Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Карты были разложены и внимательный взор опытного в этом деле дроу устремился на схематическое изображение подземелий, которые должны были вывести пророков из поместья в настоящую, пустынную, дикую и опасную Ночь. Так их заверяла местная нежить, и как-то так представлялся им мир, судя по прочитанным книгам. Как и в любой пустыне, там должны быть свои жители, но пока что культура и местные традиции представлялись очень туманно. Не считая только самого поместья Странника, к которому некоторые уже успели привыкнуть. Что-то было в этом месте привлекательное, и что-то отталкивающее, что-то опасное и в то же время оно казалось неким убежищем от внешнего мира. Впрочем, оно им и было, и карта об этом говорила явно.
Со стороны поместья в горный массив вели четыре входа, но один, судя по карте, располагался на высоком и недоступном выступе. Рапторан при желании мог бы до него добраться, но обеспечить путь остальным - вряд ли. Другие три входа находились близко к поверхности на приблизительно равном расстоянии друг от друга вдоль искусственного участка полукруглой стены. С них начиналась безразмерная паутина извилистых путей, бесконечных разветвлений, пересечений и тупиков, в конце концов выходящих за пределы карты в стороны. Несколько таких путей всё-таки завершались выходами, четыре из которых находились ещё в горах и, возможно, на высотах, остальные пять выводили на равнину. Но возможностей добраться до них на первый взгляд было просто неисчислимое количество. Необходимость определиться с примерной дорогой возникала в тот момент, когда в глаза начинали бросаться маленькие изображения монстриков или, что хуже, знак, значение которого удалось спустя пару минут определить по словарю. Маэтор прочитал по своим отметкам слово "неизвестность", пока Язхар внимательно продолжал изучать эти загадочные места.
Но, сколько бы пересечений и перекрёстков не было в этих подземельях, нужно было выбрать самый короткий путь. Петлять от входа с одной стороны карты до выхода с противоположной времени не было. Первый вход, условное изображение которого находилось ближе к левому нижнему углу, судя по отметкам и стрелочкам уходил глубоко вниз и скрывал за собой огромное количество резких подъёмов, спусков и обрывов, а также несколько вполне равных по длине пути дорог. "Неизвестностей", как и монстров, было здесь не слишком много, но явно достаточно, чтобы в какой-то момент устроить пророкам как минимум один неприятный сюрприз. Второй вход, центральный, вёл наоборот, к подъёму, но, в сравнении с предыдущим, относительно пологому. Вариантов пути тут было несколько меньше, зато неизведанных мест - тьма. Ожидать от на этой дороге спокойного предсказуемого перехода явно не стоило. Третий же вход отличался огромным количеством фигурок разнообразных тварей и не меньшим количеством ответвлений, ведущих в тупики. Можно было предположить, что вся дорога лежит через десятки логов и гнёзд всяческих неизвестных существ, но именно этот путь привлекал своей относительной прямотой и отсутствием перепадов высот. Если только не считать одну массивную яму где-то в самом конце, красующуюся большим бесформенным пятном с несколькими выходами в правой части карты.
Для неопытного глаза вся эта паутина могла показаться бессмысленным набором кривых линий, фигурок и повторяющихся символов, и не каждый из пророков имел хоть какие-то познания в подземельях, не говоря уже о картах в целом. Но одно можно было сказать точно - это будет непростой выбор и непростой путь. Более того, задачу осложнял тот факт, что, окажись дорога слишком долгой, буря настигнет путешественников в середине пути и тогда чудесного спасения ждать уже не стоит.
НРПГ
Язхар и Эндри, а также все желающие бросить помощь (Survival или Wisdom) - добро пожаловать в НРПГ. Броски мне приватом, пожалуйста, и не забывайте, что помощью и рассуждениями вы также можете помешать адекватной оценке, так как "две головы - хорошо, а три - уже многовато". P.S.: простые рассуждения, отталкивающиеся от здравого смысла и банальной логики в РПГ-теме модификации броском не подлежат
--------------------
В томах сказаний, в знатных бардов песнях, среди больших героев и вельмож имён Опишут красный лик и образ мой чудесный, ведь я известнейший мечтатель всех времён.
Язхар проводил жреца задумчивым взглядом и вернулся к картам. Наиболее перспективными выглядели сточки зреня дроу первый и третий маршруты. Второй не нравился Язхару своей неопределенностью, за свои походы он в доволь налазался по принципу куда глаза глядят. И хотя это было весело в опреденной степени, возможность выйти к какой-нибудь ращелине, которую еще можно было перодолеть благодяря крылатому, но вот если там окажеться обвал, времени его разгребать, да и особо желания, не было. Время для них сейчас играло ключевой фактор. Если бы отряд пророков состоял из дроу, Язхар бы наверное выбрал первый путь. Потому что любое убийство требовало времени, и череда боев могла задержать маршбросок отряда. А в случае с первым маршрутом, привычный к переходам в горах отряд мог двигаться очень быстро. Но тут были люди, хуже того тут был огр... или точнее полуогр, что в данном случае было не столь важно. Он мог их задержать, или попросту застрять в каком-нибудь узком месте. С другой стороны темные пятна были везде, где-то больше, где то меньше, так что гарантировать ничего толком было нельзя.
- И так, - вынес он свой вердикт. - Первый маршрут - это проверка на нашу выносливость и ловкость. Второй на удачу. Ну, а третий на силу.
Дроу поднял глаза обводя взглядом домиров собравшихся в комнате. - И да, самый короткий это третий. Ну а во втором, как карта ляжет.
Язхар достал инструменты Ганна, собираясь прикинуть какова примерная разница по времени прохождения этих маршрутов.
Альбинос время от времени косился на задумавшегося Язхара, ожидая его вердикта. Тот явно имел, о чём подумать, тогда как горбуну всё казалось достаточно очевидным, что могло говорить о том, что он упускает что-то существенное. Сам Эндри несколько раз устраивал ночёвку в пещере, случалось также накрывать бандитское логово под землёй, но он воспринимал пустоты под поверхностью лишь как в меру удобное укрытие на ночь и даже представить себе не мог, что можно ожидать от путешествия по таким разветвлённым ходам. Язхар высказал своё мнение, Эндри ненадолго задумался и коротко кивнул, соглашаясь.
- Центральный вход не годится. Если с самого начала полагаться на удачу, мы недалеко уйдём. А вот тот, справа, сулит много задержек и далеко не факт, что мы вообще там выживем… Лучше, думаю, пройти так, - указал человек на левый нижний угол карты. - Здесь достаточно вариантов пути, чтобы ты смог подобрать оптимальный маршрут.
И альбинос замолчал, ожидая результатов оценки времени пути.
- Согласен, - неорываясь от карты рассеянно кивнул дроу, на заявление человека о не приемлимости второго маршрута.
Наконец расчет был закончен и Язхар отодвинул от себя карту. И уставился теперь уже в потолок, закусив губу. Так он просидел наверное с минуту.
- И так... Маршрут заномером один хорош всем, кроме нескольких нюансов. А в частности, судя по тому как мало там живности - жрать там нечего. Да и с водой проблемы. А идти нам по нему по самы оптисистичным прогнозам суток семь-восемь, - выдал он свой результат. - Плюс он находится дальше всех от нужного нам поселения. И учти человек, расчет я делал исходя из своих способностей передвигаться под землей, - дроу сделал паузу позволяя Эндри обдумать информацию. - Если там будут узкие места или обвалы, где не сможет протиснутся наш полуогр, нам придется искать обход, а это опять время. С припассами, возможно, нам сможет помочь Маэтор с его божественной магией. Но это надо уточнять у него.
Язхар качнулся на стуле заглядывая в комнату, куда удалился, видимо, для молитвы жрец.
- Маршрут три - это три-четыре дня пути, без учета задржек на истребление особо активной живности. Темные пятна есть и на нем. Но время у нас на порядок больше на его прохождение. А то что он так густо населен повод подумать что он более комфортен для прохода. Вот как-то так. Я бы выбрал его, так как вам будет привычнее махать мечом, чем обдирать коленки об уступы расщелин. Есдинственное, что меня смущает вот эта яма в конце пути.
- Кстати, ща вренется Ганн, - задумчиво протянул охотник. - И не плохо было б узнать у него, каким путем пользуются сами вампиры.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 8 Окт 2013, 12:26
Рапторан внимательно наблюдал за воином, выпившим эликсир дроу. Аг'харр не боялся, но будет глупо если погибнут два воина от непроверенного зелья, когда можно обойтись лишь одной жертвой. Но судя по всему, воину с большим мечом не становилось хуже, скорее наооброт.
- Язхар, можно воспользоваться твоим зельем? - крайне вежливо спросил дроу рапторан, пить зелье было рискованно, но не пить, вероятно, приведет к его гибели при первой же стычке и возможно не только его.
Потом посмотрел на карту. - Я тоже за короткий путь. Кстати, у Ганна можно получить краткую справку о тех монстрах, чьи картинки нарисованы на карте и о яме в конце пути. В крайнем случае, можно очень быстро зайти в библиотеку и каждый возьмет себе одного монстра и прочитает чем тот опасен и как с ним сражаться. Это займет очень немного времени, зато мы будет знать с кем встретимся в пути.
В ответ на предложение крылатого сходить в библиотеку и проконсультироваться у Ганна дроу просто фыркнул: - Не стоит судить по себе о других, - с кривой ухмылкой несколько туманно ответил он Агхару и затем вернулся на деловой тон: - Короткая дорога - не всегда самая быстрая. Насчет зелья погоди, сейчас мы определимся с маршрутом. И тогда я займусь тобой.
И снова повернулся к Эндри: - Но в одном ты прав, одно дело родные места и привычная живность. Другое дело твари, о которых ты знаешь лишь теорию. И мне не нравится эта яма, - вновь прицепился в расплывающейся на бумаге кляксе темный.
Чем ему не нравилась яма, дроу бы вряд ли смог внятно объяснить. Скорее тут было дело в интуиции или во врожденной паранои. И то и другое настойчиво советовали не лазить туда. Если проблема со жратвой будет решана силами Маэтора, то забег с препятствиями станет куда симпатичнее. Оставалась лишь проблема закованного сног до головы в доспехи Кирбариса, который вряд ли осилит тяжолый путь по подземелью. "Демон бы пожрал всех этих глупых надземных домиров, бестолковых и беспомощных встоль уютном подземном мраке" - с досадой размышлял дроу. Вычислить путь не проблема, найти обход тоже - время, вот чего у них было очень мало. "Свет разрази эти бури!" Если бы не они...
- Мне нравится вариант спокойно пройти по подземелью без лишненго геммора, но на это, Эндри у нас просто может не хватить времени, - покачал головой эльф. - Вы жители поверхности, вы не знаете красоты подземелий. Как поют пещеры... Вы сходите сума от их песен. Для вас - это тишина, давящая тисками на черепную коропку. Редкий мерный звук капающей воды или шелест песка под ногами невидимой твари, даже эхо собственных шагов вызывают панический ужас... Он приходит не сразу, он уютно сворачивается кольцом на горле и меделенно начинает душить тебя, сначало незаметно, но рано или поздно он убьет тебя. Ведь там нет времени, там вечная ночь. И почти осязаемая тяжеть сводов над твоей головой. Проходят минуты, часы, дни, но ты никогда не узанешь об этом. Пещеры прекарсны и жестоки, как и те кто обитает в них.
Дроу прикрыл глаза вспоминая дорогие сердцу места.
- Восемь дней это слишком много для вас. Я не знаю сколько вы выдержите в пещерах. Решайте, выбор за вами. Я поведу вас и там, и там.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 8 Окт 2013, 15:33
- Хм, много, говоришь... Ты это знаешь по своему опыту? Уже водил "жителей поверхности" под землю? - горбун озадаченно нахмурился, с досадой осознавая собственную беспомощность в этом вопросе. Он плохо себе представлял такое длительное пребывание в подземелье и его отличие, допустим, от тьмы и относительной тишины поместья. Собравшись с мыслями, Эндри выдал:
- В библиотеку нас уже вряд ли пустят. Информацию про монстров ещё найти нужно, она может быть в одной книге, которую не получится читать вшестером. Учитывая, как нас выпроваживают, такая просьба будет встречена в штыки. Давайте так: Ганн нам отвечает про яму на коротком пути и про путь, которым пользуются они сами. Это может повлиять на наш выбор. Пока я склоняюсь к первому варианту. Сколько времени займёт дорога от каждого из выходов до предполагаемого ближайшего населённого пункта?
Сообщение отредактировано: Эндри - 10 Окт 2013, 11:05
- Про яму я уже спрашивал, прошло мого времени и он не знает что там сейчас, - пожал плечами дроу. - Первый маршрут пройду я.
Дроу прищурившись смерил взглядом кособокую фигуру Эндри. - Ты, - потом кивнул на Агхара. - Он, возможно Арманд, но Маэтор... Кирбарис...
Язхар упрямо склонил голову на бок. На третьем варианте предсказать потери было сложнее.
- Маэтор! - позвал Язхар последователя бога смерти. - Иди сюда! Разговор есть!
Решать все равно им, для дроу большой разницы не было. Но вопрос с провизией стоило уточнить.
- По подземеьям не водил, так что будет масса новых впечатлений, - улыбка стала вдруг весьма характерной. - А так... - дроу запнулся, о чем-то подумав, и неопределенно повел плечами. - Слышал.
Где и что он слышал темный рассказывать не стал.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 9 Окт 2013, 16:11
- Слушай, - начал Язхар. - Тут такое дело: либ мы быреком проходим сквозь полчища разных тварей. либо мы долго и нудно лезем по подземелью в обход. И в том и в другом случае, нам потребуется еда. Твоя божественная магия сможет нас обеспечить ей, как часто и в каком количестве? И ты раньше много путешествовал? Бывал в горах?
Маэтор ненадолго задумался, а потом, положив шлем на стол, сказал:
- В горах был, но это не тот опыт, который бы пригодился. Путешествовал много, жрецов смерти не сильно жаловали на моей родине, поэтому на одном месте засиживаться как-то не особо удавалось. Так что там еще? - Последователь Холуса взглянул на расположившуюся на столе картину,- В картографии я не силен, но что-то мне подсказывает, что чем меньше народу, тем больше тех, кто их оттуда выгнал. Я виду к тому, что даже монстры выбирают места побезопасней для жилья. А насчет наличия еды не беспокойся, домиров на пятнадцать пир можно устроить. Свих верных слуг Холус всегда накормит и напоит. Ты лучше позаботься о ее сохранности в этой морозилке. Не будем же мы по пещерам с собой телегу дров таскать!?
Сообщение отредактировано: Маэтор дер Нуру - 9 Окт 2013, 23:57
--------------------
Жажду жизни в груди не гаси И в пути не внимай пустословам! Свой талант через Смерть пронеси И себя обрети в мире новом!
- Я бы сказал удобнее, - поправил Маэтора Язхар. - Гстонаселены те участки, где можно приспособится. Хищники в данном случае всего лишь следствие того, что пещеры там удобнее. Сильный жрет того кто слабее и охраняет свою терреторию от тех кто может посегнуть на его потенциальную добычу.
Язхар задумался насчет воды, при такой температуре тут должны быть либо какие-то горячие источники, либо здеть не вода, а лед. Но ее доспутность все еще оставалась под вопросом. При переходах отряды дроу обычно брали запас с собой, либо в отряд включали жрецов или магов свпособных решить эту проблему.
- Дрова? - не понял эльф, отвлекшись от своих размышлений. - Ты имеешь ввиду сухое дерево?
Подземный охотник задумался. На его родине вопрос с обогревом и приготовлением пищи решался с помощью магического огня, ни одному жителю подземелий не придет в голову разводить обычный костер в подземелье.
- И сколько надо дров на восемь дней? - спросил он. - И как ты их собираешься тащить с собой? Это лишний вес и объем, если только кто-нибудь не взял с собой магическую сумку.
Дроу вновь сел прямо, недовольно сморив лицо, казня себя что не подумал об такой необходимости. Но перспектива класть все яйца в одну корзину все равно вызывал некоторое не доверие. - У нас этот вопрос решался спомощью магии. Возможно, у вампиров найдется что-то похожее для подогрева и приготовления пищи.
Арманд тоже решил присоединиться к обсуждению их дальнейшего пути. Он не разбирался в путешествиях по подземельям, но мог что-то подсказать основываясь на здравый смысл и логику. Но стоило воину сделать лишь шаг как он понял, что ноги предательски не слушаются его. Голова, по ощущениям мечника, стала легкой-легкой, как и покоящиеся в ней мысли. Но что самое странное Арманду это очень понравилось. Более того, ему страшно хотелось поговорить и поделиться со всем своим радостным состоянием. И первым на очереди был дроу.
- Язхар!!! - воин громко окликнул темнокожего домира, опустив свой взгляд в пол.
- А я нашел еще одно свойство твоего зелья. Тока никому не говори. - воин цикнул, погрозив указательным пальцем. Правда это было похоже скорее не на грозу, а на призыв держать все в тайне. В тайне от собравшихся в комнате домиров.
- Кхе... Пхля... Это зелье вставляет как самая крепкое пойло, что я пил. А нет... Я такого еще не пил! Язхар! Дай я тибя обниму! - Арманд широко раскинул руки, выставив на показ все свои зубы, в отчаянной попытке выразить переполнявшую его радость.
Не дождавшись объятий дроу воин сделал пару шагов в его сторону, сопровождая каждый свой шаг словом "чик". Оказавшись у стола с картой он демонстративно почесал почесал свою голову.
- Язхар, вот такой мужик! - мечник сжал кулак, выставив вверх большой палец. Что должен был означать этот жест похоже не знал и сам Арманд.
- Кстати, о вампирах. Язхар, ну между нами... У тебя было, что-то с той вампиршей, а? Я никому не расскажу. Я как могила... Только теплый и с мечем. Нэ, ну как она вообще? - спросил Арманд, завалив свой голову а плечо.
Язхар отвлекся от маршрутом и теперь с интересом наблюдал за повеселевшим воином. Реакция была неожиданной, но весьма забавной. Единственное дроу заметно напрягся, когда Арманд двинулся на него с объятиями. Нет, конечно, человек и не думал угрожать дроу, но нарушение границ где-то науровне подсознания воспринималось как вызов. А на вызов дроу отвечали ударом клинка. Тяжело перестроится и не забывать, что рядом с тобой примитивные существа с другой культурой и мировозрением. Хотя в отличии от большенства соплеменников Язхар был в этом плане куда проще, покрайней мере в те моменты, когда твердо стоял на ногах.
- Не стоит, я вряд ли смогу оценить такой жест. Личное пространство и все такое...
Мечник принялся изучать мутным взглядом карту, а дроу с улыбкой следил за ним. Судя по всему и правда зачетная бормотуха была у Вильи. Раз угрюмый молчаливый, а главное весьма крепкий на вид человек так окосел.
- Вообще - отлично, как живая, - усмехнувшись каким-то своим воспоминаниям, ответил Язхар, но потом, словно, смутившись прямоты вопроса отвел глаза и потер переносицу. - Но, я бы предпочел, чтобы эта тема не подымалась при ее сородичах. Хорошо?
И попробовал перевести тему в более удобное русло: - Я так понимаю, ты тоже много путешествовал. Бывал в горах? Приходилось пробираться по узким, трудно проходимым местам? Замкнутые пространства тебя не напрягают?
И потом ответил обдумывающему варианты Эндри: - От третьего выхода где-то примерно суток двое. От второго где-то около четырех. И первый варинт это ...думаю где-то около пяти. Причем, что там за местность и насколько она проходима для нас я судить не берусь.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 10 Окт 2013, 13:33
Рапторан внимательно смотрел на опьяневшего воина, потом перевел взгляд на дроу... по всем слухам о дроу, воин должен быть уже мертв, но то ли слухи о дроу были ложные, то ли этот конкретный дроу отличался особой выдержкой.
- Пожалуй, я лучше подожду с лечением... до момента пока мы не встанем на ночлег или когда не смогу идти, - Аг'харр не переоценивал свои силы по части выпивки, - иначе боюсь боец из меня будет никакой. А то и придется, кому-то тащить меня на себе.
Ученик меча постарался умолчать, что и без того, боец из него теперь... довольно средний. Но это лучше, если он вообще станет обузой или перестанет контролировать свои действия... если мечник сможет сражаться в стельку пьяным и возможно более эффективно, то для рапторана чей стиль боя основан на ловкости и скорости это будет форменным самоубийством...
Сообщение отредактировано: Аг'харр - 10 Окт 2013, 14:57
Горбун с неудовольствием и тревогой сверлил взглядом карту. Его смущала даже не проблема выбора. По большому счёту он осознавал, что путь, обозначенный на карте справа, всё же более предсказуем, если верить Язхару. Впрочем, альбинос и сам был не дурак и мог видеть резон в словах темнокожего. Но по своей воле лезть в практически неизбежное столкновение с местной фауной, нарываться на засады, когда привык сам их ставить - это как-то... непривычно что ли.
Когда последователь Холуса упомянул дрова, мысли Эндри на некоторое время переключились и к нему пришла мысль о том, что возможно спасёт от бури при долгом переходе по левому пути. Привыкнув за годы предыдущей жизни, что сохранить тепло вне дома можно с помощью примитивнейшего спальника с подогревом, человек не сразу осознал концепцию сидения у открытого огня с той же целью. Эта идея так его увлекла, что он даже остался безучастен к неадекватному поведению беловолосого мечника, хотя в другое время тот бы непременно удостоился фирменного недовольного взгляда от Эндри. Но в этот раз обошлось, а горбун снова обратился к дроу:
- Язхар, ты же читал про растения. Тут растёт что-то, что можно жечь? Как вариант: сесть вместе, вокруг разложить, горючий материал, поджечь и пересидеть бурю. Интересно, получится?
Эндри обернулся к дроу и замер. Пьяный Арманд как раз всячески пытался выразить свою признательность Язхару, и, увидев, как тот напрягся от возможности объятий с воином, альбинос вдруг осознал, что ему не давало покоя последние несколько минут. Его что-то тревожило, зудя на краю сознания, и вот теперь он понял. Дроу! Неужели Эндри действительно собирался довериться этому психу? Если дать ему вести отряд по длинному пути, кто знает, что может случиться?! Вдруг кто-то действительно будет паниковать под землёй, и у Язхара сорвёт крышу? Нет уж. Правый путь. Побыстрее прорваться - и забыть про проклятые подземелья, где неадекватный темнокожий будет чувствовать себя, как дома. В конце концов, среди пророков все способны сражаться: Киррбариса, Арманда, Агхарра, Маэтора он видел в действии среди той толпы безумцев. Дроу, если верить книге, тоже должен хорошо обращаться с оружием. А Эндри постарается не мешаться.
Придя к этому решению, горбун решил его пока не озвучивать, но интерес к карте уже потерял.
- Не я в горах не бывал... Я тока один раз умер. Я в джунглях был. О! - Арманд демонстративно указал пальцем вверх, как будто вспомнил что-то значимое.
Воин поманил к себе рукой дроу, но не дождавшись от него ответного действия продолжил говорить.
- Знаешь что там было? А.... Не знаешь. Там были вот такие комары. - мечник, словно бывалый рыбак что есть мочи раскинул руки по сторонам, указывая на величину монструозного москита. - И они сосали!.. Кровь!
- А та рыжая шлюза Хельга меня оставила там подыхать! Шлююююха! Понимаешь кто она? - мечник обращался к дроу, рассказывая все что накопилось в нем за время предсмертной агонии в душных джунглях.
- У меня может к ней были чувства! Она дочка работорговца была. А я так... Ну, спас их от летающей змеи и москитов. А она что? Бросила меня подыхать в грязной лачуге! Она этим самым обнаружила, что для неё социальный статус человека выше, чем его… мой личный статус! - Арманд постучал по столу двумя пальцами и уставился на Язхара.
- Ага, - согласился дроу с мечником, наблюдая как человека прорвало на откровения. - Они сами не знают, чего хотят. Ваши еще ничего, кстати. Хотя, кончено, такое понятие как логика отсутствует на прочь. А статус - это не клеймо, его и поменять можно. Так что не загоняйся. Ща найдем книжку, вернешься на МинАкрон и вставишь этой шалаве так что мало не покажется.
По свойски кивнул Арманду Язхар. Мельком глянув на через-чур задумчивого Эндри, тот смотрел на него тяжелым взглядом. И дроу усмехнулся, стараясь не думать, что могло сейчас насторожить человека. Не думать получалось плохо, природное любопытство подстегивало воображение, хотелось вскрыть тому черепную коробку и посмотреть как оно там. Вдруг мысли Эндри подземными червями вгрызаются в его розовато-серый мозг прокладывая свои беспокойные туннели у него в голове и пожирая того изнутри.
- Чего? - переспросил темный. - Деревья? Ну да есть, только судя потому, что я прочитал это не выход. Да и вспомни, как нас крутило в убежище. Боюсь, даже если мы вскроем брюхо Кирбариссу и все дружно туда залезем - это не убережет нас от магической бури.
Был еще вариант, но пока Язхар его не хотел озвучивать. Смысл говорить о том, чего у них нет. А если же вампиры расщедрятся, то сами скажут что к чему. И теперь оставалось ждать собираться и ждать Ганна.
Агхар же все же принялся сомневаться и метаться в своих решениях, видимо не доверяя крепости своего желудка. На что Язхра лишь пожал плечами. Моральные терзания крылато темного не сильно волновали. Хотя, конечно, было занятно наблюдать, как того раздирают сомнения. Как он мечется между недоверием к дроу и желанием избавится от своего недомогания.
- Пока Ганн не пришел предлагаю, еще раз проверить снаряжение и быть готовыми к выходу. Все равно окончательно мы сможем определиться с маршрутом, лишь когда он появиться.
Пялится на карты больше смысла не было и темный, аккуратно сложил их и убрал вместе с инструментами. Вещи он уже собрал, теперь оставалось только ждать.
Сообщение отредактировано: Язхар Аркенвир - 10 Окт 2013, 18:55
- Ну бездонная сумка решила бы все проблемы,- ответил Маэтор,- В ней еда сохранилась бы в первоначальном виде на весь день, да и доспехи мои можно было бы запихать....
Тут началось представление театра анонимных алкоголиков:
- Эка тебя развезло, однако. Язхар, не забудь целительнице местной сказать, что зельеце у нее немного перебродило.
--------------------
Жажду жизни в груди не гаси И в пути не внимай пустословам! Свой талант через Смерть пронеси И себя обрети в мире новом!
- Нормально... - Арманд махнул рукой на, показывая Маэтору, что такая пикантная особенность зелья ничуть ему не мешает.
- Я не хочу к Хельге. Она боольная дура!И сдохнет в одиночестве. - мечник наклонился поближе к дроу и указательным пальцем пару раз коснулся своих губ.
- Ты видел сколько у ли... Странника магического добра? Да, если на него поработать может еще чего он с плеча пожалует? - Арманд говорил шепотом, настолкьо насколько у него это получалось.
Воин оперся об стол локтем и опустил голову на свой кулак. Такое, казалось бы неудобное положение ничуть не мешало Арманду.
- Язхар, ты тока в пещерах следи за здоровяком. Я по глазам вижу, что он еще тот шалун. - мечник широко улыбнулся, сам порадовавшись своей шутке.
Сообщение отредактировано: Арманд Вольф - 11 Окт 2013, 11:32
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.