Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Скайл, Тоби, Шинко, Мемфис, Алемо, Сол, Эверин (так надеюсь никого не забыла) пришли из темы дом Роны 19 февраля 326г. Первый час вечера
Довольно оперативно вернувшись в казармы, Скайл без труда получил семь отличных лошадей. Правда, возникла пара заминок, во-первых первая выданная Мемфис лошадь напрочь отказалась подпускать к себе девушку и конюху пришлось сметить лошадку ,на более старую и спокойную. А во-вторых: возникло небольшое препирательство между Шинко и Тоби, который пытался доказать девушке, что бегает не хуже лошади и по этой причине лошадь ему не нужна. На что раздражительная эльвринка пообещала, если последний не успокоится, запрячь под седло самого Куму, после чего последнему ничего не осталось, кроме как сдаться и сесть все-таки на лошадь самому. И компания наконец отправилась в путь.
А путь их проходил по ночному лесу. Темные стволы деревьев загадочно покачиваясь порождали довольно неприятные звуки во тьме, от чего всадникам становилось слегка не по себе. Прошлый их переход по здешним дорогам прошел куда спокойнее, видимо, от того, что тогда они еще не знали, какие опасности таят в себе эти глухие места. Но теперь за каждым занесенным снегом кустом им чудился враг, что коварно выжидает момента ударить в незащищенную спину. Но ничего не происходило. И лишь ветер выл меж деревьев, занося дорогу колкими снежинками. Лишь однажды меж деревьев мелькнула чья-то фигура, в простеньком заснеженном тулупе и, проследив за всадниками, исчезла в тишине леса. Так же внезапно, как появилась. Дорога белесой змеей вилась под копытами лошадей, и, казалось, время остановилось, заблудившись в безмолвных лесах уезда Нейпдейл. Но вот вьюга стихла и на небе засиял диск луны. В ее бледном, невесомом свете дорога казалась погруженной в легкую дымку. По прикидкам Скайла уже скоро должна была появиться нужная им развилка, когда в ночной тишине Мемфис с удивлением различила стук копыт, что как показалось девушке медленно приближался к ним на встречу. Но вот поделится своим открытием Мемфис не успела, так и не решив чудится ей этот стук или же это всего лишь эхо от копыт их лошадей, мало ли, вдруг сие есть лишь расшалившееся ее воображение. Отряд между тем выехал на открытое место и вот уже в красноватом свете факелов показалась долгожданная развился. А на перепутье спасательный отряд заметил темную фигуру закутанного в плащ всадника на казавшейся чернее самой ночи лошади. Лошадь неторопливой рысцой двигалась в их сторону.
Сообщение отредактировано: Шинсу - 4 Янв 2012, 19:55
Мемфис явно не ожидала такого поворота. Потянув поводья на себя, девушка было начала пытаться оттянуть лошадь назад, пока всадник приближался, раскидывая всех на своем пути, как прозвучал приказ Шинко и Мемфис смиренно послушалась, замерев на месте и шикнув на лошадь так, что та лишь жалобно поджала уши. Девушка была напугана, прекрасно понимая, что наверное было бы лучше убежать прямо сейчас, но страх начал пробираться червоточиной в душу и руки как-то сами онемели. Одно дело со стороны обсуждать происходящее и совсем другое оказаться в центре этого. Вокруг Мемфис начала сгущаться тьма, которая и без того была плотной из-за ночи. Но эта тьма была другой. Она заволакивала снег своей противной дымкой, застилала глаза даже тем, кто прекрасно видел в ночи. Страх разгонял тьму во все стороны, а Мемфис неподвижно и беззвучно смотрела испуганными глазами на всадника... Но дымка осела и все исчезло... Возможно, страх оказался очень сильным или наоборот?
скрытый текст
НРПГ: Заклинание Даркнес. Так как это спеллайка, то никаких жестов, лов и прочей фигни не нужно.
Концентрация
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (7)+4 (Результат: 11)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.