RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
ОтветитьНовая тема
"В поисках самих себя" - г. Валана. Улицы Внешнего города, Земли лорда Таджара
Toshka
Сообщение #101

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Гил, Тристан, Рита, Бальмо

По просьбе Бальмо, Гил перенес сначала кешека а потом и человека метров на пять сотен дальше по улице и, оставив их там, вернулся к Рите. Ребята свернули направо на одну из более менее освещенных улиц и отправились искать сначала переулок, где по максимуму попытались придать своим лицам измененные черты. Жаль покрасить волосы было невозможно. А затем, переодевшись в дополнительные комплекты вывнырнули обратно на свет и отправились на поиски гостиницы.

НРПГ: Гил, рита переходите в тему "В поисках самих себя" - г. Валана, гостиница "Ветка питичани"

Тем временем Тристан и бальмо отправились в долгое и утомительное путешествие в поисках складов. Надо сказать, что шли ребята очень и очень долго, прежде чем жилых домов стало меньше. а всевозможных складов больше. Когда же Тристан готов был повеситься (в переносном смысле конечно же) да и Бальмо уже собирался было сдаться, так как денек был еще тот, да и предыдущий тоже, как наконец-то они не пересекли какую-то невидимую черту и не оказались в ремеслянных кварталах. А уж найти здесь желаемое было не так сложно. В итоге кешек остановил свой выбор на отдаленном казалось бы и пустынном складе, где стояло несколько старых ящиков как выяснилось пустых. Скорее всего помещение сейчас никто не посещал последние эдак год-полтора...

НРПГ: Бальмо и Тристан переходите в тему "В поисках самих себя" - г. Валана, улица Водная, д.127, склад


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #102

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Аазимар, Бальмо, Тристан

НРПГ: Аазимар, Бальмо, Тристан перешли из темы "В поисках самих себя" - г. Валана, улица Водная, д.127, склад

Выбравшись быстро из склада, ребята было двинулись по улице, но им не удалось пройти и более одной четвертой часу, как впереди появилось несколько людей в белых туниках. двигались они быстро, слаженной четверкой... Пока что троицу они не приметили, так как те находились в тени улицы. Расстояние было не более пятидесяти метров до широкого и освещенного перекрестка. Позади была длинная темная улица, лишенная переулков еще довольно приличное расстояние. Лишь тупиковые подворотни складских комплексов разных гильдий.

Андийара, Гил, Рита

НРПГ: Андийара, Гил, Рита перешли из темы "В поисках самих себя" - г. Валана, гостиница "Ветка питичани"

Незаметно и почти бесшумно троица покинула гостиницу. Им повезло и в тот момент, когда они пересекали главный холлл, там никого не было. Было пустынно и на улице. Лишь иногда слышалась возня со стороны конюшни. Пахло теплом и сеном. Выбравшись на улицу, ребята двинулись как можно быстрее прочь с освещенных мест. Они во время свернули в одну из темных улиц, когда где-то впереди послышался шум бегущих людей. Гил первым заметил, как двое мужчин в белом идут по переулку. Было довольно темно и они шли относительно медленно, всматриваясь в черные углубления улицы....


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Гил Бервен
Сообщение #103

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 651
Пользователь №: 287

Сиан: 29 °
Награды: 1



Вот встряли! Но реагируют они очень быстро. Похвально кончно, но лучше бы они более халатно относились к работе своей.
- В переди стража. Они нас неивидят. Я вас сейчас на крышу занесу тихо только.
Так, первая Рита, вторая это красавица ассазка. Или наоброт?
Ладно времени выбирать нет.

Go to the top of the page
+Quote Post
Бальмо
Сообщение #104

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 441
Пользователь №: 285

Сиан: 52 °



"А вот и гончие..." - мелькнуло в голове у хоббита. Бальмо замер на месте и затравленно огляделся: подворотня спереди ближе, но не время играть с судьбой.
- Отходим назад, там был какой-то дворик. Затаимся там. Не ждите меня, если я отстану, и... постарайтесь потише, - шепнул он спутникам и чуть подтолкнул их в нужном направлении.
Прижавшись к стене, кешек стал пробираться вслед за друзьями, то и дело оглядываясь и присматривая для себя самго укрытие прямо на улице - на всякий случай.

Go to the top of the page
+Quote Post
Аазимар
Сообщение #105

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 443

Сиан: 7 °



Ази спокойно крался вдоль стены, потом остановился на секунду и сделал глубокий вдох. Среди десятков незнакомых запахов ярко отличалась пара-другая вполне "родных". Сам воздух как-будто был встревожен.

"Рядом нетолько те парни в белом..."

- Грррр... - чють, в пол голоса рыкнул Нэк, осматривая окрестности. Темнота не вызывала проблем у его зрения, и он мог заметить даже самое ничтожное движение в ней.


--------------------
Погладь кота.

Go to the top of the page
+Quote Post
Тристан Вайт
Сообщение #106

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 140
Пользователь №: 340

Сиан: 1 °



Тристан послушав Бальмо начал тихонько продвигаться в указанном им направлении, ведь Бальмо мог куда лучше видеть в темноте.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #107

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Аазимар, Бальмо, Тристан

Темнота была прекрасным укрытием. Троица во время начала отсупать, так как стражники остановившись, слегка неохотно о чем=то перекинулись парой фраз и затем сняли с пояса палки, которые оказались на самом деле факелами. У них ушло еще какое-то время, прежде чем вокруг них стало намного ярче и они двинулись по улице, не забывая заглядывать во дворы цехов. Троица только-только добралась до переулочка явно тупикового. Похоже, прятаться во дворе было не самой удачной идеей. Не спешность стражников давала надежду на то,что они смогут уйти. Однако, практически спустя несколько мгновений, там же с той же улицы откуда вышли эти двое, появилось еще трое уже с факелами и они явно спешили.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Аазимар
Сообщение #108

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 443

Сиан: 7 °



Ази ни чуть не удивился такому неудачному сложению обстоятельств. Он быстро оглянулся по сторонам.

- Либо найти вход в дома, либо на крышу... - прошептал Ази, и нервно помахивая хвостом, стал пытаться высмотреть путь наверх.

Аазимар понимал, что в такой ситуации принимать прямой бой - самоубийство, хоть он и незнал, насколько сильны его "друзья", поэтому капитуляция была единственным, что пришло ему в голову.


--------------------
Погладь кота.

Go to the top of the page
+Quote Post
Андийара
Сообщение #109

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 72
Пользователь №: 448





Андийара почти бежала за своими спутниками. В какой-то момент капюшон спал с её головы, и серебрянные волосы вспыхнули на свету. Девушка охнула и вернула капюшон на место.

"О,Лаима!"-в сердце Андийары вспыхнула тревога,-"А если это кто-то видел?"

Go to the top of the page
+Quote Post
Бальмо
Сообщение #110

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 441
Пользователь №: 285

Сиан: 52 °



Бросив короткое:
- Спрячтесь
Кешек метнулся к ближайшей двери, пытаясь на ходу достать из поясного мешка свои инструменты и одновременно повнимательнее осмотреть дворик. Времени было мало. Даже если вторая группа просто пройдет мимо, как надеялся хоббит, все равно - мало. Местные замки отличались от тех, что он привык, а изучать их времени не было.

Взлом
Исходный бросок: 1d20+13
Результаты броска: (1)+13 (Результат: 14)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #111

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Аазимар, Бальмо, Тристан

Бальмо попытался вскрыть замок, но буквально сразу сообразил, что внутри оного все совсем не так. Он пару раз потыкал, покрутил и чуть не сломал одну из своих отмычек, когда ту слегка заклинило. Еле вытащив ее, кешек понял, что с замком ему однозначно не справиться по крайней мере пока у него не будет достаточно времени рассмотреть его содержимое хотя бы разок.

  + Открыть  скрытый текст


Гил, Рита, Андийара

Девушки особо не сопротивлялись и Гил расправил за спиной призрачные черные крылья, а затем поднял и перенес на крышу сначала Риту, а затем и Андийару. Девушки вместе с мужчиной припали к краю крыши, стараясь не двигаться. Крыши в городе были местами покатыми, а местами прямыми, более походящими на классические старинные замки. Хотя, вокруге преобладали новенькие треугольные крыши... Стоять на таких, а точнее полулежать, упираясь в водосток было довольно трудно, но лучше уж так, чем там внизу....

По улице пробежали несколько инквизиторов, а затем направились в сторону гостиницы. Похоже, здесь действовали чересчур слаженно и оперативно. На какое-то время и без того пустынные улицы стали совсем пустыми. Никто никогда не хотел иметь дело с Инквизицей.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Гил Бервен
Сообщение #112

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 651
Пользователь №: 287

Сиан: 29 °
Награды: 1



- Если мы сейчас пойдем... Нас могут тормазнуть патрули. раз уж начали искать. Так что, может отлежимся тут? Вдруг они оцепление устанавливают?
Хот может проще будет сдаться? С другой стороны не извесно, что случилось с остальными, может они уже мертвы все там.

Go to the top of the page
+Quote Post
Бальмо
Сообщение #113

Группа: Игрок 
*****

Сообщений: 441
Пользователь №: 285

Сиан: 52 °



Беззвучно выругавшись одними губами, кешек оставил в покое дверь и вернулся к спутникам.
- Слишком сложный, так просто не открыть. Веревки ни у кого нет? Если есть гениальные идеи - самое время их высказать. Тристан, ты же маг, можешь чем-нибудь помочь?
Бальмо подошел к углу и осторожно выглянул на улицу - посмотреть, что там происходит и чем занимается вторая группа преследователей.

Go to the top of the page
+Quote Post
Аазимар
Сообщение #114

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 443

Сиан: 7 °



Ази задумался и стал разглядывать дверь.

- Хмм... - сделал умной выражение лица. - Можно выломать дверь, или снять с петель....

Идея была глупая, но действенная...

- Или разрушить замок, или повозится с ним еще, думаю, у тебя это получится...

Сообщение отредактировано: Аазимар - 2 Мая 2008, 22:16


--------------------
Погладь кота.

Go to the top of the page
+Quote Post
Рита Хоф
Сообщение #115

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 159
Пользователь №: 410

Сиан: 1 °



Здесь жутко неудобно стоять - проговорила очень тихо Рита - Может быть, ты сможешь нас по одной перенести куда-нибудь отсюда подальше? Там мы спустимся и... Надо подумать, стоит ли идти опять в гостиницу? переодеться нам больше не во что, а магазины до утра не откроются. Можно, конечно, попробовать пролезть в какую-нибудь лавку и украсть одежды....

Go to the top of the page
+Quote Post
Гил Бервен
Сообщение #116

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 651
Пользователь №: 287

Сиан: 29 °
Награды: 1



- Тогда, если нас поймают, точно будет за что посадить, или повешать. Перенести я вас смогу. Нужно только определиться куда. Может попробуем на канюшню какого-нибудь постоялого двора. В сене отоспимся?

Go to the top of the page
+Quote Post
Рита Хоф
Сообщение #117

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 159
Пользователь №: 410

Сиан: 1 °



- Нет, нас там быстро поймают, уже местные. - ответила отказом Рита.

Go to the top of the page
+Quote Post
Гил Бервен
Сообщение #118

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 651
Пользователь №: 287

Сиан: 29 °
Награды: 1



- Ну нам нужно где-то провести ночь. Можно в принципе перетащить вас на плоскую крушу, и там поспать. Не так уж и холодно тут. Если подальше от реки находиться. Укроемя и хоть как-то отдохне.

Go to the top of the page
+Quote Post
Рита Хоф
Сообщение #119

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 159
Пользователь №: 410

Сиан: 1 °



- Вариант - кивнула Рита - Главное дежурить, подальше отсюда и так, чтоб утром нам не пришлось спускаться с крыши.

Go to the top of the page
+Quote Post
Гил Бервен
Сообщение #120

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 651
Пользователь №: 287

Сиан: 29 °
Награды: 1



- Хорошо, тогда давайте, по очереди, я в темноте вижу, выбиру место. Сначало тебя Рита, ты за одно осмотрешь местечко получше, куда я тебя принесу, а пока я слетаю за нашей спутницей ты скажешь, подходящее место или нет, если что переберемся. Полетели?

Go to the top of the page
+Quote Post

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 16 Июня 2025 - 23:39
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов