Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Эта тема создается для открытого общения по заданному вопросу. В прикрепленном посте будет вывешен список всех базовых изменений в названиях и прочем.
Чтобы понять о чем речь. Приведу примеры.
D&D 3.5 - Мин-Акрон и соседние миры - нет полуэльфов, есть похожие, но совершенно иные эльврины. - Мин-Акрон и соседние миры - нет эльфов; эльфы изменены под Угасающих эльфов. Прочитать можно здесь. - Вселенная в целом: дроу возникают в результате срубания Древа, благодаря этому они получают свою долгую жизнь и кучу психозов + практически категорическую ненависть обитателей ДСМ (слабоигровая раса). - Вселенная в целом: Нет клириков без бога. Клиры могут быть только верующими в какого-то бога. - Вселенная в целом: варфорджи - зовутся просто големами. В 99% лавфул гуды и лавфул нейтралы. (Мин-Акрон: Есть свое лавфул-гудовое государство-остров на Мин-Акроне. Возникли в результате обнаружения и активации некоего артефакта, который тщательно охраняется страной.) - Вселенная в целом: эланы не являются отдельной расой. Это домиры, которые получили мутации каким-либо способом в результате чего раскрылся их дар к псионике. - Вселенная в целом: полуорки получают лоулайт зрение вместо дарквижин (для синхронизации с 4-кой)
D&D 4 - Вселенная в целом: Дэвы - не являются расой вообще. Читайте про ассазов и там немного есть про дэв.На Мин Акроне дэв можно пересчитать по пальцам. В связи с этим на одну игровую партию может быть только одна дэва. Плюс какое-то минимальное число НПС. Все они практически выходцы из Обратной стороны. (Помните, что у нас нет всеобщего, поэтому очнувшаяся дэва не будет понимать местного языка в 99,9%). Строки про аватары и посланники богов - игнорируются. - Вселенная в целом: Драгонборны - зовутся драккорами (драккор, драккору, драккора, драккорша) - Вселенная в целом: Эладрины - зовутся эларами (элар, элару, элары, эларка). Переименовывание связно с тем, что эладрины в 3.5 является большой группой разноименных подтипов эладринов. Поэтому эладрины с большого плана (слабенькие такие эладринчики) зовутся эларами. По аналогии как фейри и иже с ними. - Вселенная в целом: Большая часть ритуалов (90%) называются заклинанями. Слово Ритуал используется крайне редко для особо сложных и редких ритуалов. - Вселенная в целом: Ревенанты (так и зовутся) - порождаются самим Холусом. Последователи Лайтблейда на удивление не преследуют их. Лишь в тех случаях, когда ревенанты действительно мертвые целиком. - Мин-Акрон и соседние миры - нет полуэльфов, есть похожие, но совершенно иные эльврины. За основу берется целиком раса полуэльфов. - Вселенная в целом: Ассазы (придуманная раса) не существует в 4 редакции, поэтому за основу берется раса дэв целиком для статов и абилок. Расовый павер называется "Мудрость богов" (суть полностью та же) - Механика: орки и дварфы получают дарквижин - Механика: дроу получили обратно свою чувствительность к свету. - Вселенная в целом: варфорджи - зовутся просто големами. В 99% лавфул гуды и лавфул нейтралы. (Мин-Акрон: Есть свое лавфул-гудовое государство-остров на Мин-Акроне. Возникли в результате обнаружения и активации некоего артефакта, который тщательно охраняется страной.) - Вселенная в целом: шифтеры - зовутся зверолюди, звероэльфы, зверогномы и т.д. в зависимости от расы, от которой они произошли некогда и не являются отдельной расой как факт. В самой системе существуют только зверолюди, но в мире обязательно найдется место и для других. Все возможные вариации не изменяют характеристики и абилки расы и не дают бонусы и паверы от рас-первоисточников. - Вселенная в целом: мир ангелов носит название Аэрис. Первый слой носит название Аро. Столица - Салгари
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Leeder, в Кавиде навряд ли обитают кто-либо кроме т'хаттов. Они добрые, но вредные. А так Мин-Акрон большой. Места, где могут обитать племена - предостаточно. Восточный лес Аталаса, большой и дикий Раах с его джунглями в стиле Амазонии, большие лесные массивы Сентерикса, Гвилариона, Антавона и еще куча неописанных материков
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Добавлены примечания по 4-ой редакции в первый пост
Цитата
- Вселенная в целом: Большая часть ритуалов (90%) называются заклинанями. Слово Ритуал используется крайне редко для особо сложных и редких ритуалов. - Вселенная в целом: Ревенанты (так и зовутся) - порождаются самим Холусом. Последователи Лайтблейда на удивление не преследуют их. Лишь в тех случаях, когда ревенанты действительно мертвые целиком. - Мин-Акрон и соседние миры - нет полуэльфов, есть похожие, но совершенно иные эльврины. За основу берется целиком раса полуэльфов. - Вселенная в целом: Ассазы (придуманная раса) не существует в 4 редакции, поэтому за основу берется раса дэв целиком для статов и абилок. Расовый павер называется "Мудрость богов" (суть полностью та же)
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Орки и дварфы в 4 редакции D&D получают обратно свой дарквижн.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Вселенная в целом: варфорджи - зовутся просто големами. В 99% лавфул гуды и лавфул нейтралы. (Мин-Акрон: Есть свое лавфул-гудовое государство-остров на Мин-Акроне. Возникли в результате обнаружения и активации некоего артефакта, который тщательно охраняется страной.) - Вселенная в целом: шифтеры - зовутся зверолюди, звероэльфы, зверогномы и т.д. в зависимости от расы, от которой они произошли некогда и не являются отдельной расой как факт. В самой системе существуют только зверолюди, но в мире обязательно найдется место и для других. Все возможные вариации не изменяют характеристики и абилки расы и не дают бонусы и паверы от рас-первоисточников.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Первые два логически следуют из описания, а вот Магии и Солнцу можно подыскать более подходящую, на мой взгляд, альтернативу. Например:
Fate
Granted Power (Ex): You gain the uncanny dodge ability. If you have another class that gives you uncanny dodge, your cleric levels add to that class's level for determining when you gain the improved uncanny dodge class feature (PH 26).
Fate Domain Spells 1 True Strike: -r20 on your next attack roll. 2 Augury41': Learns whether an action will be good or bad. 3 Bestow Curse: —6 to an ability score; —4 on attack rolls, saves, and checks; or 50% chance of losing each action. 4 Status: Monitors condition, position of allies. 5 Mark of Justice: Designates action that will trigger curse on subject. 6 Geas. Quest: As lesser geas, plus it affects any creature. 7 VisionMX: As legend lore, but quicker and strenuous. 8 Mind Blank: Subject is immune to mental emotional magic and scrying. 9 Foresight: "Sixth sense" warns of impending danger.
Inquisition
Granted Power: Gain a —4 bonus on dispel checks.
Inquisition Domain Spells 1 Detect Chaos: Reveals chaotic creatures, spells, or objects. 2 Zone of Truth: Subjects within range cannot lie. 3 Detect Thoughts: Allows "listening" to surface thoughts. 4 Discern Lies: Reveals deliberate falsehoods. 5 True Seeing41: Lels you see all things as they really are. 6 Geas. Quest: As lesser geas, plus it affects any creature. 7 Dictum: Kills, paralyzes, slows, or deafens nonlawful subjects. 8 Shield of Law*': +4 AC, +4 resistance, and SR 25 against chaotic spells. 9 Imprisonment: Entombs subject beneath the earth.
Balance
Granted Power: Once per day, as a free action, you can add your Wisdom modifier to vour Armor Class. This bonus lasts for 1 round per cleric level.
Balance Domain Spells 1 Make Whole: Repairs an object. 2 Calm Emotions: Calms creatures, negating emotion effects. 3 Clarity of Mind*!": +4 bonus on saves against mind- affecting spells and abilities, allows reroll of concealment miss chance. 4 Dismissal: Forces a creature to return to native plane. 5 Sanctuary, Masst: One creature/level can't be attacked, and can't attack. 6 Banishment: Banishes 2 HD level of extraplanar creatures. 7 Word of Balance'!*: Kills, paralyzes, weakens, or nauseates nonneutral creatures. 8 Protection from SpellsMF: Confers +8 resistance bonus. 9 Weighed in the Balance'!': Harms or heals creatures within 30 feet of you.
П.С. Текст кое-где криво распознался, не обращайте внимания ))
Сообщение отредактировано: NSM - 18 Сен 2010, 11:56
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
NSM, эта тема немного не о том. Плюс Петрайден до сих пор не переработан, если ты не заметил
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Если из этого выльется отдельная тема, пост всегда можно перенести.
Этот вопрос вообще не связан с этой темой Это называется оффтоп.
Переработка в Петрайдене требует переработку согласно утвержденным стандартам. Если ты читал богов из журнала - то вот в таком вот виде. Убрать все, что не стыкуется, учитывать, что миров больше одного, а так же все, что связано с Мин Акроном вынести в отдельный подраздел в описании. Сделать это может кто угодно. Если хочешь заняться - могу создать скрытый или открытый топик и приступай но тут стоит учесть, что я очень дотошна к качеству описания.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Возник вопрос, связанный с возвратом чувствительности дроу к свету.
Цитата
Light Blindness будет работать, если например зажмурится? или если ИСТОЧНИК света не виде, но виден сам свет? ну, например если я использую СВЕТ на своих башмаках я себя ослеплю? или если свет будет прикреплен к спине и будет слепить тех, кто сзади, будет ли он при этом слепить меня самого?
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Вселенная в целом: Дэвы - не являются расой вообще. Читайте про ассазов и там немного есть про дэв.На Мин Акроне дэв можно пересчитать по пальцам. В связи с этим на одну игровую партию может быть только одна дэва. Плюс какое-то минимальное число НПС.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Внимание, текст будет дорабатываться. Официальным он станет только после выкладывания на сайт.
Эланы
Эланы (муж.: элан, жен.: элана) это не отдельная раса. Эланами называют домиров у которых есть способности к псионике.
Характер Эланом может стать домир любой расы, поэтому говорить об общих чертах характера невозможно. Однако после становления и развития псионических способностей у эланов можно наблюдать появление таких качеств, как властолюбие и надменность. Связанно это с сущностью самой псионики, которая дает возможности, которые зачастую невозможно получить даже магическим путем.
Описание внешности Становление эланом не вносит во внешний облик домира каких-либо изменений.
Отношения с другими расами Эланы являются полноценными представителями своих рас, и им свойственно такое же отношение к другим расам, как и у остальных представителей данной расы.
Мировоззрение Эланы могут иметь самое различное мировоззрение. Они не проявляют отклонений в поведении, по сравнению с другими представителями базовой расы. Но самые умные из них тяготеют к порядку, так как это позволяет достичь больших успехов в развитии их псионических способностей.
Приключенцы Эланы не часто пускаются на поиски приключений на свой страх и риск. А если это и случается, то, скорее всего, это будет главарь какой-нибудь группы, действующий из-за спин своих соратников.
Краткая история эланов на Мин Акроне Эланы – это не отдельная раса, а домиры, получившиеся в результате мутации дарующей способности к псионике. Такую мутацию могут вызвать сложные ритуалы жрецов Ашкаэля или Арельны, или воздействие мутирующих эффектов местности, такой как Мглистая Пустошь и Озеро Звезды, а так же множество других тайных и неизвестных способов. Дети эланов не наследуют эту особенность. Абсолютное большинство эланов появляются в Грифмере, в связи с близостью к обширным полщадям с сильным мутирующим фактором - Мглистой Пустоши.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Название плана Баатор отныне заменено на Илдеор. Соответсвенно, инферальный язык называется илдеорский. Бездна как и прежде зовется Безной. Абиссальный язык называется языком бездны или демонический.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Вселенная в целом: мир ангелов носит название Аэрис. Первый слой носит название Аро. Столица - Салгари
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Все разумные существа во вселенной называются домирами. В замкнутых мирах это слово может не использоваться или существовать ему другой аналог. Все домиры делятся на сатори и матори. Матори - домиры, рожденные естественным для их расы способом, либо полученные искусственным путем, как живые големы, к примеру. Сатори - возрожденные. Домиры, прожившие жизнь матори и после своей смерти, либо до нее, переродившиеся в ангелов, демонов, фейри и т.п. Если матори после смерти можно воскресить, то сатори - нельзя. Здесь важно не путать понятия Возрожденные и Перерожденные. Перерождение - естественный процесс, когда домир умирает и его душа перерождается снова в новом теле.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.