Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Чем ближе они подходили к Пустоши, тем безжизненней становилось окружающая их степь. Редкие кусты сменялись безжизненными камнями, а плодородная почва уступала место пеплу, даже мелкие насекомые и ящерки перестали попадаться на глаза. Спустя приблизительно милю произошла резкая смена, отсюда и дальше до горизонта простиралась серо-пепельная пустыня. Домиры перепроверили свои амулеты и двинулись дальше по следу, уводившему их вдаль.
Едва они перешли эту зрительную границу, как все четверо ощутили незнакомое им ранее чувство, будто идти стало чуть тяжелее и каждый шаг отнимает немного больше сил, чем обычно. Но это была не обычная физическая усталость от перехода, казалось что они устают скорее эмоционально.
Обзор на окружающую местность был превосходный, но и они были как на ладони. Спустя приблизительно пол часа они заметили чуть в стороне от их маршрута пару мельтешащих точек, те сначала кружили вокруг какого то места, а затем начали стремительно приближаться к солдатам увеличиваясь в размерах. Это были небольшие, с перепончатыми крыльями существа, одно было красноватого, а второе песчано-серого оттенка.
Сообщение отредактировано: Horeshin - 13 Дек 2017, 08:48
— Томас, Далв, Щит! — Быстро отдала приказ девочка, попросив защитить старика. Она вскочила на диск, подняла копьё, и произнесла:
— Багровые Цепи! — И с кончика её копья цепи полетели во все стороны вокруг, ударяя странных псов.
скрытый текст
Move: Забраться на диск. Bonus Action: Hex on P2, Cursed STR Action: Chains of dark energy erupt from you and batter all creatures within 10 feet of you. Each creature in that area must make a Strength saving throw. On a failed save, a target takes 2d6 necrotic damage and can't take reactions until its next turn. On a successful save, the creature takes half damage, but suffers no other effect. Выбираю центр так, чтобы не задеть старика.
Crimson Chains
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (3+2) (Результат: 5)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Эмилия Багровая - 24 Янв 2018, 19:12
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.