Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В продолжение мозгового штурма. Мир Снов я упомянул потому, что там совершенно непривычное для обычных домиров восприятие внешней информации. Иными словами говоря, видеть окружающий мир там и адекватно его воспринимать, это дело опыта, которого у обычных домиров нет. Собственно тумана на самом деле может и не быть, но он всем кажется, из-за того что все не в состоянии правильно воспринимать окружающий мир. Правда вследствие поступивших последних данных, а так же некоторых размышлений, я бы исключил эту версию из наиболее вероятных и опустил бы по списку пониже.
Вариант с демипланом мне нравиться, поскольку он многое объясняет. Однако вопросы ещё остаются. Обычно демипланы изолированы от остальных миров и попасть в них не так уж и просто. Почему же тогда в город может попасть любой? Кто вообще сумел создать демиплан, охвативший весь город целиком? Не слишком ли это? И как вообще вписываются эти демипланы в нашу космологию? А то я немного в ней плаваю.
Насчёт эфирности Тошка подобрала верное слово. Как раз его я и имел в виду, говоря о нематериальности. Ведь есть же такие заклинания, которые могут делать эфирными существ на некоторое время, и даже переносить их на эфирный план. Что же касается инкорпориального состояния, то в принципе из-за него тела могут выглядеть прозрачными. Но хоть убейте меня, никак не могу придумать каким местом этот эффект приделан к туману, и зачем это было сделано.
Что же касается пополнения, Галиус полностью доверяет только Аванэну. К остальным же он относиться согласно их словам и поступкам. Так что соглашусь с Кеном. Как они себя поведут, такое о них и будет составлено мнение. А из этого и отношение будет соответствующее.
За жреца пока никаких заявок делать не буду. Не могу придумать ничего непосредственно полезного. А ходить туда-сюда, как мы выяснили, бесполезно.
Будет клерик подозревать кого-то или нет, и если да, то в чём, будет целиком зависеть от того, как именно они появятся (ну, и как себя поведут тоже). Я так понимаю, они будут вводиться в паре, да? К примеру, можно сделать коротенькую вставочку, где они на наших глазах сами едва не погибли от тумана (нежити, магии, нужное подчеркнуть). В таком случае проще увидеть в них товарищей по несчастью, чем сообщников кукловода - по крайней мере, священнику Райзы. Как вариант: добавить к персонажам НПЦ-друга и тут же его убить. Как вариант: новые персонажи спасаются от своего НПЦ-друга, которого вчера оставили одного, а сегодня он в виде упыря хочет их скушать. Мотивацию, заставившую кукловода убить именно этого НПЦ-друга, можно придумать и позже - некритично. Это одновременно послужит для убедительности ("мы с вами в одной лодке") и чтобы новые персонажи сразу увидели, что к чему - можно будет опустить диалог, где мы пытаемся объяснить им, что здесь таинственный туман всех косит направо и налево, а потом гадость всякая поднимается.
Далее, рабочая теория. Пусть мы действительно имеем дело с демипланами. Если бы я сам делал такую ловушку, я бы окружил город самым простым туманом, но по окружности города сделал бы портал на демиплан, куда заранее был бы скопирован город и перемещено население. Портал, само собой, работал бы только на впуск. Однако рассуждать можно долго, а вопрос-то на самом деле в другом, а именно: что нам делать? Мой арсенал, увы, пока не осиливает межпланарые трюки. Грим упомянул диспелл, но вероятность сделать хороший бросок невелика.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Непоседа, хотелось бы видеть здесь отмеченной и другого игрока.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Так ну я буду довльно лаконичен Как и другие соратники Дордгар будет оценивать вновь прибывших уже в ходе действа по их поступкам, но я думаю, что если при появлении туман пропадёт, то подозрения у война могут возникнуть, не лучшим ли вариантом вливания в партию будет общее разрешение создавшейся проблеммы в виде заточения в тумане и тут по ходу действия персоонажи будут присматриваться кто, что стоит? Теперь от игрока скажу, что у меня насчёт вытаскивания чара из тумана как раз палка о двух концах. Дело в том, что придётся покинуть игру сроком на 1 год (надеюсь не больше) т.к. родина призывает меня в ряды наших доблестных вооруженных сил, кароче говорю ухожу в армию на год где то после 2 ноября. Поэтому, что бы персоонаж снова влился в дальнейшем в партию может быть и не стоит сейчас над дварфом разрушать завесу тумана P.S Хотел кратко
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Эллис точно ничего против иметь не будет новеньких, если они не начнут грубить и вести себя по хамски. Надеюсь, что этого не случится. Идея привязки к Виолетте, думаю, хорошая. Так если даже к незнакомцам и относиться с подозрением, то нельзя их уже сто процентов считать чужаками.
По поводу своего хода. Я пока молчу по той же причине. Не хочу попасть в туман, а что делать - не знаю. Не бежать же в самом деле звать на помощь. Думаю, нам тут никто не поможет. Мне кажется, что идея с эфирным планом не так уж и плоха. Туман тут может быть и ни при чем. Вещи не обязательно должны быть друг с другом связаны. Точно так же как и то, что наших попутчиков убили при помощи копий. Насчет ответов на загадку ничего даже и предложить не могу. Вариантов просто море и если их и предлагать то в игре, а там я боюсь рта открыть.
NSM, сделать портал вокруг города невозможно. Если конечно я правильно понял как во вселенной ДСМ работают порталы вообще. Проще уж сделать всего несколько небольших порталов, перекрыв ими ворота города. Ведь никто же не говорил, что попасть в город, перебравшись или перелетев через стену, возможно? Или я пропустил эту информацию?
Исходя из последних данных, склонен считать, что мы имеем дело либо с внушением, на уровне массового сна, либо с каким-то вариантом иномирности. В том смысле, что это какой-то другой мир, с отличными от Мин Акрона законами реальности. (Мир Снов, Эфир, демиплан или что-то ещё более экзотичное).
И кстати! На правах параноика с большим стажем хочу заметить, что спасение новых игроков от преследователей или же спасение нас новыми игроками, нельзя считать абсолютным алиби. Потому что если злодей запланирует внедрить к нам своего человека, ради этого он легко может пожертвовать частью своих пешек. А уж про нежить, которая может оказаться в роли разменной монеты, которую реально наделать в любом количестве, я вообще молчу.
И кстати! На правах параноика с большим стажем хочу заметить, что спасение новых игроков от преследователей или же спасение нас новыми игроками, нельзя считать абсолютным алиби. Потому что если злодей запланирует внедрить к нам своего человека, ради этого он легко может пожертвовать частью своих пешек. А уж про нежить, которая может оказаться в роли разменной монеты, которую реально наделать в любом количестве, я вообще молчу.
Так-то оно так, но я говорил от лица своего чара, а не от своего. Сам я могу сколько угодно строить теории мирового заговора, но если эта паранойя просочится через четвёртую стену, нашему Машинисту ДМу только прибавится сложностей с продвижением нас по сюжету
Сообщение отредактировано: NSM - 8 Окт 2009, 22:34
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
NSM, мнение своего персонажа я высказал в самом начале, и в игре буду основываться на него. А это было так, пример того, что если на самом деле, подобное не может служить 100% доказательством.
100% доказательства быть наверно и не может в этом случае, но ведь как-то же надо вводить игроков, так было и с нашими чарами Абсолютного доверия быть не может, ведь иногда сам себе недоверяешь , но повнимательней присмотревшись, всё равно будет складываться мнение у персоонажей о вновь прибывших, исходя из которого уже и будет оценка того насколько доверять тому или иному домиру.
Сообщение отредактировано: Альдер - 10 Окт 2009, 21:05
Альдер, эм, ну если я выведу тебя из тумана, то потом мне тебя куда девать? Есть ли смысл делать это из-за 10-12 дней, чтобы потом год таскать его баластом, который будет нервировать? Лучше остановить чуточку раньше, но там, где возможно. Мы вроде так договорились? Разве нет?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Да, да фсё так и было договорено ниче протиф не говорю , тем более что у нас в партии 10-12 дней это пара постов , просто хотелось еще малость поучавствовать
Тош, у меня появилась идея. Можно жрец оставит себе шрамы от этих порезов? Ну, т.е., конечно, не такие, которые вечно не заживают. Но даже после полного хила всё равно останутся едва заметные следы. Едва заметная сетка тоненьких более тёмных ниточек, например. Чтоб уж совсем конкретизировать, сторонний наблюдатель сможет увидеть эти отметины, находясь в 5 футах и ближе через... мм... 5 раундов минус мод-р Мудрости, минимум 0. Я не хочу строить из него мученика, отращивать чёлку на пол-лица, петь песни Линкин Парк и резать запястья. Но этот небольшой момент добавит мотивации не только в ближайшем будущем, но и в далёкой перспективе.
Хил +1 сделал, чтобы не терять хит после каждого мув экшена. Я добился этой цели?
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Ну, тебе достаточно чтобы хоть какая-то часть этого урона зажила сама, а не была полностью исцелена магией. То есть необходимо лечь спать с несколькими отсутсвующими хитами и будут тебе шрамы.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
manuna, ага думаю так и сделаю, накалякаю вам чё нить на прощанье, чисто уединённый в тумане дварф решил подумать о чем нить хорооошем и так задумался об этом, что неожиданно пролетел год manuna,спасибо за пост, хоть кто то заметил отсутствие дварфа
Сообщение отредактировано: Альдер - 14 Окт 2009, 18:41
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.