RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Мысли on-line, Тема о всякой фигне
Toshka
Сообщение #1361

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



ПОТОК СОЗНАНИЯ


Тема для всестороннего общения.
Флуд - это флуд (бессмысленные повторения ничего не несущих постов) и здесь он тоже карается.
Оффтоп - тут такого быть просто не может, так как тема обо всем, что прийдет вам в голову

Если какая-то тема получает большое развитие - она может быть вынесена в отдельную тему.

Остальные правила форума должны соблюдаться.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
88 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Новая тема
Ответов
Призрак Форума
Сообщение #1362

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Налуркал полезную вещь:

Кодекс чести Игрока

Не спорь с мастером. Понятно, мастер всегда козел. Но имей совесть, ему вести игру гораздо сложнее, чем тебе с ним ругаться. Если совсем не нравится — выйди из игры, твои нервы стоят того, чтобы их беречь.

Не спорь с кубиком. Это еще хуже, чем спорить с мастером, кубик — тварь бессловесная.

Отыгрыш. Полезно помнить, что герой, которого ты отыгрываешь, вероятно, никогда не бывал там, где живешь ты, а, следовательно, пользуется собственной лексикой (как правило игровой), чего в игре и Вам желаем. Тем более, какой-нибудь сэр Галахад был бы несколько удивлен, если бы кто-то выскочил на дорогу и обозвал его Колей, Васей, Петей…

Играй и дай играть другим. Если ты хочешь доказать всему миру, что ты крут, поверь, никто и не думает в этом сомневаться. Блестяще решить поставленную мастером задачу намного почетнее и приятнее чем растоптать другого игрока. Нет сомнений, что кое-кого и следовало бы скормить муравьям еще в самом начале, но будь джентльменом. Удовольствие от игры должны получать все, а не ты один (к Вам, леди, это тоже относится). Господа игроки и мастера! Если вам попадется такой эгоистичный Альфонс — мочите его, он гнусный тип!

Герой должен вести себя прилично. Поставь себя на место героя. Навряд ли ты будешь бродить по миру, делая конец жизни всем, кого ни встретишь. Сомнительно, что ты станешь без нужды чистить зубы крокодилу, надеясь, что мастер тебе как-нибудь не даст пропасть. Побьемся об заклад? Нет? Жаль. (Отсылка к мировоззрению очевидна — прим. ред.)

Если мастер что-то забыл — напомни ему. Согласись, некрасиво, когда один персонаж волочит ножку из-за лишней пластины в доспехе, а другой танцует кадриль, обвешанный зенитной батареей (даже, если этот другой — ты).

Привыкай думать самостоятельно. До каких пор мастер будет подсказывать тебе каждый шаг? Чай, большой уже, вон в какие игры играешь. Не лезь ты постоянно за откровениями, тоже мне любимец богов. Действуй, и кто сказал, что ты сам придумаешь хуже?

Не ори на весь континент. Очень мило. Герои находятся в разных концах света, да еще и знать не знают друг друга, зато один игрок вовсю наущает другого, что ему делать, подает наводящие реплики типа «Козел», «Болван», «Молодец»… Что, барон, изобрели радио за семьсот лет до Попова? А не сожгут? Хочешь подсказать неопытному игроку — пожалуйста, но спроси сначала разрешения у мастера.

Шпионь по игре, а не по жизни. Если в твоем присутствии мастер сказал другому игроку то, чего твой герой знать не может, — выбрось это из головы. Ты этого не знаешь. Особенно не имей привычки подслушивать, если мастер специально отошел с игроком в сторонку. Вспомни участь любопытной Варвары и закрой лапой нос.

Развивайся. Часто игроку позволено пользоваться пожизненными знаниями, поэтому знания, которые ты получишь в любой области, могут оказаться полезными. Если же тебе приходится объяснять, чем отличается Перун от шестопера, это раздражает и снижает твои шансы. Иногда невежество приносит больше вреда, чем реактивный снаряд.

Кодекс чести Мастера

Игру, как и революцию, нужно готовить. Прежде, чем начать игру ее следует, как минимум, придумать. Игра, как и салат, считается хорошей, если в ней есть все — и побегать и подумать и помахать кулаками… Притом цель игры и основные закулисные действия (хотя бы некоторые) должны быть продуманны заранее, а то «иди туда, незнамо куда» интересно только первые сорок пять минут. Стоит заранее продумать характеры некоторых персонажей, чтобы потом они не были похожи друг на друга, и все — на тебя. Если же ты сам не знаешь ничего о тех условиях, в которые попадут игроки (история, география, традиции…), то вообще не лезь мастерить. Пусть лучше будет скучно, чем стыдно.

Не топи утопающих. Мастер, который специально торбит игроков (имеется в виду всех сразу, так как торбить выборочно вообще запрещено, см. правило II), еще гаже, чем игрок, который топит всех, возвеличивая себя. Ты-то чего добиваешься? Еще возьми и начни кому-нибудь подыгрывать, и никто не скажет, что ему будет недоставать тебя, как мастера…

Мастерскому произволу — бой по почкам! Ты, конечно царь и бог в одном лице, как египетский фараон, но не забывай прислушиваться к мнению игроков. Это удивительно, но они иногда бывают правы.

Будь беспристрастен. Самое сложное в жизни мастера это беспристрастие, особенно, если возникает конфликтная ситуация между героями. В таких случаях очень сложно доказать (в том числе и себе), что ты не оказал кому-то особого предпочтения. Здесь полезно применять четкую систему, по которой игроки сами смогут понять, кто из них победил, и спихнуть большую часть своей ответственности на кубик. Для поединков между героями строго рекомендуется подобная система. Каждому мастеру следует на всякий пожарный разработать ее или найти готовую.

Мастерский персонаж. Дабы скрасить себе жизнь, мастер может ввести в игру персонажа, которого незримо отыгрывает он сам. Но давайте иметь совесть, мастерский персонаж может быть крут, но не может быть не мерян, если ты понимаешь, о чем речь. Он тоже должен иметь слабые места и его судьба тоже должна решаться по закону вероятностей. А еще он может влиять на исход игры только вместе с персонажами игроков.

Играй со всеми. Элементарные правила приличия подсказывают нам, что в большинстве случаев мастер должен оказывать одинаковое внимание всем играющим, так как играть обычно хотят все. Зациклишься на ком- нибудь, потом храп остальных будет отвлекать и мешать.

Ты должен растолкать вечный двигатель. С какими бы опытными игроками ты ни имел дело, инициатива должна исходить и от тебя тоже. Не игроки придумывали твою игру, поэтому не удивляйся, если даже самый классный игрок ведет себя как дитё. Тебе сверху все кажется проще. Периодически давай игрокам пинка в нужном направлении (ну или хоть в каком-нибудь, если не хочешь в нужном), а выпавшую челюсть пусть уже подбирают сами.
Что ты им нянька что ли?

Храни тайну игрока. В идеале игроки должны знать только то, что они должны знать и не больше. Поэтому будь внимателен и постарайся не заложить одних игроков перед другими. «Путай следы», договорись об условных фразах, отводи игроков в сторону и отыгрывай с ними отдельно, в общем, крутись, как умеешь. Гораздо проще сделать так, чтобы человек чего- либо не узнал, чем потом убедить его в том, что он этого не знает.

Развивайся. Есть смысл объяснять нафига попу гармонь а мастеру — эрудиция? Не понимаешь, зачем гармонь? Как и следовало ожидать, по второму вопросу возражений не будет. Зачем эрудиция? Если до сих пор не ясно, помастери, а потом перечитай это место снова.

Go to the top of the page
+Quote Post
Барут
Сообщение #1363

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 42
Пользователь №: 108

Сиан: 8 °



В основу мира можно положить так называемые древнеславянские "мифы" , языческой Руси (и ее окружения , при желанни даже в историческую литературу, можно найти повод впихнуть классические фентезийные рассы и обьяснить от куда они) ; Иногда попадаются очень самобытные , самодостаточные предания ;
По системе я думаю сложностей не возникнет их пруд пруди , вот с нахождением мастера проблеммы будут ;


--------------------
А кто будет сторожить сторожей?
  + Открыть  скрытый текст

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #1364

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Халява только для Лидера. Больше сторонние миры я не буду принимать на проекте. Урок я извлекла из прошлых попыток поучительный. Да и по другим официальным разным мирам форумы пока что новые не планируются. Если вы хотите придумывать что-то свое - делайте это в своем месте. Извиняюсь, если прозвучало грубо. Но так будет правильно. Поверьте wink.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #1365

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Кстати, славянское фентези можно сделать с 7th Sea. Раздел есть, славяне там в нациях есть (Уссура). Так что ничего не мешает добавить туда пантеон и радоваться. Если хочется именно связанное с богами - Scion в помощь. Раздел есть, правила создания своих пантеонов в книге есть smile.gif

В общем, всегда можно обойтись уже имеющимся и не плодить сущностей сверх необходимости.

Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #1366

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Офигенная AMVшка. Чуваку, который это монтировал стоило бы работать вместо самих монтажеров студии, которая Наруто делает sleep.gif
 

И еще один крутейший монтаж
 





--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.

--------------------
Сиан:
  1 x Супер

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #1367

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25228
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Первый - слишком затянут. Бесконечная динамика надоедает, к середине устаешь.
Второй - просто супер. Лаконично и чертовски красиво.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #1368

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Первый неплох. Люблю BfMV.
А второй не понравился.

Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #1369

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Мнения разделились, бггг.


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #1370

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Надо было восстановить доступ к яхурассылкам. Нашла самую первую партию проекта. Вот было время спамили. Доходило аж до 700 писем в месяц biggrin.gif А ведь была еще отдельная рассылка для НРПГ, где числа были приблизительно такие же smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

--------------------
Сиан:
  1 x Согласен

Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #1371

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Мне нравится BfMV, но первый ролик - нет: на 3й минуте стало скучно, недосмотрел.
Мне не нравится рэп, но второй ролик ничего: именно так и должна выглядеть нормальная анимешная боёвка, если оттуда убрать всё лишнее: пафосные речи, сопливые воспоминания...


--------------------


--------------------
Сиан:
  1 x Согласен

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #1372

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25228
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Цитата(Skye @ 25 Мая 2011, 07:10) *
Мнения разделились, бггг.

"Мы такие разные. Но все-таки мы вместе!"


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #1373

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Удивительно хорошая статейка проскочила на Имажинарии.

http://imaginaria.ru/se/guns_n_droids/blog/heavy-soci/

Рекомендую почитать всем, кто играет или водит.

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #1374

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



  + Открыть  кусок из того обсуждения, подписываюсь под каждым словом...
Особенно правильные мысли в последних постах на 4 странице обсуждения, ИМХО.

Сообщение отредактировано: Leeder - 26 Мая 2011, 12:06

Go to the top of the page
+Quote Post
Skye
Сообщение #1375

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2842
Пользователь №: 269

Сиан: 619 °
Награды: 12



Цитата(Leeder @ 26 Мая 2011, 12:51) *
  + Открыть  кусок из того обсуждения, подписываюсь под каждым словом...
Особенно правильные мысли в последних постах на 4 странице обсуждения, ИМХО.
Это прям про Мэтрима. Пусть почитает.


--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #1376

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Skye, прямо мысли мои читаешь smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #1377

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Ещё одна любопытная статейка, в основном для мастеров.

http://gameguild.ru/tabletop/master/styles.shtml

--------------------
Сиан:
  1 x Спасибо

Go to the top of the page
+Quote Post
Ash
Сообщение #1378

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Насчет AMW-ек. Однозначно первая.


--------------------
Пишу редко.

Go to the top of the page
+Quote Post
Danmer
Сообщение #1379

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 14
Пользователь №: 313

Сиан: 53 °



http://truckbearingkibble.com/

любителям карикатур

--------------------
Сиан:
  1 x Спасибо

Go to the top of the page
+Quote Post
Danmer
Сообщение #1380

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 14
Пользователь №: 313

Сиан: 53 °



короткий мульт о России, Украине и Белоруссии. когда смотрел чуть со стула не упал со смеху crazy.gif
 

--------------------
Сиан:
  2 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #1381

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



А про Беларусь - враньё. ну кроме того ,что она красивая crazy.gif

Go to the top of the page
+Quote Post

88 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 28 Июня 2025 - 07:26
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов