Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Чем ближе они подходили к Пустоши, тем безжизненней становилось окружающая их степь. Редкие кусты сменялись безжизненными камнями, а плодородная почва уступала место пеплу, даже мелкие насекомые и ящерки перестали попадаться на глаза. Спустя приблизительно милю произошла резкая смена, отсюда и дальше до горизонта простиралась серо-пепельная пустыня. Домиры перепроверили свои амулеты и двинулись дальше по следу, уводившему их вдаль.
Едва они перешли эту зрительную границу, как все четверо ощутили незнакомое им ранее чувство, будто идти стало чуть тяжелее и каждый шаг отнимает немного больше сил, чем обычно. Но это была не обычная физическая усталость от перехода, казалось что они устают скорее эмоционально.
Обзор на окружающую местность был превосходный, но и они были как на ладони. Спустя приблизительно пол часа они заметили чуть в стороне от их маршрута пару мельтешащих точек, те сначала кружили вокруг какого то места, а затем начали стремительно приближаться к солдатам увеличиваясь в размерах. Это были небольшие, с перепончатыми крыльями существа, одно было красноватого, а второе песчано-серого оттенка.
Сообщение отредактировано: Horeshin - 13 Дек 2017, 08:48
- Они охотятся за магами! – сообщил волшебник то, что успел понять, когда глянул в светящиеся глаза тварей.
Сосредоточение на битве – главный навык для победы. Нужно не только жалить уязвимые точки врага, но и уходить от его выпадов, и что не менее важно, прикрывать своих.
- Томас, следи за совой!
После этого возгласа ночная хищница неслышно, но молниеносно, обрушилась на пса, который повалил Эмилию.
Тем временем Бенезет попытался повторить свой трюк с отвлечением твари своим мечем, чтобы вновь ударить её молнией.
скрытый текст
Сова помогает Томасу атаковать Р1, и если получится после этого взлетает на 2 клетки
отвлечение Р3
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (13)+3 (Результат: 16)
электрошок по Р3
Исходный бросок: 2d20+5+1d4 Результаты броска: (6+8)+5+(1) (Результат: 20)
dmg
Исходный бросок: 1d8 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
при попадании цель не может совершать реакцию. Если попал, отхожу на Т5
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.