Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Проехав по пустой дороге постепенно забирающей вверх отряд некоторое время плутал по зарослям какого-то колючего растения, буйно разросшегося так, что даже скрывал саму дорогу. Но вскоре остатки дороги заросшей травой вывели их к двум каменным пирамидам. Каждая из них венчалась каменной гаргулией, а под буйной зеленью плюща скрывающего основания виднелись остатки гербов.
За пирамидами виднелся такой же заброшенный и заросший крапивой и бощевиком двор с каменным фонтанчиком по середине. Когда-то фонтан был белым, теперь же посерел, облицовка обвалилась открывая вид запущенным и жалкий. За фонтаном темной громадой возвышался замок. Высокая центральная башня и два крыла. Некогда величественный трех этажный, если не считать мансард и чердака, замок сейчас разваливался, чуть ли не на глазах. Даже странно, как быстро происходило разложение некогда прекрасного строения. Главная башня венчалась композицией из пяти башенок с величественным флюгером на самой высокой расположенной в центре и балкончиком прямо под выложенным мозаикой родовым гербом. Черные провалы окон не приветливо щерились на домиров, изредка поскрипывая старыми рассохшимися ставнями. Главные ворота замка с литыми бронзовыми львами, держащими в зубах тяжелые кольца, заменявшими дверные ручки, были заколочены. Зато имелась времянка грубо сколоченная из досок и поднимающаяся аж до третьего этажа. Кажется кто-то пытался реставрировать замок, но отчего то бросил это дело. Тут же рядом валялись остатки какого-то строительного мусора. По правую руку от замка виднелась неухоженная живой изгороди бывшего сада. По левую: немнее мрачной стеной стоял лес. Когда-то там были ухоженные посыпанные гравием дорожки а кое-где даже виднелись несколько мраморных изваяний, но все это теперь было покрыто грязью и неизменным плющом, расцветающим бледными цветами отчего-то навивавшими мысли о погребальных венках.
Сообщение отредактировано: Шинсу - 19 Авг 2014, 11:04
- Похоже, здесь всё ещё кто-то живёт, - Нельсон прикрыл лицо рукой, защищаясь от ветра и дождя, и огляделся. Никакого пруда он, правда, уже не видел, только медленно наплывающие бесформенные лужи. - Мэт, не могли бы Вы привести лошадей? Я хотел бы осмотреться.
Не дожидаясь ответа Пого вышел во внутренний дворик. Во-первых, нужно было открыть выход, чтобы провести лошадей, который снаружи казался ну уж слишком заросшим и неприступным, а во-вторых, убедиться, что вокруг действительно никого нет и это странное видение было не более, чем памятью покойных местных жителей, а не чем-то действительно опасным. Археолог даже не стал приглашать Аниэль с собой, полагая, что девушка не захочет мокнуть под дождём без строгой на то необходимости.
НРПГ
1. Открыть вход для лошадей, если возможно. 2. Убедиться, что вокруг нет никого живого/неживого, но движущегося. 3. Осмотреться вокруг на наличие инструментов, которые могут понадобиться внутри дома (топор, металлические прутья или другая сохранившаяся крепкая утварь) 4. Также осмотреться на наличие старых ценных вещей, если вдруг есть что.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.