Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Покинув стены форта, все четверо оказались на полосе степи, отличный обзор позволял заметить любых желающих к ним подобраться противников, но похоже все существа уже спали, кто после ночной охоты, а кто еще не успел начать свой день.
Приблизительно через два с половиной часа, отряд остановился около узкой тропы, уходящей круто в гору. Солнце уже поднялось достаточно высоко и все заметили, что на подходах к ней красовались две полосы в частично покрытой песком почве, уходящие в сторону Мглистой Пустоши.
- Вот это место, - отчитался Бабур, указывая на тропу. Затем он похлопал Томаса по плечу, - Верю что у тебя получится, да направит тебя Торантор!
Сообщение отредактировано: Horeshin - 13 Дек 2017, 08:47
— Кому? Страже? Ну, мы готовы тебя выслушать, правду на этот раз. — Эмилия убрала копьё от огня и коснулась раскалённым концом ступни полу-орка.
"НРПГ"
Считаю, что есть адвантдж от помощи Томаса
Intimidate
Исходный бросок: 2d20+5 Результаты броска: (19+18)+5 (Результат: 42)
"Torture"
Torture: Torture is a finely honed skill in some creatures’ repertoires, whether used to elicit information or simply for pleasure. However, torture is an unreliable means of gaining accurate information:
The victim will say anything to end the pain or frustrate his captors. You can use Intimidate to force an opponent to act helpfully toward you or speak truthfully with a successful check. The target makes an opposed Constitution or Wisdom save (target’s choice) to resist. The NPC then provides Information based on your success or failure. A failure by 5 or more results in the target providing false information. You can make this check only once per day against a particular target, and its effects last until the next day.
You cannot take 20 on this check. Creatures immune to critical hits, pain, or fear effects cannot be intimidated in this way.
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Эмилия Багровая - 4 Дек 2017, 17:36
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.