RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
40 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
ОтветитьНовая тема
Железная Душа" - Тёмная сторона - Змеиный Каньон - Склеп Вечного Пламени
Dark Deed
Сообщение #621

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Это было простое колесо в стене. Вращая колесо, ты двигаешь цепи, что уходили в потолок. Понять, что делает механизм, было нельзя, но никаких ловушек заметно не было.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #622

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим вздохнул - заклинание впустую. Замечательное морское животное-спасатель появилось и исчезло, как нечто ненужное. Жаль Максим был еще не достаточно силен, чтобы удержать призванных существ подольше в этом мире.

-Подождите, давайте осмотрим и второй коридор, чтобы не крутить колесо наугад, - посоветовал волшебник.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #623

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



-Ты про какой, Максим? - поинтересовался Эл, в одном летучие мыши, мы решили позже разобраться. Ил ты про тот, что там был? - и закатный махнул рукой, явно подразумевая тот коридор, что вёл на север от того места, где компания сейчас находилась.
- Может повернём колесо всё же, чтобы не возвращаться? Ребята, остальные целы?
  + Открыть  НРПГ


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #624

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим пальцем указал на дверь у него за спиной.

-Туда, - ответил он, - а то сейчас крутанем, а потом не выберемся отсюда вообще.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #625

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



— Я за план Максима! — заявил Патрик. — Не охота что-то нажимать, пока не знаем куда ведет еще один коридор.

Мальчик выкручивал свою одежду. Прямо на себе, чтобы не терять времени снимая ее и вновь одевая. Еще ему нужно было вылить воду из своего рюкзака. Но с этим он решил подождать пока все не вернуться на "сушу" и сделают привал.

Не особо ожидая что решит Аурелия, Патрик направился к двери, на которую указывал Максим. И внимательно прислушался к тому, что за ней слышно.

— За дверью гробовая тишина, — объявил он, так ничего и не услышал. — А где гробы, там и скелеты.

Мальчик перехватил меч по удобнее, ожидая чего плохого.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Патрик Стюарт - 3 Авг 2015, 19:39

--------------------
Сиан:
  1 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #626

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим хихикнул в ответ на шутку мальчика. Он тоже решил послушать и поискать в двери хотя бы маленькую щель, чтобы подсмотреть внутрь, не забыв молвить свое фирменное "эгидо".

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 3 Авг 2015, 20:40


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #627

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



А вот Аурелии точно было не до шуток. На вопрос Элджерона, целы ли остальные, золотая скривилась, одними губами только и прошлепав:
- Плохо мне, Эл.

Закатная даже не была уверена, услышит ли ее Элджерон, поскольку остальные не услышали совершенно точно. Внимания их золотая привлекать не стала, отлепившись взглядом от колеса. По нынешнему самочувствию она скорее готова была рискнуть, ибо вовсе не была уверена в собственном дальнейшем выживании. Но спорить все равно не стала, лишь покорно кивнув и перезарядив мушкет. И двинулась к запертым дверям. Впрочем, лезть вперед на этот раз у нее не было ни желания, ни возможностей.


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #628

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Стойте! Вспоминайте, что было написано на доске? Ну же!
- А написано там было так, - и тут же процитировал по памяти: - "К югу вы можете идти с лёгкостью, чтобы отдохнуть и вспомнить деяния Кассена. Восток ведёт к колесу, открывающему ворота. На западе место упокоения Кассена, героя Клыкобора."

- Мы нашли фонтан, и если он был на юге, а он был на юге, - то мы сейчас как раз на востоке. И вот же колесо, перед нами. А посмотреть, что там, - он указал на дверь, - мы ещё успеем.

Сообщение отредактировано: Элджерон - 6 Авг 2015, 15:29


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #629

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Максим все был занят дверью.

-Элджерон, что ты там говоришь? Я плохо тебя слышу, иди лучше помоги, - ответил Максим, не разобрав толком что Элджерон говорит из другой комнаты. Но все равно, что бы ни было за этой дверью, оно уже давно знает о их присутствии.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #630

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Я говорю, на юге был фонтан, здесь колесо, на западе будет прах Кассена. Колесо открывает ворота! - крикнул Элджерон Макиму, и направился к колесу. Да что-то Аурелия выглядела не очень.


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #631

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Что ты так прицепился к этому колесу, оно никуда не убежит! Не стоит выпускать то что за решеткой раньше времени! - раздраженно крикнул Максим, продолжая исследовать дверь.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #632

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Так, погоди - ка, хоть проверю там зло, - и паладини замер, прислушиваясь к своим ощущениям.
  + Открыть  НРПГ


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #633

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Максим не нашёл ловушек. Дверь была всё мокрая, деревянная, и застрявшая в проёме. Чтобы её открыть понадобилась бы сила. Зато он услышал глухое кваканье по ту сторону.

Элджерон же ничего не обнаружил.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #634

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



— Кваканье? — удивился Пактрик, узнав что на самом деле за дверью не гробовая тишина. Он опустил свой меч и вытер воду со лба.

— Там что лягушки? А... А откуда под землей лягушки? Ну, им же нужно кушать букашек там и комариков. Что они в склепе едят-то? Чудеса... А может посмотрим, что в другом коридоре? Ну, том, что был перед этими стреляющими грибами. — предложил мальчик, на мгновение забывший об собственной безрассудности, которая то и дело заставляла его попадать в ловушки и другие неоднозначные ситуации.

Сообщение отредактировано: Патрик Стюарт - 8 Авг 2015, 17:15

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #635

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Патрик! Там нет зла или магии, значит там нет нежити! Помогите с колесом лучше, - и паладин направился к колесу, с твёрдым намерением его повернуть.
  + Открыть  НРПГ


Количество бросков: 1


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #636

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



А вот Аурелиа уходила от колеса все дальше. Несколько шагов, и золотая остановилась напротив дверного проема в комнату с электрическими грибами.

- А чему ты удивляешься, Патрик? Ты не видел дохлую лягушачью тушу, когда мы здесь шли? – Головой на проем кивнула. – Ох и здоровенная лягуха там была.

Закатная только что голову в замешательстве не почесала:
- Кстати, о насекомых. А мы не можем как-нибудь исхитриться и устроить встречу больших лягушек с летучими мышами? Сойдут летучки за насекомых, а?
  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Аурелиа - 8 Авг 2015, 17:52


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #637

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



— Может и сойдут, — предположил мальчик. Он слышал, что лягушки едят не только насекомых, но и мелких рыбок. Но вот про то, что они едят летучих мышей Патрик не слышал. Поэтому решение этого вопроса, как и то нужно ли крутить колесо он решил возложить на плечи Максима.

— Так, что? выпускаем мышей и жаб, и они друг друга?.. — спросил он у закатного.

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #638

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Это идея, только я смогу спрятать лишь двоих из нас, и еще вряд ли жабы будут на нас нападать, нужно их как-то загнать в комнату с саркофагами. Во всяком случае - посмотрим что из этого получится, - параллельно Максим, ловким движением запястья снова спустил волшебную палочку в руку и пару раз сколдовал из нее лечение на Аурелию. Затем, засовывая её обратно в механизм на рукаве, он продолжил:
-Я никогда не видел хищных жаб, так что все что нам нужно - напугать их, и создать коридор прямо до комнаты с мышами, а потом загнать их внутрь. Элджерон станет на проходе с лестницей, Аурелия закроет путь в комнату с водорослями, я же останусь здесь и закрою для них этот проход. Патрик откроет эти двери, а затем те, другие и начнет выгонять жаб в коридор, после чего я перекрою им выход и будем загонять их дальше в комнату. Но подождите, Патрик сейчас откроет эту дверь. Если там что-то очень опасное и оно нападет, то мы справимся, если там просто лягушки, то действуем по плану и накормим ими мышей... или их мышами.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #639

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Где-то на середине плана Максима мальчик отвлекся и потерял суть. Для самого себя он постарался восстановить в памяти предложение закатного. Элджерон стоит у лестницы, Аурелия закроет комнату с водорослями... Патрик попытался вспомнить в какой комнате были водоросли, но так и не смог. Грибы были, глубокая вода была. Водорослей не было. Максим откроет какой-то этот проход, а он сам должен будет открывать чуть ли не все двери и выгонять жаб. Все было как-то сложно. Но эту самую сложность мальчик посчитал хорошим знаком того, что подобный заумный план сработает.

— План хороший... Правда я ничего не понял, — сознался он, убирая меч за спину.

Ухватившись двумя руками за дверную ручку, Патрик резким движением потянул ее на себя.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Патрик Стюарт - 9 Авг 2015, 16:56

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #640

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Дверь, которую пришлось тянуть со всей силой, просто выпала из пазов. Давно прогнившие и проржавевшие петли не работали. Она упала прямо перед Патриком. Комната, что предстала перед ними, была с глубоким полом. Вода там доходила по пояс среднему закатному. Всюду были видны следы разрушения. Потолок в углу комнаты обвалился, и был виден туннель. Повсюду с потолка капала вода. В комнате было три саркофага, почти полностью покрытые мхом и грибами (обычными поганками). На саркофагах сидело три лягушки, которые вполне могли проглотить небольшого человека. Они повернулись на звук.
  + Открыть  "НРПГ"

Карта
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 11 Авг 2015, 13:27


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 16 Июня 2025 - 00:57
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов