RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
60 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
ОтветитьНовая тема
"Искатели надежды" - Джунгли
Эмиль
Сообщение #201

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9541
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Эмиль активировал кольцо и сказал в слух:

- Ришима, ты меня слышишь? У тебя все в порядке?

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #202

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



9 день асты воды, начало рема воздуха

Мершана не ответила, хотя выбраться из зоны действия колец она никак не могла. Промолчал и глаз, игнорируя вопрос.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Локио
Сообщение #203

Группа: Игрок 
********

Сообщений: 1021
Пользователь №: 2160

Сиан: 76 °



— Кто Вы? — новый вопрос от вампира, обращенный к Оку.

Заметив, что Даймеру никто не ответил, Съер смотрит на мага, предлагая:

— Попробуйте разговорить Око на свой лад. И не отходите далеко.

Сообщение отредактировано: Локио - 22 Ноя 2016, 16:32

Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #204

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9541
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Когда Решима не отозвалась, парень коснулся браслета, чтобы понять, все ли с ней в порядке. Все было нормально.

- Кого тебе можно пускать сюда? И кто может дать нам разрешение на проход. - попробовал еще спросить Эмиль.

Go to the top of the page
+Quote Post
Локио
Сообщение #205

Группа: Игрок 
********

Сообщений: 1021
Пользователь №: 2160

Сиан: 76 °



Съео задумчиво косится на браслет Эмиля.


Сообщение отредактировано: Локио - 22 Ноя 2016, 17:11

Go to the top of the page
+Quote Post
Мораннон
Сообщение #206

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 156
Пользователь №: 2267

Сиан: 70 °



Леди задумчиво прикусила губу, потом негромко, ни к кому не обращаясь сказала.

- Если верить сказке - мы рано сюда ломанулись, надо было остаться на пару ночей, что бы местные привыкли... так что логика повествования всё равно нарушена. В принципе можно, конечно, последовать его совету и откатиться назад, дожидаясь последствий исчезновения Ришимы, но очень не хочется бросать её здесь.



Сообщение отредактировано: Мораннон - 22 Ноя 2016, 18:48

Go to the top of the page
+Quote Post
Локио
Сообщение #207

Группа: Игрок 
********

Сообщений: 1021
Пользователь №: 2160

Сиан: 76 °



Моиро слушает напарницу. Кивает чему-то про себя.

— Если верить сказке, за пропуск придется заплатить, — хмурится угрюмо. — Я не хочу, чтобы платой была Ришима.



Сообщение отредактировано: Локио - 22 Ноя 2016, 18:48

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #208

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



9 день асты воды, начало рема воздуха

- Я хранитель леса, - повторил Господин голосом стража.

- Не думаю, что Ришиме что-то грозит, - подала голос Джеида. - Хранитель не атаковал ее, только "спас" от нас.

Болото под ногами смачно почавкивало, но пока не спешило затягивать путешественников в свою ненасытную утробу. Глубина была по щиколотку, ноги высвобождались легко, почти без усилий.

В какой-то момент глаз позади опустил веко и исчез. Телепат сжал голову ладонями, возвращая себе контроль над телом.

- Итак, - он остановился, оглядел отряд. - Есть несколько вариантов. Мы можем вернуться на побережье...

- Нет! - возразила Джеида.

-...и подождать пару дней, как велит сказка, - Господин улыбнулся эльврине. - Мы можем подождать здесь ночи в надежде на то, что придет кто-то из хозяев, которого можно будет уговорить нас впустить. И, наконец, мы можем прорываться - силой или хитростью.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Локио
Сообщение #209

Группа: Игрок 
********

Сообщений: 1021
Пользователь №: 2160

Сиан: 76 °



— Стоянка на побережье безопаснее. Но мы пропустим в полете рем, и думаю, к концу будем настолько вымотаны, что заснем прямо на орлах, пропустив ночь. Стоянка здесь даст нам время подготовиться и подумать. Хотя бы и над атакой.

О варианте боя моиро молчит, считая, что сказал все.

— Мы можем использовать все три варианта, — подумав, выгибает бровь Сьер. — Подождать здесь, отдохнуть в надежде, что нас не смоет и не затянет в болото. На следующий день перелететь назад, подождать там. Затем вернуться и попробовать силой, хотя идея с хитростью мне нравится больше.

Сообщение отредактировано: Локио - 22 Ноя 2016, 19:57

Go to the top of the page
+Quote Post
Мораннон
Сообщение #210

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 156
Пользователь №: 2267

Сиан: 70 °



- Лагерь здесь - более здравая идея... Да и вернувшейся Ришиме будет проще нас найти. Я так понимаю если мы не полезем дальше полянки - он возражать не будет...

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #211

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



9 день асты воды, начало рема воздуха

- Ближе нам подходить нельзя, - Ведущий вопросительно посмотрел на телепата.

Синеглазый кивнул.

- Мы можем остаться здесь. Нам в любом случае необходим отдых, - согласился он.

- А потом - на прорыв! - обрадовался Мран. - Раны залечим и добьем этого воображалу!

- Лагерь в болоте? - Джеида дернула плечом.

Серые одновременно усмехнулись - сложных условий они не боялись.

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 22 Ноя 2016, 20:22


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Локио
Сообщение #212

Группа: Игрок 
********

Сообщений: 1021
Пользователь №: 2160

Сиан: 76 °



— Глаз исчез там, где закончилась его территория — высказывает Сьер догадку. — Шли бы пешком, встретили бы уже через двадцать шагов отсюда.

Шарит взглядом по округе в поисках подсобных материалов для лагеря.

— До ночи успеем отдохнуть все, если ляжем в одну смену и грамотно выставим часовых, — моиро задумчиво смотрит на Хира и Леди, вопросительно — на ведущих.

Бой обескровил. В буквальном смысле. Непотухающий тусклый багровый огонек в голодном взгляде на бледном заострившемся лице. Жажда, с которой лучше не засыпать, чем проснуться. Лукавая, дурманящая, заставляющая любоваться руками, шеями. Нежно нашептывающая о сладости крови под теплой кожей.

Гнать ее прочь. Прочь! Волю в кулак. Не пить или не спать? Вот в чем вопрос.

Сообщение отредактировано: Локио - 22 Ноя 2016, 21:54

Go to the top of the page
+Quote Post
Мораннон
Сообщение #213

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 156
Пользователь №: 2267

Сиан: 70 °



Когда дошли до места, где решили остановиться на ночлег, Леди задумчиво залезла в котомку и достала книжку... Порывшись в ней, что-то нашептывая, минут 12, она стала значительно комфортнее чувствовать себя в болоте... Теперь сапоги не вязли в грязи, а шаги стали более изящными, как по полу в бальном зале. Небрежное движение пальцев - и на одежде не остается ни следа грязи и крови. Разодранную рубашку это, правда, не спасает... да и не все раны до конца затянулись...
После чего лумрина опустилась на колени, все также, не погружаясь в грязь, и уложила на них походный мешок. доставая из него чистую рубашку. Пальцы пробежались по шнуровке сначала наручей, потом самого доспеха и броня освободила темное тело... с тихим шелестом опали жалкие остатки предыдущей рубашки, обрисовывая лоскутами контуры мышц, оттеняя темную кожу и светлые пряди, разметавшиеся по обнаженным плечам.
Пара движений и лоскуты нашли своё пристанище на коленях, а шелк чистой одежды окутал тело. Пальцы приподняли волосы, освобождая косу из объятий накинутой рубашки, потом пробежались по пуговицам. Поверх снова лёг доспех, после чего лумрина продолжила свои действия над лоскутками. Еще минут через 20 на коленях лежала чистая и целая рубашка, которая перекочевала в сумку.
Лумрина встала, потянулась и направилась к товарищам, что бы помочь с обустройством лагеря, если еще не справились.

Сообщение отредактировано: Мораннон - 22 Ноя 2016, 22:13

Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #214

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9541
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Они отступали, а Ришима удалялась все дальше. В неизвестность. Он опять ее потерял. В первый раз она ушла сама. В другой раз раз он ушел, не ведая о ней, в этой раз, ее уносят от него. Рука парня непроизвольно сжималась на рукояти меча, в желании обнажить клинок и мчаться туда, куда бы это не было, за ней. Но даже если они прорвутся через стража, что дальше? Она где-то в мало проходимых джунглях. Стремительно увеличивает расстояние. У них нет способа двигаться так быстро. Он понимал, что рваться за ней сейчас - бессмысленно и безумно. Но ждать не весть чего...

- Господин, он ведь определяет пересечение границы при помощи магии, а не визуально? скрытно пройти не получится? И... даже если мы войдем в лес незамеченным для него в начале, он ведь будет потом нас преследовать, как думаете? - все же не выдержал парень и спросил.

Он устал, хотя и не сильно пострадал в этой стычке. Он ощущал себя бесполезным. Это сильно выматывало. И злило. Хотя злость он старался прятать глубоко. Чтобы она не брала верх. Потому что если она перехватит управление, то опять будет в те разы. И не будет ее, чтобы его остановить.

- Вы сможете укрыть нас, как в прошлый раз, чтобы он не знал, что мы вернулись и прошли? На сколько хватит наших совместных сил?

Go to the top of the page
+Quote Post
Локио
Сообщение #215

Группа: Игрок 
********

Сообщений: 1021
Пользователь №: 2160

Сиан: 76 °



Отвлекшись, наконец, от боя, хранителя леса и составления планов, Съер с интересом наблюдает за манипуляциями лумрины. Запоздало любуется разодранной в клочья рубашкой. Сегодняшний танец сумеречной моиро запомнит надолго. Сколько плевков, когтей, лап и зубов миновало эту неостановимую красотку? Прокрутить в памяти еще раз, и сосчитать? Где-то двадцать две атаки. Или около тридцати, считая парные удары. Попало, кажется, семь. Блещущая на солнце рапира. Боевой азарт в глазах. Толпа, в которую Леди кинулась, забыв о приказе во имя радости боя. Бой вслепую. Коврик из шкурки крота, убежавший вместе с ее ожившим обладателем. Статуя, сотворенная из лумрины волею Ока.

"Чистюля,"— насмешливо сощуренный взгляд провожает движения изящного темного силуэта в дымчатом мареве тумана. Еще пара минут, проведенных в созерцательном забытьи, помогает ненадолго заглушить подступившую жажду. Вернувшуюся с невольно всколыхнувшемся воспоминанием о вкусе ее крови. Столь же сладком, сколь горько само воспоминание, заставляющее отвести глаза, плеснувшиеся неизжитой печалью.

Приводит себя в порядок. Насколько это возможно. Грязь, стертая сейчас, прилипнет снова уже через мгновение. Попросить Леди почистить? Интересная мысль. Хотя бы из любопытства сделает. Вынимает рапиру, бережно протирает ее лезвие от остатков крови. Пробует на вкус. Морщит брови. Морщит еще сильнее, понимая, что даже это сейчас бы выпил. Очищает эфес от остатков земли, испачкавшей руки многократными падениями. Арбалет и вовсе чудом не раздавлен лапами кротов. Кинжал. Как же хорош он в поединке. И как мешает в бою. Руки мягко гладят обсидиан на доспехе, благодарно счищая с него грязь. Камешек, быть может, сегодня ты спас жизнь.

Моиро слушает слова Эмиля, кажется, еще искрящиеся надеждой избежать ожидания., мучительного для многих. Но особенно, для него. Вампир смотрит на юношу с сочувствием. Оглядывается на Леди, представив, что случилось бы, окажись вместо Ришимы она. Выдержка Эмиля восхищает. У Сьера такой не сыщется. Сьер, наверное, просто пойдет по выпитым досуха трупам, пока сам им не станет. Но как же все-таки успокаивает этот браслет на руке, позволяющий слышать стук сердца, и осознание, что мершана вроде как на родине, а не в плену ультрина или некроманта.

— Мы с Леди видели лес, когда были в разведке, — негромко начинает он запоздалый доклад, словно стараясь ответить на вопрос. — Он кишит жизнью. И теперь, когда мы знаем, кем являются твари, противостоявшие нам, у меня нет сомнений в том, что Око примет бой в любой части своей территории, где заметит нас. И будет делать это так часто, как сможет. Дух не знает смерти и, возможно, меняет форму в случае уничтожения старой. В лесу нас определенно ждут гигантские жуки, птицы, змеи, стаи кровожадных бабочек, обезьяны, ожившие лианы и пара плотоядных растений, — насмешливый с виду хмык представившего это в бою не отдает ни каплей пренебрежения. — Возможно, страж видит их глазами, слышит их ушами. Любая частная тактика, которую мы разработаем против того, что встретили здесь, с краю, станет неэффективна там.

Молчит пару мгновений озадаченно. Сглатывает очередной приступ жажды.

— Очень интересный, противник, — азартно щурит веки рапирист. Вздыхает. — Но неудобный, несвоевременный и неуместный. Думаю, мы не будем знать спокойного ночлега на его землях, пока не станем полноправными гостями.

Смотрит на ведущих сосредоточенно.


Сообщение отредактировано: Локио - 23 Ноя 2016, 07:52

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #216

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



9 день асты воды, середина рема воздуха

- Я не знаю, Эмиль, - синие глаза Господина тоже смотрели сочувственно. - Я мало что успел увидеть, он не желал чем-то делиться. Да, я думаю, блокирующий щит спасет даже от него. Наших сил хватит, чтобы дойти до леса. Но что мы будем делать, если в лесу нас тоже ждет бой?

Он замолчал, не ожидая ответа. Вопрос был риторическим, опасность осознавали все. Телепат поддерживающе коснулся плеча юноши и отошел.

- Мы можем отдыхать на дисках, - предложил он, глядя на Джеиду.

Магичка, поразмыслив, кивнула. Вдвоем они принялись за развертывание лагеря. Первая пара дисков появилась через десять минут. Мран оценивающе посмотрел на парящее в воздухе нечто чуть больше метра в диаметре и со вздохом развернул палатку: с его габаритами удобно устроиться на диске было нереально. Ведущий присоединился к нему, ростом он почти не уступал Алому.

Господин сменил заклинание и разжег на одном из дисков костер, около него тут же захлопотал Хир - завтракали они еще на корабле, а это было очень давно. Собственно, перед боем они как раз собирались отдохнуть и поужинать. Второй диск заняла Госпожа, внимательно следя за окрестностями.

Болото вновь казалось безжизненным, видимость была отличной, туман колыхался в отдалении, не приближаясь. В недостижимом невдалеке шумел лес, где-то в нем пропала мершана, которая должна была проводить их, и даже Джеида не радовалась ее исчезновению. Магичка создавала и размещала один диск за другим, давая товарищам место для отдыха. И сейчас она уже не делила их на цветных и отверженных - по крайней мере, вслух. Господин приблизился к ней, легко коснулся ее руки.

- Я рад, что все обошлось, моя госпожа, - серьезно сказал он.

- Что обошлось? - рассеянно отозвалась эльврина, не поднимая взгляда от книги.

- Вы едва не погибли. Я бы не успел помочь Вам и не простил бы себе этого.

Джеида нашла благодарным взглядом Даймера. Господин кивнул.

Через треть рема все расселись вокруг "костра" ужинать. Солнце стремительно садилось, вокруг сгущалась темнота, но из нее никто не спешил лезть - похоже, их действительно отпустили, но не мог же страж всерьез рассчитывать, что они так просто отступятся? Или мог?


Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Ноя 2016, 08:33


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Локио
Сообщение #217

Группа: Игрок 
********

Сообщений: 1021
Пользователь №: 2160

Сиан: 76 °



Вампир устраивается на ночлег подальше, не желая искушать себя и доставлять неудобства другим. Ест равнодушно, жует сдержанно, словно и не голоден. Хмурится задумчиво. Огорченно.


Сообщение отредактировано: Локио - 24 Ноя 2016, 09:18

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #218

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25229
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



9 день асты воды, середина рема воздуха


- Это ты называешь хорошо? - неожиданно язвительно спросил Ведущий. - Мы проиграли бой и потеряли товарища.

- Мы не проиграли, - возразил ему телепат. - Мы провели разведку боем и теперь знаем, с чем нам предстоит столкнуться. Завтра мы будем готовы. А след Ришимы поведет нас через джунгли.

Джеида подняла бровь, переводя взгляд с одного на другого. Мран хмыкнул.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #219

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9541
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Сильно спокойнее Эмилю не стало. Он смотрел в лес, в направлении куда уносили Ришиму. Он с силой заставил себя отвлечься от этого и стал помогать всем, кому мог. Палатку поставить, или с едой, в общем любым делом. Когда они наконец-то расселись Эмиль поглядел на Серых. Их разговор выглядел как будто они общались до этого мысленно и вдруг начали говорить в слух.

- Все выжили, это хорошо. - Эмиль обеспокоенно поглядел на Джеиду, которая получила смертельную рану, но благодаря какому-то чуду выжила.

- Даймер начал возвращать силы. Мы потеряли Ришиму... Она где-то там, в лесу, надеюсь, что среди своего народа. - закончил он как-то отстраненно.

- У нас есть проблема, что когда противников много, мы не можем их удержать от слабо защищенных бойцов. А если они заходят с разных сторон, начинается хаос. Поместить их в центр мы не можем, потому что туда могут прийти заклинания или какие-то способности, которые могут задеть сразу многих. Возможно в таких ситуациях нам нужно в первую очередь зачищать один из флангов и чтобы менее защищенные были там, за нами, а мы не пускали никого туда. - про то, что у них почти нет воинов, способных не дать ворваться сквозь строй Эмиль не стал говорить.

Облако Локио он тоже не стал обсуждать, в той ситуации был и свой плюс, как и минус. Все было сложно, чтобы четко решить, как действовать. У него самого было полно ошибок. Для боя с кротом можно было не вызывать стену и висилицу. А вот в бою с глазастым монстром они были бы очень кстати.

--------------------
Сиан:
  1 x Супер

Go to the top of the page
+Quote Post
Локио
Сообщение #220

Группа: Игрок 
********

Сообщений: 1021
Пользователь №: 2160

Сиан: 76 °



Съер слушает Эмиля. Ведущих. Кивает задумчиво. Поднимается.

— Думаю, нужно обратить внимание на группировку в самом начале боя. Мы стягиваемся к Вам, Эмиль, чтобы защищать. Но чтобы не потерять тех, кто встретил бой в невыгодном положении, — моиро оглядывается на Варка, — и тех, кто не отступает, — взгляд на Леди, снова к Эмилю, — нам нужно координировать позицию троек с Вашей. Позиция на фланге неудобна для стягивания. Если в следующем бою Вы подскажете нам более удобную точку, желательно поближе к Леди и к центру, подобных неприятностей удастся избежать.

С надеждой смотрит на Эмиля. Пожимает плечами, извиняясь за возможно, неподобающий тон. Подзащитному виднее, где он собирается драться, какую позицию может занять. Будет верным исходить из его действий. Подходит к Ведущему. Смотрит на него мягко. Не произнося ни слова, дружески кладет руку на его плечо.


Сообщение отредактировано: Локио - 24 Ноя 2016, 14:12

Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 13 Июля 2025 - 05:53
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов