Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Познакомившись и решив возникшие вопросы, они разбрелись по городу закупая недостающее снаряжение. Немногим позже они собрались в таверне "В добрый путь", погрузились в сани и отправились в путь и ближе к вечеру тринадцатого дня, измотавшись в пути и уже устав от холода, окружавшего их, несмотря на ночевки в нескольких поселениях попадавшихся им на пути, добрались до Вертиса. Возле города находился достаточно большой постоялый двор, готовый, по своим размерам, разместить больше сотни усталых путников. Из конюшни доносилось ржание лошадей. Громикий, пьяный крик доносился из приоткрытых дверей. Пара пьянчуг вывалилась из дверей и отправились в сторону виднеющихся ворот. Вдруг один споткнулся, ухватился за своего попутчика и они оба хохоча завалились в сугроб. Затем кое-как поднявшись они все еще хохоча решили вернуться в постоялый двор.
Сообщение отредактировано: Toshka - 1 Мар 2009, 10:34
Дорога была тяжела, но несмотря на все невзгоды и непривычку к походной жизни, Йен из клана Фолл держался в седле. Конечно, в переносном смысле - ведь две недели скачки не всякий рождённый в седле выдержит. Может, отчасти как раз из-за того, что многое сейчас для Йена было в новинку, это не давало ему расслабиться и утратить интерес к окружающему миру. И вновь заснеженная дорога летела под копыта норовистого гнедого; кусачий холод норовил залезть под тёплую куртку и вморозить пластинки бригантины прямо сквозь подкладку и поддоспешник в кожу, а мозоли от жёсткого седла заставляли страдальчески морщиться всякий раз, когда приходилось покидать седло... Путешествие к руинам Шантука шло полным ходом.
Довольно много времени отряд потерял, огибая Круг Зла, однако пересечь его насквозь желания ни у кого не возникало. Впрочем, возможности тоже... однако к этому крюку все с самого начала отнеслись как к необходимости. Далеко не каждый вечер отряд из пяти домиров мог остановиться в каком-нибудь поселении, поэтому к ночёвке в палатке Йен привык быстро. Молодой воин вообще оказался удивительно неприхотлив для того, кто не проводил свои молодые лета в скитаниях по полям и лесам Лаома. Впрочем, тренировки и испытания, которым время от времени подвергали свой молодняк лидеры клана, без особого труда затыкали за пояс любые неудобства, которые могло причинить путешествие. К тому же, вряд ли хоть один день проходил без того, чтобы Йен не узнал чего-нибудь нового о своих спутниках и товарищах.
Сидя у потрескивающего костерка, помогая натягивать палатку или вытаскивая сани из канавы - в любой ситуации юноша внимательно наблюдал за окружающими. Скоро он уже знал подход к каждому из них, да и сам отвечал тем же, не скрывая своей натуры от любопытствующих. Благо, каждый из спутников тем или иным образом вызывал уважение и расположение, чего Йен не скрывал. Сходясь в тренировочном поединке со жрецом Кролма, Йен признавал его силу и веру, вознося вместе с ним молитвы. Беседуя с молодым волшебником о природе магии, истории и ещё десятке не менее увлекательных тем, интересовался его мнением и ценил выдающийся интеллект собеседника. Кокетничая с артистичной эльвриной и галантно ухаживая за проницательной ассазкой, Йен даже умудрился раздобыть где-то цветы в это совсем не цветущее время года и преподнести их девушкам. Йен не ставил перед собой задачи покорить то или иное сердце, просто его так воспитывали, и ему было приятно оказать девушкам внимание...
Неполные две недели пути сплотили поначалу разрозненную компанию, и к Вертису группа подъезжала уже не той кучкой приключенцев, которой выезжала из ворот Ардоны. Путь отряда лежал мимо города, и чтобы лишний раз не общаться со стражей, Йен предложил остановиться на постоялом дворе за пределами города. Подъехав ко двору, Йен сам спешился, помог остальным, а когда лошади и сани оказались в заботливых руках конюхов, направился в харчевню.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.