Марвелл, Талласи, Тарзикупатис, Нэил, Минерва перешли из темы "Пойди туда не знаю куда" - По дороге в Кильяк-дан Разобравшись наконец-то с фургонами, ближе к середине дня, отряд двинулся дальше. На пару дней им пришлось застрять в Кильяк-дане, где Нарат занимался починкой фургонов, а остальные убивали зазря время. Во время своих приключений в Кильяк-дане, был потерян в неизвестном направлении Гром, Хорь и Даркел. Куда они подевались никто так и не смог понять. Их прождали достаточное время и теперь ждать больше уже не было возможным. К счастью, мешок и свиток оказались на тот момент в фургоне и поэтому отряд мог продолжить путь.
Не смотря на то, что загадочного Нэила не интересовала миссия отряда, он продолжал идти с ними, по крайней мере до города Ласка (ударение на последнюю А). Смутные ощущения одолевали высокородное создание и потому он не осмеливался покинуть отряд, но и делиться с ними ничем не планировал...
Тракт сменялся трактом дикие земли вновь вспаханными полями... И так изо дня в день на протяжении всего месяца. Шел последний день месяца Цинтаро, когда небольшая процессия наконец-то в разгард ня приблизилась к заветной цели. Город Ласка находился на территории маленького и не очень перспективного баронства Эдви, что граничил с одной из провинций Кавида. Большая часть деревень предпочитала здесь ютиться друг к другу. Плодородные земли заросли бурьяном и степной травой, так как ухаживать за ними было некому. Уезд Припроклятый край был самым обычным уездом, разве что малозаселенным, впрочем, как и все остальные уезды баронства Эдви. На вопросы о том, почему эти края носят такое печальное и даже неприятное название, Нарат с охотцей и легким удивлением, что этого кто-то не знает, рассказал о том, что некогда город Ласка (давным давно еще) был самым обычным городом, но потом, по каким-то причинам был кем-то проклят. Однако, проклятие не выходило за пределы города, а потом барон решил город не уничтожать, да и жители по хорошему не совсем уж и были виноваты в том, что когда-то давно их предков прокляли. В чем же заключалось проклятие? Ну, Нарат этого толком и не знал. Слыхивал лишь, что на ночь лучше в городе не останавливаться, а если и останавливаться, то в специальных гостиницах для приезжих и на улицу лучше не показываться. А вообще, там вроде как есть свой дополнительный свод правил и нужно просто его соблюдать и тогда все будет хорошо...
Итак... С начала путешествия, когда отряд покинул столицу прошел уже целый месяц неспешной езды на фургоне. Иногда отряд подумывал, что вполне мог бы добраться до Ласки за сок вдвое короткий, а если на лошадях, то и в четверо, но выбирать особо не приходилось, а лень.. дело такое...
Тракт упирался в городский ворота, а затем изгибаясь шел дальше в обход городу. Этот тракт вел в сторону Кавида и был основной целью отряда. Название он носил такое потому, что т'хатты в большинстве своем в богов верили очень слабо. Точнее они не считали нужным им поклоняться.
Невысокие городские стены были здесь всего лишь видимостью. Или точнее просто чертой города. Конечно, просто так через них нельзя было перебраться, да и по ним курсировали стражники, однако, от серъезного вторжения они врятли бы защитили. Над деревянными воротами, которые сейчас были распахнуты висела огромнейшая табличка, на которой было высечено: "ЛАСКА - СТРАННЫЙ ГОРОД ПРОКЛЯТЫХ ЛЮДЕЙ. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ, ЧТО НОЧЬЮ ВАС МОЖЕТ ПОСЕТИТЬ АЗРАИЛ! ЧЕТКО СОБЛЮДАЙТЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ПРАВИЛА".
Ниже, на левой створке двери была прибита большая железная таблица с следующими правилами:
1. Каждый приезжий обязательно оповещается о возможной угрозе и правительство города не гарантирует ему безопасность, начиная с наступления вечерних и до рассветных сумерек.
2. Если все же приезжий ночью оказывается на улице и сталкивается с агрессивно-настроенными местными, то он обязан бежать прочь.
3. Если ему это не удается, он может защищаться, но не нападать первым. Смерть местного в случае защиты (свидетели всегда находятся и в связи все с тем же проклятием местные не будут клеветать на приезжего, если тот не нападал первым – все честно) будет рассмотрена судом, но скорее всего все ограничится простым выдворением приезжего из города и дальнейшим запретом посещения его, либо в зависимости от причин по которым тот оказался на улице. В случае нападения первым на местного – это рассматривается, как убийство невинного жителя и будет караться по всем законам. Свидетелей обычно предостаточно. Магию можно использовать лишь на себя любимого и лишь для защиты. Любая магия, использованная в качестве защитного нападения (например, стрела мага) расценивается как первая атака, ведь колдующий имел достаточное расстояние, чтоб попытаться сбежать. Разрешены использования заклинаний сна, замедления и торможения – их даже продают во многих магазинах и даже в гостиницах в качестве свитков и простых заклинаний.
4. На территории города ни один приезжий не может приобрести оружия без соответствующего разрешения администрации города.
Вход фургонам преградили стражники. Нарат легко спрыгнул с козел и вежливо поздоровался с охранниками ворот.
- День добрый, увааемые.
- День добрый - отчеканил один из стражников - Прошу всех иногородних пройти регистрацию оружия. Напоминаю, что вам следует прочитать внимательно эти праивла - он махнул рукой в сторону железной таблички и подтвердить, что вы все поняли. Как и по всей стране, на территории нашего города запрещено носить непломбированное оружие и изымать его из ножен.
- У меня оружия нет - ответил Нарат - я привез товар на продажу.
Затем он покосился на остальных
- А это тогда что - указал второй стражник на оружие отряда.
Нарат посмотрел следом и сказал:
- Ну, я говорил про себя, а это наменая охрана. Со своим оружием они по дее должны разобраться сами.
- Можете проезжать или съехать с дороги и обождать здесь - сказал первый стражник.
- Я пожалуй подожду остальных с другой стороны - предположил Нарат и вопросительно посмотрел на реьят.