RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
 
Закрытая темаНовая тема
Зачем нам новые расы?, Тема разделена со старой
Мелькор
Сообщение #1

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 44
Пользователь №: 37





Я хотел сказать, зачем нам новые рассы? А если кто-то захочет играть желатиновым кубом или драконом? А дроу почему неигровая раса? А иллитиды? А три-крины? Давайте введем и их. А почему игрок не может играть оборотнем или вампиром? Или они не настолько разумны? Не проще тогда было бы разрешить любую? От банальных гоблинов до протосов из старкрафта?


--------------------
Рам Цзы знает...
Где гаpмония,
Там и хаос.
Hа каждый поpядок
Hайдется свой беспоpядок.
Взад и впеpед,
Ввеpх и вниз,
Инь и Ян.
Все попытки остаться незыблемым
Обpечены
Hа гибель
Под безжалостным колесом
Пpиpоды.


http://ateist.ru/4ram.htm
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #2

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29433
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Тема разделена. Мелькор, ей богу, разговариваю как с маленьким ребенком. Я же сказала - не офтопь. Это было последнее предупреждение. После этого бан на три дня. Не хочу этого делать. Давай ты не будешь меня заставлять. А будешь придерживаться нормальных праивл любого форума - не офтопить в темах.

Теперь по поводу твоего вопроса зачем. Ты, видимо плохо знаешь приавила раз говоришь такое, ну то, что сеттинг - это я понимаю пока что знаешь плохо.
Для того, чтобы расу можно было использовать как игровую, ее уровень должен быть равен уровню уже описанных игровых рас. Система не смотря на ее костность (этоя про ДД) все же позволяет делать некоторые расы игровыми, потому что их можно грубо говоря сравнить с теми, что есть по уровню или точнее по их силе.
В связи с тем, что делать и описывать все расы нецелесообразно, так как а вдруг ими играть никто не будет (у нас выйдет лишний труд), то новые расы добавляются по мере их изъявления желанием кем-нибудь играть. Так было с дроу. Но с дроу у нас в сеттинге свои заморочки - это очень сильная раса, поэтому она ограничена в использовании да еще и к тому же редкая. Именно поэтому она размещена в раздел неигровая, то есть это значит, что ДМ и игрок должны хорошенько объяснить по каким причинам представитель данной расы оказался в игре. И вот такие простые квенты, как обычно присылаются игроками тут не прокатят совершенно. Аналогично и расе тифлинг, которую ввели. Ее описали лишь тогда, когда поступил запрос и была хорошо проработана квента, а так же когда мы нашли применение расе на Мин Акроне более менее приличное.
Кстати говоря о гоблинах. Ты наверное не в курсе, так как недавно здесь, но есть группа гоблинов, которые играют на Диком острове. Раса взята стандартная из монстрятника и все что осталось это привести описание для мира конкретного нашего сеттинга в читабельный вид и выожить в раздел игровых рас.
Кстати говоря, есть расы анты, троглодиты и т.д. они тоже играбельны.

Что же касается драконов и вампиров, то прежде чем говорить почему тогда и их не сделать, давай-ка ты откроешь монстрятник и посмотришь на их CR, а потом сравнишь даже с крутыми ельфами (игровой расой) и посмотри их CR - это что-то типа уровня сложности прибить эту саму. кричу. Ага. Вот посмотри и потом говори. Про CR дракона я вообще промолчу.

В общем, прежде чем задавать такие категоричные вопросы зачем и почему - ознакомся сначала с праивлами.
А вообще нас проект может играть по многим системам так что... как говорится, тут уже все воля ДМа.

Расы же мы описываем и новые и переписываем старые (объясняя их дизнь в мире_ исключительно для того, чтобы этот самый мир был целым шариком, а не кусками бумаги, раскиданной то тут то там и не лепящимеся друг с другом.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Мелькор
Сообщение #3

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 44
Пользователь №: 37





Вообще-то, к вашему сведению, дроу получает второй уровень, за столько очков опыта, как стандартная раса получает четвертый уровень. Тифлинг, аазимар - как за третий. Гоблины - на уровень меньше, то бишь начинают со второго уровня, а третий получают за экспу второго стандартного. Это-ли не баланс?

Между прочим ликантропы - игровая раса. В книге "Расы Фаэруна" даже подробно расписано все достоинства и недостатки, характер и все характеристики.


--------------------
Рам Цзы знает...
Где гаpмония,
Там и хаос.
Hа каждый поpядок
Hайдется свой беспоpядок.
Взад и впеpед,
Ввеpх и вниз,
Инь и Ян.
Все попытки остаться незыблемым
Обpечены
Hа гибель
Под безжалостным колесом
Пpиpоды.


http://ateist.ru/4ram.htm
Go to the top of the page
+Quote Post
Ремизов
Сообщение #4

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 770
Пользователь №: 39

Сиан: 2 °
Награды: 4



А что это объясняет?
Компенсация количеством опыта не является гарантией сбаллансированности игровой расы по отношению к другим. И вообще, насколько я знаю, в 3ей редакции штраф по опыту в зависимости от расы не применяется (могу ошибаться) а зависит только от выбранных классов.
В любом случае, расы выделены в неигровые скорее по особенностям сеттинга. Читай "чтобы каждый желающий не смог настаивать на игре дроу, etc". Это достаточный аргумент?


--------------------
Случайностей не бывает, всякая случайность, это цепь неизвестных вам закономерностей.
Go to the top of the page
+Quote Post
Мелькор
Сообщение #5

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 44
Пользователь №: 37





Самое интересное, что регулировка уровня не слишком важная вещь.
По-идее тифлинг и аазимар должны быть сильнее человека того же уровня, но на деле это не так. На одном сеттинге был проведен эксперимент. Сгенерировали четырех персонажей 20 уровня с учетом расовых классов. Человек (воин по-моему), тифлинг-вор, аазимар-паладин, драконид-бозак (ругулировка уровня +4!!!) воин. Всем выдали немагические шмотки по классам примерно одинаковой мощности. Дрались по-парно друг с другом. Против драконида на равных сражался только человек, остальные достаточно быстро проиграли. Аазимар проиграл всем. Тифлинг неплохо держался против человека за счет воровских атак, но в итоге проиграл. Итог - человек на высоких уровнях сильнее аазимара и тифлинга и на равных с драконидом-бозаком, хотя в теории должно быть все наоборот.


--------------------
Рам Цзы знает...
Где гаpмония,
Там и хаос.
Hа каждый поpядок
Hайдется свой беспоpядок.
Взад и впеpед,
Ввеpх и вниз,
Инь и Ян.
Все попытки остаться незыблемым
Обpечены
Hа гибель
Под безжалостным колесом
Пpиpоды.


http://ateist.ru/4ram.htm
Go to the top of the page
+Quote Post
Elrond
Сообщение #6

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 53

Сиан: 203 °
Награды: 2



Уважаемый Мелькор, говорить только для того что бы говорить это очень не хорошо smile.gif.

Насчет вопроса зачем новые расы ? А зачем вы, уважаемый, вообще играете в эту игру? Если вы уже взялись играть ролевые игры фэнтезийной направления, то очень удивительно как могут возникать такие вопросы. Ну захотелось комуто побыть не эльфом ни хоббитом а именно неком, или ящерозубом smile.gif, или даже драконом, хрен с ним. И он придумывает прекрасную квенту а ДМ мастерски его водит в игру. Кому это мешает ? Мне нет, и думаю никому другому тоже.
Так в чем проблема вообще ? Я никак не могу понять в чем суть спора smile.gif


--------------------

Elrond

Элронд
Go to the top of the page
+Quote Post
Лана
Сообщение #7

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 203
Пользователь №: 16

Сиан: 37 °



Мелькор, какие странные вопросы. Эта игра идёт ради игры. Даже не ради опыта и новых уровней. Хотя ещё никто не отказывался от них wink.gif Здесь нет победителей, и главное не показатели персонажа. Здесь играют люди и с людьми. Нам нравится разные расы, кто-то творит новые. Но самое главное - чтобы не распадался мир, в котором живут эти странные, с точки зрения "цивила", но такие близкие нам создания. :angel: Игрокам проще, чем мастерам, последние выступаю в роли хранителей мира. Им важно чтобы мир не развалился. И понятие "игровой баланс" выдумали как раз для поддержания равновесия. Поэтому так сложно вписать в уже существующую систему каждую новую расу. Поэтому так долго и сложно обсуждаются детали и характеристики. Здесь нет первых и последних - все хороши и плохи по-своему.
P.S. А что касается драконов РС. То да, всё зависит от мастера wink.gif Как-то игрок захотел играть драконом, разумным и огнедышащим. ДМ сказал "нет проблем" и вписал дракона. Только тот был маааленьким таким lol.gif Этакая летающая зажигалка.
Так что если очень хочется поиграть желатиновым кубом - то поговори с мастером, выдумай подходящую квенту. Думаю, что мастер пойдёт тебе навстречу. Нет ничего невозможного, для желающих поиграть именно желатиновым кубом rofl.gif


--------------------
Кто отринет покой, не во власти судьбы
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #8

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Раса. Желатиновый куб.
Квента. Некромант Шадар не любил готовить, но ничего не мог поделать со своей сварливой женой. Вот и в этот раз приготовление киселя в перегонном кубе не задалось с самого начала... и т.д.

А дальше самое интересное. Расовые характеристики.
Размер - маленький.
Средняя скорость - 5 фт
Телосложение +2, потому что тяжело с ним что-то сделать, что нарушило бы его состояние.
Ловкость -2, кто бы сомневался.
Зрение - инфракрасное, глазок-то у него нету
Предпочтительный класс - колдун, поскольку оружие держать ему нечем
Навык Скрыться +4, поскольку никто не поймёт, что это за нафиг.

Примерно так отписываешь ДМу, и вуаля - играешь желатиновым кубом. Естественно, нужно помнить об ограничениях (например, доспехи только мастерворк, поскольку кубик только под заказ куётся)

Но это не значит, что нужно в описание мира вводить расу желатиновых кубов.
Go to the top of the page
+Quote Post
Mara
Сообщение #9

Группа: Мастер 
******

Сообщений: 596
Пользователь №: 912

Сиан: 205 °



Безликий, в редакции 3 D&D есть специальная книга, которая рассказывает как из любого монстра сделать игрового персонажа путем расчленения его на уровни монстр-класса =) Так же там описано как сделать совершенно любого монстра, какого души угодно не нарушая сильно пресловутый баланс D&D. Эта же книга рекомендована Визардами и для 3.5 =) Так что одно другому не мешает. А по топику кажется, что у топикстартера просто были какие-то проблемы с пониманием =)
Go to the top of the page
+Quote Post

Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 21 Ноя 2025 - 19:00
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов