Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДЪЕМОВ ВНУТРИ КУБИКА! Я не хочу никого подозревать в жульничестве, если подъемы в кубике, то нет соблазна увеличить или уменьшить их количество в зависимости от результатов кубика.
генерация
Перед генерацией (и в процессе ее, разумеется) обязательна к прочтению Книга игрока (она есть на русском языке). Генерация стандартная, на 100 очков. За интересную идею квенты могу дать дополнительные очки. Помимо Книги игрока можно использовать любые опции из книг наций. Если возникают вопросы - давайте разбираться вместе! Чаршит есть в виде:
Разрешаю просто заполнить в ворде, но потом все равно придется переносить в карточку для удобства. Квента. ИМХО, это самая важная часть генерации. Цифры - это всего лишь цифры. Чаршит только оцифровывает вашу историю, чтобы нам было проще играть. Но именно квента создает персонажа - и для вас, как игроков, и для меня, как мастера. Прежде, чем мы начнем, я хотела бы видеть, с кем я буду играть.
хоумрулы
1. На старте персонажи, у которых нет постоянного дохода, получают 30 гилдеров (мах 3к3) 2. Неудобство парирования фальчионами не распространяется на навык "двойное парирование" 3. В связи с разночтениями правил по взятию преимуществ по ходу игры. Брать преимущества за получаемый опыт нельзя. Но если очень хочется, то можно поговорить со мной и убедить меня, что персонаж действительно мог получить такое преимущество во время игры. Я назначу цену (в общем - утроенная цена преимущества, но может быть и выше), если подходит - разрешаю взять преимущество. Например, новый язык по ходу игры выучить можно (так же, как и улучшить владение уже существующим языком или научиться писать и читать). Но преимущество "большой" явно получить невозможно - только взять при старте. 4. В случае, когда по таблице защитных навыков должен использоваться определенный навык (например, верховая езда или баланс), но в руках персонажа имеется оружие, его пассивная и активная защиты больше не опираются только на навык парирования. Пассивная считается по формуле: 5+5*trunc((парирование+защитный навык)/2). Пул кубов для активной защиты считается так: trunc((парирование+защитный навык)/2).
Нико Феррейра де Сольдано дель Кастилья (кастилец)
Питер Роджерс (авалонец)
Кондрат (уссуриец)
Марко (кастилец)
корабли
"Сирена ди Канто":
итоги сражения
средние значения
Roll and Keep The average of 1k 1 is 6.11 The average of 2k 1 is 8.33 The average of 2k 2 is 12.22 The average of 3k 1 is 9.69 The average of 3k 2 is 15.31 The average of 3k 3 is 18.33 The average of 4k 1 is 10.69 The average of 4k 2 is 17.40 The average of 4k 3 is 21.91 The average of 4k 4 is 24.44 The average of 5k 1 is 11.49 The average of 5k 2 is 18.99 The average of 5k 3 is 24.51 The average of 5k 4 is 28.35 The average of 5k 5 is 30.56 The average of 6k 1 is 12.16 The average of 6k 2 is 20.28 The average of 6k 3 is 26.54 The average of 6k 4 is 31.33 The average of 6k 5 is 34.69 The average of 6k 6 is 36.67 The average of 7k 1 is 12.75 The average of 7k 2 is 21.38 The average of 7k 3 is 28.21 The average of 7k 4 is 33.72 The average of 7k 5 is 37.97 The average of 7k 6 is 40.97 The average of 7k 7 is 42.78 The average of 8k 1 is 13.28 The average of 8k 2 is 22.35 The average of 8k 3 is 29.64 The average of 8k 4 is 35.71 The average of 8k 5 is 40.66 The average of 8k 6 is 44.49 The average of 8k 7 is 47.21 The average of 8k 8 is 48.89 The average of 9k 1 is 13.75 The average of 9k 2 is 23.23 The average of 9k 3 is 30.90 The average of 9k 4 is 37.42 The average of 9k 5 is 42.92 The average of 9k 6 is 47.42 The average of 9k 7 is 50.92 The average of 9k 8 is 53.43 The average of 9k 9 is 55.00 The average of 10k 2 is 24.03 The average of 10k 3 is 32.03 The average of 10k 4 is 38.93 The average of 10k 5 is 44.89 The average of 10k 6 is 49.94 The average of 10k 7 is 54.07 The average of 10k 8 is 57.30 The average of 10k 9 is 59.62 The average of 10k10 is 61.11
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Дек 2012, 13:45
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
В список стоит добавить Монтенец/Айзен/Кастилец . Закончил генерёшку и приступаю к печатанию квент персонажей на бумагу. Не стоит удивляться что в таком порядке - уж очень сильно система имеет связь не только с тем, что персонаж умеет, но и с тем - кем он является. А HP не резиновые - так идеалистический начальный коцепт пришлось разбить на 3 независимых персонажа . (И то - как я разрывался в одном из концептов между слугой персонажа и убийцей по его душу(супер, сам себе врагов покупаешь за свои кровные очки - я в восторге ).. а в результате отказался от навыков ). В общем, надеюсь, на выходных представлю это всё Дракошке .
Я подавал заявку в теме проверки интереса, но не знал что нужно было связыватся. Думал ничего не ясно, и неготово или что-то в этом духе. Тоже хотел бы поучаствовать, до выходных квенту думаю сделаю.
Сообщение отредактировано: Риардон - 9 Дек 2010, 22:13
Болею. Но квенту начну в ближайшее время. Идея уже есть.
Насчёт генерёжки всё тоже уже придумано, остаётся разъяснить несколько деталей.
1) Много фишек в системе R&K зависят от сессии. Например, непотраченные Кубы Драмы превращаются в экспу в конце сессии; удача, неудача и некоторые другие достоинства работают раз или несколько в сессию... Та же экспа выдаётся по окончанию сессии. Посему меня интересует, сколько будет у нас длиться "сессия"?
2) Моя фехтовальная школа даёт доступ к нэку "Двойное парирование" помимо стандартного нэка "Парирование", входящего в состав умения "Фехтование". Поскольку стиль боя Сольдано не очень, имхо, подходит для рапир и шпаг, я посмотрел другие фехтовальные орудия, и обнаружил, что Falchion входит в эту группу. Приведу смутившие меня отрывки из описаний.
Цитата(Falshion @ The Swordsman's Guild, page 103)
Falchions are Fencing Weapons. They have blades designed to slash and chop, but are not well-suited to thrusting attacks. Their short, heavy blades do 3k2 damage, but they are awkward to parry with, giving a penalty to Parry Active Defense attempts of +5 to the TN to make the parry.
A Double-Parry is a parrying with two blades crossed before you. You may declare that you are using this Knack instead of an ordinary Parry as an Active Defense.
Собственно, результат моих размышлений таков: поскольку штраф от "неудобства парирования фальчионом" применяется к попыткам Parry Active Defense, а Двойное Парирование используется _вместо_ использования Парирования, то штраф к попыткам Double-Parry применяться не должен. Это механическое обоснование, логическое заключается во множестве фильмов, где подобный стиль боя встречается Ты разделяешь этот мой вывод или нет? Я решил уточнить этот момент до начала игры, чтобы не обломаться во время первого файтинга...
P. S. Если тебя затруднит ответить на этот вопрос, я могу запостить это в качестве вопроса на официальный форум.
Сообщение отредактировано: Leeder - 9 Дек 2010, 23:11
Игрок, который собирается играть водаччианцем. Если ты не будешь на службе Элэйн (читай, авалонским капером), то я могу предложить объединить вводные. По моей версии (пока, правда, ещё не прошедшей одобрение мастера) я плыву на водаччианском судне "Сирена ди Канто", который везёт товары ажно из самой Империи Полумесяца. Я плыву на нём из самого Искандара (столицы Полумесяца), но корабль делает остановку во многих городах, так что сесть на него можно без проблем. Плывёт он куда-нибудь на север, предположительно не в Авалон. Дракошка вроде упоминала о том, что не-каперы могут начать пассажирами такого судна, который будут грабить каперы.
Риардон, в конце темы набора был пост о том, что все желающие читают книги и придумывают концепты Первый пост ни в коем случае не должен создавать ощущения, что те, кто не связался со мной во время моего молчания, автоматически выбывают из набора. Вовсе нет. Это всего лишь подведение итогов - что у меня есть в текущий момент. Если я кого-то не упомянула - пожалуйста, жду концепта, добавлю в список Присоединяйся.
Leeder 1. "Сессией" в рамках ФРПГ я буду считать "главы", то есть, несколько сцен, объединенных общим сюжетом. Понимаю, что определение весьма расплывчато. Попробую уточнить. Приключение, в котором мы с вами примем участие, будет иметь некие "вехи". Иначе говоря, будет разделено на относительно небольшие части, которые мы и будем считать "сессией", хотя с точки зрения книги это неверно. Для начала вас ждет вводная часть (морская) - это первая сессия, по окончании ее все, кто выживут , получат опыт и новые кубики драмы. Потом я планирую авалонскую часть - она может стать второй сессией или разделиться на несколько частей - тут уже будет зависеть от выбора игроков (в том смысле, что есть варианты "быстрого" завершения и более "медленного" - по какому пути пойдут персонажи, решать не мне). 2. Да, как мне кажется, из приведенных тобой отрывков следует, что штрафа на двойное парирование при использовании фальчионов не будет. 3. У водаччианца (или водачче? как будем называть?) квента не предусматривает объединения. Его найдут в море. Может быть, именно ты увидишь его и крикнешь "Человек за бортом!"
Всем Если вариант начать игру со встречи двух кораблей не вызывает ни у кого возражений, то с этого мы и начнем. "Сирена ди Канто" плывет из Искандара в Вендель (торговый рейс). "Морской Дракон" поджидает жертву у северо-западного побережья Монтеня. На "Сирене" могут плыть все те, кто не хочет начинать капером или не является авалонцем. На "Драконе" плывут каперы и есть пара квестовых мест для персонажей из Авалона, не являющихся каперами
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Так, я смотрю, подготовка застряла слегка. Все понятно - сезон простуд, конец года на работе, подготовка к праздникам и так далее. Это будет тянуться до февраля минимум, что меня категорически не устраивает. Поэтому объявляю срок готовности.
СТАРТУЕМ В НОВОМ ГОДУ! Не обещаю, что прямо 1 января в час ночи, но 2-3 точно будет вводный пост для тех, кто уже создал своих персонажей. Точно стартуют уссурийка, водачче-водаччианец, монтенец. Все, кто не успеет сдаться до нового года, будут ждать удобного для введения момента. Подтягивайтесь, мои дорогие!
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Будешь смеяться, но у меня тоже завал на работе. А еще маленький ребенок, болезнь и некупленные подарки. Все так же, как и у остальных. Но это не повод не начинать игру в партии - тем более, что троих игроков для старта вполне достаточно. Если я не права - скажите мне об этом.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Мэтрим, до нового года еще есть время. Я вроде уже говорила, что буду играть с теми, кто хочет этого. Ждать всех-всех-всех можно бесконечно долго.
Давайте уже начнем играть! Не знаю как вы, а я уже мечтаю окунуться в атмосферу Тэйи.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Дописал квенту и отослал её. Приступил к генерёжке. Хочу обратить внимание на некоторые подводные камни. Первым из них является языковая проблема. По той табличке из корбука вы учите только устный язык. Письменный стоит ещё один НР. Однако существует опциональное правило по удешевлению/удорожанию языка. Так, плохое знание языка, будет стоить на 1 или на 2 очка дешевле, а идеальное (типа родного) - на 1 очко дороже.
Ещё хочу обратить ваше внимание на то, что некоторые нэки присутствуют в разных умениях. Например, нэк Climbing есть в умениях Athlete и Sailor. Таким образом, взяв эти два умения (по 2 очка за каждое), вы автоматически сделаете Climbing равным 2. Ни один трэйт или нэк на старте не может быть выше 3, кстати. Бонус за нацию - исключение.
А вообще, поскольку для всех система новая, я предлагаю при сдаче листа персонажа написать Дракошке отдельно, сколько очков на что и куда потрачено, чтобы ей было проще проверить и найти ошибки, о возможности допущения которых вы даже не подозревали.
Я бы еще была благодарна, если бы игроки, которые берут опции из книг наций (не из корбука), писали бы, откуда именно взята опция (можно с указанием страницы). Я не все книги наций читала даже по диагонали, не говоря уже о доскональном знании. И даже если я догадываюсь, где искать, это требует дополнительного времени.
Надеюсь, когда-нибудь у нас будет карточка на форуме (мечтательно). И многие вопросы будут отпадать сами собой.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.