RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Сундук мертвеца"
Mara
Сообщение #541

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



"Сундук мертвеца"


  • Описание партии
  • Тема выдачи опыта
  • Мин Акрон, Моря Гвилариона, корабль "Крылатый призрак"
  • Время в партии: 1 день Райзы (июль) 5477 года
  • Состав партии: Баронесса Джессика Нетшер (брунгилтронка, эльврина), Баронет Вильям Дрейк (тавиец, человек), Баронетта Катрина Дрейк (тавийка, человек), Косичка Джеси (пират, человек), Нэйтан (пират, человек).
  • Стиль и Сюжетность: Поиски сокровищ, приключения, сражения. Морская тематика.
  • Донабор: Нет
  • Правила игры: D&D 3.5 Edition
Cтатистика

Персонаж
VP
WP
Spells p/d
Эффекты
Примечание
Нэйтан
24/24
12/12
-
--
Катрина
21/21
15/15
0 ур: ооо+ooooo
1 ур: o+oooo
--
Вильям
6/6
4/4(10)
-
--
Джеси
23/23
15/15
-
--
Джессика
12/12
10/10
0 ур: ооооо
1 ур: oooo
--
Волна
30/30
14/14
-
--


Сообщение отредактировано: Mara - 29 Июля 2013, 11:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Go to the top of the page
+Quote Post
35 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Новая тема
Ответов
Нэйтан
Сообщение #542

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1331

Сиан: 13 °



Хорошо.

1. На чём мы доберёмся до соседнего города по суше? На ночь глядя ни один транспорт не пойдёт, и тогда действительно лучше переночевать на "Призраке".

2. В этом городе сейчас как минимум девять пиратов, которые слишком много знают. И кто знает, к каким решениям они придут за ночь.

Давайте решим по поводу этих двух моментов.

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #543

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Обсуждайте в игре.

Go to the top of the page
+Quote Post
Нэйтан
Сообщение #544

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1331

Сиан: 13 °



В игре мне ещё пока никто возражений не высказал smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Косичка Джеси
Сообщение #545

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 37
Пользователь №: 1332

Сиан: 12 °



я выскажу, но завтра. я сейчас не в состоянии писать связный текст.

Go to the top of the page
+Quote Post
Нэйтан
Сообщение #546

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1331

Сиан: 13 °



Хорошо. Жду. Хотя учитывая, сколько времени прошло от первоначального хода, можно было высказать smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Вильям Дрейк
Сообщение #547

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 45
Пользователь №: 1169

Сиан: 5 °



корпоративы + выходные

Go to the top of the page
+Quote Post
Катрина
Сообщение #548

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 64
Пользователь №: 1151

Сиан: 12 °



Цитата(Нэйтан @ 24 Дек 2012, 08:35) *
2. В этом городе сейчас как минимум девять пиратов, которые слишком много знают. И кто знает, к каким решениям они придут за ночь.


А почему девять? Троих, которые проспали бой, выкинули за борт. Еще сбежал Жрец, он же штурман. Получается четыре...

Go to the top of the page
+Quote Post
Вильям Дрейк
Сообщение #549

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 45
Пользователь №: 1169

Сиан: 5 °



еще 5 ушло на первую вылазку и там осталось.

--------------------
Сиан:
  1 x Согласен

Go to the top of the page
+Quote Post
Джессика Нетшер
Сообщение #550

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 104
Пользователь №: 1150

Сиан: 6 °
Награды: 1



А у Вильяма конста 4. Он способен нормально куда-то ходить?

Go to the top of the page
+Quote Post
Вильям Дрейк
Сообщение #551

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 45
Пользователь №: 1169

Сиан: 5 °



Не думаю, что долго. А плыть на лодке почти всю ночь, тоже на самое лучшее решение для него. Оптимально или на корабле отлежаться, или на берег а там на карете до другого поселения.

Go to the top of the page
+Quote Post
Нэйтан
Сообщение #552

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1331

Сиан: 13 °



А нам разве не сказали обсуждать это в РПГ?

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #553

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Цитата
А у Вильяма конста 4. Он способен нормально куда-то ходить?

На способность ходить влияет Ловкость+Сила =)

Цитата
А нам разве не сказали обсуждать это в РПГ?

Да.

Go to the top of the page
+Quote Post
Траст
Сообщение #554

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 42
Пользователь №: 968

Сиан: 9 °



Привет всем! Срок бана прошел, спасибо за терпение. Готов обсудить будущего персонажа. Судя по всему Mara присылала мне ответ на ФП, однако никаких сообщений не нахожу, поэтому просьба повторить. Спасибо smile.gif


--------------------
Тунц-Тунц (с)

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #555

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Всех с праздниками прошедшими =) Возобновляем игру! Я вижу, что пока не мой ход. Жду.

Траст, я тут подумала. Пока партия не разберётся со своим текущим составом и не сыграется, вводить нового персонажа будет лишним. Поэтому пока я тебя вводить не буду. И с такой скоростью партии это случится не скоро. Я напишу, когда будет такая возможность. Если ещё не передумаешь, обсудим.

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #556

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Цитата
Эммм... А как у меня и окружающих вообще дела с финансами обстоят? Судя по карточке, я гол как сокол, так что если так, то прошу взаймы у Джессики. В счёт будущих доходов.

Про бюджет было в игре, где упоминалось, что имеющихся средств едва ли хватит на еду и воду для команды на пару дней. Набрать на неё команду не получится. Так что проси. В игре.

Go to the top of the page
+Quote Post
Нэйтан
Сообщение #557

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1331

Сиан: 13 °



Мне конкретно на текущие расходы ака транспорт. Такими финансами я располагаю?

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #558

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Нэйтан, ok. В ларце, который вынес Джеси было 1,5 золотых медью и серебром. Остальное ушло на дно.

Go to the top of the page
+Quote Post
Нэйтан
Сообщение #559

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1331

Сиан: 13 °



Хорошо. Если ни у кого нет возражений и дополнений, можем отправляться на берег.

Go to the top of the page
+Quote Post
Косичка Джеси
Сообщение #560

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 37
Пользователь №: 1332

Сиан: 12 °



А у предшествующего капитана Призрака какие-то финансы были? А то я помню прошлый Нэйтан обыскивал каюту капитана. Да и тело мы обшарили, прежде чем скинуть за борт.

Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #561

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Цитата
Каюты Джея, ох нет, каюта Нэйтана занимала два яруса и имела ровно два входа. Один, главный, выходил на крытую часть верхней палубы, где в небольшом помещении находилось несколько пушек, вверенные юному, прыщавому пацаненку лет двенадцати по имени Пэпп. По его ведением была чистка и уход и за остальными орудиями корабля. На Кровавой Эльзе оружия было значительно больше, так что работы у Пэппа поубавилось. Пацаненок вечно ошивался возле каюты капитана, так как второй его обязанностью было гонять по кораблю и сообщать приказы Нэйтана. Вторая дверь была найдена капитаном не сразу. Она находилась на втором ярусе, где Нэйтан обнаружил просторную кровать и сундук для одежды, что так же использовали как стол для письма. Несколько небольших окошек открывали спокойный вид на море, которое пенными гребнями убегало в стороны от разрывающего гладь судна. Узкая лестница была спрятана за ковром, висящим на стене и вела она к небольшому люку, вмонтированному в потолок. На верхней палубе, чуть ниже мостика, Нэйтан с большим трудом смог обнаружить тонкие щели, указывающие на место, где находится тайный выход. Знал ли кто о нем из бывшей команды Джея? Это было уже не так важно сейчас.

Первый ярус каюты капитана был очень просторным. Большие окна таили за собой длинный, узкий балкон, на котором располагалась длинная деревянная скаья, позволяющая в жаркие дни принимать солнечные ванные в тиши и одиночестве. В самой каюте располагался огромный стол, кресло, несколько стульев, сундуки и шкаф. Совершенно вся мебель была прикручена к полу. Все ящики имели крепкие засовы, которые сохраняли даже в шторм вещи на своих местах. Джей не отличался особым акуратизмом и любовью к лишним вещам. На столе Нэйтан обнаружил карты, на которых были просчитаны многие распространенные маршруты. В сундуке нашлась сменная одежда Джея в трех экземплярах, мелкие бытовые пренадлежности, чья ценность стремилась к нулю. В шкафу были книги - несколько приключенческих романов, книги по военному и морскому делу и карты, много карт.

В одном из углов каюты стояла деревянная коробка с открытой крышкой. Внутри Нэйтан нашел только белый зонтик и белую шаль на дне. Мужчина уже собирался пойти осматривать помещение дальше, когда увидел что что-то блеснуло в углу ящика. Присмотревшись, капитан сообразил, что солнечный луч на миг зацепился за золото. Это оказалась тонкая цепочка с разорванными звеньями, через которую еще было вдето кольцо. Множество алмазов сверкали своими отточеными гранями. На внутренней стороне кольца Нэйтан прочел простую, но витиеватую гравировку на тавийском "Бри Н. от любящего мужа." Такое кольцо могло стоить немало денег. Продай его, Нэйтан мог купить запасов еды на всю команду на год, а то и больше. Но вот только пренадлежало ли оно кому-то из пленников или стало трофеем Джея уже давно, о котором он почему-то забыл?

Осмотр комнаты закончился Нэйтаном у небольшого сундучка, для которого не подошел простой бы ключ, так как замочной скважины тут не было, но он был заперт. Открыть его Нэйтан не смог. Но он знал на архипелаге тех, кто мог бы решить эту проблемы. Вряд ли бы Джей хранил что-то пустяковое в сундуке с такой защитой.


Go to the top of the page
+Quote Post

35 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 16 Авг 2025 - 15:39
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов