Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В компании мрачного Тарока и верткого, как хорек, Патрика Леон и Нельсон добрались, до торфяных разработок. За лесом раскинулись обширные Кровавые болота и на их то краю и велись разработки. Мрачные грязные домиры нагружали телеги торфом и куда-то увозили. По периметру разгуливала охрана по два воина с собаками, лениво обозревая окрестности. Нельсона и Леона провезли мимо основных разработок за небольшой чахлый лесок, где на более менее сухом месте были сложены какие-то тюки.
- Тут у вас стоянка будет, - буркнул Тарок. – Лошадей здесь можно оставить. А подвал ваш вон там.
Махнул он рукой указывая направление. Там оказалась весьма большая яма на дне которой еще хлюпала грязь, а в центре виднелись какие-то каменные нагромождения. Несколько явно обработанных камней прямоугольной формы образовывали квадрат, сверху они были прикрыты деревянным настилом, толи препятствующему попаданию внутрь воды, то ли просто чтобы кто-нибудь туда не рухнул случайно.
- Так наш дорогой наниматель ведь сам отсюда воду и слил. Он же об этом сам сказал, - добавил Нельсон, хотя пока что не очень хорошо понимал, как именно это было осуществлено. Возможно, сделали это при помощи соответствующей техники, а может быть граф знал нечто, о чём не стал делиться.
- Я пока не рискну предположить, для каких дел использовалось это помещение, но одно точно, выход из него не должен быть один.
Археолог всё же не стал ждать совсем дотошного и детального досмотра полов и стен на ловушки, уж слишком тесно тут было для таких вещей. Вместо этого он подошёл к одному из колец и принялся тщательно разглядывать каменную кладку вокруг него на предмет щелей, трещин или других признаков подвижности. А также на всякий случай и само крепление, так как оно вполне могло быть каким-нибудь устройством, если, конечно, это вообще имело хоть какой-то смысл.
НРПГ
search
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (8)+5 (Результат: 13)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.