Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Тема для всестороннего общения. Флуд - это флуд (бессмысленные повторения ничего не несущих постов) и здесь он тоже карается. Оффтоп - тут такого быть просто не может, так как тема обо всем, что прийдет вам в голову
Если какая-то тема получает большое развитие - она может быть вынесена в отдельную тему.
Остальные правила форума должны соблюдаться.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Не представляю, как в неё можно играть всерьёз так. В любом, даже простом моменте может случиться, что просто не поймёшь, что делать, или комп заглючит, или ещё что... и поминай как звали. Впрочем, каждому своё.
А вообще оба ведьмака произвели на меня очень благоприятное впечатление, наряду с GTA IV и Mass Effect 2. Правда, я раскачался только после середины первого ведьмака.
Leeder, масс эффект для меня вне конкуренции. После него Олд репаблик. А остальные игры как-то пока не берут
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Skye, я жду третью. Когда-нить она все же появится
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Первый - шикарнейшая вещь, почти эталон киберпанка/посткиберпанка. Если тебе нравятся книги Гибсона и Стивенсона - маст плей. (Стерлинга в пример не привожу: мне он не нравится, а вот игра - да ).
Второй... ну, неплохая, хотя и вторичная игра. Фанаты первой части исходят пеной - мол как всё в ней погано. А я ничего так - прошёл с удовольствием, впрочем впечатлений от неё в разы меньше чем от первой.
Требуются: 1-2 персонажа первого уровня (расе дроу просьба не беспокоить)
И чего все так не любят дроу? Милые ребята, злые и темные. Из них можно таких шикарных пауков в банке сотворить, что просто дух захватывает. Правда, партия долго не проживет, зато как весело она проживет немногое отведенное ей время... Гудовые партии так веселиться не умеют... Просто мысли вслух, прошу не обижаться, если они несозвучны чьим-то ощущениям.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
И чего все так не любят дроу? Милые ребята, злые и темные. Из них можно таких шикарных пауков в банке сотворить, что просто дух захватывает. Правда, партия долго не проживет, зато как весело она проживет немногое отведенное ей время... Гудовые партии так веселиться не умеют... Просто мысли вслух, прошу не обижаться, если они несозвучны чьим-то ощущениям.
Мне кажется, тут дело не в том, что дроу условно злые - злым может быть любой перс. Дело в том, что злой дроу - это до смерти избитый стереотип, от которого многих подташнивает. Хуже этого - только добрый крутой дроу...
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
А по поводу стереотипов - почти все персонажи в той или иной степени стереотипны. Потому что иначе играть невозможно. Хозяин персонажа ориентируется на стереотип, чтобы легче отыгрывать. Остальные игроки партии опять же ориентируются на стереотип, чтобы додумывать то, что по игре "осталось за скобками", но при реальном общении между персонажами непременно должно было всплыть. Мастер ориентируется на стереотип, чтобы создавать драматические ситуации, когда игрок хотел бы поступить по-умному, но не может, потому что у персонажа другое мнение. Так что не вижу ничего плохого в стереотипах. Ни в плохом дроу, ни в хорошем дроу. Замечательные игроки нашего проекта в любой стереотип вносят что-то свое, что-то, от чего играть с ними становится только интереснее.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Стереотип хорош, когда его берёшь за основу и добавляешь своих деталей. А если у человека не так много опыта в рпг, то стереотип в его руках останется стереотипом. Моё мнение такое.
И чего все так не любят дроу? Милые ребята, злые и темные. Из них можно таких шикарных пауков в банке сотворить, что просто дух захватывает. Правда, партия долго не проживет, зато как весело она проживет немногое отведенное ей время... Гудовые партии так веселиться не умеют... Просто мысли вслух, прошу не обижаться, если они несозвучны чьим-то ощущениям.
Не всякая партия сможет сыграться с дроу. Не всякая обстановка подойдет для игры дроу. Даже в нейтрально-злой партии. Мало того, большинство новичков идут играть добрыми дроу или банальными дроу. Сталкиваясь с проблемами дроу-мир, они покидают игру и у ДМа остается один сплошной гемор. Так что не стоит забывать о том, что обычно ДМ хочет вести игру, а не тасовать сто и одного экзотического НПС, как это сейчас там и просиходит.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.