Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Час был уже поздний, когда отряд, наконец, добрался до ближайшего поселения. Подъезжая к первым домам, спутники увидели крупный столб, некогда являвшийся стволом крупного дерева, от которого сейчас остался только обрубок высотой в два человеческих роста. На столбе большими выкрашенными в белое буквами было вырезано название "Миттава".
Крайние дома поселения были обнесены высокими прочными заборами, за которыми самих домов даже не было видно. Ближе к центру городка заборы становились ниже и кое-где даже сменялись живыми изгородями. Дома были деревенского вида и вообще было ясно, что это небольшое поселение едва даже дотягивает до звания городка. Совсем скоро караван из двух саней и сопровождающих всадников добрался до перекрёстка, служившего центром Миттавы. На перекрёстке дороги расширялись достаточно, чтобы в тёплый сезон место могло служить ярмарочной площадью. В центре перекрёстка стоял ещё один большой столб с дорожными указателями. Дорога, по которой спутники въехали в городок, как известно, вела из Вертиса в Шантук. Пересечная дорога уводила в Гуллигор в одну сторону, и в Масу в другую сторону.
Проезжая по Миттаве, отряд не встретил ни души. В зимние вечера в столь поздний час домиры сидели по домам, к тому же минут двадцать назад начался лёгкий снегопад, который с тех пор постепенно усиливался. Но как оказалось была ещё одна причина, почему городок казался таким пустынным, и эту причину спутники выяснили, когда остановились у постоялого двора. Как обычно бывает в небольших поселениях, гостиница была самым крупным зданием, за исключением разве что храма Лайтблейда, и занимала центральное место. Миттавский постоялый двор назывался "Щит Шаруда", и сейчас он казался набитым до отказа. Изнутри доносились звуки музыки и громкого веселья.
Сообщение отредактировано: TomMc - 3 Авг 2009, 00:34
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
В сгущающейся темноте компания наёмников продвигалась в сторону Нового Шантука. Йен из клана Фолл, двигавшийся слегка впереди саней на своём коне, различив городские стены, приподнялся духом. Он уже начал замерзать, к тому же короткий, но напряжённый бой его вымотал. Сначала, после битвы, это не было так заметно, но через полчаса, когда адреналин окончательно выветрился, навалилась усталость. Самурай трясся в седле, стараясь делать вид, что ничуть не вымотался, несмотря на неприятности по дороге.
Вот и город. Йен невольно пустил лошадь быстрее, завидев ворота, но взял себя в руки, и закружился на месте, поджидая сани. Когда они наконец доползли, двинулся вместе со всеми. Въехав в город, Йен вертел по сторонам головой. Поначалу его насторожила безлюдность Миттавы, но потом он расслабился, сообразив, что так поздно на улицах такого маленького городка и вправду нечего делать. Больших зданий в городе было раз-два... два. Если и искать кого-нибудь, отвечающего за правопорядок, то в таверне, иначе негде.
Подъехав к крыльцу, Йен спешился. Бросил взгляд на дверь.
- Надо узнать, где тут отделение стражи. - поделился он своими планами со спутниками. - Займитесь пока расседланием лошадей, а я поищу стражей.
С этими словами Йен направился внутрь таверны, набросив поводья на ближайший колышек.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.