RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
40 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
ОтветитьНовая тема
Железная Душа" - Тёмная сторона - Змеиный Каньон - Склеп Вечного Пламени
Максим Скарф
Сообщение #681

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим махнул рукой и огоньки устремились за мальчиком.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #682

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Патрик, может просто факел? - спросил паладин, предлагая горевший у него в руке. Сам между тем зажёг не особо нужный в повседневной жизни, но ставший таким привычным за последние несколько дней свой "светлячок".

- Маским, а от чего ты убегал перед тем, как мы пошли в сторону колеса? - поинтересовался клёпаный.

Сообщение отредактировано: Элджерон - 4 Окт 2015, 19:16


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #683

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Со светом от светлячка Патрик смог разглядеть, что происходило в комнате с водой, где раньше были лягушки. А конкретно, вода продолжала капать с потолка, и в углу комнаты на потолке зиял провал. Туда легко бы протиснулся человек или гигантская лягушка, но, судя по всему, ползти бы пришлось долго.

  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #684

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Просто не смотрите в воду пруда за дверью, ответил Максим, - я почувствовал ауру некромантии, а когда увидел свое отражение - я уже не контролировал свое тело и бежал со всех ног..


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #685

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



- Аура некромантии? – На слова Скарфа Аурелиа только пожала плечами. – Да здесь плюнуть некуда – сплошная некромантия: скелеты, трупаки эти ходячие раздувшиеся…

Золотая приоткрыла дверь и заглянула в комнату, бывшую ранее мышиным домом:
- Темно. Интересно, они все отсюда выбрались или караулят свежую кровь во мраке?

Девушка содрогнулась от омерзения.
- Что-то Патрик молчит. Не случилось ли чего?

Сообщение отредактировано: Аурелиа - 9 Окт 2015, 14:57


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #686

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Может стоит проведать, где он? Но пока тихо вроде, - ответил на предложение Золотой клёпаный, готовый составить ей компанию.


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #687

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим стукнул себя по лбу:

-Патрик! - волшебник сорвался с места в направлении той самой комнаты, но слегка притормозил и спросил у клепанного, - вы же провернули то колесо? - дождавшись ответа, он поспешил к Патрику, возможно, что на помощь.

Обнаружив Патрика живым, одним целым куском и в сознании у Максимо с души отлегло.

-Что ты собираешься делать? - спросил волшебник у мальчика.

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 28 Окт 2015, 18:21


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #688

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



— Да я решил осмотреть эту комнату. — ответил мальчик. Он указал на дыру в потолке. — Неужели они оттуда приползли? Выходит над нами что? Озеро?

--------------------
Сиан:
  1 x Молодец

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #689

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Карта же у тебя? Дайка я взгляну? Хм... если озеро, то точно не то, которое мы проходили, - ответил Максим, - или то... Может это как-то связано с тем утопшим домиром?


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #690

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



Аурелиа была несколько ошарашена реакцией Макса на её собственные слова о Патрике. И тут же воззвала к оставшемуся спутнику:
- Но ты-то хоть не побежишь обратно? Они и вдвоем справятся. Наверное. И уж у Макса хватит ума закричать погромче, если что.

Закатная на самом деле сильно уверовала в умственные способности их группового волшебника и даже вполне смирилась с тем, что не она здесь самая главная. Однако же…

Приоткрытая дверь манила девушку. На первое движение открытия реакции не последовало, а значит… А значит, можно было попробовать что-нибудь еще.

- Эл, пожалуйста, - в голосе закатной то ли почудились, то ли вправду прозвучали просительные нотки, - посмотри за дверью. Чтоб не закрылась, ладно? Я посмотрю только.

Аурелиа совсем не была уверена в правильности того, что она собирается сделать. Но весь этот склеп, эти ловушки-скелеты-мыши-и прочее-прочее-прочее изрядно утомили и измотали закатную. Сейчас она намерена была добраться до конца сказки. Хорошего или плохого. Главным желанием стало одно – чтобы все это закончилось.

Пара неиспользованных факелов все еще покоилась в рюкзаке. Девушка, посчитав, что пришло время, достала второй из… В ход пошло огниво. И вот, вооруженная факелом, Аурелиа вступила в комнату, бывшую совсем недавно приютом летучих мышей.

«Не смотреть в водоем. Не смотреть. Не смотреть!»
Чем больше твердила она себе предостережение Скарфа, тем больше хотелось заглянуть в воду. «Что же такого мог там увидеть наш волшебник?»

Наверное, доставшееся от матери сердце стукнуло именно в этот момент. Неизвестность страшна, пока неизвестна. И вместо того, чтобы просто двинуться вглубь комнаты, Аурелиа повернулась к водоему. И глянула в то, что отразилось в стоячей воде в обманчивом свете дрожащего факельного света.

Золотая смотрелась в зеркало: ровная, безупречно ровная поверхность искусственного озера смотрела на золотую. Правый глаз, безупречно рассчитанный и практически идеальный, глядел на Аурелию отражением жирного белого червя. Толстый, напитанный влагой и готовый вот-вот лопнуть паразит, перетянутый тонкими опоясками сосудов, словно кровяная колбаса, готовящаяся в Кассенской таверне, извивался, пробуждая первичное омерзение. Золотая почувствовала, как тяжело начало биться сердце: её омерзение вполне граничило с омерзением естественных существ.

А потом Аурелиа увидела собственное сердце… Десятки белёсых извивающихся тварей стремились к нему. Уязвить. Выпить. Отравить.

- Нееееет! – Вопль девушки эхом полетел по склепу. Золотая зажмурилась. Небо: голубое, чистое, первая золотисто-розовая полоса… Ветер. Гнущиеся, зловеще шумящие кроны кассенских лесов… Испытание. Склеп.

Вернувшаяся из мимолетного кошмара Аурелиа встрепенулась. Отпрянула от источника.

- Все в порядке! – Обращенный к Элджерону, у двери оставшемуся, голос дрогнул, набрал силу. – Мышей больше нет, похоже!


Сообщение отредактировано: Аурелиа - 30 Окт 2015, 17:57


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

--------------------
Сиан:
  1 x Красиво
  2 x Супер

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #691

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим на секунду задумался. Но затем вспомнил кое-что и посмотрел на Патрика.

-Патрик, нам незачем здесь задерживаться, - сказал волшебник и за руку потянул мальчика обратно в комнату с мышами.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

--------------------
Сиан:
  1 x Согласен

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #692

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



— Похоже что тайна лягушек умерла вместе с ними. — подытожил мальчик, когда стало понятно что Максим так же понятия не имеет откуда внутри склепа взялись гигантские квакушки.

Патрик Стюарт последовал за товарищем и вскоре оказался перед дверью ведущей в комнату где жили летучие мыши.

— Ну, что? Идем дальше? — мальчик был полон энтузиазма. Он приготовился продолжить исследование склепа во всеоружии, зажав в левой руке свежий пирозаряд.
  + Открыть  скрытый текст

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #693

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Паладин, дождавшись появления Максима и Патрика, двинулся вперёд. При этом он старался следовать совету волшебника - не заглядывать в бассейн. Перед проходом он остановился, оглядывая, что же находится в нём и дальше, перед тем как идти туда.
  + Открыть  НРПГ


Не заметив ничего откровенно опасного, паладин прислушался к своим чувствам и двинулся в следующее помещение склепа.
  + Открыть  НРПГ


Сообщение отредактировано: Элджерон - 8 Ноя 2015, 15:16


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #694

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Проходя мимо бассейна Максим, по понятной причине, внимательно осматривал стены. Собственно, только это и оставалось, чтобы опять не побежать сломя голову через весь склеп в ужасе. Пройдя решетку, он решил осмотреть второй зал с урнами, во избежания сюрпризов с тыла.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #695

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



Больше золотая в воду не смотрела: червяков что ли не видела? А потому, сотоварищей дождалась, вперед их пропустила, как почти все время в этом походе и делала. В мушкет вцепилась, да и потопала себе потихоньку в помещение за решеткой. Впрочем, вглубь не полезла, остановившись почти у самого входа.


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #696

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Патрик замыкал троицу закатных. Помня об том с каким ужасом на лице из комнаты выбежал Максим, он повернулся лицом к стене, что бы ненароком не увидеть тот злополучный бассейн.

Оказавшись в крипте мальчик стал расхаживать вокруг саркофагов, пытаясь углядеть хоть что-то что даст ответ на вопрос: кто здесь покоится, помимо Кассена.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #697

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Новая комната встретила гостей небольшим количеством гуано на полу, расщелиной в потолке, откуда дул свежий воздух, и мини-гробиками с прахом. Судя по табличке на одной из стен, здесь покоились защитники Кассена, что бы это не значило. Из комнаты вёл единственный коридор.

Карта


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #698

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Дождавшись, пока появяться его товарищи, клёпаный прадложил очевидное:

- Ну что, идём дальше?

И осторожно двинулся по коридору, прикрываясь щитом.
  + Открыть  НРПГ


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #699

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



В конце коридора была деревянная дверь.

Карта

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 9 Ноя 2015, 10:08


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #700

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- О! Тут ещё дверь! - оповестил друзей Элдерон.

Увидев перед собой дверь, паладин спросил себя, может быть ли она с ловушкой? Придя к выводу, что да, может он всё же для себя решил: "ну пёс с ней!" и попытался её открыть.
  + Открыть  НРПГ


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 16 Июня 2025 - 11:52
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов