RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
3 страниц V  < 1 2 3  
Закрытая темаНовая тема
Новая игровая раса Нэки, Стырено откуда-то, переведено и обработано
Новая игровая раса Нэки
Нравится ли вам сама идея с расой?
Да [ 13 ] ** [72.22%]
Нет [ 5 ] ** [27.78%]
Согласны ли вы принять расу в том варианте в каком она указана (описание будет все равно расширено и отшлифовано)
Да [ 9 ] ** [50.00%]
В принципе да, но есть некоторые моменту (опишу ниже) [ 2 ] ** [11.11%]
Нет, нужно полностью переделать (опишу ниже) [ 2 ] ** [11.11%]
Делайте, что хотите [ 5 ] ** [27.78%]
Всего голосов: 18
  
Марвелл Дрейк
Сообщение #41

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 782
Пользователь №: 17

Сиан: 22 °
Награды: 1



Нэки (Некоторые замечания по поводу особенностей проживания самобытного народа в естественной для него среде). smile.gif

Пишу это пока сюда. А потом этот текст будет выложен на сайте. ... Я надеюсь.

Итак, перед вами краткое описание родины Нэков, их самобытной культуры и обычаев. Вообще-то я собирался заняться этим и раньше, сделав более полное и подробное описание, но как назло у меня не хватало то времени, то вдохновения, то подходящего для этого настроения. Но поскольку, как выяснилось, эта сторона жизни Нэков заинтересовала и других участников форума, я немного подумал, припомнил все свои задумки, много полазил по форуму и ещё больше поговорил со знающими людьми. И вот результат. Правда текст пока вышел не совсем упорядоченный, да и его литературный стиль оставляет желать лучшего. Можно сказать, сухая справка. Так что со временем, когда у меня всё же дойдут до этого руки, я ещё поработаю над этим вопросом.

Родина Нэков располагается далеко на юге Аталаса, за непроходимыми горными хребтами, в местности поросшей вечнозелёными, влажными лесами, которую более цивилизованные народы привыкли называть джунглями. Тот участок джунглей, который облюбовали для своего проживания Нэки, имеет форму немного приплюснутого с боков круга, и расположен не слишком далеко от берега моря.
Свою родину Нэки называют просто – Домом. А себя – Народом. (Не стоит забывать, что название Нэки придумал для них более «цивилизованный» представитель разумных рас – работорговец, впервые совершивший путь вдоль побережья Аталаса и открывшего этот народ).
По социальному строю Нэки живут скорее Клановым строем, причём все Нэки, это и есть один большой Клан. По культурному развитию их можно отнести к Охотникам и Собирателям – в лесах Дома полно всяческой живности, в речках и озёрах много вкусной рыбы, на деревьях почти круглый год можно обнаружить какие-нибудь плоды, а на многочисленных полянах произрастают всяческие съедобные растения – так что необходимости в Аграрных работах и Скотоводстве у Нэков не возникало.
Среди Нэков довольно распространена резьба по дереву и кости. И как для пользы, и как для развлечения. Известно и широко используется ткачество – правда получаемая в итоге ткань выходит несколько грубой и не достаточно высокого качества. Так же Нэки умеют выделывать шкуры, работать по дереву. Не занимаясь и не умея проводить горные работы, добычу руды, её обработку, да и вообще, не используя вообще никакого металла в повседневной жизни, тем не менее Нэки осведомлены что такое металл. Во всяком случае, в их языке существует не только такое понятие как «металл», но и названия большинства цветных металлов. Хотя, опять же, большинство Нэков представляют для себя что это такое довольно смутно – явно с рассказов, передаваемых от одного рассказчика к другому.
Такую вещь как «деньги», присущую всей остальной цивилизации, Нэки не используют. То есть совсем. Они вообще не знают что это такое. Да и зачем им это? Если что-то тебе нужно, то можно сходить и попросить у знакомого, приятеля или даже просто у того, у кого это есть. А если кому-то понадобилось что-то, что у тебя есть, но сейчас не нужно, то почему бы это ему и не отдать? Среди некоторых молодых Нэков это даже переросло в некий вид развлечения: взять что-нибудь без спросу, да так, чтобы этого не заметили, попользоваться, а потом вернуть, тоже незаметно. Хотя те Нэки что постарше, всё-таки предпочитают сначала спросить, а потом, если им разрешат, уже брать.
Свои дома Нэки предпочитают строить на деревьях, делая между ними растяжки из деревянных мостиков и канатов, сделанных из лиан (Лиану высушивают на солнце, затем, вымачивают в воде. Благодаря этому, та набухает, распадаясь на составляющие волокна. И вот уже их используют для плетения канатов, которые сохраняют гибкость, и в тоже время имеют довольно высокую прочность). Всего у Нэков есть четыре «поселения» (а точнее будет сказать не поселения, а просто скопления домов, построенных рядом). Причём расположены они строго напротив друг друга, по четырём сторонам света – на севере, юге, западе и востоке.
В самом центре леса, как раз между посёлками Нэков, расположено Озеро. Большой, идеально круглой формы. Уже давно это место стало для Нэков излюбленным для встреч с друзьями, купания или даже просто ничего не деланья. К тому же, воды этого озера обладают целебными свойствами – царапины, нанки и даже раны, промытые этой водой, заживают гораздо быстрее. И это заметили не только Нэки – очень часто у берегов Озера можно повстречать какое-нибудь израненное или захворавшее животное.
И всё-таки джунгли никогда не бывают совсем безопасными. И это относиться и к джунглям, в которых расположился и Дом Нэков. Там есть и змеи и ядовитые насекомые, и хищники, и даже монстры. Однако у самих Нэков никогда не возникало с ними почти никаких проблем. Да и какие могут быть проблемы, если и те, и те, и те, просто до жути… бояться Нэков. Да и вообще, стоит кому-нибудь захотеть причинить вред какому-нибудь Нэку, как на него нападает приступ беспричинного страха, почти ужаса, с которым очень трудно бороться. (Даже работорговцы, приезжающие в эти места чтобы захватить новую партию живого «товара» испытали это на себе. Более того, такой эффект сохраняется за Нэком и после того, как он покидает свою родину. Однако через несколько дней приступу страха становиться проще сопротивляться, а ещё спустя пару дней, этот эффект совсем пропадает). Единственным исключением может быть, когда израненной каким-нибудь Нэком, во время охоты, животное, преодолевает свой страх и нападает на «мучителя». Или ещё когда самка, справляется с страхом, бросаясь защищать своё потомство. В первом случае всё уже будет зависеть от мастерства охотника (По понятным причинам Нэки стараются справиться со своей добычей как можно быстрее, и причиняя ей как можно меньше боли). А во втором, … Нэки просто стараются не нападать на самок, и потому чтобы не вызывать их агрессию, и потому что многим из них становиться жалко их детишек. В общем, неправильно это, и не хорошо.
Религия как таковая у Нэков отсутствует. Вернее верования у них есть, хотя назвать их определённой религией довольно сложно. Нэки верят, что где-то там, За Гранью, находится обитель Духов. Духи бывают разными, сильными и слабыми, добрыми и злыми. Умирая, нэк становиться Духом и присоединяется к остальным Духам. Чтобы потом, когда-нибудь, возвратиться и снова родиться на свет.
Некоторые Духи, что посильнее, любят смотреть из-за Грани на Дом и прочий мир, чтобы понаблюдать за тем, что им больше ближе к сердцу и больше нравиться. Духи леса, присматривают за лесом, Духи животных, присматривают за животными. И так далее. А бывают такие Духи, что не только присматривают, но и сами вмешиваются. Или помогают это делать Нэкам.
Тех, кто разговаривает с Духами, советуясь с ними или прося помощи, у Нэков принято называть Шаманами. Обычно Шаманами становятся пожилые, умудрённые долгой жизнью Нэки. Правда иногда они берут к себе в помощники и кого-нибудь из молодёжи, воспитывая тем самым для себя приемника, да уча попутно их уму да разуму. (Чисто технически, Шаманами являются и Священники и Друиды. Однако, тут имеются свои особенности: из-за полного отсутствия нежити как таковой в окрестных лесах, те Шаманы, что являются священниками, не умеют пользоваться Изгнанием. А друиды, хотя и используют отличный, друидский список заклинаний, совершенно не умеют перекидываться в Животного. Священники обычно поклоняются Духам вообще, имея два Домена на выбор, в то время как Друиды поклоняются Духам природы (лесов, животных, рыб, неба, звёзд, и так далее)).
Магов среди Нэков нет совсем. Однако, Колдуны всё-таки изредка встречаются, имея не научный, а врождённый талант. Правда особо сильно его они у себя не развивают. (Большинство вообще ограничиваются по большей части заклинаниями нулевого и первого уровня – то есть имеют всего несколько уровней Колдуна).
(Ещё один примечательный момент. Не только у Друидов не работает возможность перекидываться в животного. У Нэков, вообще, не работает ни одно заклинание, которое на самом деле, полностью или даже частично, производит над ними какое либо превращение. Наверное потому подобная магия, у тех кто в состоянии её использовать, среди Нэков не в ходу).
Немного о языке Нэков. Какой-нудь лингвист или знаток языков, послушав разговор двух Нэков между собой, с уверенностью скажет, что их язык имеет какое-то отношение к языку драконов. И будет прав. Судя по всему, нынешний язык Нэков берёт свои истоки именно от драконьего языка. Однако, с тех пор прошло не мало лет и потому этот язык сильно поменялся. Даже хуже того – говорящие на драконьем языке и на языке Нэков, между собой, скорее всего не только не поймут друг друга, но и совсем запутаются. Ведь в языке Нэков, часто слов исказилась, поменяв произношение, часть сохранившись, как и в оригинале, поменяла смысл, а некоторые слова были вообще неизвестно откуда взяты. Но более того, в отличие от драконьего языка, где всё ясно и понятно, в языке Нэков многие слова имеют множественный смысл, и какой на данный момент из них правильный, приходится выбирать исходя из контекста разговора, жестов говорящего, а то и выражения и тона, с которыми всё это говориться. Так что это ещё вопрос, может помочь знание драконьего языка в освоении языка Нэков, или только будет мешать. Так как знание драконьего языка может помочь с произношением, но в смысловой части будет только мешать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #42

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



О_о только сейчас тема попалась на глаза случайным образом. Понимаю, что уже никто ничего убирать не будет, но высказаться, всё-таки, имхо, стоит.

Мне не нравится идея нэков. В ДнД есть много подобных кошкообразных рас, хотя бы те же кэтфолки. НО! Нэки всегда будут ассоциироваться у игроков с анимэ. Видел уже одного кавайного нэка, у которого ни одна фраза без "ня!" не обходится. ИМХО для нормального фэнтези это лишнее.

Сорри, если кого-то задел.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #43

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



D&D тут ни при чем. Так как проект построен не на базе ДД. Она используется как и другие системы как один из вариантов техчасти для игры. Нэки названы нэками исключительно потому что у них есть визуальный аналог из реала (анимэ). С таким же успехом можно сказать, что необходимо исключить к примеру любое подобие качющих-поющих-гадающих племен, так как они обязательно будут использовать фразы "позолоти ручку дорогой" и к фэнтези это никак не применимо.
Ну и под конец. У нас не нормальное фентези smile.gif Фэнтези не может быть нормальным когда оно застряло в средневековье на 5 тысяч лет. Это уже клиника. Помимо этого у наших нэк своя история создания. Не вижу в этом ничего смертельного.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #44

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Смертельного-то ничего в расе нет, просто для большинства игроков это будет прямым точком к созданию кавайного някающего ушастика. happy.gif Не поймите меня неправильно, я кавай очень даже уважаю (Ai yori aoshi, я плакалЪ над каждой серией...), но в партии с высокомерным эльфом-магом, дварфом-файтером в стальной броне и орком с окровавленным топором... кавайная девочка-кошка смотрится странно. smile.gif Впрочем, раса тут уже не такую важную роль играет, скорее мировосприятие игроков... Ладно, считайте, что старику вздумалось побрюзжать. crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #45

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29438
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



smile.gif все зависит от партии
я бы так сказала.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Закрытая темаНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 24 Дек 2025 - 15:12
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов