Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Я хотел сказать, зачем нам новые рассы? А если кто-то захочет играть желатиновым кубом или драконом? А дроу почему неигровая раса? А иллитиды? А три-крины? Давайте введем и их. А почему игрок не может играть оборотнем или вампиром? Или они не настолько разумны? Не проще тогда было бы разрешить любую? От банальных гоблинов до протосов из старкрафта?
Тема разделена. Мелькор, ей богу, разговариваю как с маленьким ребенком. Я же сказала - не офтопь. Это было последнее предупреждение. После этого бан на три дня. Не хочу этого делать. Давай ты не будешь меня заставлять. А будешь придерживаться нормальных праивл любого форума - не офтопить в темах.
Теперь по поводу твоего вопроса зачем. Ты, видимо плохо знаешь приавила раз говоришь такое, ну то, что сеттинг - это я понимаю пока что знаешь плохо. Для того, чтобы расу можно было использовать как игровую, ее уровень должен быть равен уровню уже описанных игровых рас. Система не смотря на ее костность (этоя про ДД) все же позволяет делать некоторые расы игровыми, потому что их можно грубо говоря сравнить с теми, что есть по уровню или точнее по их силе. В связи с тем, что делать и описывать все расы нецелесообразно, так как а вдруг ими играть никто не будет (у нас выйдет лишний труд), то новые расы добавляются по мере их изъявления желанием кем-нибудь играть. Так было с дроу. Но с дроу у нас в сеттинге свои заморочки - это очень сильная раса, поэтому она ограничена в использовании да еще и к тому же редкая. Именно поэтому она размещена в раздел неигровая, то есть это значит, что ДМ и игрок должны хорошенько объяснить по каким причинам представитель данной расы оказался в игре. И вот такие простые квенты, как обычно присылаются игроками тут не прокатят совершенно. Аналогично и расе тифлинг, которую ввели. Ее описали лишь тогда, когда поступил запрос и была хорошо проработана квента, а так же когда мы нашли применение расе на Мин Акроне более менее приличное. Кстати говоря о гоблинах. Ты наверное не в курсе, так как недавно здесь, но есть группа гоблинов, которые играют на Диком острове. Раса взята стандартная из монстрятника и все что осталось это привести описание для мира конкретного нашего сеттинга в читабельный вид и выожить в раздел игровых рас. Кстати говоря, есть расы анты, троглодиты и т.д. они тоже играбельны.
Что же касается драконов и вампиров, то прежде чем говорить почему тогда и их не сделать, давай-ка ты откроешь монстрятник и посмотришь на их CR, а потом сравнишь даже с крутыми ельфами (игровой расой) и посмотри их CR - это что-то типа уровня сложности прибить эту саму. кричу. Ага. Вот посмотри и потом говори. Про CR дракона я вообще промолчу.
В общем, прежде чем задавать такие категоричные вопросы зачем и почему - ознакомся сначала с праивлами. А вообще нас проект может играть по многим системам так что... как говорится, тут уже все воля ДМа.
Расы же мы описываем и новые и переписываем старые (объясняя их дизнь в мире_ исключительно для того, чтобы этот самый мир был целым шариком, а не кусками бумаги, раскиданной то тут то там и не лепящимеся друг с другом.
Вообще-то, к вашему сведению, дроу получает второй уровень, за столько очков опыта, как стандартная раса получает четвертый уровень. Тифлинг, аазимар - как за третий. Гоблины - на уровень меньше, то бишь начинают со второго уровня, а третий получают за экспу второго стандартного. Это-ли не баланс?
Между прочим ликантропы - игровая раса. В книге "Расы Фаэруна" даже подробно расписано все достоинства и недостатки, характер и все характеристики.
А что это объясняет? Компенсация количеством опыта не является гарантией сбаллансированности игровой расы по отношению к другим. И вообще, насколько я знаю, в 3ей редакции штраф по опыту в зависимости от расы не применяется (могу ошибаться) а зависит только от выбранных классов. В любом случае, расы выделены в неигровые скорее по особенностям сеттинга. Читай "чтобы каждый желающий не смог настаивать на игре дроу, etc". Это достаточный аргумент?
Самое интересное, что регулировка уровня не слишком важная вещь. По-идее тифлинг и аазимар должны быть сильнее человека того же уровня, но на деле это не так. На одном сеттинге был проведен эксперимент. Сгенерировали четырех персонажей 20 уровня с учетом расовых классов. Человек (воин по-моему), тифлинг-вор, аазимар-паладин, драконид-бозак (ругулировка уровня +4!!!) воин. Всем выдали немагические шмотки по классам примерно одинаковой мощности. Дрались по-парно друг с другом. Против драконида на равных сражался только человек, остальные достаточно быстро проиграли. Аазимар проиграл всем. Тифлинг неплохо держался против человека за счет воровских атак, но в итоге проиграл. Итог - человек на высоких уровнях сильнее аазимара и тифлинга и на равных с драконидом-бозаком, хотя в теории должно быть все наоборот.
Уважаемый Мелькор, говорить только для того что бы говорить это очень не хорошо .
Насчет вопроса зачем новые расы ? А зачем вы, уважаемый, вообще играете в эту игру? Если вы уже взялись играть ролевые игры фэнтезийной направления, то очень удивительно как могут возникать такие вопросы. Ну захотелось комуто побыть не эльфом ни хоббитом а именно неком, или ящерозубом , или даже драконом, хрен с ним. И он придумывает прекрасную квенту а ДМ мастерски его водит в игру. Кому это мешает ? Мне нет, и думаю никому другому тоже. Так в чем проблема вообще ? Я никак не могу понять в чем суть спора
Мелькор, какие странные вопросы. Эта игра идёт ради игры. Даже не ради опыта и новых уровней. Хотя ещё никто не отказывался от них Здесь нет победителей, и главное не показатели персонажа. Здесь играют люди и с людьми. Нам нравится разные расы, кто-то творит новые. Но самое главное - чтобы не распадался мир, в котором живут эти странные, с точки зрения "цивила", но такие близкие нам создания. :angel: Игрокам проще, чем мастерам, последние выступаю в роли хранителей мира. Им важно чтобы мир не развалился. И понятие "игровой баланс" выдумали как раз для поддержания равновесия. Поэтому так сложно вписать в уже существующую систему каждую новую расу. Поэтому так долго и сложно обсуждаются детали и характеристики. Здесь нет первых и последних - все хороши и плохи по-своему. P.S. А что касается драконов РС. То да, всё зависит от мастера Как-то игрок захотел играть драконом, разумным и огнедышащим. ДМ сказал "нет проблем" и вписал дракона. Только тот был маааленьким таким Этакая летающая зажигалка. Так что если очень хочется поиграть желатиновым кубом - то поговори с мастером, выдумай подходящую квенту. Думаю, что мастер пойдёт тебе навстречу. Нет ничего невозможного, для желающих поиграть именно желатиновым кубом
Раса. Желатиновый куб. Квента. Некромант Шадар не любил готовить, но ничего не мог поделать со своей сварливой женой. Вот и в этот раз приготовление киселя в перегонном кубе не задалось с самого начала... и т.д.
А дальше самое интересное. Расовые характеристики. Размер - маленький. Средняя скорость - 5 фт Телосложение +2, потому что тяжело с ним что-то сделать, что нарушило бы его состояние. Ловкость -2, кто бы сомневался. Зрение - инфракрасное, глазок-то у него нету Предпочтительный класс - колдун, поскольку оружие держать ему нечем Навык Скрыться +4, поскольку никто не поймёт, что это за нафиг.
Примерно так отписываешь ДМу, и вуаля - играешь желатиновым кубом. Естественно, нужно помнить об ограничениях (например, доспехи только мастерворк, поскольку кубик только под заказ куётся)
Но это не значит, что нужно в описание мира вводить расу желатиновых кубов.
Безликий, в редакции 3 D&D есть специальная книга, которая рассказывает как из любого монстра сделать игрового персонажа путем расчленения его на уровни монстр-класса =) Так же там описано как сделать совершенно любого монстра, какого души угодно не нарушая сильно пресловутый баланс D&D. Эта же книга рекомендована Визардами и для 3.5 =) Так что одно другому не мешает. А по топику кажется, что у топикстартера просто были какие-то проблемы с пониманием =)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.