереди их ждал настоящий ужин и мягкая теплая постель…
Сообщение отредактировано: Сарине - 4 Авг 2009, 02:17
Скайл наконец-то остановил импровизированный санный катафалк и, передав лошадок под попечительство Сарине, вылез размять ноги. С непривычки (ну не водил он раньше гужевой транспорт), руки ощутимо подрагивали и ныли предплечья. Тем не менее жрец первым делом проверил, надежно ли связан пленник. Не хватало его еще упустить прямо тут, а потом объяснять страже, откуда взялись сани и трупы в них. Заодно он вполглаза приглядывал за вторым - мало ли, тож решит избавить себя от судебных волокит и задержек. Хотя в этом вопросе Скайл его вполне понимал. Но если единственнный выживший свидетель нападения на караван сделает ноги, то придется объяснять еще и это. А у бандита появится реальный шанс избегнуть суровой кары. И, в этом Скайла было не переубедить, глупо было вообще возиться с этим пособником бандитов. Тем более что теперь местные власти могут их попытаться задержать - стоит им лишь узнать у пленника, что бандиты охотились именно за нами. Любая более менее длительная задержка могла привести к срыву всего дела или позволить "конкурентам" устроить новое нападение. А самое главное - разрушалась легенда отряда - потому как на мирных археологов засады не устраивают. И мирные археологи не разбирают подготовленную на них засаду на мясную нарезку. Одна сейчас надежда - навесить на пленника реальные трупы, подкрепив свидетелем и пострадавшим, чтоб его по-быстрому вздернули без особых разбирательств и не веря ни единому слову. Что ж, Йен, как командир, из-за жизни одного подонка решил пойти по тернистому пути и заварил эту кашу. Посмотрим, как у нас она расхлебается. Может быть у него есть план "Б" ? Тогда придется Скайлу признать свою неправоту.
Сообщение отредактировано: Скайл - 3 Авг 2009, 22:31
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.