Пришёл на форум после шести лет в ММОРПГ. Не жалею

Согласен. Форумные игры не умрут никогда. Но не потому, что они доступнее других. Не потому, что они "от безрыбья". А потому, что те, кто приходит на форум, приходят к мастеру с душой и разумом человека, а не машины. Приходт за тем, что не даст ни одна ММОРПГ, упирающаяся в узкую завязанную на донат свободу самовыражения через художественный нагиб. И за тем, что не даст и самая лучшая соло-игра, лишённая общения с домирами, способными мыслить и чувствовать в полный вкус и цвет.
Игры загибаются тогда, когда участники забывают, для чего начинали, перестают чувствовать, что начатое кому-либо нужно, а то и перестают считать нужными себя. Вспомнить и вернуться к тем, кто нас ждёт. Собраться, и поговорить. Игрокам нужно найтись, сколько и какие партии они готовы играть, не забывая. Мастерам — примерно то же, но уже в отношении партий, которые водят.
По своему опыту знаю, как тяжело отказываться от персонажей, которых не потянул по каким-либо причинам, и обрекать партию в бессрочную заморозку. Но когда нет сил на всё, надо чем-то жертвовать, чтобы не вывалилось из рук то, что ещё хорошо в них держится.
На словах всё просто: сосчитайте свободные для игры силы (да, именно силы, а не время, на хорошую игру нужна энергия, и много!) и возьмите в руки те партии и персонажей, которые действительно хотите играть так, чтобы не провисать с ходом больше, чем на три-семь дней (примерный срок эмоционального отключения от персонажа). На деле куда сложнее: трудно найти одновременно в сети всех своих игроков/мастеров, чтобы решить всё обоюдно. Если бы каждый из нас знал, кто и где его ждёт как дождя в засуху, а кто и где счел не нужным продолжать, мы давно смогли бы собраться и распределить силы по партиям так, чтобы у каждого мастера в минимуме партий был максимум заинтересованных игроков.
Как то так.
Сообщение отредактировано: Ulv - 12 Фев 2016, 21:38