Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Южный Альянс - это союз пяти стран (Гунбар, Кизир, Нарамон, Ширук-Хизир, Анзур), расположенных на Южном плато Аталаса и отделенных неприступными Охранными горами от остальной части материка. (подробнее)
Уточнить информацию по союзу стран вы можете в этой теме
Эмиль хотел отправиться в зазеркалье первым, но раз уж Кетти туда сиганула, он подождал немного, потом шагнул следом. Вообще сомнительно все это было, все это предприятие от начала до конца. Почему-то его не оставляло ощущение, что рано или поздно все перейдет на поножовщину, среди отряда. Поэтому бдительности парень не стал терять. Тем более проходя в какой-то не понятный волшебный предмет.
Эрелинда мысленно покачала головой, когда Кетти юркнула через стекло, а следом за нею поспешил и Эмиль. Вот куда они торопились? У девушки была идея как-то держаться вместе и прежде чем сиганули сломя голову и остальные, она все же высказалась:
- Предлагаю всем, кто еще здесь взяться за веревку и держаться всем вместе. Отражения - это место, где можно очень легко потеряться.
Он потянулся к рюкзаку, к которому был прицеплен моток новенькой никогда ещё не использованой верёвки, и, немного повозившись, отцепил её. Один конец он протянул Эрелинде.
- Вы с нами? - обратился он к остальным спутникам, предлагая тоже схватиться за верёвку. Потом снова повернулся к тёмной эльфийке.
- Эрелинда, ты готова? Если не возражаешь, я пойду первым. Держись за мной.
Затем Крис достал меч и, крепко сжав во второй руке верёвку, шагнул в зазеркалье.
-Мдя, - сказал Мран, провожая взглядом рванувшегся за Кетти Эмилем, - нет чтобы хоть немного нас подождать.
Затем повернувшись ухватил Азгара за одежду.
-Ну нет, оставаться здесь в гордом одиночестве, я не могу тебе позволить, так что ты тоже пойдешь внутрь. И не сопротивляйся, внутри отпущу. Возможно. Но думаю ты и сам потом далеко от нас не уйдешь.
И драккор направился к зеркалу осторожно таща за собой Ронована. Из зазеркалья торчала веревка, к которой Мран просто привязал одну из лямок рюкзака. И соединено, и разделится можно просто скинув рюкзак. Дальше он обратился к Эрелинде и Даймеру:
-Мы пошли.
И шагнул в неизвестный ему лабиринт бога, тянув за собой посланца.
Даймер остался сидеть у чаши, сохраняя на лице обиженное выражение. Хватило его секунды на две. Потом он огляделся, понял, что все уже пошли в зеркало и нажаловался жрецу: - А я, а как же я? Почему меня никто не уговаривает идти и не тащит за собой, а?
Ассаз развел руками, в уголках его губ притаилась улыбка. - Ладно, ладно. Я тоже пойду, - вздохнул маг, поднялся и вслед за остальными вошел в зеркало.
Жрец улыбнулся и накрыл зеркало тканью. Оно перестало быть окном куда-то в иную реальность, вновь просто отразив в себе зал. Но никто из путешественников этого, разумеется, уже не видел.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 2 Фев 2011, 11:00
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эльфийка уверенно вошла в правую дверь - и та не возразила, послушно пропустив дроу в коридор. Пройдя по коридору, Эрелинда распахнула единственную дверь и... оказалась в храме. Стало темнее, но чаша все так же стояла в центре, а на постаменте скромно притаилось зеркало, через которое они вошли в проклятый Лабиринт. Ассаза нигде не было видно, но дверь храма была приоткрыта, не позволяя предположить, что старый жрец просто запер всех и ушел домой. Тихо, пусто, только свечи горят на люстре - и нет чего-то того, что было при прошлом посещении храма. Словно Сила, что обитала здесь, обратила свое внимание на другое место, оставив просто здание - красивое, но почти лишенное божественного благословения.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 25 Мар 2011, 15:08
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Выход из лабиринта оказался для девушки крайне неожиданным. Она несколько раз сморгнула и нахмурилась, задумчиво барабаня подушечками пальцев по бедру. Неужели она выбрала неверный вариант? Но если так, то почему тогда она вышла из лабиринта, значит она все же прошла? Припомнив слова ассаза, темная эльфийка двинулась по помещению, обходя по кругу чашу. Как говорил ассаз, желаемое получить тем выше шанс, чем больше из них пройдет лабиринт, а потому, оставалось только лишь ждать. Ну а пока Эрелинда все же подошла к зеркалу и потрогала поверхность, проверяя ее на прочность.
С тихим, но отчетливым шелестом ткань, закрывавшая зеркало, соскользнула вниз. Однако поверхность под ней не была зеркальной - она не отражала внутренней отделки храма, да и темную эльфийку не отражала тоже. Зато там была карта, знакомая Эрелинде карта. А именно - тот самый кусочек Аталаса, над которым на ее карте, спрятанной в глубинах сумки, искрилась белая сфера. А потом зеркало вдруг приблизилось (или расширилось?), загораживая весь обзор, и девушке вдруг показалось, что она смотрит на местность - уже не нарисованную, а вполне реальную - с высоты птичьего полета. И начинает стремительно падать вниз!
Яркие, холодные звезды взирают с небес на каменную площадку, застывшую над пропастью. С одной стороны к ней вьется узкая, опасная тропка, пройти по которой могут лишь горные козы - да домиры, которым нечего терять. Нужно обладать потрясающим бесстрашием, чтобы вольготно чувствовать себя на горизонтальной поверхности в мире наклонных плоскостей и постоянных обвалов. Но эти домиры не боялись гор. Гораздо больше их страшил - но и возбуждал - зияющий рядом зев пещеры. Оттуда пахло первозданным злом, настолько древним, что по сравнению с ним даже некоторые боги казались детьми. Что уж говорить о четырнадцати смертных, которые стояли почти ровной шеренгой напротив тропы и бросали опасливые взгляды в сторону пещеры. И только один - пятнадцатый - сложив руки на груди, просто о чем-то размышлял. То ли рассчитывал дальнейшие действия, то ли просто решался. Впрочем, слишком долго медлить было нельзя. Совсем скоро звезды начнут бледнеть, когда солнце властно заявит о своем скором восходе. И тогда находиться на поверхности будет уже невозможно. Отряд из пятнадцати дроу замер перед броском в неведомое, откуда не бывает возврата.
Наконец, предводитель поднял голову и сузил черные глаза. Он обвел пристальным взглядом своих родичей, словно пытаясь обнаружить того, кто способен осмелиться претендовать на его место. Не встретив сопротивления, он заговорил. Его губы едва шевелились, слов не было слышно, но каждый из дроу неожиданно стал чуточку выше, словно голос лидера заставил их распрямиться и поверить. Предводитель едва заметно усмехнулся и вытащил из ножен недлинный меч, даже в темноте коротко блеснувший синим - признак отличной стали, какую умели закалять лишь некоторые кланы дварфов, да дроу. Темный решительно двинулся вперед, первым пересекая невидимую границу, что отделяла просто горы от Обители Ужаса...
Мгновением позже зеркало стало просто зеркалом, отразив в себе и свечи, и чашу, и гостью храма.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Черные глаза дроу расширились, когда зеркало не отобразило ее, а показало то, что она хотела увидеть и страшилась. Что это? Прошлое? Будущее? Настоящее? Или просто обман? Можно ли верить чему-либо в храме бога, который управляет иллюзиями столь же искуссно, сколь ее собратья ходят на Охоту и устраивают игры Домов? Но она словно примерзла к полу рядом с меняющимися завораживающими картинками и лишь когда все пропало, она отдернула руку и недоверчиво всмотрелась в зеркало.
Эрелинда не знала даже, что и думать. Осторожно она коснулась зеркала еще раз, но догадывалась, что скорее всего уже ничего не произойдет. Интересно, почему других нет? Неужели она не справилась с лабиринтом и проиграла, а взамен получила какую-то насмешку? Женщина огляделась, размышляя о том, может стоит все же поискать жреца...
Эрелинда обернулась очень вовремя. Свечи колыхнулись под легким дуновением сквозняка, и в дверь проскользнули два ловких существа, напоминающие огромных бесхвостых кошек. Они были абсолютно черны, чтобы даже во тьме подземелий не выдать своего присутствия, покрыты недлинной шерстью, выполняющей роль природной брони и дающей отличную защиту от холода... В общем, с этими существами дроу была знакома - они водились в Охранных горах, а вернее - под Охранными горами, и были соперниками темных эльфов в охоте на мхоядных миролюбивых животных, которых многие хищники подземелий употребляли в пищу. И хотя Эрелинда была родом из Древнего леса, она все же знала этих существ и понимала, что справиться с ними в одиночку ей будет достаточно сложно, хотя она и сильнее любого из них по отдельности.
скрытый текст
кидай инициативу, сюрпрайза не будет можешь кинуть знание подземелий, я тебе расскажу про этих милашек поподробнее
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Не столько сильные, сколько на редкость ловкие, эти восхитительные животные представляли нешуточную опасность для одиночек. Они имели отвратительную привычку охотиться парами, а то и тройками, удивительно разумно беря свою жертву в кольцо. Страшны были удары мощных лап, украшенных длинными когтями редкостной остроты, челюсти отличались меньшей силой, однако клыки тоже были весьма остры.
Пока Эрелинда вспоминала, как лучше справляться с этими кисами, одна из них гибко скользнула вперед, а откуда-то сбоку (из каморки жреца, что ли) появились еще двое. Один из них, оказавшийся дроу, подозрительно глядя на девушку, принялся снимать с пояса оружие. А второй - симпатичный, хотя и излишне мрачный эльврин, вскрикнул: - Ты чего?!?
И рванулся в сторону эльфийки, словно пытаясь прикрыть ее и от зверей, и от товарища. Остановившись, он закрыл глаза и сомкнул ладони, а потом медленно развел их в сторону, формируя магическую стрелу, которая улетела в сторону ближней к Эрелинде киски, заставив ту взвизгнуть от неожиданной боли.
скрытый текст
твой ход
Порядок хода: 2 (-8 хп) 3 Эрелинда (-18 хп (осталось после прошлого боя ), бладид) 1 4
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 5 Апр 2011, 11:45
Причина редактирования: добавила ранение за предыдущий бой
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Неожиданное появление бесхвостых подобий кошек очень сильно удивило Эрелинду. Женщина быстро выхватила арбалет, но с другой стороны уже спешили двое незнакомцев в одном из которых дроу углядела своего соотечественника, и это заставило ее насторожиться еще больше, а уж его реакция была более чем очевидна для тех, кто все еще был под властью проклятия довольно сильно. Оставалось лишь загадкой, как он вообще мог быть в компании какого-то там эльврина, но животные быстро приближались и темная эльфийка, поглядывая за незнакомцами, все же решила пока сконцентрироваться на собаках, хотя это давало слабую надежду. Дроу сомневалась, что справится с двумя домирами потом. Когда же наконец-то появятся остальные! Как не к стати они с Мраном разделились. Быстро зарядив самострел, Эрелинда спустила курок, направляя болт в уже раненое животное.
скрытый текст
Шифт на G1
Grappling spirits
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (20)+7 (Результат: 27)
Максимум: 1d8+4=12 хп. Кубик ниже отменяется.
damage
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (1)+4 (Результат: 5)
От стрелы с такого расстояния кису не спасла ни крепость шкуры, ни сверхъестественная ловкость. Она яростно зашипела и присела на задние лапы, стараясь пастью дотянуться до древка, мешающего ей двигаться. А вторая кошка бросилась вперед и лапой ударила новопоявившегося дроу. Уклониться он тоже не успел, но тут же вытянул из ножен клинок и ответил ей вихрем ударов, из которых минимум один достиг своей цели. Первый зверь, прекратив попытки избавиться от стрелы, похоже, решил отомстить за свою рану. Одним прыжком преодолев расстояние, отделяющее его от девушки, он попытался цапнуть ее своими острыми клыками, однако дроу была настороже и вовремя подставила свой арбалет, направляя удар в землю. А эльврин, замерев на одном месте, начал, покачиваясь, читать сложное заклинание. Его голос волнами прокатывался по залу, то становясь громче, то падая до шепота, а когда он неожиданно оборвался, из его руки вырвался зеленый огонь, обнявший кошку, что атаковала второго дроу. Капли пламени стекали на пол и шипели, причиняя зверю немалую боль.
скрытый текст
твой ход
Порядок хода: 2 (-20 хп, бладид) 3 Эрелинда (-18 хп (осталось после прошлого боя ), бладид) 1 (-22 хп, онгоинг 5 (сейв эндс), бладид) 4 (-10 хп)
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 13 Апр 2011, 20:28
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Стоило лишь стреле вылететь из ручного арбалета, как Эрелинда уже тут же перезарядила свое оружие и попятилась от напрыгнувшего на нее животного. Шаг другой и женщина очень аккуратно отодвинулась от противника на пару шагов, а затем снова разрядила оружие. Она все еще была в критической близости с существом и стоило подумать о том, чтобы перебраться на другой конец комнаты. Но не стоило еще забывать и о незванных гостях. Что они здесь искали? Тоже ключ? Вполне возможно. Но это было плохо. Конкуренты сейчас не то, что она хотела бы увидеть.
скрытый текст
Шифт на H2
Grappling spirits
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (9)+7 (Результат: 16)
дамаг
Исходный бросок: 1d8+4 Результаты броска: (8)+4 (Результат: 12)
Кошка встряхнулась, избавляясь от жгущего ее пламени, и вновь бросилась на чужого дроу. Тот ловко отклонился в сторону, избегая встречи со смертоносными когтями. - Мдя, - гулко разнеслось по залу.
У стены справа стоял Мран, покачивая в правой руке метательный топорик, а левой сжимая щит. Рядом с ним безмолвно замер Кристиан, на лице его было написано отчаяние. Он сжимал левый кулак, но меч его покоился в ножнах. - Крис, спокойней, видимо перенервничали в лабиринте бегая, главное чтобы сразу не переубивали друг друга. Кстати, не знаешь с чего это они начали драку? И как тока кто-то упадет без сил, тащи его в сторонку и не давай добить, а я буду лечить. Главное чтоб сил хватило всех обратно вернуть к жизни, - с легкой иронией заметил драккор.
скрытый текст
инициатива пока не твоя, но фри экшеном можешь что-нибудь сказать, если хочешь Мран и Крис на А-7 и А-8
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 18 Апр 2011, 07:38
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Дроу замахнулся на кошку, но она показала свою ловкость, в последний момент изящно изогнувшись. И клинок темного эльфа прошел мимо противника. Киса, что преследовала Эрелинду, явно вознамерилась достать ее. Она прыгнула вперед и всадила когти в ногу дроу. А эльврин продолжил атаковать вторую и, похоже, снова удачно. Однако пока никому не удавалось взять верх. Крис молчал, не двигаясь с места. А Мран не очень понятно, но довольно веско заявил: - Я не вижу здесь никого незнакомого. Подумайте и разойдитесь. Если кто то нападет на меня, я буду считать это актом агрессии и буду действовать соответственно. Поэтому еще раз прошу. Разойдитесь и давайте поговорим. Если чего то опасаетесь обойдите так, чтобы мы с Крисом оказались между вами.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 24 Апр 2011, 07:49
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда удивленно посмотрела на Мрана, но кое-какие догадки тут же пришли ей в голову. Значит это очередная иллюзия? Может быть они просто еще не вышли из лабиринта или это последствия? Дроу криво усмехнулась и заняла боевую позицию, выравнивая попутно дыхание. Следя за дальнейшим развитием событий.
Дальняя от дроу кошка, словно последовав примеру Эрелинды, грациозно отскочила от своего противника и замерла, хлеща хвостом по бокам. Но дроу не удовлетворился ее отступлением. Он рывком сократил расстояние, пытаясь добить ослабевшего врага, но промахнулся. Второй зверь, забыв про темную эльфийку, что-то прорычал и скачками бросился вперед, со спины атаковав дроу. Острые когти рванули кожаную куртку, под ней выступила кровь. Тогда эльврин, к которому Эрелинда, пытаясь выиграть расстояние, почти прижалась спиной, шагнул чуть в сторону и выпустил очередной сгусток маны, который врезался настороженной кошке в бок.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 27 Апр 2011, 09:21
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.