Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Скайл правил телегу прямо и вскоре они выехали к воротам, ведущим видимо к главному дому поместья. На страже возле ворот стояла пара сонных парней, с кислыми рожами следящих за их приближением. - Че надо? - зевая поинтересовался тот что был немного повыше ростом. - Кто-оо таакие?
Это был инстинкт: убегает - догони. Эверин так и не успел решить, следует ли ему поддерживать хотя бы одну из сторон этого локального конфликта или скромно постоять в стороне, дожидаясь результатов, или, может быть, вообще попытаться исчезнуть, пока хозяева разбираются. Решить не успел, но среагировал машинально. Выхватив меч, баронет в несколько прыжков догнал набирающую скорость лошадь и ударил седока.
скрытый текст
чардж-атака
атака
Исходный бросок: 1d20+5+2 Результаты броска: (10)+5+2 (Результат: 17)
на всякий случай дамаг
урон
Исходный бросок: 2d6+6 Результаты броска: (5+2)+6 (Результат: 13)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Эверин де Фалькон - 19 Июля 2012, 16:56
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.